Рейды WoD, Верховный Молот, Ко’раг

LKYhzxRl

Ко’раг — огр, выживший после контакта с артефактом, обнаруженным на раскопках в Награнде. Как и все супергерои, которые переживают таинственные и ужасные эксперименты, Кор’аг приобрел особую способность. В его случае это сопротивление к силам магии. Конечно же, огра с такими способностями Император нанял для охраны.

Примечание: статья сделана по информации с беты WoD, материал будет дополняться. Тактики на других боссов Верховного Молота находятся по следующим ссылкам:

Общий обзор боя с Кор’агом

Энкаунтер состоит из двух фаз. На 1-ой фазе босс поднимает щит, поглощающий весь магический урон. После уничтожения щита начинается 2-ая фаза, когда босс активирует руну, которая перезаряжает щит. В ходе боя руна создает сферы с избыточной энергией. При падении на игрока или пол, эти сферы взрываются. При зарядке руны один из игроков имеет возможность получить собственный щит. Это снижает урон по рейду. Как только перезарядка завершится, снова начинается 1-ая фаза.

Способности Кор’ага

  • Нейтрализующий щит — босс защищен от любой магии и поглощает до 1500000 урона;
  • Сила Разрушителя — Ко’раг, поддерживая щит, увеличивает наносимый им урон на 8% раз в 10 с. Эффект стакается. Когда щит спадает, Сила Разрушителя перестает действовать;
  • Освящение — перезарядка щита: через 20 секунд босс опять поднимает щит;
  • Жгучая энергия — игрок становится на руну Ко’рага, и забирает часть энергии. Руна ежесекундно дамажит на 45000 урона от тайной магии и снижает эффективность хила на 35%, пока игрок стоит на руне. Сейвы не работают. Когда руна перестанет действовать, игрок получает свой щит, который поглощает до 15000000 урона от магии;
  • Подавляющее поле — босс бьет по земле и наносит 78000-82000 урона всем противникам в радиусе 8 м. от места удара. Босс создает энергетическое поле. Оно вызывает немоту и наносит 48000 урона раз в секунду;
  • Исторжение магии: огонь — Ко’раг наносит игрокам 15000 урона в секунду в течение 10 секунд. После истечения действия абилки все в радиусе 5 м получают 15000 ед. урона от огня;
  • Исторжение магии: скверна — Ко’раг бьет в цель. Через полторы секунды на отмеченном месте происходит взрыв, дамажащий на 190000-210000 урона тайной магии всем в радиусе 5 м. Эффект увеличивает входящий физурон на 100%;
  • Исторжение магии: лед — босс выпускает сферу льда, наносящую 85500-94500 урона от магии льда всем. Сфера существует 20 секунд, снижая скорость передвижения игроков в радиусе 30 метров  на 85%. Чем дальше вы находитесь от сферы, тем слабее  эффект;
  • Исторжение магии: темная магия — Ко’раг бьет по рейду магией, поглощая до 140000 ед. входящего исцеления;
  • Избыточная энергия — тайная энергия из рунического камня, наносит 150000 урона от тайной магии всем игрокам, которых достанет. Если сферка падает на землю, то она взрывается, дамажа 150000. Все сейвы игнорируются.

Нестабильные аномалии
Во время действия руны каждые 8 секунд появляются 3 нестабильные аномалии.

Тактика на Кор’ага

1-я фаза боя с Кор’агом

Танки держат босса в центре, рейд располагается вокруг, соблюдая дистанцию. Ко’раг время от времени чарджится в случайного игрока, наносит ему урон и вызывает Подавляющее поле. Войд-зона наносит урон и вешает немоту на тех, кто в нее попал. Босс периодически кастует Исторжение магии. Для разных школы магии эффекты разные:

  • Исторжение магии: тайная магия — танк получает дебафф, который увеличивает входящий физурон на 100% и каждые полсекунды вызывает под ним взрывающиеся лужи. Взрывы действуют по небольшому радиусу, но дамажат прилично. Если танк получает дебафф, то другой танк забрает босса, а первый — должен убегать, пока дебафф не закончится. Бегает танк подальше от других игроков;
  • Исторжение магии: огонь — на рейд вешается дебафф, который взрывается через 10 секунд и наносит урон в радиусе 5м. Этот дебафф  диспелится. В первую очередь диспеляться мили. Продиспелить со всех вряд ли получится. Поэтому соблюдайте дистанцию не менее 5м перед взрывом;
  • Исторжение магии: лед — ледяная сфера в течение 20 секунд дамажит и замедляет игроков в радиусе 30м. Отбегайте от нее и чем дальше тем лучше;
  • Исторжение магии: темная магия — на весь рейд вешается дебафф, поглощающий лечение. Хилеры должны быстро пролечить рейд, чтобы дебафф спал, если надо — сливайте рейдовые кд.

Фазу не стоит затягивать — босс стакает Силу Разрушителя (+6% к урону за стак). Сила Разрушителя спадает после начала 2-ой фазы.

2-я фаза боя с Кор’агом

Ко’рага начнёт зарядку щита в течении 20 секунд. Самое время влить ему.

Вместе с этим появляются адды, которых нужно танчить и аоешить. Адды взрываются в момент гибели. Этого можно избежать если завести их в Подавляющее поле.

Специально обученный человек встает в заряжающую руну, чтобы получить щит, как у босса. Он получает урон от Жгучей энергии, входящий хил уменьшается, сейв-абилки не помогут. Но если выживет, то получит щит, абсорбящий 15кк урона.

С потолка падают светящиеся шары  — место падения обозначается анимацией. Если шар касается пола, то взрывается, нанося урон всему рейду. Если шар упадет на игрока, то наносит 150000 урона. Шарики ловит персонаж, который получил щит, чтобы снизить урон по рейду. Чем дальше, тем шариков больше, поэтому надо быстро убить босса.

Видео боя с Кор’агом

Кор’аг, нормальный режим

Сервер «Вечная Песня», гильдия «КомКон», Статик К1, 10.12.2014

Кор’аг, героический режим

Сервер «Вечная Песня», гильдия «КомКон», Статик К1, 18.12.2014

(видео с беты)

Кор’аг, эпохальный режим

(видео с беты)

Лут с Кор’ага

Ниже список предметов, которые падают с босса в нормальной сложности (флекс 5.4.8). Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (670) и эпохальной (685) версии рейда.

Эмблема едкого исцеления / тринкет
Семейный медальон Ко’рага / амулет
Гар’таш, Молот Разрушителей / двуручный мейс
Жезл уничтожения Скверны / жезл
Засапожный нож Ко’рага / кинжал
Покрытый рунами капюшон / голова / кожа
Переполненная магией печатка / кольцо
Печать вольного холода / кольцо
Поножи рассеянной магии / ноги / кольчуга
Наручи отраженного пламени / запястья / латы
Плащ жгучих теней / спина
Нестабильные сандалии / ступни / ткань

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response