WoW Cataclysm: почти подтвержденные слухи

az_cataclysmphishing1

На одном из авторитетных сайтов посвященных WoW, www.mmo-champions.com опубликовал очередную порцию слухов относительно третьего дополнения к игре. Автор божится, что это не спекуляции, а сборка информации из разных доверенных источников. В принципе я склонен этому верить по нескольким причинам. Вряд ли такой авторитетный ресурс станет публиковать фейк перед самым Blizzcon (а www.wow.com  давать ссылку на пост). Я уверен на 99%, что «утечка» сделана PR-службой близов, которые славятся своим умением разогревать публику. А «слив» делается через такие авторитетные сайты как вовком и ммо-чемпион. Ниже приводится перевод постинга, находящегося здесь.

Для тех, кто не любит спойлеров дальше могут не читать. Потерпите немного, через неделю скорее всего будет официальный анонс. Для тех, кого это не смущает — читаем то, что под катом.

World of Warcraft: Cataclysm это следующее дополнение к World of Warcraft. Темное и забытое зло, которое долго пряталось от взоров, сейчас устремилось к берегам, вызывая катастрофические события в мире Азерота и готовится к тому, чтобы завоевать его снова.

Предельный уровень
Левелкап в следующем адд-оне немного ниже чем ожидалось: 85

Это предполагает, что Blizzard хотят оставить место для других дополнений перед тем, как будет достигнут уровень 100. С меньшей необходимостью прокачки (вместе с обновленными локациями, список которых приведен ниже, представляется, что это будет делать быстрее и проще), создание персонажей новых рас будет привлекательным и для тех, кто играет уже долгое время.

Кач на промежутке будет намного более серьезным занятием. Достижение следующего уровня будет действительно означать что-то, и это будет не просто нагриндить «еще пять уровней».

Комментарий: когда-то проскакивала инфа о том, что подъем экспы в дополнении будет заключаться не только в обычном гриндинге, но и выполнении цепочек квестов, которые будут «открывать» доступ к новым уровням. Хотелось бы верить, потому как не хочется опять читать новости о том, как какой-то товарищ тупо фармивший без сна и отдыха мобов в одном и том же месте «поставил мировой рекорд». Неплохо было бы действительно внести в процесс прокачки длинные квестовые цепочки, раскрывающие некоторые элементы лора.

Новые классы
«Катаклизм» не введет в игру новые классы. Вместо этого Blizzard предлагает расам доступ к тем классам, которые раньше были им закрыты. Некоторые из них уже были обнаружены на PTR в патче 3.2.2. Будут доступны следующие комбинации рас и классов

   Человек / Охотник
Орк / Маг
Ночной Эльф / Маг
Дварф / Маг
Эльф Крови / Воин
Дварф / Шаман
Нежить / Охотник
Таурен / Паладин
Таурен / Жрец
Гном / Жрец
Тролль / Друид

Комментарий: как по мне это финт ушами в игру мало что добавит. Разве что если введут более серьезные расовые бонусы.

Новые расы
Катастрофические события заставят две новые расы искать себе новых союзников. Гоблины присоединяться к Орде, а Воргены — к Альянсу.

Гоблины
Дракон Смертокрыл вновь хочет поработить гоблинов. Собственно это ему удается. Впрочем большая группа зеленых человечков продолжает сопротивляться этому. С пострадавших от катаклизма островов они бегут на остров рядом с побережьем Степей. Там они продолжают бороться и в один из дней они спасают некоего орка с корабля Альянса. Орк оказывается никем иным как самим Траллом и в знак благодарности он предлагает им присоединится к Орде. Эти события будут разворачиваться в ходе длинной квестовой цепочки, в которой нам объяснят почему гоблины перестали быть нейтральными.

Комментарий: прощай нейтральный аук в Гаджетане…

Воргены
Катаклизм открывает Врата Седогрива. Оказавшись за ними, мы узнаем, что происходило с Королевством Гильнеас и его гражданами. Жители Гильнеаса, зараженные проклятьем Воргенов, становятся оборотнями. Но все же они находят частичное решение проблемы — лекарство, которое позволяет им вернуть их человеческое сознание даже будучи в волчьей трансформе. Они решают присоединиться к Альянсу чтобы выжить в борьбе против нового старого зла.

В локации Гильнеаса будет весьма интенсивно использоваться технология фазинга, чтобы показать что произошло с Гильнеасом, после того, как королевство было отрезано от остального мира и до наших дней.

Воргены будут иметь две формы: человеческую и волчью. Игрокам будет дана возможность настраивать вид этих форм по своему усмотрению.

Комментарий: из выше написанного делаем вывод о том, что Гильнеас будет новой стартовой локацией для ново расы.

Новый контент
«Катаклизм» будет первым дополнением, в котором не будет нового континента. Вместо этого разработчики создадут контент для ранее закрытых зон и переделают некоторые старые локации.

 Обновление «Старого Мира»
Катастрофические события, вызванные Смертокрылом и Королевой Нагов Азшарой навсегда изменили лицо мира. Большая часть нового контента «Катмклизма» — это измененный Старый Мир (Восточные Королевства и Калимдор), в которых разрабы собираются внедрить такие элементы как ежедневные квесты и фазинг. Большинство мобов и квестов будут переделаны с целью упрощения прокачки. Некоторые зоны изменяться кардинально (читаем ниже):

- Степи будут разделены на две отдельные зоны для двух различных брекетов уровней
- Азшара станет низкоуровневой зоной (10-20)
- Тысяча Игл будет затоплена
- Дуротар будет уничтожен в результате Катаклизма, а Оргримар будет разрушен до основания. Новая столица Орков будет отстроена в течении событий третьего дополнения.
- Гномереган будет возвращен гномам (впрочем, это пока еще не подтверждено)
- Пещера Стенаний станут тропической зоной, изменной магией друидов
- Пик Черной Горы извергнется и появится новая версия Черных Гор. И конечно же, Рагнарос вернется

События после Катаклизма приведут к тому, что сценой развертывания новых конфликтов станут новые локации, а также появятся новые PvP-зоны.

Комментарий: отличный ход, можно сказать гениальный; Старый Мир все равно мертв и уже мало кому нужен, так почему бы его не переделать под корень и снова сделать актуальным? Предвижу волну вайна на форумах — «близы не могут нарисовать ничего нового!» — но по большому счету команде»метелицы» предстоит большая работа. Перекроить два континента и целый ряд немаленьких инстансов, написать новые квесты, реализовать фазинг и создать новых мобов — это ого какой кусок работы. Если все окажется правдой, то Старый Мир «1-60″ останется в памяти и в виде кучи скриншотов на наших винтах. А ветераны ванилы, БК и Лича будут рассказывать нубам, как здесь было до того, «как Азероту вставили Большую Клизму».

Полеты в Азероте
Частью процесса переделки Восточных Королевств и Калимдора станет возможность летать над ними на наших персональных летунах.

Комментарий: для знающих людей не секрет почему в Старом Мире нельзя летать — часть контента элементарно недоделана. Например, тот кто ходил в Старый Аэропорт, видел, что представляет собой граница между Дун Морогом и Болотами — четкий стык двух совершенно разных текстур. Тогда близы прослакали, теперь они это исправят. Похоже, эре эксплоринга скрытых локаций придет конец в WoW 4.0.

Переделка «классических» инстансов
Редизайн Логова Ониксии в 3.2.2 — первый шаг. Так как процесс прокачки на промежутке 80-85 будет иметь место в переделанных зонах Старого Мира, множество старых инстансов будет заточено под хайлевел.

Закрытые (на данный момент) зоны и инстансы
С возможностью летать над Азеротом и глобальной переделкой большинство недостижимых или недоделанных на данный момент зон станут доступны для игроков. Некоторые из этих зон:
- Гора Хиджал (настоящее время)
- Гильнеас (стартовая зона Воргенов)
- Ульдум

Неясно, появится ли в дополнении старые гоблинские локации такие как Кезан и Шахта (Undermine), но несколько новых островов появятся и из глубин морских всплывут на поверхность гигантские черепахи и киты, а также появится несколько подводных зон.

Комментарий: кажется я в своем прогнозе все-таки что-то угадал. Какова может быть сюжетная подоплека для введения таких локаций как Ульдум и Хиджал описано здесь.

Герои и События
Смерктокрыл
Смертокрыл / Десвинг / Нелтарион будет играть главную роль в «Катаклизме». Подталкиваемый на разрушительные действия Старыми Богами, Смертокрыл падет еще больше. Пока Альянс и Орда были заняты войной с Пылающим Легионом и Плетью, он плел свои сети. После неудачной попытки Леди Синестры создать Twilight Dragonflight, он вернулся в Грим Батол и достиг того, чего хотел. Он создал свою могучую стаю для завоевания мира. Но стоят ли за этим Древние Боги?

Королева Нагов Азшара
Королева Нагов Азшара также будет играть важную роль в новом дополнении. Неизвестная многим народам, давно забытая другими, она не пропала в Водовороте. Трансформированная Старыми Богами в Нагу после ее поражения в Войне Древних, она стала еще более мощной фигурой, чем когда-то, когда была Королевой Ельфов. Неудовлетворенная тем, что властвует только над Надзжатаром и морскими глубинами, Азшара ищет пути для увеличения своей власти. Какие действительно цели преследовала Леди Вайши, когда помогала Иллидану и какова была роль Азшары в них мы не знаем до сей поры. Главная загадка — служит ли Азшара Древним Богам?

Комментарий: там, где Азшара, там и Водоворот, а также куча островов и подводных зон, связанных с ним. Более подробно я пробовал развивать эту тему здесь же

Катаклизм
Нет полной уверенности в том, кто будет главным боссом в дополнении, но сама катастрофа представляется результатом попыток весьма могущественных существ использовать Смертокрыла и Азшару для достижения своих целей. Возможно — это Древние Боги?

Хранитель Тирисфаля
Малфурион вернется в Азерот и поможет в восхождении нового Хранителя Тирисфаля. Им будет Тралл! Роль Медива в этом событии пока неясна.

Комментарий: там где Малфурион, там и Изумрудный Сон. Похоже, что отдельного дополнения «Изумрудный Сон» пока не предвидится, а сама зона, которую особо пытливые исследователи глюков движка WoW уже видели и показывали в роликах остальным, разрабатывалась еще с начала проекта. Вполне возможно, что это будет эпичный рейдовый инстанс, в котором главная наша цель будет состоять в освобождении Изумрудного Сна от поселившегося там Кошмара. Ну а сам ход сюжета — Тралл новый Хранитель Тирисфаля — это очень интересно. Только непонятно, каким боком он после этого будет относится к Орде, если Гарош развяжет войну против Альянса?

Новая (Новая) Одра
Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск Альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от Драконов из стаи Крыда Смерти. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.

Не знаю как вам, а мне нравится то, что задумали близы. Что действительно будет нас ждать в нем — узнаем через неделю, если, конечно, будет официальное подтверждение выше приведенной информации.

Author: Deckven View all posts by

41 Comments on "WoW Cataclysm: почти подтвержденные слухи"

  1. Phoenix995 15 Август 2009 в 17:24 -

    Если всё это действительно будет…о новой mmo близзов все забудут и не вспомнят практически никогда

  2. Fang 15 Август 2009 в 17:43 -

    Я слышал про 2 новых героических класа — мастер клинков и архидруид. Я уверен, что ДК не останется единственным героическим классом. А вообще, всё вышеописанное пока особенного оптимизма не внушает, имхо пока больше похоже на бессвязный бред или очень-очень сырые зарисовки. Blizzcon покажет…

  3. DagonCraft 15 Август 2009 в 17:53 -

    Вот это класс! Надеюсь все это правда и действительно всему этому верю) Знал что кап будет 85) Надеюсь на цепочки которые открывают лвл) Да и старый мир теперь будет не старым) И очень даж хорошо что ульдум и изумрудный сон появятся. Как раз после твоего поста посетил порталы сна и ульдум, так сказать экскурсионно) И если они воскрешают оню, думаю большинство инфы правда. А орк-маг кстати очень классное нововведение)

  4. DagonCraft 15 Август 2009 в 18:04 -

    2Fang Я тоже слышал про них. Я думаю что все это не зарисовки потому что работа над ним уже давно кипит(я про катаклизм). Хотя конечно наверняка что-то из этого не войдет в аддон иль поменяется

  5. Renalin 15 Август 2009 в 18:04 -

    Я боюсь перемен.
    Во-первых, комбинации рас и классов кошмарны.
    Во-вторых, мир слишком меняется.
    В-третьих, колоссальные изменения по лору. Вся вселенная переворачивается с ног на голову.
    Надеюсь, что не правда.

  6. DagonCraft 15 Август 2009 в 18:10 -

    2Renalin 1-Насчет комбинаций согласен. 2-Конечно меняется, грядет катаклизм). 3-Конечно изменения по лору не очень хорошо, но ведь грядет полный ппц, судя по инфе. Остается надеяться что близы не оплошают. В любом случае дождемся близкона

  7. Frolick 15 Август 2009 в 19:02 -

    Как всё вкусно написано :) . Смущает лишь момент с классами. К примеру, нежить-охотник — по-моему бред.

  8. Arew 15 Август 2009 в 19:20 -

    Все комбинации классов кроме тролля-друида вполне понятны. Наконец-то у меня будет ельф(пильф и курильф)-маг-высокорожденный (как в забытом городе). Но должна быть показана необычность таких классов для общества — как героических, достижениями для открытия, высокими стартовыми уровнями и стартовой цепочкой квестов.

    И почемы мы с этим КоролемЛичем забыли про Легион? Хиджал все еще под властью демонов (они охраняют ход в Зимних Ключах) да и на одном из островов находится Гробница Саргераса — их оплот..Да и я все еще жду героического Охотника на демонов.

  9. DagonCraft 15 Август 2009 в 19:21 -

    Согласен. Таурен-жрец и пал, орк-маг и дварф-маг и шаман) На это будет смешно посмотреть, особенно на орка) Да и эльф-воин тож как-то не очень) В общем написано-то вкусно, главное чтоб реализация не подкачала)

  10. DagonCraft 15 Август 2009 в 19:23 -

    Лично я не забыл про Легион) Думаю они тож примут участие в аддоне

  11. Архин 15 Август 2009 в 20:11 -

    Нефарион- главный босс Логова Крыла Тьмы, сын Крыла Смерти, Нелтариона.
    Эта неподтвержденная информация внушает оптимизм и желание сделать квесты в старых локациях. Вот только жаль тех новичков, которые придут в WoW уже после катаклизма и не увидят старых локаций (Эх, я не застал ни цепочки на Ониксию, ни даже атаку Плети на Азерот:((().
    Как представителя самой любопытной, активной, веселой и миролюбивой расы в WoW- гномов- меня весьма радуют даже слухи о возвращении Гномрегана. Предатель Термоштепсель давным-давно мертв, осталось только справиться с последствиями радиации.
    А вот орду жалко. Очень. Только-только обустроились на месте- и нате вам- к власти пришел психически неуравновешанный подросток, с любовью построенная столица разрушена. И как будто этих прелестей мало — «Гражданская война, гражданская война, будь проклята она, будь проклята она!»
    Хотя, думаю, альянсу тоже не поздоровиться…

  12. Jurii 15 Август 2009 в 20:54 -

    Меня больше всего раздражает желание близзов «рубить сплеча» если можно так выразится. Ну на кой проводить НЕОБРАТИМЫЕ изменения данжей скажите на милость? Ну вот изменят они МС, БВЛ, ЗГ, а как быть тем кому банально не везет с дропом? Я хожу выбивать тигра, заготовки для биндингов тандерфури и глаз с рагнароса уже который месяц по КД (35 убийств Рагнароса в игровой статистике и еще хз сколько до ее введения). Ну тупо не падает. Получается что мне не собрать тандерфури, сульфурас и не получить тигра? Да ВТФ?

  13. Нудаалу 15 Август 2009 в 21:57 -

    НЭ маг — это просто поперек всего лора.

    Это как Дреней Лок.

    Как таурен или дреней рог.

    В общем в изменения по классам верится крайне слабо.

    Дворф щама, корова-пал, Нежить-хант.

    аааа афигеть какой бред. нет. это анриал.

  14. Хейм 16 Август 2009 в 0:03 -

    Дыма без огня, как известно, не бывает. И вероятно что-то из статьи реально существет в головах близов, но учитывая, что до выпуска нового аддона пройдет ещё как минимум год всё сто раз может перемениться.
    Впрочем до близкона осталась всего неделя и скоро мы узнаем всю правду «из первых уст».

  15. Deckven 16 Август 2009 в 7:38 -

    2 Архин — спасибо за замечание, исправил.

  16. Deckven 16 Август 2009 в 7:41 -

    2 DagonCraft. Я тоже надеюсь, что они введут цепочки квестов на открытие уровней или что-то подобное. Потому как тупой гриндг экспы просто не инетресен. Что мне понравилось в Личе — это как раз квестовый контент, который местами был очень хорош. Может быть близы сделают что-то подобное системе АА в эке-2.

  17. Peter 16 Август 2009 в 9:10 -

    - Тысяча Игл будет затоплена. Как она может быть затоплена, когда это каньон окруженный со всех сторон горами?…
    - Нежить Охотник. И как же он будет притворятся мертвым?)

    И помойму сама суть сражатся против Наги, когда мы бились с Иллиданом и Артасом. Не интересно..

    И тем более Близзард говорил же, что новых рас они больше делать не будут, а только новые героические классы как ДК..

    Я почти уверен что новый аддон будет называтся Катаклизм и в нем произойдет катастрофа.. Но на счет остального я уверен что это фейк.

  18. Хейм 16 Август 2009 в 11:24 -

    «Тысяча Игл будет затоплена. Как она может быть затоплена, когда это каньон окруженный со всех сторон горами?…»

    В этом моменте меня больше другое интересует. 1к игл напрямую связан с Фареласом(их не разделяют горы), т.е. по всем законам физики тогда должен быть затоплен и Фарелас… где-то тут неувязочка.

  19. Sega1803 16 Август 2009 в 11:56 -

    может фералас тоже будет затоплен))

  20. amigo-2130 16 Август 2009 в 12:35 -

    ну не весь фералас равнина там есть и горы … инста и деревни стоят на возвышенностях и кстати иглы там ведь тоже горы на которых деревни находятся)) а вот гоблинам не повезло их стрит рэйс клаб прикроют )) приедтся им мастерить насосы хdDD

  21. Deckven 16 Август 2009 в 15:00 -

    2 Arew. За Азшарой стоит Саргерас. Если вспомнить лор, то именно он ее «вдохновил» на то, чтобы открыть портал для вторжения в Древний Азерот. А после того как Малфурион помешал ей и ее приспешникам, то все полетело верх тормашками и образовался Водоворот.

    Думаю, что был бы вполне логичным такой ход — главным боссом дополнения является Азшара, а в конце него на поле битвы появляется Саргерас и следующее дополнение выходит за рамки Азерота, на другую планету.

  22. Deckven 16 Август 2009 в 15:04 -

    2 Renalin. А мне как раз это нравится. Живой мир, в отличие от «твердых» книжек и статичных офф-лайновых игр. Он постоянно меняется и это интересно. Иногда жалею, что в январе 2007-го начал играть в Everquest, надо было сразу в ВоВ, столько интресного пропустил.

    Если инфа подтвердиться, то я обязательно устрою еще один тур по Азероту, для того, чтобы побольше нафоткать видов тех мест, которые изменятся.

  23. Deckven 16 Август 2009 в 15:16 -

    2 Jurii. Ну, думаю, что до нового дополнения еще нескоро, настойчивость всегда вознаграждалась )).

    Но скажи, разве это не интересно — MC на 85? Я был там несколько раз (фанрейды, конечно), но Рагна, выходящий из лавы — это зрелище. Да и сам инстанс производит неизгладимое впечателение. Ну а чем плох был бы новый Мараудон или БРД? В свое время мне там очень понравилось.

  24. Renalin 16 Август 2009 в 15:52 -

    Да уж, Рагнарос — это круто. Музыка, играющая при появлении и на протяжении боя — любимая. Она полностью соответствует ситуации, хотя трек длится всего 30 секунд…

  25. De1ete 16 Август 2009 в 17:54 -

    а вообще инфа по поводу изменения (а значит оживления) старого мира мне нравиться. да, блин, я просто в восторге с этой идеи! надеюсь, что не фейк это.

    2Jurii, ну почему же? мб это можно будет набрать на 85? всего-то надо переработать статы. если нет, то увы — неуспел. мир меняется.

  26. Рейст 17 Август 2009 в 7:25 -

    Блин, и хочется на все это скорее посмотреть, и старшо все это увидеть одновременно. :)
    1. Больше всего впечатлен разрушеним Оргриммара. Для меня Оргри — это практически родной дом, потерять его будет очень тяжело морально.
    2. Даешь рогу-таурена, всегда мечтал играть именно этим сочетанием! Пофиг на лор) У нежити-охотника ФД, видимо, пассивным будет. :)

  27. Deckven 17 Август 2009 в 9:12 -

    2 De1ete. Мне тоже эта идея очень нравится. Как я уже говорил — живой мир, который меняется. Азерот заслуживает того, чтобы в него вернуться.

    А вот Запределье, судя по всему, точно вымрет…

  28. Deckven 17 Август 2009 в 9:15 -

    2 Рейст. Кстати, насчет «дома родного». Концепция, по которой тот мир, к которому мы привыкли изменится НАВСЕГДА и НЕОБРАТИМО несет в себе эмоциональный заряд. Это тоже немаловажно для привлечения внимания, да и места для «трагических» пассажей по поводу WoW, вайнов на форумах и обсуждений хватит с головой.

  29. Kyd 17 Август 2009 в 9:29 -

    Трындец. Больше никак не назвать. Верится с трудом во всё это.. разрушенный Огри, смена власти, убийсво Кэрна… Жесть кароче какая то получается.
    Ну тоурен-полодин и андед-хант, это вообще жуть какая-то О_о
    Надеюсь, что не всё из этой стены текста окажется правдой..

  30. DagonCraft 17 Август 2009 в 13:27 -

    Во-первых раньше вродь тысяча игл была морем иль чем-то в этом роде. Во-вторых если все это фейк, то подумайте куда развивать сюжет?. Близы сами говорили что еще много чего хотят рассказать, и они похоже еще в ваниле оставили все лазейки для аддонов. Те же порталы в сон, хиджал и гильнеас. Только остается вопрос: а где собственно качаться новичкам, если половина старого мира будет переделана под лвл выше чем сейчас. И мне так кажется что аут сделают не с 58, а ниже ну иль вообще нафиг уничтожат. Классы конечно ужас, но насколько мне известно орки увлекались магией, так что орк-маг норм. В общем ждем близкона. Кстати а с какого по какого он будет?) А то я забыл)

  31. DagonCraft 17 Август 2009 в 13:43 -

    Только что залез на youtube, посмотрел видео про сон. Мне кажется что это будет все-таки эпик-рейд, а не лока. Может здесь мы будем противостоять Азшаре(например сбежит она сюда после поражения в каком-нибудь инсте). Ну иль искать способы борьбы с ней иль еще с каким гадом. Хотя тогда эт может быть лока, но все-таки ставлю на рейд

  32. Jurii 17 Август 2009 в 14:22 -

    МС на 85м плохо прежде всего именно необратимым изменением. Близзы сами сказали что к задрот системе освоение данжей и пвп рангам возврата не будет. Значит снова чтото в лучшем (!) случае напоминающее Ульдуар — с хард модами для задротов и доступностью для всех. В худшем случае нас будет ждать новый Колизей или скажем та же Ониксия 3.2.2. Смотрел я лут с нее в версии 10 и 25 — это что то типа ответвления колизея — та же система из 4х треш мобов перед боссом, довольно простой файт, в версии на 10 человек там вообще сложности почти нет. Ну предположим что вернется МС — старичкам которые отфармили его года два еще в ванилле будет далеко не айс возвращаться и снова тратить часов 8-10 на полное закрытие инста, а если весь рейд будет пробегаться за 2-3 часа то уж лучше оставить все как есть и дать в лут боссам более лучшие эпики.

  33. Аня 18 Август 2009 в 4:24 -

    2Decven
    Не думаю, что логично было бы выпускать Саргераса, все-таки это такое супер-пупер зло, что дальше просто некуда, получится тупик сюжета, разве что выпускать аддон «голактеко опасносте» и отправлять население Азерота по просторам космоса на поиски еще большего зла, совратившего не только Саргераса, но и эредар с натрезим еще до озверения оных и совращения ими Саргераса.

  34. Даргас 19 Август 2009 в 10:59 -

    Помоему, то, что переделывают новый контент — отлично. ТО что вводят две новые рассы — тоже хорошо. Но хоть убейте, немогу взять в толк, зачем расам давать такое?! Андед — охотник… Зачем им жрать, они ж трупы! Таурен — полодин… Это вообще звучит как насмешка. Уникальность расс стирается. Мая плакать.

  35. Deckven 19 Август 2009 в 13:43 -

    2 Даргас. Разнообразие, однако. Ну типа, чтобы людям нескучно было. Лично я в этом вижу вообще мало смысла.

  36. DagonCraft 19 Август 2009 в 14:32 -

    Посидел, подумал. Явно есть тут фейк, уж очень все вкусно написано. Думаю сон они не сразу откроют. Мне видится такое развитие событий:мы ищем способы борьбы с азшарой(ульдум, хиджал), узнаем что она собирается потопить азерот, находим способ пройти в сон и там скрываемся. Потом она приходит в сон чтоб убить нас, но мы в сне находим артефакт иль еще что-нибудь, убиваем ее. Энергия питавшая ее королевство иссякает и ее царство поднимается из глубин ну иль великое море осушается. Только что дальше? злодеев то немного осталось, хотя могут пару штук реснуть. Думаю Саргераса они дадут убить только когда будут готовы выпустить их секретное MMO)
    Про классы действительно бред, но эт разнообразие.

  37. Стекло 26 Август 2009 в 14:27 -

    Воргены — классная расса, полюбому можно будет играть друлем-воргеном

  38. Даргас 27 Август 2009 в 6:43 -

    2 Dacven Как вариант, могу предположить, что этими нововведениями они постораются исправить еще и баланс фракций. «Мол, хотели играть за таурено-полодина, но немогли? Пожалуйста!» Хотя и самому вериться с трудом.
    PS Вот будет прикольно наблюдать кучу воргенов, носящихся по Азероту и Калимдору. Как с ДК поналу будет.

  39. Малыш Боб 30 Август 2009 в 13:41 -

    А как начать играть в ету версию попрошу подробно а то я новичёк в етом?

  40. Смерть 7 Декабрь 2009 в 17:20 -

    Обновление кул мне интересно что с гномами и где у орды теперь будет город? А главное где нейтральный аукцион и какие ачивы уберут?

  41. Sen 24 Февраль 2010 в 21:43 -

    Керна убьют? Капец удотство

Leave A Response