ComCon, K1, Т14 16/16

WoWScrnShot_041113_230813

Вчера гильдия Method затащила Ра-дена, «бонусного» босса из Престола Гроз. Если верить тому, что сказали в треде на вовинсайдере, у них на это ушло 92 трая. Гильдия, которая традиционно занимала главным образом вторые места, на этот раз смогла обойти Dream Paragon, Blood Legion и наш «Экзорсус». Официально гонка за ВФ в контенте Т15 завершена.

Пока хардкорщики радуются своим подвигам, скромная гильдия «КомКон» с сервера «Вечная Песня» радуется своим. На прошлой неделе статик К1 убил Шек’зир, ваншотнул Стражей и, немного посовещавшись на форуме, решил начать это кд с Террасы Вечной Весны. Стражи упали с первого же пула, Цулон и Лей Ши с третьего, а Ша со второго. На все про все ушло чуть меньше двух часов. Оставшееся РТ хватило на то, чтобы зачистить СС вплоть до Унсока. Сегодня планируем пойти в Престол и пощупать Хорридона. Об этом я думаю написать отдельный материал, а пока немного про свои впечатления от контента Т14.

В общем и целом контент получился отличным. И механики боссов и дизайн интерьеров да и сюжетная подоснова сделаны на пятерку. Впрочем, пятерку с минусом. Главный недостаток Т14 на мой взгляд это «скачущая» сложность боссов. Логика рейдового контента всегда предполагала нарастание сложности от босса с боссу и апофеозом сложности становился последний злодей рейда. Если речь шла о нескольких тирах в рейде или «кварталах», то соответственно, сложности были на ластах этих «кварталов» или небольших рейдов.

В Т14 близы сделали странный финт ушами. После проходного ПМШ следовал СС, в котором что ни энкаунтер, то коробка с сюрпризами, а потом довольно простая Терраса. У меня вообще возникло ощущение, что Сердце Страха делала какая-то команда экспериментаторов с несколько извращенной фантазией. Аркады (Та’як), «большие кнопки» (Повелитель Ветров), «маунты» (Ун’сок), хаотичные и нелогичные механики (Визирь, Гаралон и Шек’зир). Все эти прелести механики были усложнены таймерами энрейджа. Не скажу, что мне не понравилось. Сердце Страха это с моей точки зрения лучший рейд Т14. Он очень атмосферен и сюжетен. Но после Шек’зир Стражи из ТВВ показались ЛФР-ом.

Самая большая ошибка близзов — спрятать ТВВ за СС. Зачем так гейтовать контент? Из-за Гаралона многие гильдии не смогли посмотреть почти половину оставшегося контента, а в ТВВ пусть не сложные, но забавные боссы. Конечно, Стражи это откровенный фейсролл, Ша Страха больше похож на Ша Скуки, но Цулон и Лей Ши доставляют. Кроме того с них падал вкусный лут, который позволил бы игрокам лучше одеться для Престола Гроз. Не добрались. Может быть именно поэтому ПГ сейчас начали нерфить хотфиксами.

Зачем это было делать непонятно. Даже зубодробительный Т11, который оказался сложным для многих казуальных гильдий, не был так гейтован.

В любом случае я доволен. Пусть прогресс и скромный по меркам «папок». Пусть два инстанса, которые мы прошли, были понерфлены. Да и мы уже успели заткнуть в слоты предметы из 15-го тира. Но для гильдии с РТ 2/7 по три часа, закрыть шестнадцать энкаунтеров за десять кд — в принципе неплохой результат.

С точки зрения эмоций — эти два с половиной месяц были лучшими в моей рейдовой карьере. За эти десять кд мы ни разу не сорвали рейд из-за неявки игроков, не было ни одной лутодрамы, эмолива или ссоры.Спокойное обсуждение ошибок, корректировка тактик, поддержка и шутки. Спасибо, ребята. Надеюсь, что мы продолжим в том же духе и в Престоле Гроз.

И чтобы не быть голословным — ниже полная запись нашего вчерашнего стрима из ТВВ и СС.

Author: Deckven View all posts by

31 Comments on "ComCon, K1, Т14 16/16"

  1. Rommel 12 Апрель 2013 в 18:38 -

    Молодцы!

    Оффтоп: Когда итоги по маунтоконкурсу будут? )

  2. Deckven 12 Апрель 2013 в 18:55 -

    Думаю, что к следующей пятнице. Хочу все правильно посчитать.

  3. Pro100Fox 12 Апрель 2013 в 19:02 -

    Действительно, я рейдю уже два месяца и мне пока не хочется плюнуть. Явно из-за того, что рейдим толкьо 2/7 и не больше. Так и надо, конечно.

  4. ptuch 12 Апрель 2013 в 20:31 -

    молодцы!
    ПГ не так страшен,как его малюют :)

  5. Desv1ng 12 Апрель 2013 в 20:51 -

    Противная элементалька со второго легла,пересмотри стрим=).

  6. Kello 12 Апрель 2013 в 20:57 -

    Купил вчера в steam Doom 2. Первые 7 уровней были реально сложными :)

  7. Deckven 12 Апрель 2013 в 21:10 -

    Келло, будь добр объясни мне, что ты хотел сказать?

  8. Kello 12 Апрель 2013 в 21:40 -

    Deckven, ну не интересно же проходить прошлый контент. Ты правильно написал про Гаралоновский барьер, но все же это немножко уже не то в 5.2. Как будто под iddqd идешь. Я ответил на твой вопрос?

  9. Deckven 12 Апрель 2013 в 21:57 -

    Не интересно читать — иди отсюда.

  10. i_giga 12 Апрель 2013 в 22:10 -

    За Ша Грац!
    НО!:
    «После проходного ПМШ следовал СС, в котором что ни энкаунтер, то коробка с сюрпризами, а потом довольно простая Терраса.»
    Это ошибочное впечатление из-за нерфа и овергира. До 5,2 Людям не убившим Гаралона в ТВВ особо ничего не светило. В лучшем случае Стражы без элит режима. Потому считаю такую оценку контента не верной.

  11. Radau 12 Апрель 2013 в 23:35 -

    Поздравляю, Дек! Очень рад за вас!

  12. Jurii 13 Апрель 2013 в 7:25 -

    /набрасывает относительно сложности Т13 контента: http://i.imgur.com/F3j7ETe.jpg

  13. Kello 13 Апрель 2013 в 8:14 -

    to Jurii: причем здесь Т13?

  14. Jurii 13 Апрель 2013 в 8:37 -

    Нуяхз какая там сейчас циферка тира.

  15. Deckven 14 Апрель 2013 в 13:08 -

    Предлагаю обсудить сложность рейдового контента здесь
    http://forum.wowcasual.info/index.php?topic=84.0

  16. Deckven 14 Апрель 2013 в 13:10 -

    @ i_giga. Когда я заходил на Вовпрогресс в феврале там хватало гильдий с прогрессом типа 6/6 3/6 2-3/6. Хотя, конечно, судить было лучше по ситуации в ноябре-декабре прошлого года.

  17. Deckven 14 Апрель 2013 в 13:10 -

    Всем, кто поздравил — спасибо, ребята! Я думаю, что через месяц-полтора я напишу и про нормалы ПГ, о которых будет интересно читать таким как Келло )))

  18. hanusy 14 Апрель 2013 в 17:07 -

    Присоединяюсь в поздравившим. Удачи и в ПГ. :)

  19. michaelas 15 Апрель 2013 в 10:44 -

    ТВВ после закрытия СС был уже ГОРАЗДО проще. После освоения механики вайпы бывывали только если приходилось брать пуга. А Совет проходился только в элит режиме — я обычный видел только в ЛФР(ну насколько там можно вопче что-то увидеть). Что касается ПГ — готовьтесь к частому гейтованию. Если присмотреться к процентам на вовпрогрессе можно довольно чётко отследить эти затычки. Впрочем они бывали и раньше. 1-й босс в рейде всегда был попроще. Просто Близзы решили шире использовать механику ступенчатого усложнения для торможения рейдеров на контенте.

  20. Redemtion 15 Апрель 2013 в 11:55 -

    Оффтоп. Дек, не планируешь продолжить писать о SWTOR? Месяц назад начал играть, не хватает авторского блога по этой игре. :)

  21. Batushko 15 Апрель 2013 в 12:00 -

    Господа Комкон, а в какие дни у вас РТ?

  22. Deckven 15 Апрель 2013 в 12:44 -

    У К1 — четверг и пятница с 22-00 по 01-00 МСК (по киевскому с 21-00 по 00-00). У других статиков немного по-другому.

    P.S. Надо бы сделать сводную информацию по гильдии на форуме, за три месяца уже много чего поменялось.

  23. Deckven 15 Апрель 2013 в 12:46 -

    @ Redemtion. Вряд ли, чтобы о чем-то в это надо играть. В SWTOR я вряд ли скоро вернусь. Но есть хорошие новости — ComCon возрождается в этой ММО. На ToFN уже собралась пятерка ветеранов, которые играли с нами год назад, но потому ушли. Так что может присоединится ))

  24. ptuch 15 Апрель 2013 в 13:23 -

    затычки в ПГ во многом связаны с составом.
    где-то 2 паладина боссов в изимод превращают,а где-то без элема придется попотеть.

  25. Старик 15 Апрель 2013 в 14:56 -

    ptuh это ты про нормал или героик?
    Если нормал, то тогда понятно к чему были нерфы первых боссов, все таки казуалам навроде нас, тяжело менять составы рейда.

  26. ptuch 15 Апрель 2013 в 15:07 -

    я про нормалы,сам в героиках не был.
    «правильный» состав — это не то что критично,просто немного упрощает.
    вот есть 10й босс -Конь. там 2 варлока «делают» этот босс. без них он тоже убиваем,но не так легко. скажем так.
    или 2й босс — о нем уже столько навайнили, не у всех есть диспел яда. при бОльшем наличии диспела яда,босс опять же НЕМНОГО проще.
    или птица — элем там на перелетах заменяет хила,но опять же не столь ОП,просто надо поднопрячься,что мы и сделали :)

  27. Deckven 15 Апрель 2013 в 16:23 -

    @ michaelas. На моей памяти второй босс инстанса редко был затычкой. Разве что Инструктор в Наксе, но там квартальная структура была. В том же Ульдуаре проблемы начинались на Хранителях, перед которыми было шесть боссов. В ЦЛК пуги проносили стабильно первых четырех, а то и пять-шесть. В ДД народ упирался в Ультру. Но так чтобы половина рейдеров, убивших Джинрока не могла одолеть Хорридона… Жду пятницы, чтобы поробовать это на своей шкуре.

  28. Doll 15 Апрель 2013 в 20:32 -

    Там все уже трижды нерфляно. Нерфы хп адов на Хорридоне. Нерфы черепашек на Тортосе,нерфы здоровья голов Мегеры, а что они сделали с Дуруму- не прощу. Ладно те кто там был до нерфов, но ведь многие даже не увидят нормальной темной фазы.То что я вчера увидел- ужас и треш.

  29. Doll 15 Апрель 2013 в 20:32 -

    Добавлю- что все нерфы исключительно в 10тке..хотя может и Хорридона и в 25 порезали..хз. Ну и Дуруму бедного изуродовали везде.

  30. whiteTigr 16 Апрель 2013 в 10:04 -

    Уж если о том пошла речь, то на втором боссе монки яд диспелят просто божественно — одна кнопка и ядов нет ни на ком.
    Хотя, первый раз мы убивали с одним диспелером — холипалом — это сложнее, но не нереально.

  31. Deckven 16 Апрель 2013 в 14:53 -

    Долл, я понимаю твой праведный гнев, но нерфы это нормально. Задроты уже сделали свое дело и им до лампады какая там сложность. А всем остальным эти сложности как бы не сдались. Тем более, что Хорридон получился сложноватым, если судить по вовпрогрессу. Из тех, кто убил Джин’рока только половина до нерфов убила Хорридона.

Leave A Response