Побег из гарнизона

Fishing Snack

Пожалуй, это самый худший старт он-лайнового проекта на моей памяти. До этого в хитпараде первым был запуск Diablo III. Но то был новый проект, а WoW уже далеко не нов и у близзов достаточно опыта в запуске обновлений.

Персонажи застревают в текстурах, зависают в воздухе, в предбаннике перед гарнизоном толпы. В сам гарнизон народ боится соваться, потому как есть риск остаться в нем надолго. Вчера в чате проскакивали реплики про откатившиеся квесты и платные услуги по извлечению персонажей из текстур. Кстати, совсем недорого, всего 500 золотых. В локациях открытого мира кроссервер выделывал фортеля и неписи-квестодатели превращались в призраков. Лаг местами был жуткий. А еще кто-то кричал про суммон к ОО.

Мне повезло. Да, были проблемы с гарнизоном, но выходил я оттуда без особых проблем. Да и играю вечером в своем обычном режиме полтора-два часа. А представьте себе облом товарищей, которые взяли отпуска поотрываться на старте? Конечно, кто-то уже успел апнуть 100-ый уровень, но тем не менее. В чем прикол застрять посередине нигде и часами смотреть в стартовом окне надпись «персонаж не найден». Blizzard, за что мы платим свои деньги?

В чем там реальные проблемы и правдивы ли рассказы о DDoS- атаке, но невооруженным взглядом видно, что разработчики допустили несколько серьезных просчетов в дизайне.

Зачем было так жестко привязывать стартовые квесты к гарнизону? Почему нельзя было отвязать квесты в открытом мире от этой фазированной зоны? Это же понятно, что туда пойдут все. То есть абсолютно все, потому как качаться на дейликах Пандарии как-то не правильно, их надолго не хватает. «Бутылочное горлышко» получилось очень узким.

Короче говоря, одна из главных фич дополнения пока является главным источником багов. И это печально, поскольку разработчики уже три дня не могут ничего толком сделать со всем этим. Релиз WoD рискует стать самым фейловым за всю историю игры.

Надеюсь, что после сегодняшнего обслуживания дела поправятся.

Author: Deckven View all posts by

5 Comments on "Побег из гарнизона"

  1. Meidzi 17 Ноябрь 2014 в 14:23 -

    представьте себе облом товарищей, которые взяли отпуска поотрываться на старте

    Ну облома-то как такового не было. Я с согильдийцами ровно в 2.00 сдал запасённые квесты Пандарии и пошёл в инст. Поняв что по инстам не прокачаться по нормальному, прыгнул в портал. Благодаря тому, что с дейликов было получено 50% опыта на 91 уровень + рестед бонус больше чем на уровень, в ШМВ я провёл гораздо меньше времени, чем остальные. Сразу по получению квеста в гарнизоне махнул в Горгронд + в первую очередь делал бонусные квесты. Волна лагов накрыла меня уже в Таладоре — всего по моим ощущениям из-за них к вечеру четверга я недобрал уровень. Благо есть альты и я периодически переключался подтягивать их в сторону гарнизона.
    При это я ещё зашёл в Пики Арака не с той стороны, попутно собирая сундучки с сокровищами, но к вечеру 2го дня уже был 100

  2. p 17 Ноябрь 2014 в 16:10 -

    рестед бонус больше чем на уровень
    -
    Рестед бонус тикает по 15% в день. Прошло 4 дня. Максимум рестеда, который мог быть — 60%.
    -
    По теме: первые три дня были ужасны, сейчас получше, главная оставшаяся проблема — очереди, если ты на большом сервере. Надеюсь, лагов больше не будет, уж лучше очереди.

  3. Meidzi 17 Ноябрь 2014 в 16:49 -

    Рестед бонус, насколько я помню, максимально накапливается 2 недели и составляет 1,5 уровня.

  4. p 17 Ноябрь 2014 в 17:02 -

    1.5 уровня и накапливается 10 дней. Но он не тикал на 90м до того как ВоД вышел (чтобы он начал тикать, надо зайти на чара, чтобы система увидела, что он не максимального уровня и включила тикалку).

  5. NuclearMan 17 Ноябрь 2014 в 18:26 -

    ИМХО те, кто взял отпуска и кинулся в пучину задротсва как раз таки не особо испытали проблемы, если успели ночью построить гарнизон, ну или рано утром. Где то до 16-00 можно было играть нормально без особых лагов в мире. Главное было избегать гарнизонов. После апгрейда гарнизона на 2 уровень я старался обходить его стороной, задания рабам можно было дать через аванпост.. Потом уже школьники вернулись со школы и начались первые лаги. К 18-00 уже пошли очень сильные лаги. Благо рога один из лучших классов для игры на лагах (круче только хант). Нужно начать бить и успеть прожать пару кнопок. Дальше уже просто бегаешь кругами и нажимаешь все подряд. Овергир весьма спасал. Ну и на крайняк всегда есть ваниш. А вот кастером конечно играть на лагах крайне тяжело. Правда скорость кача значительно понизилась, но я был уже в Пиках Арака и кроме лагов мне никто не мешал:)

Leave A Response