Как я уже говорил, информации о том, что нас ждет в новом дополнении масса. Видео, скрины, интервью. После того как Blizzard показала всему миру рекламный трейлер дополнения многие англоязычные сайты как с цепи сорвались, выкладывая все новый и новый контент со все большим количеством деталей относительно нового адд-она. Ниже рассказано о таких нововведениях как новая система прокачки персонажа и вторичном навыке, археологии.
В Азероте произошел Катаклизм, большинство тех мест которые мы знали до этого стали руинами. Вследствие чего, такая профессия как археология становится распространенным занятием. Эту профессию, как другие, которыми мы владеем, можно будет прокачивать. Как археолог вы сможете посещать руины и копаться в том, что осталось от некогда цветущих городов, поселений, замков и храмов. По ходу проведения исследований вы пишете некие «записки археолога», которые позволяют вам делать новые открытия. Это также позволяет вам продвигаться по линейке прогресса, известной как Путь Титанов.
Стоит отметить, что археология тесно связана с «Путем Титанов», но как и насколько сильно будет влиять ваш прогресс в отношении исследования культурного наследия прошлого пока неизвестно.
Пока еще нет точных деталей, но судя по всему развитие, будет идти по разным путям. На эти пути не будут наложены никакие расовые или классовые ограничения. При развитии навыков археолога нам будет позволено исследовать более таинственные и опасные руины. В зависимости о того какой путь вы выберете, вам будут открываться все разные способности.
Насколько близы смогут сделать интересным прокачку этого навыка и расширять возможности по кастомизации и придания индивидуальных черт нашему персонажу посмотрим. Быть может неустанное истребление мобов хоть как-то будет заменено на миролюбивое копание в наследии прошлого с разгадыванием его загадок и восстановлением культурных ценностей.
Постинги по близкой теме:
WoW Cataclysm: почти подтвержденные слухи
World of Warcraft: Cataclysm. Первый faq
World of Warcraft: Cataclysm. Новые инстансы
World of Warcraft: Cataclysm. Новая карта мира
World of Warcraft: Cataclysm. Изменения в игровой механике
World of Warcraft: Cataclysm. Некоторые детали об археологии
World of Warcraft: Cataclysm. Охотники после Катаклизма
World of Warcraft: Cataclysm. Первые скриншоты
Хотите прочитать про WoW еще? «Путеводитель по блогу» Вам поможет.
Наверно все-таки лвл придется открывать) И похоже разными путями, один из них археология
было би интересно получать доступ скажем к героикам олдскульных инстов взамисимости от прокачки архиологии, мол получил умельца архиологии — вот тебе правда что было в мертвых копях.. или тому подобное.. хотя всёже героики должны создаваться на одетых от гучи парней и девченок в дойчи&габане)
и если уж они так сильно акцентируют внимание на пути титанов не нарушит ли это принцип «второстепенные профессии необязательны и носят лишь рекомендательных характер стремясть немного улучшить игровой процесс привнеся в него небольные приятные дополнения облегчающие игру, но по большому счету ни на что не влияют» (с)
что же касается альтернативного пути прокачки — очень похвально, катаклизмом близард убивает сразу целое стадо зайцев) тут тебе и утертые сопли тех кто качает ы-цатого твинка устав от одноообразия и новая профа и новые ачивы и новые возможности для внедрения дополненЙ (!) что для близарда думаю стало ключевым аспектом..
что же касается археологов_боящихся_вида_крови думаю тут важно не потерять то что делает варкрафт варкрафтом.. боевая система ооточеная годами всеже основа вовы как никрути