Итак, первый контент патч Warlords of Draenor на подходе. В следующую среду, 25-го фераля он станет на живые сервера. В нем не будет нового рейда и 5ppl, но при этом он привнесет кое-какие новые изменения. Какие — читаем под катом.
Итак, поехали. Сначала про общее:
- продолжение легендарной цепочки. После выполнения этапа с фармом 900 рун в Литейной Черной Горы, нам предстоит выследиь Гул’дана;
- выполняя эту цепочку вы получите возможность завербовать последователя легендарного уровня;
- добавлена вкладка с наследуемыми предметами в интерфейсе игры; так, после покупки предмета они автоматически окажутся в соответствующей вкладке;
- сами наследки можно будет покупать за золото (касается тех, что были в игре до релиза WoD);
- наследуемые предметы получили несколько уровней. Так, покупаемый у вендора предмет скалируется до 60-го уровня. Купив специальный токен у вендора вы подымаете его до 90-го либо до 100-го уровня;
- за коллекцию из 35 наследок дадут нового маунты — мотоцикл;
- развлечения Ярмарки Полнолуния будут расширены за счет гонок;
- интеграция с Twitter: вы сможете отправлять скриншоты из игры прямо в ваш твиттер. Кроме этого в твиттер будут постится сообщения о ваших достижениях;
- модели персонажей Эльфов Крови будут улучшены;
- улучшат награды за редим испытаний;
- появятся музыкальные шкатулки, которые позоволят вам крутить разную музыку в гарнизоне — треков будет аж сорок штук.
Серьезные изменения коснулись, конечно же, гарнизона:
- добавился еще один уровень наград за защиту гарнизона — «платиновый»;
- появятся новые миссии для последователей, в частности, теперь их можно будет засылать в Литейную за эпиками,
- новые квесты с гарнизоне, награды за которые позволяет вам суммонить мировых боссов прямо к вам в крепость. Миссии профессий дадут возможность получить не только опыт, но «ускорялки» для выполнений профессиональных заданий
Изменения коснутся и профессий. Самое полезное изменение — возможность апгрейда крафтовых вещей до с 670 до 680 уровня. Для этого понадобится 30 штук Дикой Крови, 200 запчастей с суточным кд и 40 прималов. Также появятся рецепты, которые позволят пропускать кд на изготовление запчастей. Эти рецепты можно будет купить у рандомно спавнящегося НПС в гарнизоне.
Если по главным изменениям, то вроде все. В общем и целом патч выглядит довольно скромно. Хотя, не стоит забывать, что совсем недавно открылась Литейная, поэтому 6.1, это по сути, патч который идет вдогонку новому рейду. В перечне изменений, которые интересны мне, прежде всего возможность апгрейда предметов, ускорялки для заданий и рецепты на обход дневного кд. Все это слегка оживит рынок. На этом можно будет срубить кое-какой капиталец в первые пару недель и потом забыть про аук до следующего контент-патча, а то и дополнения. Остальные фичи носят косметический характер и особого влияния на геймплей не окажут.
В общем по перспективам игры. Думаю, что в следующие полгода новых патчей не будет. Литейная получилась сложнее, нежели Верховный Молот, так что гильдиям среднего звена еще будет чем заняться. Так что где-нибудь ближе к осени нас порадуют каким-нибудь новым контентом. Хотя честно говоря, меня дальнейшее развитие сюжета в WoD мало волнует. Понятно, что будет какой-то квест-хаб в Днунглях, где нам предстоит сразится с Железной Ордой и Хэллскримом-старшим. А вот слухи о том, что Eye of Azshara будет следующим дополнением к WoW звучат куда интереснее.
Только вот не 300 рун, а 900:)
Патч вообщем то самый тусклый на моей памяти.
наверное все-таки «Легендарного качества»
И про «маунта за фамильки», я бы еще упомянул, что он доступен твинкам с 1 уровня.
Для себя из важного еще отмечу появление в бункере гарнизона дейлика, по которому можно обменять 25 кусков обломков доспехов на улучшение экипировки соратников, а сам уровень их шмота увеличит кап до 675
Если вы любитель фармить — то можно совместить приятное с полезным, в осадном лагере железной орды (в ХЛО) падает много кусков этой брони, пока качаешь репутацию с волками.
Сейчас уже этих кусков столько накопилось, что на 2 месяца хватит.
Да и самих улучшейний уже накопилось столько, что можно будет в первый день апнуть всех бомжей до 675-го илвла.
Что это за слухи про Eye of Azshara? Я думал, новое дополнение будет про Пылающий Легион. Зря они, что ли, ещё с Mists of Pandaria намекают, что «никто не видел Туралиона и Аллерию уже много лет»?
@Hrundir
О Туралионе и Аллерии говорили еще с выхода The Burning Crusade — когда их не оказалось в Запределье. Несомненно, они припасены для чего-то в будущем.
Но о том, что следующий аддон будет не о Пылающем Легионе, есть несколько косвенных свидетельств:
1. Пылающий Легион есть уже в текущем аддоне — он является одной из второстепенных линий. Даже по бурчанию игроков, что после Осады Оргриммара мы снова воюем с орками, понятно, что отправлять игроков сражаться с одним противником на протяжении более чем одного аддона, не очень привлекательно.
2. Перед BlizzCon 2014 Blizzard зарегистрировали торговую марку Eye of Azshara. Фанаты предполагали, что так будет называться первый аддон к Hearthstone. Но ожидания не оправдались. В то же время на том же Blizzcon разработчики WoW рассказали, что над новым аддоном уже ведется работа параллельной командой. Поэтому сейчас наиболее популярная версия, что Eye of Azshara — название следующего аддона к WoW.
Следующий аддон должен быть про демонов. Это весьма логично вытекает из Дренора, где борьба против Гульдана может перерости в борьбу против Пылающего легиона.
Но после Панд многие, в т.ч. и я, ждали аддон про демонов. Это было вполне логичным продолжением. Но увы, Близы решили иначе. Гадать нет смысла.