Заход в Престол Гроз две недели назад оказался весьма продуктивным. Помимо наручей с хастой, которые упали с Изначалия, боссы третьего и четвертого кварталов расщедрились на Рунические камни титанов. Упало аж четыре штуки, включая гарантированный с Лей-Шеня. В общем это как раз то, чего не доставало до необходимых двенадцати штук. На том же кд пришлось, правда, сгонять еще раз в LFR на того же Лей-Шеня за последним квестовым предметом и вот я уже беру квест на прохождение испытания Небожителей.
В первый раз я провайпался на нем около часа и без особых успехов. Правда, подготовка была тоже не на уровне. Фласок и еды не брал, препотов тоже не делал. Да и тактически был не слишком подкован. Ребята рассказывали, что сценарий не из легких, но в прошлый раз, про сценарий в Кузне Грома говорили то же самое. Там последняя фаза заняла около получаса, поэтому тут я ожидал примерно того же. За что и был наказан Принцем не раз. Лучший результат, который был достигнут после прока всего чего только можно и использования Путешествия во времени – около 20%.
Позавчера состоялся второй заход на Принца. Подготовился получше, почитал вовхедовские комментарии. Решил бурстить в начале боя, чтобы потом меньше бегать. Даже макрос написал на все, что только можно. Тактика оказалась тоже не слишком эффективной. Пришлось менять, пробуя разные варианты. От бурста и слива всех кд на повышение урона вначале боя отказался. По сути самой опасной механикой боя являлись адды, поэтому они и стали главным приоритетом. Прежде чем я чуть покапитаню, напомню, что играю я фрост-магом и на общий уровень обвеса на момент прохождения квеста был 527.
В общем и целом окончательная тактика выглядела следующим образом. Становимся за спину Гневиону, вешаем Бурю пустоты и начинаем бить Ледяной стрелой. После первого применения АоЕ сдвигаемся так, чтобы не попасть под раздачу. Потом Гневион начинает перемещаться. Тут задача простая – все время стараться находится за его спиной, поскольку это повышает входящий урон по нему. При появлении аддов («слезы Нелтариона») кастуем Кольцо льда, чуть отходим, вешаем Бурю пустоты на аддов и запускаем Ледяной шар. Дальше начинают прокать Ледяные копья и первая волна аддов сносится секунд за пятнадцать-двадцать. После этого можно сдать первый бурст – Стылую кровь и Путешествие во времени, причем, конечно, желательно подгадать их под проки тринек и посоха. Повторяем операцию после появления второй волны аддов, которых желательно слить до фазы копий Гневиона. С самими копиями довольно просто совладать, спамя Чародейский взрыв. Чтобы повысить выживаемость в бою, я взял с собой бутылочек на восстановление здоровья и талант Ледяная хватка, дающий 30% мгновенного отхила. Конечно же, надо иметь Ледяную преграду и обновлять ее по кулдауну. Сдвиг во времени и допинг на интеллект я пил уже в конце.
Собственно все. Два с половиной часа вайпов, три тысячи на ремонты, фласки и жратву. Стоило ли оно того? Стоило по двум причинам. Во-первых, сам по себе этот соло-энкаунтер весьма неплох — чтобы его пройти надо напрячься и не расслабляться до конца боя. Во-вторых, плащ 600-го уровня будет актуален как минимум до конца дополнения, особенно с учетом будущего апгрейда до легендарной версии.
В прошлом постинге про легендарную цепочку я был не слишком высокого мнения о том, как реализовали близы эту тему в МоР. Сейчас мое мнение несколько поменялось. И главным образом из-за тех двух соло-сценариев, которые нужно пройти. Что в Кузне Грома, что в Нефритовом Храме напрягаться пришлось порядком. Утверждение, что МоР легендарка это «для всех и пусть никто не уйдет обиженным» вряд ли соответствует действительности. Да, все квестовые предметы падают в LFR и нагриндить медальки с камушками не является проблемой. Но, учитывая уровень игры большинства из тех, кто считает это «настоящими рейдами» им там мало что светит до того, пока они не наберут овергир и не будут сливать Гневиона в первые полминуты боя.
На мой взгляд именно такими и должны быть квесты на легендарное оружие — цепь из непростых заданий как на индивидуальное владение персонажем, так и командную игру. Чтобы эти задания в актуальном обвесе были очень сложны для выполнения и требовали не просто понимания своего класса, но и умения выживать, контролить, принимать быстрые ситуационные решения. Подобная схема даст возможность получить легендарный не только лучшим представителям хардкорных гильдий, но всем тем, у кого достаточно прямые руки. Ведь если быть до конца объективным, то схема сбора легендарок в WotLK и «Катаклизме» больше говорила об уровне гильдии, чем об индивидуальном уровне игрока. Как сказали на каком-то западном форуме на каждой легендарке, собранной в актуальное время надо написать «сделано гильдией такой-то».
По большому счету подобные квесты нужно вводить в каждом дополнении и для каждого класса. Я, например, слегка завидую варлокам, у которых есть квест на «зеленый огонь». Этот квест тоже не так просто пройти. Как, говорят, не просто было пройти «ванильные» аналоги подобных цепочек, например, хантовскую на получение Рок’делара. Игра нуждается в таких испытаниях, особенно с учетом того, что левельная часть практически ничему не учит игроков.
Грац:)
К сожалению всё не так радужно, как было описано, у хилеров и танков эта цепочка в разы проще. У мдд там посложнее но не очень. В этот раз боьлше всего «досталось» рдд. Судя по комментариям людей их нашего статика, такнки и хилы его делали максимум с 3го раза. А те классы у которых были хоть как то одетые оффспеки хила и танка делали в оффспеке достаточно легко
Ашипка
«а на о индивидуальном»
исправь на:
«а не об индивидуальном»
2Eidalon: Чем сложнее, тем эпичнее. Легендарка сейчас уже ничего не показывает, не сделает плащик только ленивый. ИМХО легендарные итемы и лфр вещи не совместимые. Не совсем логично, когда люди, не ходившие даже в нормал рейды, носят БИС вещь.
Танкам проще, поскольку действие происходил в Храме Нюцзао. Следовательно, можно взять дейлики у Шадо-Пан и получить «бесплатного» помощника. Ну и еще не лишним будет купить штуку, которая дает благословение возле храмов Небожителей.
Наш гильдейский танк вайпался около 2 часов. Хилом же это просто читерство, конечно, ивент пройден с первого раза, максимум что я прочел в описании, что надо хилить Гневиона, который ниже 40% и не опускался по хп по моему.
А наш фростмаг был в не себя описывая свое прохождение в тимспике)
@ Eidalon. После того, как понимаешь что и как делать и остается только чисто выполнить. После того как я откорректировал тактику под себя, у меня ушло около 5-6 попыток. Если вовремя сносить аддов, то энкаунтер не так сложен. А проблема в общем-то еще и в том, что народ привык к ДБМ и подсказкам на весь экран. Беги туда, выйди отсюда. Хотя конечно надо погрозить близам пальчиком — в прошлом сценарии хоть какой-то был отхил со стороны. Тут вообще ничего нет, а если адды догоняют, то это гарантированный ваншот. Нельзя так )))
@ 2Eidalon:
Чем сложнее, тем эпичнее. Легендарка сейчас уже ничего не показывает, не сделает плащик только ленивый.
Не согласен. Сейчас, когда я вижу легендарку на РДД я понимаю, что этот игрок что-то понимает и умеет. Да, через полгода это уже будет доступно всем, кто не поленится. А пока это еще показатель.
@ Eugeny. Кстати, это еще один важный момент — не нервничать. Как по мне для рейдеров формата нормал/героик ситуация довольно привычная. «Встали, побежали, отожрались, пробаффались, пул». Да, фраза Гневиона «Попробуем еще раз?» не слишком радует после двадцатого вайпа, но больше раздражает собственная тупость )).
Т.е раньше если ты видел скажем Аззиноты или положим Валнир или Темную Скорбь ты еще думал- может это олух какой то, который ее на дороге нашел?
Имхо- Вотлк- такой себе медиум по легендаркам. И получить сложно(относительно) , но все же не так уж и невозможно.
Однако уже в Волке было по 2-3 легедарки на ГИЛЬДИЮ. Предметы начали обесцениваться.
В БК легендарки показывали что
а)гильдия человека способна убить реально сложного босса, да и вобще способна туда ходить.
б)сам человек на хорошем счету, он достоин их носить.
в)они были реально легендарными предметами, которые принадлежали настоящим персонажам, а не странному дракончику.
В Классике легендарки были -ЛЕГЕНДОЙ. Я один раз видел на сервере Атиешь.За полтора года.
Около человека была самая настоящая толпа.
А теперь вспомните Кату? Но все же в Кате легендарки были оранжевыми уберпухами. Пускай нефига не загадочными, не труднополучаемыми, но хотя бы мощными.
А теперь? Теперь да любой с позваления сказать Игрок ЛФР напяливает на себя плащег и думает что он достался ему потом и кровью.
Мне понимаете от ситуации не жарко ни холодно. Но вы представьте что вам лет этак 6 и вам говорят что Деда Мороза нет , а подарки приносят не послушным мальчикам, волшебный, но строгий мифический кудесник, а любому уроду(даже уродам то и побольше) мама и папа.
Ах да- по поводу мощности. Фактически неплохая задумка была с метакамнями. Но Они даже по факту не тянут на легендарку, просто камень, без истории и тд. А плащ по сути не осбенно то и крут. спасает лишь то что его вроде как будут апать.
Ждите- скоро весь сервер будет легендарным. И твинки легендарными.И твинки твинков легендарными.
Многие локи считают цепочку легкой, но учитывая что я крабонуб — провозился около часа на гневионе. Зато потом ощущения были что ты действительно легендарный квест выполнял. Тоже самое и про сценарий.
Долл, когда в марте 2008-го я увидел с Стальгорне эльфа с двумя глейвами я знал, что это ключевой игрок своей гильдии. Всему свое время. Это все, кто играет в эту игру достаточно давно, понимают. По поводу плаща — я, наверное, попрошу Гуррикапа сделать выжымку по армори относительно того, сколько процентов игроков получат плащ в течении первых 2-3 месяцев после релиза ОО. Могу ошибаться, но я не думаю, что «герои ЛФР», особенно из числа РДД и МДД смогут пройти сценарии, пока не наберут хотя бы 540+ обвес. Или ты уже видел в ЛФР игроков с 600-м плащем? Я имею ввиду тех, у кого весь остальной обвес с печатью «Поиск рейда»?
@ Doll
Ждите- скоро весь сервер будет легендарным. И твинки легендарными.И твинки твинков легендарными.
На СД или Пердунни — не сомневаюсь, там все будут легендарными ))))
А там еще и адды должны быть??? Я его слил секунд за 20 и никакой эпичности даже не ощутил ((((
Ценность и статус понятия «легендарный предмет» в Mists of Pandaria действительно сильно редуцированы, это понятно даже мне, дитю позднего Cataclysm, первый рейдовый опыт которого случился лишь в пресловутой Пандарии. Да, это не тот предмет, который можно полутать безо всякого труда, но всё-таки сложность его получения упирается лишь во время и определённую долю рандома. Я начал выполнять линейку гневионовских квестов с самого старта дополнения, когда ещё надо было потратить шесть недель на накопление нужного количества очков доблести, а нужные предметы падали каждый в своём рейде и с диким совершенно шансом: у меня было почти сорок печатей власти против девяти печатей мудрости, и последний кругляш я не мог получить несоклько недель кряду. Квест на получение фиолетового плаща? Я не считаю себя особо умелым игроком, а сделал его с первого раза. Да, это было задание для лекаря и одет я был полностью в обвес из «Престола гроз» нормальной сложности. И тем не менее. Относительно того, каково задание РДД — узнаю вскоре, лок, который,кажется, стал совсем моим мейном, как раз встал на путь сбора этих грешных табличек и, надеюсь, ему повезёт в этом намного больше, чем его старшему братику. Потому что свой плащ, полутанный моим монахом, я не мог получить исключительно по причине того, что чёртовы руны судьбы никак не хотели падать. Это потом ввели хотфикс со стопроцентным шансом с Лей Шеня, а до того приходилось ругаться на проклятый рандом. Мне не везло с дропом. Зато везло с ним разным героям ЛФР: на «Вечной песне» за Орду одним из первых плащ полутал человек, чьё умение мне знакомо по паре совместных рейдов и оно находится где-то на уровне плинтуса. Он так и не смог перешагнуть второго босса нормальной сложности «Престола гроз», зато плащом щеголял чуть ли не в день установки 5.3 на сервера. Дуракам везёт, чего уж. И в ЛФР мне попадались многие подобные ему, одетые-обутые в баджевый шмот и 502-й, но зато с плащом. Это действительно неплохой эпический квест, задание, тянущееся через весь аддон, это здорово, что оно есть и награда за его выполнение вполне соответствует потраченному на него времени. Но мне сложно называть эту шмотку легендарной. Да. классная, да, очень красивая. Но это не тот итем, который стоит воспеть в легендах.
Ну а тебя, Дек, конечно же поздравляю с получением этого самого итема! На следующей неделе сделаешь его «легендарным». Для этого надо выполнить совершенный мизер — собрать валящиеся кучами на вневременном острове монетки в количестве пяти тысяч, это на самом деле легко, да победить мировых боссов. И всё. Я лично собираюсь побеждать их через oQueue — боюсь, на «ВП» ничем хорошим эта затея не кончится. Ну а дальше врыв и победа.
Дэламар, ты крут!
@ Arseniy. Однажды в ЛФР я увидел воина с Эшбрингером на спине. Это был второй раз, когда я в игре видел персонажа с этим предметом, который встречается намного реже любой из легендарок (за исключением, конечно, Атиеша). Я спросил его — когда ты получил его. Он сказал, что еще в ваниле.
В ЛФР попадают разные люди. То, что человек не смог переступить через Хорридона еще ни о чем не говорит. А кстати, каким классом он получил этот предмет?
Танком-монахом. Говорит, учитывая, что он пытался сам РЛить и водить рейды. Короче, я к тому, что это не самая невыполнимая задача. Просто для кого-то она может быть проще, а для кого-то нет чисто из-за механики. Ты вот маг, самый, пожалуй, статичный класс в игре. Тебе потруднее, чем локам или охотникам выполнить задание для РДД. Но я бы не стал измерять по плащу уровень скилла. Конечно, совсем уж неумехи не перелезут через его преграду. Но и не стоит переоценивать эту самую трудность, мне кажется.
Для рдд все легко переживается на балконе — копии туда не достают, капли откайтить/слить там тоже не проблема. Детали уже не помню, но сам провайпался магом достаточно долго, пока не открыл для себя балкон)
Или ты уже видел в ЛФР игроков с 600-м плащем? Я имею ввиду тех, у кого весь остальной обвес с печатью «Поиск рейда»?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%90%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%BD/advanced
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%8B%D1%87/advanced
Видел и более интересных персов с 608 плащиками, но искать лень.
Легендарку должна собирать гильдия.
Зря они, конечно, засунули компоненты для легендарки в ЛФР. Эта пародия на рейд не заслуживает таких наград. В этой игре должна быть разница между теми, кто играет соло и теми, кто организуется и рейдит. Близзард же идут на полумеры, пытаясь угодить и тем и другим, но в итоге не угождая никому.
Легендарка в ЛФР, конечно, плохо, но взять то же БК — где там легендарность? Пришел, убил, полутал, как обычный эпик. Я понимаю, что убить было очень трудно, давали только достойным. Но все же эпичности ноль, у Тори’дала даже истории нет толком никакой. Так что сама модель собирания через весь экспеншн, в несколько этапов, с разными наградами по ходу — вполне удачная.
В 5.4 вводят Арену Испытаний (перевод не очень удачный, в оригинале Proving Grounds). Легендарок за неё никаких не дадут, но проверить скилл можно.
Вынужден согласится с Доллом и огорчить тебя — оба сценария действительно убоги, если ты позаботился открыть спеллбук и посмотреть абилки своего класса (ну и после соотнести их с механикой боя, естественно).
Кузня грома вообще занимает секунд так десять: врубаем ускорялку (ну или пьем зелье если своей нету), жмякаем наковальни по кругу, стакаем на боссе-ша по 4-5 +100% к урону, и к концу круга у него остается меньше 20% хп = ваншот копьем.
Ну а благословление во первых нерфнули (вроде процентов на 30 хп и урон капель), а во вторых оно вполне спокойно проходится по крабской тактике «убей первый спавн капель по 1 штуке за раз, убивай их по мере реса (минута кд у каждого индивидуально), и спустя 10 минут они исчезают — тупо запиливаешь босса» взрывы можно лосать на балкончике.
В целом благословлялся я тремя своими чарами (два рдд, 1 мдд и им же до кучи танковское трайнул), и завтра мой акк получит аж 3 мегаэпичных суперлегендарки. Я прям дрожу в благоговении от этой редкости, ога.
Юри, привет! Рад тебя видеть, давно не заходил ))
Рекомендую всем без исключения брать «тускло мерцающая трава» — покруче локовских камушков будет)
Извиняюсь за некропост, хочу поделиться своей радостью — за минувшие выхи дропнуло аж 5 рунных камней, и вот я наконец-то завершил фармовую часть «нищенской легендарки» )
Смертокрылыча убил с 5 трая, и то потому, что первые 4 потратил на вовхедовскую тактику стрельбы с балкона (хантам, как выяснилось, ее пофиксили — ФД не сбивает агро капель). Потом плюнул на все и задавил овергиром (541 все же). Пацаненок сгорел как-то сам собой. Даже разочарован был, после моральной готовности к долгим мукам)
Теперь осталось только измыслить, как собрать народ на 4 целестиалов, т.к. на дохлом ЕР это несмешной анекдот (у нас Хуолон живет по 15 минут и больше, что показатель). Скажи, ты OQueue пользуешься ведь? Не подскажешь (нубский вопрос инкаминг), откуда его брать вообще? На курсе его нет, а с типа офсайте редирект на какой-то подозрительный адрес…
http://solidice.com/oqueue/ — это правильный URL. Сейчас там страничка с линком на бездоменный айпи (98.158.176.22), типа переезд. Поскольку solidice.com — правильный URL, с которого все раньше брали, новому линку доверять, думаю, можно (настолько же, насколько можно было доверять раньше).