Отгремел Blizzcon-2013, на котром состоялся анонс нового дополнения к World of Warcraft: Warloards of Dreanor. Как всегда в таких случаях мы получили массу новой информации для обсуждений и размышлений. И, думаю, что одним из вопросов, который пока оставляет некоторую часть фанатов в недоумении — это сюжет Warlords of Dreanor. В одном из предыдущих постингов мы обсуждали эту тему, но, считаю, что есть смысл еще раз поставить все точки над i. Итак, начнем.
Одним из результатов Осады Оргриммара становиться пленение Гарроша с целью предать его справедливому суду. Но перед судом Гаррошу удается сбежать. Пользуясь помощью дракона Бронзовой стаи, которая как мы знаем, заведует вопросами временных потоков, он попадает в прошлое Дренора. Почему именно туда? Мотив простой — Гаррош хочет создать истинную Орду, в которой нет всяких там троллей, тауренов, эльфов крови, барыг-гоблинов и полуразложившихся людей. Выбор точки приземления обусловлен еще и тем, что Гаррош хочет предотвратить «пакт крови» с Пылающим Легионом. Именно это событие привело к тому, что орки оказались в многолетнем рабстве у демонов Легиона и в конечном счете из-за которого был разрушен его родной мир — Дренор.
Здесь есть важный момент, который нужно иметь ввиду. Гаррош не изменяет прошлого нашей линии времени. Возвратившись в прошлое на примерно тридцать пять лет назад, он создает альтернативную линию времени, события которой никак не влияют на нашу. С нашей все в порядке. То есть, конечно, не совсем, потому как «пакт крови», вторжение пораженных проклятием орков в Азерот, разрушение Дренора это не есть желаемый порядок вещей. Смысл в том, что действия Гарроша не приводят к изменениям в нашей линии времени.
В созданной альтернативной реальности Гаррош предотвращает порабощение орков Легионом и объединяет кланы орков. Пользуясь технологиями, принесенными из будущего, он создает Железную Орду. Более того, он строит новый Темный Портал. Теперь врата выполняют роль не только межпланетной транспортировки, но и машины времени. И теперь Железная Орда готовиться вторгнуться в настоящее нашей линии времени. Темный Портал на нашей стороне начинает светиться красным, а не ядовито-зеленым как сейчас и из него в Азерот начинают проникать орки расово верной Железной Орды.
При таком раскладе с целостностью нашей реальности все в порядке. Все войны, которым следует произойти, происходят. Дренор разрушается, Нер’зул становиться первым Королем-Личем и создает Плеть, Артас устраивает резню в Стратхольме и находит Фростморн, Легион вторгается в Азерот во второй раз, Иллидан освобождается из плена, Смертокрыл устраивает тотальный экстерминатус. Порядок вещей сохранен.
И наша цель в этом случае выглядит весьма простой. Как сказал Дейв Козак, нам надо просто закрыть дверь, которую открыл Гаррош.
Вроде все складно, но нестыковки все-таки остаются. Дело не только в том, что в альтернативной реальности будет существовать два Гарроша. Лично мне не слишком понятна его мотивация. Чего он хочет? Не допустить разрушения родного мира, создать истинную Орду? Да, это понятно. Еще он, конечно, хочет, личного доминирования и азеротских земель. И тут вопрос становиться, что называется ребром. Если он хочет завоевать Азерот, то нафига открывать портал в наше время?
С точки зрения стратегии было бы логичнее вторгнуться в старый Азерот. Почему? Да потому что в нашем времени ему придется воевать как минимум на два фронта – с Альянсом и «неверной» Ордой, которую возглавляет Вол’джин. А по большому счету ему будут противостоять еще две силы – ушуисты-пандарены во главе с Шаохао и Плеть. Не стоит забывать и ней. Да, пока она погружена в криостазис и ведет себя тихо-мирно, но только благодаря тому, что на Ледяном Троне сидит Болвар. Если возникнет необходимость, то он вполне в силах спустить с цепи армию мертвецов и размазать Железную Орду по стенке.
Если бы я был Гаррошем, то организовал бы вторжение в Азерот альтернативной временной линии. Во-первых, вся информация о противниках на руках. Планы Штормграда, Стальгорна, Луносвета и Дарнассуса известны досконально, равно как и пути миграции тауренов и дислокация тролячьих кланов на тот момент. Во-вторых, Альянса как такового еще не существует. Напасть на разрозненные нации Азерота, не дав им объединиться, а потом двинуть на Нордскол и выжечь нерубов, не дав им выбраться из своих нор. И на закуску высадиться в Пандарии, о которой Гаррошу из будущего тоже все известно.
Единственный мотив, который хоть как-то может объяснить его поведение – это чувство мести. Гаррош хочет набить морду всем тем, кто его помял при Осаде. С точки зрения здравого смысла это не разумно. Хотя, как мы видели, эмоции у Гарроша всегда были на первом месте.
Не знаю как для вас, а для меня, в общем-то, все стало на свои места.
Впрочем, может быть у вас есть другие версии сюжета?
/discuss
Сюжет у меня в голове уложился так же.
Странность с выбором Гаррошем временной ветки и момента вторжения далеко не единственна. Вот еще, например, миленький момент:
Мы узнаем о том, что Гаррош сбежал. Допустим, мы также знаем, куда он сбежал (технологии драконов), и знаем, что его побег таит в себе угрозу (опять технологии драконов, хотя уже пошли натяжки — ну кто может заглядывать так далеко и в правильную временную линию?). Мы хотим его остановить. ОК. Для того, чтобы его остановить, нам надо как-то добраться до его временной линии. Нас же тоже дракон на Дренор отправит, судя по всему. Так почему мы решаем высадиться в момент, когда Гаррош уже на коне, всех объединил, победил, и почти вторгся? Почему не отправиться в Азеротское прошлое, на процесс, и просто-напросто не отрубить Гаррошу его тупую башку? Мы, блин, не ищем легких путей…
Я могу привести еще минимум три таких глупости. А когда выйдет аддон, количество глупостей вырастет до десятков. Плохая это вещь — путешествия во времени.
Процесс = суд над Гаррошем.
Как я понимаю темный портал — это 2 устройства связывающие 2 мира. Соответственно в альтернативном времени его просто могло не оказаться в Азероте. Потому пришлось открывать путь туда, куда получилось.
Так почему мы решаем высадиться в момент, когда Гаррош уже на коне
Мы не путешествуем во времени. Мы проходим через вновь открытый темный портал на встречу неизведанному.
Взорвали бы портал со стороны Азерота и поделом
@ l_giga
Мы не путешествуем во времени. Мы проходим через вновь открытый темный портал на встречу неизведанному.
В таком случае в альтернативном Дреноре Гаррошу уже под семьдесят, я остальные вожди кланов уже мертвы. Насколько я понял мы путешествуем и в пространстве и во времени.
Ну придумают лажу какую-нибудь, в первый раз чтоли? Например что технически невозможно открыть портал из Дренора в параллельный Азерот или в Азерот до наших дней
Как бы я не надеялся до последнего, но все это новый аддон это Варлорды Драенора. То, что мы получим продолжение истории Гарроша было логичным, я уже описывал почему. Но вот вся эта чепуха со временем и старой Ордой не имеет логики. Почему все таки Драенор?
1. Близы не хотят использовать свои тузы в рукаве, в виде логичных продолжений истории. Старые Боги и Пылающий Легион все еще интересны многим и эти истории оставлены прозапас. Если сюжет WoD не зацепит игроков, то можно будет сделать классный аддон про Старых Богов и этим вернуть подписчиков.
2. Близзард снимают фильм. История этого фильма будет описывать как раз события старого Дренора. Как мы уже обсуждали ранее, сейчас ЦА ВоВа уже не та, а значит фильм про Гульдана, Дуротана и прочих Кадгаров для этой ЦА будет неинтересен. Другое дело, поиграв год в старом Дреноре, все игроки познакомятся с новыми персонами (новыми для них, а не для старперов типа меня и Дэка). И на фильм про этих героев скорее всего пойдут.
3. Близы немного хитрят. Все таки рисовать старый Дренор намного проще, чем абсолютно новый мир (например Аргус). Как бы они не уверяли, что рисовали все по новому, но я не верю в это. Скорее всего многие делали были заимствованы из Аутленда. С модельками персонажей тоже проще. Не нужно придумывать ничего нового, те же орки, те же дренеи, те же огры и гронны.
Так что Дренор был выбран не просто так, то сюжет лепили уже под эти реалии. Нелогичность сюжета компенсируют новыми плюшками, классовыми квестами и т.п.
Ну и самое большое раздрожение пока вызывает необходимость весь аддон фармить орков. Возможно Близы это понимают и в середине аддона нам вольют новую сюжетную линию, например про Пылающий легион.
Ну значит черный портал связует не только 2 точки пространства но и времени. А нам куда дыру открыли, туда мы и полезли
Что то Крис Метцен сильно сдал. К жиденьким Diablo 3 и SC2: Hots добавился Wow: Warlords of Drenor.
Мы не путешествуем во времени. Мы проходим через вновь открытый темный портал на встречу неизведанному.
В описании зоны, соответствующей нынешней Hellfire Peninsula, говорится, что темный портал на Дреноре еще не работает и только готовится к открытию:
«… Each day, warlords fell even wider stretches of Tanaan’s wilderness, striving to construct an apocalyptic device that will finally rend the gates of space and time for conquest unending.»
картинка точно отражает суть.
Я так понял, что за Кайрозом стоит Гневион. Который хочет а) попробовать предотвратить подчинение Орды Легиону, т.е. ослабить демонов в параллельной реальности, б) получить то, что ему не удалось у Вариана, новый мировой порядок, и пофиг насколько тоталитарный, главное, антидемонский. Так что все укладывается.
Но сюжет все равно говнище. Именно тем, что близзы пошли на альтернативку. Это жутко пошлый ход, сравнимый с кроссоверами Конана с Росомахой и переделкой Челопаука в негра-гея.
@ Нафаня. Не думаю, что он сдал. Просто «политика партии» такая, да и следует учесть, что не только сюжет играет роль. Метцен ограничен массой факторов, в том числе и возможностями разработчиков.
@ l_giga. Вечно мы в какие-то дырки лезем
@ Rommel. Да, сюжет не ахти. За то сеттинг вдохновляет. Такая вот парадоксальная ситуация…
Самое смешное, что Близы приподносят нам продолжение сюжета Гарроша, как продолжение хорошей истории. Мол, по вашим заявкам продолжаем эту историю, ведь в пандарии этот сюжет такой увлекательный. Благо хоть всех ноу-нейм пандаренов не тащат в Дренор. И на том спасибо…
@ Deckven Такие факторы действительно могут иметь место. Но что мешало сделать в Хотс нормальную историю? Вряд ли там была замешена «политика партии», да и ресурсов от разработчиков требуется немного. Однако же банальная история о сборе роя, с абсолютно серыми и скучными зергами.
Конечно это вкусовщина, но лично я лор перестал воспринимать. Очень многое притянуто за уши. Политика ли это партии или личная инициатива Метцена мы все ровно не узнаем.
Теме просто необходимо это изображение:
http://cs310219.vk.me/v310219229/4492/faNWN_-EyV0.jpg
Я немного про другое. Первое. Впервые два аддона между собой жестко связаны сюжетом. Второе, Blizzard открыто говорят не только про разрабатываемый аддон, но и о следующем. И опять же, все они связаны не просто одним лором, а именно сюжетно. Из одного в дркгое переходит.
А на счет Гарроша и про время куда нас отправят, то Blizzard сказали же, показать героев прошлого, ознакомить кто не знает их (и Я рад этому).
Гордыня)
если есть хоть шанс, нагнуть всех
врагов, сделай это.
я бы тоже так сделал)
если они смогут сделать интересно.
все это перевесит , все недостатки.
войну ни кто не сможет сделать,
правдоподобно, или рейтинг при
дется делать 45+
Странно, что Гаррош отправился в прошлое чтобы завоевать Азерот для себя, а править железной ордой будет, как говорят близы, Гром. И Гарроша будет немного в этом дополнении. А вдруг в конце аддона мы узнаем, что этот Гром на самом деле переодетый Гаррош? Который убил папаню из-за того что тот был слишком благородный…>_<)))
Как я понимаю темный портал — это 2 устройства связывающие 2 мира. Соответственно в альтернативном времени его просто могло не оказаться в Азероте. Потому пришлось открывать путь туда, куда получилось.
Ну вообще то ^this.
Вспомним историю: демоны приперлись на дренор, подкупили сперва Нерзула, потом Гулдана, потом еще какого то хрена на предмет сотрудничества и вырезав дренеев запилили у себя Портал. Незадолго до этого главдемон по кличке Саргерас устроил маленькую разборку с магичкой Эгвин на островах и впоследствии подселился к ее еще нерожденному ребенку — Медиву. В итоге к моменту открытия портала со стороны Дренора на Азероте уже тусовался всего навсего жалкий Хранитель Тирисфаля одержимый падшим титаном и еще 5 каких то левых хмырей защищавших его во время ритуала. (желающим можно заново просмотреть все это в пещерах времени).
В итоге открывать портал в азерот 2.0 просто некуда — приемника не завезли.
Оставил два комментария про наше попадание на Дренор в теме про квесты и подземелья. Линк почему-то не могу запостить.
Я в твоей группе в Контакте выложил небольшую переделку комикса. Зацени. =)
http://vk.com/club24869533?z=photo-24869533_314715965%2Fwall-24869533_35
В тему Марти и Дока: http://www.youtube.com/watch?v=bBBw9E2Q_aY
А что если Железная Орда уже захватила альтернативный Азерот?
Как бы они туда добрались без темного портала. Вряд ли бы у них мозгов хватило разобраться в технологии кораблей Наару.