Кромог принадлежит к таинственным непредсказуемым магнаронам. Рабочие, которые расширяли производственные площади Литейной, откопали одного такого. Вместо того, чтобы дать им по щам, монстр стал и помогать в работе. Теперь его предстоит побеспокоить нам.
Примечание: статья сделана по информации с беты WoD, материал будет дополняться.
Общий обзор боя с Кромогом
Бой довольно прямолинейный, двигаться придется немного и, главным образом, бить по боссу. Кромог стоит как вкопанный на своем месте и никуда не двинется по ходу боя. Урон он будет наносить как избегаемый, так и не избегаемый. Большинство механик простые и заключаются в том, чтобы уходить из нехороших мест во избежание урона.
Способности Кромога
- Искореженная броня – снижает скорость передвижения цели на 15%. Также увеличивает получаемый физический урон на 30%. Эффект суммируется до 5 раз;
- Каменное дыхание – наносит всем противникам 26812 to 28188 ед. урона от сил природы раз в секунду. Если на расстоянии ближнего боя нет подходящих целей, Кромог продолжит применять эту способность, пока не найдет следующую цель для ближнего боя;
- Каменные кулаки – наносит 395075 to 414925 ед. физического урона, который равномерно распределяется между противниками в радиусе 15 м (до 2 целей).
- Мощный удар – наносит 357000 ед. физического урона. Масштаб урона зависит от того, насколько близко цель к заклинателю.
- Волновой удар – Кромог яростно бьет по земле, вызывая череду извержений, наносящих 139000 to 146000 ед. урона от сил природы всем, кто окажется у них на пути.
- Руна Удерживающей Земли – Кромог кладет на землю свою могучую ладонь, призывая на помощь силу камня. Каменные кулаки хватают игроков, нанося им 7800 to 8200 ед. урона от сил природы в секунду, но при этом защищая от физического урона и удерживая на одном месте. Наносимый урон постепенно увеличивается.
- Громовые удары – Кромог непрерывно колотит кулаками, нанося 97500 to 102500 ед. физического урона раз в секунду всем противникам и подбрасывая их высоко в воздух.
- Руна Сокрушающей Земли – Кромог гнет землю, формируя из нее две раскрытые ладони. Ладони схлопываются, нанося попавшим между ними противникам 146218 to 153782 ед. урона от сил природы и оглушая их на 5 сек.
- Отзвуки – Громкие удары кулаков Кромога вызывают звуковые волны, наносящие противникам 54003 to 56797 ед. урона от звука и впоследствии рассеивающиеся.
- Расколовшаяся земля – Наносит 27900 to 29300 ед. урона от сил природы 4 случайным целям.
- Бешенство – Когда у Кромога останется 30% от запаса здоровья, на него будут наложены эффекты «Бешенства». Урон увеличен на 20%. Скорость атаки повышена на 30%. Способности используются чаще.
- Руна Содрогающейся земли – Кромог взывает к силам земли, призывая огромные столпы, наносящие 146250 to 153750 ед. урона от сил природы. Если их не раздробить, со временем они уйдут обратно под землю.Зов Горы – Наносит 1170000 to 1230000 ед. физического урона всем противникам в пределах поля зрения.
Тактика на Кромога
Бой довольно прямолинейный и требующий от игрока избегать всяческих неприятностей. Правда, одна из рейдовых механик требует координации рейда — Руна Удерживающей Земли и Громовые удары.
- босс будет использовать Руну удерживающей земли и суммонить массу маленьких камешков, которые будут обозначаться оранжевыми рунами;
- каждый игрок должен забежать в руну (только один!);
- через несколько секунд появятся руки и заберут одного игрока из руны, а остальные будут обездвижены;
- Кромог начнет шарашить Громовыми ударами;
- игроки, которые не удерживаются руной будут скакать как мячики и получать урон;
Игроки, которые удерживаются руной будут попадать под раздачу от сил природы. Есть только один способ избавиться от этого — убить Удерживающую землю. Игроки должны убить Удерживающую землю сразу же после того как Кромог перестанет проводить Удары. Руны появляются примерно через минуту после начала боя и каждые две минуты в течении его. Таймер берсерка Кромога — 10 минут.
Кроме этой механики, босс будет использовать другие способности, которых нужно избегать. Например, при Мощном ударе надо отбежать подальше от босса. Волновой удар, который приходится на случайного игрока. При этом ударе от игрока нужно отбежать подальше. Руна Сокрушающей земли — босс суммонит две ладони, которые начинают хлопать. Те, кто попадают под хлопки, отгребают урон.
Что должны делать игроки? Читаем ниже.
Танки
- стоят вместе все время, чтобы делить урон от Каменных кулаков (исключение только в случае Громовых ударов);
- при мощном ударе могут отходить, но должны быстро вернуться, чтобы сбить Каменное дыхание;
- Искореженная броня стакается до 5 раз, старайтесь не набирать стаков, чтобы уменьшить урон от Каменных кулаков и Мощного удара;
- стать в оранжевую метку, когда босс кастует Руну удерживающей земли;
- убить свою Удерживающую землю, когда закончатся Громовые удары и быстро вернуться после этого к боссу;
- избегать Волнового удара или Отзвуков, если они спавнятся рядом;
- помните, что урон становится сильнее после того как босс впадает в Бешенство (на 30% здоровья);
Дамагеры
- милишники и РДД должны быстро увернуться от Волнового удара, когда босс поворачивается в их направлении;
- РДД имеют больше времени, чтобы увернуться от Волнового удара, но при этом им нельзя стоять в Руне сокрушающей земли;
- сдерживайте Отзвуки, не попадайте под Волновой удар, когда они есть;
- становимся в оранжевую руну, когда Кромог кастует руну Удерживающей земли;
- убивайте вашу Удерживающую землю после завершения Громовых ударов.
Хилеры
- отхиливайте активного танка, особенно во время Мощного удара;
- помните, что Мощный удар дает по рейду урон, который избежать нельзя;
- Аура благочестия и другие подобные хилящие абилки хороши пока действует Руна удерживающей земли и Громовые удары;
- избегайте Волнового удара и Отзвуков.
Видео боя с Кромогом
Кромог, героический режим
Лут с Кромога
Ниже список предметов 665-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (680) и эпохальной (695) версии рейда.
Бьющееся сердце горы / тринкет
Жестокий кулак Кромрога / одноручное дробящее
Защищающая длань Кромрога / щит
Клык Земли / одноручный меч
Наплечные пластины дрожи земли / плечи / ткань
Напульсники ваятеля камней / кисти рук / ткань
Плащ глубинных тайн / спина
Теплый плащ неистовства рун / спина
Шлем железного завоевателя / токен (Жрец, Паладин, Чернокнижник)
Шлем железного защитника / токен (Воин, Монах, Охотник, Шаман)
Шлем железного покорителя / токен (Друид, Маг, Разбойник, Рыцарь смерти)
Ребят, извините, что не в тему — есть у кого-нибудь альт 100 уровня на СД за Орду? Нужна небольшая помощь.
-
Суть — купил Сухопутную Акулу на альте, но просмотрел, что купил вещь, которая добавляет пета, вместо пета в клетке. Для использования вещи нужна репутация с Натом, но для этого надо быть 100м, а альт мелкий. Может быть, кто-то с 100м на СД может помочь засунуть пета в клетку? Моя благодарность не будет знать границ (ну и голды на СД немного есть).