Итак, второе кд мы играем в условиях патча 6.1 Что хорошего произошло и не произошло за эту неделю.
Начну с моей любимой темы (после рейдов) — с экономики. Разработчики в очередной раз сделали резкий финт ушами, слегка перевернув рынок. Если не вдаваться в тонкости, то ключевым ресурсом сейчас стал «Первобытный дух». Он позволяет обойти кд на основные запчасти, за него по-прежнему покупается Дикая кровь и, что самое главное, его можно получить за ресурсы, цена на которые в 6.0.х упала до исторического минимума и практически обесценились.
Что мы имеем в результате? Резкое повышение цены на ресурсы, снижение стомости Дикой крови и, что самое печальное, слабый спрос на крафтовые предметы. Не знаю, как у вас на сервере, а на Вечной Песне с этим довольно печально. Хотя мне и удалось продать несколько предметов, но в основном почти по себестоимости, а улучшалку для инженерных очков отдал вообще за бесценок, 13к, потому как лучше уже какие-то деньги, чем ненужная вещь на складе. Поднятое до 670 инженерское ружье ушло за 24к. Тоже совсем немного, если считать сколько стоит сейчас Дикая кровь, которой надо 60 штук, чтобы улучшить пушку до такого уровня. Такое впечатление, что народ сам себя ослуживает и на аук практически не смотрит.
Поэтому основной расчет, который я делал на 6.1 — продажа крафта — оказался не очень выгодным. Надо было набивать все банки ресурсами и потом менять их на Дикую кровь. Впрочем, сейчас еще такая схема работает. Скажем, скупаем дешевые ресурсы, конвертируем их в Первобытный дух меняем на Дикую кровь. Я одну такую операцию провернул, скупив шкуры по 220 за 200 штук, когда кровь еще стоила около 400. Правда, таких умных на сервере хватает. Кстати, с такими делами ценность хлефа скоро снизится кардинально.
Думаю, вся эта чехарда с рынком пройдет через месяц-полтора и когда все все себе сделают. Пока удалось сорвать около 50к, еще столько же заморожено в товарах, но дальнейшая возня как-то теряет смысл. Деньги в общем-то, уже не очень и нужны. Разве что одеть-обуть твинков. Что будет с введение токенов на игровое время в патче 6.1.2. По идее, это должно отвести голд из экономики не хуже, чем в свое время это было сделано с помощью черного рынка.
Так, едем дальше. В качестве нового и увлекательного контента разработчики подкинули нам квесты на поиск сокровищ. Я было взялся за выполнение цепочки, но доводить до конца не стал. Не знаю, может быть чуть попозже, а пока как-то не очень тянет. Причины простые — с основной сюжетной линией это не связано. Бегать за какими-то наградами совсем не мотивирует. С гарнизонными делами тоже все как-то не заметно. Да, появилась куча миссий, да теперь обломки меняются на улучшалки для последователей, но сами-то последователи уже почти в 675-ый одеты. Чем дальше, тем надобности в апгрейдах ниже.
В первый же день прокнула миссия с камерой, а на следующий день — на улучшение для фильтров этой камеры. Не знаю, селфи с гоблином как-то совсем не ок. Может с бладэльфийками получается ничего, но клыкастая морда на полэкрана как-то не смотрится совсем. Близам надо еще поработать с фильтрами и возможностью отката камеры хотя бы на небольшое расстояние.
Впечатление от 6.1 — набор свистелок, подавляющее большинство которых являются косметическими (кажется, об этом уже писалось). Единственное серьезное изменение пришлось на экономику, да и то, влияние это будет краткосрочным. Мне кажется, что патч 6.1.2 с жеточниками на игровое время должен сказаться на игре более глобально. В остальном суть 6.1 хорошо выражает гонка на страусах на острове Новолуния. Весело, но необязательно. Сюжет застыл на месте, до продолжения легендарной цепочки еще фармить и фармить значки, все остальное мелочи, которыми и заморачиваться особо не охота.
Правда, подсмотренный сегодня в сети синематик сюжета из 6.2 говорит о том, что в следующем патче таки будет весело. Гул’дан прикладывает не по-детски.
Это я удачно там встал!
Ха! Вот это поворот, не один так другой хряпнул каки и стал козлёночком. Вот вам и сюжет, сейчас легион подтянется на запах пойла.
Палку для сэлфи введут в 6.2, будет тебе откат подальше.