Общаясь с согильдийцами и читая реплики в каналах чата, пришел к выводу, что у народа есть проблемы с ресурсами гарнизона. Зарплату рабам платить надо, здания апгрейдить тоже, фласки на опыт тоже не помешают. В результате некоторые товарищи приходят на кап и видят, что 2000 РГ на подъем гарнизона до 3-го уровня не имеют. Давеча на вовинсайдере по этой проблеме опубликовали статью. Ее вольный перевод плюс мои опыт игры — под катом.
Ресурсы на территории гарнизона:
- рядом с ратушей есть сундук, в котором все время появляются РГ. Кто их туда кладет непонятно, но знатоки говорят, что за час там появляется 6 РГ (144 в день). При этом максимум в сундуке может храниться до 500 РГ;
- РГ валяются прямо под ногами в районе гарнизона в небольших кучках хлама. Сделайте пару кругов и будьте внимательны;
- в пещере рядом с гарнизоном, где расположены хижина рыбака и огород, есть озеро. На его дне тоже есть сундучок;
- есть миссии, за выполнение которых вы тоже получаете ресурсы.
Квесты, дающие ресурсы гарнизона:
- в игре много квестов, которые в качестве награды дают ресурсы;
- квесты из серии «найти и обезвредить» дают 100 РГ.
Здания гарнизона, дающие ресурсы:
- лесопилка: наличие этого здания позволяет вырубать деревья в локациях Дренора. Древесина передается на лесопилку, где из нее делают РГ. Здание 1-го уровня позволяет срубать небольшие деревья, 2-го — средние, 3-го — большие. С небольшого дерева можно получить до пяти кусков древесины. Заказ на лесопилке стоит 10 поленьев. Максимум, который вы получаете в день — 120 РГ. Источник неплохой, дровосеков в Дреноре хватает;
- торговая лавка открывает возможность менять крафтовые реагенты на РГ. Курс обмена: пять реагентов на 30 РГ. Максимальное количество в день: 180 РГ;
- стойла: квесты на дрессировку маунтов дают приличное количество ресурсов. В стойлах до шести ездовых животных, ежедневный квест дает 20 РГ, в день – до 120 РГ. После того, как вы выдрессируете всех маунтов на этих квестах, получите 1600 РГ и еще шесть новых маунтов.
Рарники и сундучки:
- каждый рарник в Дреноре дает около 20 РГ после победы в первый раз. Рарников в Дреноре хватает, таймер спавна у них относительно короткий. В сумме с них можно получить как минимум 2000 РГ. Стандартный интерфейс дает знать о том, есть ли рарник в локации – он обозначен черепком на карте. Для упрощения охоты на редкое зверье рекомендуют аддоны HandyNotes and HandyNotes_DraenorTreasures;
- сундучки: используйте уже выше упомянутые аддоны или купите карты сокровищ в гарнизоне. Гракис продает их для Альянса, Срикка – для Орды.
Cовет от читателя:
- есть задания для последователей, приносящие ресурсы гарнизона;
- у некоторых последователей имеется трейт, повышающий количество РГ на 200%;
- в таверне нанимаете раба с этим трейтом, если у ваших последователей его нет;
- отправляем последователей на миссии за РГ;
- PROFIT!!!
Вроде все. Если вам есть что добавить – пишите в комментариях.
Есть еще Аванпост в Горгронде. Если поставили арену, то можно будет разрушать камни и под ними будут сундуки с ресурсами гарнизона.
Если поставить лесопилку, то можно будет разрушать лозу, под ней тоже ресурсы. Можно скооперироваться с кем то и фармить одновременно оба источника.
Но самый главный вопрос пока, где этот интендант гарнизона?:)
Ресурсов на начальном этапе не хватает жестко. Обязательно стоит строить лесопилку или торговую лавку. Я собрал практически все возможные сокровища по Дренору (в т.ч. все ресурсы) отстроил гарнизон на 3 уровень и все. Не то что строить дальше — даже соратников на задания отправить на на что.
Снес Хлев, поставил Лесопилку. по Чуть-чуть коплю на следующую постройку
>> Я собрал практически все возможные сокровища по Дренору (в т.ч. все ресурсы) отстроил гарнизон на 3 уровень и все
Странно… у меня ровно та же ситуация (вчера отстроил ратушу на3 уровень и апнул парочку зданий до 2), но при этом я еще не занимался целенаправленной охотой на сокровища вообще.
Разработчик NPСScan обещал добавить дренорских рарников в ближайшее время, так что HandyNotes будет уже не столь актуален.
@ Anonymous
У меня стоит НПС_скан, который орет о рарнике. Обновлял после 6.0.2
Я вот в упор не понимаю, зачем нужны зелья опыта. Играю по чуть-чуть, сделал по сути одну локу целиком, половину второй и одну линейку в третьей, и уже пол-уровня до 97 осталось. Кач какой-то неприлично быстрый, даже обидно — как в Старом свете в полных херлумах. А по 100 ресов за зелье — это жирно.
Проблема нехватки ресов есть, это факт — весь ММО-чамп гудит об этом. Корень зла — что они не фармятся по сути, и гейтованы по кол-ву в день даже с лесопилкой. Возможность покупать их за голд у контрабандиста убрали как эксплойт. А все квестовые и рарниковые одноразовые. Т.е. как соберешь все — останется только ручеек с ящика и лесопилки/лавки.
С другой стороны, я так понимаю, основной синк для них — это кач последователей, в то время как в общем-то выхлопа с них раньше 100 уровня нет — синьки приносят позорные, ресурсы попадаются редко, а качать их вообще вредно, т.к. миссии выдаются по макс. уровню имеющихся. У меня вот один эпик 98-го, и половина задач — 97-98, соло он их не может делать, а мелкоту 90+ качать физически нельзя в таких условиях.
Вообще лично я не испытывап никаких проблем с ресурсами пока, учитывая, что лесопилки и торговца нет, рарников резал мало и нашел далеко не все нычки. 900 ресов на 2-й уровень казарм набрались как-то сами собой, и при этом на миссии спускал немало.
Полагаю, что близзы предполагали, что игроки будут сперва апгрейдить гарнизон и часть важных зданий, а потом вкладываться в фолловеров на сотом. В общем это не более гейтовано, по идее, чем старая хрень с репутацией и фазовыми дейликами.
Еще говорят, что хорошо работают фолловеры с трейтом Scavenger — они из любой миссии приносят ресурсы. Ради одного этого, имхо, стоит таверну возвести, т.к. у стандартных такой абилки нет, только если по рандому выпадет.
(упс. потри дубль, плиз
Не знаю о чем вы ребята. Я вот покупал фласки на опыт, посылал рабов на задания по кд. В процессе кача старался сделать все квесты на ресурсы, собирал сокровища по пути и убивал рарников. В итоге к 100-му уровню у меня было порядка 1000-1500 ресурсов (просто не помню уже). Пробежался по рарникам и сокровищам, которые пропустил (например сложные клады в награнде, где нада юзать дельтаплан). Благо время на это было, т.к. очереди в лфг большие. Особо не задротил и на 3-й день проапгрейдил гарнизон на 3-й уровень. Потом еще побил рарников и построил новые здания. Стойла дают неплохой приток ресурсов и быстро себя окупают. За каждый квест на приручение — 50 ресурсов. За квест на прокачку — 20. Торговая лавка так же имба. Окупает себя быстро и начинает давать стабильный приток ресурсов. Рабы продолжают фармить миссии по кд. Осталось проапгрейдить военную фабрику на 2 уровень, ресурсы почти готовы, у меня еще остался запас в Горгронде под камнями и лозами. Проблемы с ресурсами могут возникнуть только при апгрейде больших зданий на 3-й уровень. Но рецепты будут еще не скоро, думаю ресурсы успеют накопится.
А в конюшнях все квесты на поимку и тренировку животин доступны на 1 уровне? Есть мысль на 3 уровне гарнизона построить их (вторыми к казармам), сделать линейки на приручение, получить маунтов и ресурсы за них, и снести ради армори.
A в конюшнях все квесты на поимку и тренировку животин доступны на 1 уровне? Есть мысль на 3 уровне гарнизона построить их (вторыми к казармам), сделать линейки на приручение, получить маунтов и ресурсы за них, и снести ради армори.
кажется со 2го
Все квесты на поимку и дрессировку доступны на 1-ом уровне стойл. На 2-м уровне я нашел только спец итем для усложнения прокачки. Там вроде за это будет награда.
Снести потом конечно можно, но у стойл 3-го уровня приятный бонус на +20% сокрости. Бараки я снес после апгрейда гарнизона на 3-й уровень. Чето не нашел особо смысла в бараках.
+5 к кол-ву фолловеров и легкие миссии с бонусным опытом, имхо, очень полезно. Я вот уже щас прикидываю, кого урезать из банды и кого искать в таверне, т.к. рандом по абилкам очень странный. До сих пор нет половины каунтеров, зато попались аж 5 эпик-фолловеров, абила на бонусную экспу всем участникам миссии и эпический маунт, вдвое сокращающий время на миссию.
+5 рабов будет только на 3-м уровне бараков. А миссий и так хватает. На 100-м уровне уже важна одетость рабов, а не их количество. Толпа голых бомжей все равно не сможет нормально проходить топ миссии.
а слона то Дек и не заметил. расскажу популярно как я ресурсы фармлю:
- есть задания для рабов приносящие РГ
- есть трейт повышающий приносимые ресурсы на 200%
- есть Таверна, позволяющая нанять раба с нужным трейтом, если не повезло с рандомом
- …
- PROFIT!!!
Айто дело говорит. Я еще trading post добавляю.
Они не рабы, а вольнонаемные работники!
Вольнонаемные работники могут уволится по собственному желанию. А эти рабы только по моему желанию.
Про кучки ресурсов на территории гарнизона. Бегаете за белым песком, который носится по всей площадке — он вас приведет ко всем имеющимся кочкам. Естественно, кд сутки, а выхлоп 50 РГ.
- есть трейт повышающий приносимые ресурсы на 200%
Не понял, напишите подробнее пжлст
Снести потом конечно можно, но у стойл 3-го уровня приятный бонус на +20% сокрости.
Можно спрогнозировать, что потом ресурсов будет больше, и можно будет спокойно снести и снова построить.
Вообще сейчас тяжело, с одной стороны надо больше ресурсов, с другой надо обязательно поднять фолловеров до рейдов.
Объясняю — пройдя рейд в героике, появятся задания для фолловеров в этот рейд — они смогут носить вам оттуда шмотку соответсвующего итем левела. Пройдете мифик — будет с мифика.
У меня уже штук 7-8 рабов 100-го уровня. Но шмот далеко не у всех ок. Так что качество мне важнее количества. Фоенная фабрика сейчас уже крайне нужна.
«Не понял, напишите подробнее пжлст», — у некоторых рабов есть навык, увеличивающий количество добытых ими РГ. То есть если базово в награду предлагают 100 РГ, то с этим рабом в составе миссии вы получите 300.
Вот тут на вовхеде еще гайдик по ресурсам: http://ru.wowhead.com/guide=2732
Из того, что не упоминалось: рандомный героик дает 50 ресурсов.
@Шана. Ресурсы за рандом героик добавили после написания этой статьи.