World of Warcraft: Cataclysm. Некоторые детали про археологию

   Вот еще некоторые интересные детали про третье дополнение к игре:

   — разработка дополнения началась еще до того, как был звершен WotLK;
   — Смертокрыл (DeathWing) будет главным боссом в «Катаклизме»;
   — вы никогда не сможете вернуться в контент Старого Мира после Катаклизма;
   — трансфер между фракциями позволит выбирать вам любую расу, которой доступен этот класс;
   — археология является вторичным навыком, таким как приготовление пищи или рыбалка, им может овладеть кто угодно. Археология — это путешествия в поисках древних артефактов, мини-игры, которые дадут возможность получить этот артефакт и когда вы его получите, вас за это наградят. Исследуя мир вокруг себя, например реликты троллей или фрагменты карт, археологи смогут находит знания о прошлом, места расположения сокровищ или артефактов. В подобных артефактах будет очень заинтересовано Археологическое Общество, которое будет неплохо платить за них. Те, кто будут иметь высокий уровень навыка смогут найти артефакты Титанов, заработав особую валюту, которая будет давать возможность открывать те или иные способности в Пути Титанов. Награды будут включать в себя рецепты профессий, предметы, деньги, а также новые слоты для глифов Пути Титанов;

    — у Воргенов будет собственный район в Штормграде.

   Комментарий: после прочтения этой информации на ум приходят следующие мысли:
   — Смертокрыл скорее всего марионетка, за которой стоит кто-то из Древних Богов;
   — Blizzard окончательно ставит точку на том, чтобы официально поддерживать сервера игры версии 1.хх (старый контент уничтожается навсегда);
   — детали, связанные с археологией радуют, больше пищи для не только спинного мозга нам не помешает.

   Постинги по близкой теме:

World of Warcraft: Cataclysm. Первый faq
World of Warcraft: Cataclysm. Новые инстансы
World of Warcraft: Cataclysm. Путь Титанов и археология
World of Warcraft: Cataclysm. Некоторые детали об археологии
World of Warcraft: Cataclysm. Первые скриншоты

   Хотите прочитать про WoW еще? «Путеводитель по блогу» Вам поможет.

Author: Deckven View all posts by

6 Comments on "World of Warcraft: Cataclysm. Некоторые детали про археологию"

  1. Renalin 22 Август 2009 в 12:30 -

    Да! Археология! Уже хочу!
    По-моему, должно быть очень интересно. Мини-игры, награды… Особенно буду рад, если будет большой элемент случайности. Например, рыбацкие дейлики делаю только из-за того, что награда за них не фиксированная, и не знаешь, что именно получишь.

  2. DagonCraft 22 Август 2009 в 12:33 -

    То что работа над катей(я так называю аддон) началась еще до выхода волка-эт было понятно. И в принципе может даж хорошо что Азерот меняют, хотя я ближе к выходу все же пощелкаю оргри и т.д. чтоб показывать новичкам)

  3. De1ete 22 Август 2009 в 14:51 -

    «Смертокрыл скорее всего марионетка, за которой стоит кто-то из Древних Богов;»
    либо Боги, либо легион. ведь он сошел с ума во время первого нашествия. ходя древний Бог куда вероятнее.

  4. De1ete 22 Август 2009 в 16:16 -

    хотя нет, судя по этому по цитате ниже, все-таки он по властью Древних Богов.
    «Но могущественный, мягкосердечный и мудрый Нелтарион не был защищен от темных сил, скрывающихся в недрах Азерота. После некоторго времени, когда зловещий шепот проник в его сознание, разум Нелтариона помутнился.»

  5. Renalin 22 Август 2009 в 16:49 -

    Нелтарион уже очень давно под властью Древних Богов. Именно поэтому он предал других Аспектов.
    Сам по себе он злым быть не может. Так что Древние Боги тут точно замешаны.
    Есть такой вариант: в этом дополнении мы освобождаем Нелтариона от пагубного воздействия, узнаем от него имя 4его Древнего Бога, Новый Бог — Новый Аддон.

  6. Arching 24 Ноябрь 2009 в 10:49 -

    четвертый древний бог — нептулон, брат рагнароса, тандераана и терадрас. во всяком случае это из стихийных. а вот как тут йога засунуть — непонятно. толи он пятый, то ли хз.

Leave A Response