Жетон для покупки игрового времени

Wow Token

Завтра на сервера станет небольшой патч под кодом 6.1.2. Патч маленький, но удаленький, потому как должен внести серьезные изменения в экономический аспект игры. Под катом — немного официальной копипасты, а потом краткий анализ последствий для экономики Азерота.

Введение жетонов WoW в игру
Жетоны WoW появятся в игре после выхода обновления 6.1.2. Сначала только в американском регионе (в игровых мирах Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании). Затем постепенно, в течение нескольких недель, жетоны появятся и в других регионах. Добавление в игру жетонов после выхода обновления 6.1.2 позволит нам обеспечить этой новой функции надежную поддержку. Поэтому мы решили сначала ввести жетоны только в одном регионе, чтобы затем все шло плавно и без сбоев. Естественно, мы будем своевременно сообщать о графике добавления в игру жетонов в каждом новом регионе.

Обмен жетонами в пределах региона
Как мы объявляли, для каждого региона (Америки, Европы, Кореи, Тайваня и Китая) будет создана своя система обмена жетонов WoW. Когда жетоны появятся в игровых мирах американского региона, их можно будет приобрести во внутриигровом магазине. В Северной и Южной Америке стоимость жетонов будет составлять 20 $ (или эквивалент этой суммы в местной валюте). Дополнительные сведения о ценах на жетоны мы сообщим за некоторое время до их появления в игре.

Приобретенные жетоны можно будет выставить на продажу на аукционе вашего региона (на вкладке «Игровое время». Она появится в меню аукциона сразу после выхода обновления 6.1.2, но станет доступна только после введения жетонов в игру в соответствующем регионе.) Все прочие предметы покупать и продавать на аукционе можно только в пределах выбранного игрового мира, но региональная система обмена жетонов позволит увеличить число потенциальных покупателей и стимулировать операции на рынке. В игровых мирах Северной и Южной Америки, Европы, Кореи и Тайваня игроки смогут получить за приобретенный на аукционе жетон 30 дней игрового времени.

Жетоны уходят «на золото»
Так как требуется установить первоначальный курс обмена жетонов WoW на золото, мы сами определим подходящую цену. Начальная стоимость жетонов в каждом регионе будет зависеть от многих факторов, включая состояние местной игровой экономики. Но наша основная задача — назначить справедливую и обоснованную цену. Впоследствии стоимость жетонов будет динамически изменяться в зависимости от спроса и предложения. Проще говоря, если на продажу выставляют больше жетонов, чем их покупают, то цена со временем автоматически снизится. Если же игроки скупают жетоны быстрее, чем их успевают выставить на аукцион, то цены, естественно, возрастут. Напоминаем, что в целях обеспечения безопасности торгов при покупке жетона WoW продавцу автоматически будет переведена сумма, установленная в то время, когда он выставлял жетон на продажу.

Итак, начнем с того введение жетонов это прежде всего удар по голдселлерам. Покупка игрового времени за голд это старая услуга, которую практиковали на всех серверах. Да, конечно, легализация процесса увеличит круг тех, кто готов заплатить золотом за игровое время, но много ли тех, кто обладает достаточным капиталом для того, чтобы делать это регулярно? Сейчас курс у голдселлеров колеблется 30-70 центов за тысячу монет, то есть жетон будет стоить 30-70к золота. Конечно, если вы барыга, для которого 50-60 тысяч это не сумма, то нет проблем. Но таких игроков меньшинство. Для остальных будет проще купить игровое время за реал.

Вторая важная функция, которую будет выполнять жетон — это перераспределение золота между игроками. У Васи нет много золота, но есть, а купить ювелирскую черную пантеру хочется. Поэтому Вася покупает жетон за 20 долларов и продает его Пете, у которого золота пара миллионов и девать его уже некуда. Таким образом, золото переходит из кармана Пети в карман Васи.

Третья функция, которую будет выполнять жетон — трансфер крупных сумм золота с сервера на сервер. Правда, тут уже будет идти просто перекачка золота из одного места в другое, которое мало влияет на потоки голд-реал.

В общем и целом, ничего критического для экономики не произойдет. Просто голдселлера потеряют часть рынка, а игроки получат новый инструмент для финансовых операций. Так что никаких негативных потрясений на рынке ожидать не приходится. Наоборот, быть может для некоторых игроков, которым не хочется выкладывать пятнадцать долларов в месяц за игру, это станет стимулом для более активной игры на рынке.

Author: Deckven View all posts by

6 Comments on "Жетон для покупки игрового времени"

  1. NuclearMan 25 Март 2015 в 12:45 -

    Я думаю, что последствия для экономики будут. Пусть и не слишком большие. Это связано с тем, что часть голды из «золотых запасов» пойдет на рынок. Больше голды на рынке=рост цен. Насколько сильным будет это влияние пока сложно оценить.
    Конечно часть голды будет уходить не на живой рынок, а выводиться из игры через покупки на черном ауке и у вендоров.
    В любом случае, эта система мне нравится больше, чем плексы в еве. Очень не хотелось получить вторую валюту в варкрафте.

  2. Рейдовый тролль 25 Март 2015 в 12:48 -

    Вот к сожалению нельзя будет Васе продать жетон Пете напрямую, получается так что Вася покупает жетон за реал и продает его близзам за голду, а близзы в свою очередь перепродают его Пете.

  3. RRHand 25 Март 2015 в 16:15 -

    Сейчас на пвлвл посмотрел 16 рублей за 1к голды. Максимум 25-30 центов, но никак не 70.

  4. NuclearMan 25 Март 2015 в 16:43 -

    Посмотри цены на евро-реалме. Там голда стоит куда дороже.

  5. Палыч 25 Март 2015 в 22:33 -

    Так золото трансферить не выйдет. Только реал вкидывать и мухлевать между рилмами.

    WoW Token
    Item Level 1
    Binds when picked up

  6. anu 26 Март 2015 в 20:29 -

    Во всех этих теориях про Петю с двумя миллионами все как-то упускают из виду факт, что этого Петю может вполне устраивать оплата реалом.
    Но в целом, да, с помощью жетона голд наверно немного должен перераспределиться и частично будет выводиться из игры за счёт непрозрачности между выставившим на аук и купившим там.

Leave A Response