Как большой любитель виртуальных путешествий я не мог пройти мимо скриншотов локаций Warlords of Draenor. Этот постинг будет первым в серии про локации альтернативного Дренора. Начнем мы с Танаанских джунглей, поскольку именно здесь начинается наше путешествие в Дреноре.
Танаанские джунгли это та часть Дренора, которая размещается примерно там, где сейчас находится Полуостров Адского Пламени. Именно здесь был выстроен Темный Портал, который дал возможность оркам проникнуть в Азерот. Как джунгли стали выжженной пустыней? Насколько я помню, уже в Warcraft II игроки попадали на Полуостров Адского пламени.
И стала эта территория такой в результате деятельности оркских варлоков. Но варлоками орки стали после того как приложились к крови Маннорота и всей той байды, которая была после. В альтернативном Дреноре орки кровушки демонической не пили и поэтому мы имеем совершенно другой ландшафт. Это тропические джунгли со всеми предлагающимися прелестями – опасной флорой и фауной.
Что ожидает нас в Танаанских джунглях? На оффсайте есть довольно пафосное описание. Да простят мне читатели копипасту, но пока доступа к бете нет — приходится копипастить тексты и скриншоты.
В дополнении Warlords of Draenor игрокам предстоит отправиться в прекрасный и яростный мир. Это странствие начинается в полном опасностей краю. Ваши герои будут принимать судьбоносные решения, и у вас будет возможность повлиять на прошлое Дренора. Задолго до того, как планета распалась на части и превратилась в Запределье, Дренор был родиной воинственных орочьих кланов, бесстрашно бороздивших ее недружелюбные просторы.
В первозданных Танаанских джунглях даже растения кровожадны. Темные папоротники впиваются в зазевавшихся путников или скрывают расщелины, уходящие в толщу земли на многие мили, и это еще далеко не самые опасные создания, поджидающие искателей приключений в джунглях. С каждым днем вожди проникают все глубже в танаанские чащобы, стремясь открыть врата пространства и времени, чтобы завоевать новые миры.
На Дреноре вы, прежде всего, окажетесь в Танаанских джунглях, где Железная Орда готовится к вторжению в Азерот. Вам будет поручено возглавить контратаку и вести за собой величайших героев эпохи. Вторжение необходимо остановить, поэтому и Орда, и Альянс готовятся перейти к атаке, пока не стало слишком поздно.
Во время вашего путешествия, берущего начало в Танаанских джунглях, вам предстоит столкнуться с множеством испытаний (многие из которых вооружены весьма острыми зубами), но у вас также будет возможность познакомиться с величайшими вождями и героями орков всех времен. К сожалению, не все из них будут рады знакомству с вами. Не ждите теплого приема у Громмаша Адского Крика из клана Песни Войны, у Килрогга Мертвого Глаза из клана Кровавой Глазницы или у Каргата Острорука из клана Изувеченной Длани — они встретят вас весьма враждебно. Не стоит рассчитывать на чье-то расположение в этих диких джунглях.
Вашей первой задачей станет закрытие Темного Портала, но обстоятельства могут вынудить вас отклониться от курса. Даже если вам удастся закрыть портал, ваш отряд окажется в окружении враждебной армии. Единственный путь к спасению будет лежать через стан врага! Возможно, вам даже придется принять помощь от печально известного Гул’дана. К счастью, на вашей стороне окажутся легендарные герои: Тралл, Кадгар и Воздаятель Мараад. Вас ждет знакомство и с новыми героями: бесстрашным воином из клана Северного Волка Га’наром и одаренной дренейской послушницей по имени Ирель.
Те, кто повысил уровень своего персонажа до 90-го, по мере освоения Танаанских джунглей будут постепенно знакомиться с новыми классовыми способностями и механикой. Даже на этом этапе вы сможете играть с друзьями и проходить все более сложные испытания, осваивая возможности своего персонажа зарабатывая все лучшие награды.
От ваших решений в Танаанских джунглях будет зависеть, как сложится судьба вашей экспедиции в Дренор. Первые шаги вглубь джунглей положат начало множеству приключений. И хотя преодоление начальных испытаний будет легким и увлекательным занятием, будьте уверены: это всего лишь начало. Эти земли еще покажут вам свой дикий оскал.
Первое впечатление от прочитанного – ничего нового. В сети уже есть ролики по квестингу, но я их не смотрел и вам не советую. А вот набор симпатичных скриншотов с вовхеда посмотреть не помешает.
Собственно эти скрины как раз из той вводной получасовой миссии которая вызвала у меня некоторое количество баттхерта своим голливудским пафосом. Твои скриншоты довольно таки старые, на них Портал еще не оттекстурен, а уже в сегодняшнем билде его подкрасили: http://media.mmo-champion.com/images/news/2014/july/darkPortalUpdate.jpg
Собственно на вот этом скрине можно увидеть ВСЮ вводную зону (вид спереди Портала, еще такого же размера песочница нас ждет позади него, в твоем посте это скрины 5-10).
А вот вся остальная зона пока еще даже отдаленно не готова:
Тут на Полуострове Путь славы, это за воротами что на третьем снимке:
http://s010.radikal.ru/i313/1407/27/853688862b4c.jpg
Неоттекстуренная (и по моему плейсхолдерная) башня:
http://s57.radikal.ru/i156/1407/4b/946a4c58c54f.jpg
Далее идет обрыв и кучка зданий:
http://s020.radikal.ru/i707/1407/82/b371867ff394.jpg
Как видно, в качестве плейсхолдера пока воткнули Рампарты:
http://s019.radikal.ru/i602/1407/24/97e8eff24bce.jpg
Справа, на краю карты бухта с пирсом и кораблями:
http://s43.radikal.ru/i101/1407/44/8e656bf11416.jpg
Это вид на территорию за Рампартами:
http://i055.radikal.ru/1407/0c/daef25522076.jpg
Чуть правее:
http://s019.radikal.ru/i602/1407/ac/7de607f10a4a.jpg
Место где на предыдущем снимке видна проплешина (это заготовка под пещеру без замазки стыка текстурами):
http://s020.radikal.ru/i718/1407/aa/acde530d8d86.jpg
Конец красной дороги, ворота ведут в Горгронд:
http://s004.radikal.ru/i205/1407/6c/451fac2fff71.jpg