Рейды WoD, Цитадель Адского Пламени, Верховный Совет Адского Пламени

HFC Counsil

Три самых спососбных представителя Железной Орды встретят вас после того, как вы пробьетесь через предбанник Цитадели.

Если вы рейдер старой закалки или увлеченный коллекционер оранжевого антиквариата, то один из них вам будет хорошо знаком. С Гурртогом вы должны были встречаться в Черном Храме. Гурртог был одним из самых сильных воинов Орды, которого никто не мог победить. Только одна схватка закончилась вничью — с Мастером Клинка Джубейто’сом. С тех пор они служат вместе. Последний участник этой троицы — Диа Зловещий Шепот. Дама была настолько увлечена магией, что ее выгнали из клана Призрачной Луны.

Обзор боя с Верховным Советом Адского пламени

Как ни трудно догадаться, Верховный Совет представляет собой энкаунтер «консульского» типа, т.е. состоящий из нескольких боссов. Особенностью боя является то, что когда у какого-то из боссов остается 30% здоровья, он начинает использовать особую атаку.

Способности Верховного Совета Адского Пламени

Мастер Клинка Джубей’тос

  • Клинок Скверны — Джубей’тос бросает свой клинок, нанося 86545 ед. урона всем противникам, которых он коснется.
  • Буря Скверны — Джубей’тос обрушивает на противников огненную бурю, нанося 9842 ед. урона от огня всем противникам каждую секунду в течении 8 секунд.
  • Ветроступ — Босс исчезает в порыве ветра и призывает свои зеркальные отражения. Он появится снова, когда все зеркальные отражения будут уничтожены, либо по прошествии 45 секунд.
  • Его последний час — после того, как здоровье босса упадет до 30% он начинает применять способность «Злобный удар». Способность состоит в том, что за спинами половины игроков, которые к этому моменту живы, появляются образ Джубей’тоса и наносит 59267 ед. урона (который увеличивается со временем). После смерти Джубей’тоса, его копии будут продолжать преследовать игроков до самого завершения боя.

Диа Зловещий Шепот

  • Стрела Бездны — направляет энергию Бездны на основную цель, нанося ей 129697 ед. урона темной магии.
  • Дымка Бездны — босс окутывает союзников в радиусе 25 дымкой, поглощая весь наносимый ими урон.
  • Кошмарный Лик — Диа превращается в кошмарный лик, обрушивая на цель шквал атак.
  • Знак Некроманта — Диа отмечает случайно выбранных игроков знаком Некроманта, который наносит урон, увеличивающийся со временем. При рассеивании эффекта он переходит на 2 игроков, которые находятся поблизости.
  • Жатва — Диа поглощает души всех отмеченных целей и ее знак воспламеняет землю. Этот знак наносит 51939 ед. урона от темной магии в секунду.
  • Завывающий Ужас — Диа окутывает комнату мраком, нанося 127273 ед.урона всем противникам каждую секунду. Из мрака появляются адды, которые начинают блуждать по комнате, нанося 127273 ед. урона тем, на кого наткнутся.
  • Ее последний час — при снижении здоровья до 30% Диа полностью переходит под власть мрака. Действие «Знака Некроманта» будет распространяться на половину оставшихся в живых игроков. Обезумев, она не сможет больше кастовать Жатву.

Гурртог Кипящая Кровь

  • Кипящая Кровь — у 5 противников, которые находятся на самом большом расстоянии от босса, вскипает кровь, что наносит 47496 ед. физурона. В эпохальном режиме 47496 ед. урона наносится каждую секунду. Эффект стакается.
  • Кислотная рана — инфекция скверны проникает в кровь жертвы, нанося урон от сил природы и ослабляя броню на 100. Эффект суммируется 60 раз. Время действия — 30 секунд.
  • Ярость Скверны — босс сосредотачивается на выбранном противнике. Кровь цели, насыщенная энергией Скверны, усиливает его защиту. После каждой успешной атаки скорость босса повышается на 10%. В режиме LFR способность не работает. Во время Ярости Скверны работает абилка «Неистовство», которая повышает урон на 10%, эффект стакается.
  • Разрушительный прыжок — Гурртог скачет по комнате, нанося 250000 ед. физурона в зависимости от того, где приземлится.
  • Его последний час — при снижении здоровья до 30% босс применяет заклинание Оскверненная кровь. Эта абилка уменьшает здоровье игроков на 10% на каждое наложение эффекта. Действует до конца боя.

Тактика на Верховный Совет Адского Пламени

Тактика в нормальном режиме

В общих чертах босс напоминает совет троллей из Престола Гроз и Защитников из Осады — боссы не делят здоровье и игрокам придется иметь дело со всеми сразу. Как и в других энкаунтерах такого типа, для победы над Советом нужно знать правильный порядок убийства и хорошая координация действий во время боя.

  • Порядок убийства: Гурртог > Джубей’тос > Диа.
  • Когда босса опускают до 30% здоровья, он начинает применять уберабилку;
  • Способность не перестает действовать даже после смерти босса;
  • Очень важно не опустить здоровье сразу двух боссов ниже 30%;
  • Будьте осторожны с мультидотингом и кливающими способностями;

Действия рейда:

  • Танкуйте Диа на расстоянии 25 метров от других боссов для того, чтобы избежать «Дымку Бездны»;
  • Основной целью дамагеров будет Гурртог, но одновременно кливать по Джубейтосу и Диа не помешает; желательно довести их здоровье до уровня ниже 50%;
  • Игроки с «Яростью Скверны» должны кайтить Гурртога на расстоянии 25-30 метров от танка, после этого нужно сосредоточится на выживании и нанесении урона с бурстящими абилками;
  • Сейв-абилки, сокращающие урон, хилы должны использовать на игроках по «Яростью Скверны» или когда Диа применяет по танку «Кошмарный Лик»;
  • Дамагеры должны переключаться на зеркальные Джубей’тоса, когда он кастует «Ветроступ»;
  • Хилеры должны диспелить «Знак Некроманта», если как-то игрок вот-вот помрет (его иконка становится красной);
  • Когда Риа кастует «Жатву» игроки со «Знаком Некроманта» должны бежать от рейда, чтобы сбросить его туда, где никого нет;
  • Используйте рейдовые сейвы для каждого использования уберабилки («Завывающий Ужас», «Разрушительный прыжок», «Ветроступ»);
  • Таймер берсерка — 10 минут;

Не пытайтесь наносить урон по всем трем боссам сразу. Во-первых, это трудно. Во-вторых, бой становится легче если выносить одного за другим. Конечно, если вы не ставите себе целью получить ачивку. Диа стоит убивать последней, потому как иметь дело с «Меткой Некроманта», которая прилично сушит хилеров. Гурртог рекомендуется на вынос первым, потому как его «Оскверненная Кровь» самая слабая из всех, которые действуют после смерти боссов.

Рейд должен убить Гурртог, желательно до «Разрушительного прыжка», который будет иметь место где-то на 3:45-3:55 минуте боя. Если Гурртог имеет 30% перед тем как совершить прыжок, то переключитесь на Джубей’тоса, опустите его немного и потом переключитесь на Гурртога, когда «Прыжок» будет завершен.

Задачи классов и ролей на энкаунтере

Танки:

  • Один танк берет на себя Диа, другой — Джубей’тоса и Гурртога;
  • Танкуйте Диа на расстоянии не менее 25 метров от двух других боссов;
  • Танк Дма должен использовать лмчные сейвы для того, чтобы пережить «Кошмарный Лик»;
  • Когда случается Ярость Скверны, то не преследуйте Гурртога, использование путешествия Гурртога позволит стакам «Кислотной раны» спасть.
  • Отходите от пути атаки Джубей’тоса «Клинок Скверны» и любых «Завывающих ужасов» Диа, которых она призывает;
  • Уводите босса от луж, чтобы милишники могли его бить без проблем.

Дамагеры:

  • Будьте аккуратны с мультидотами и кливами, чтобы не перевести боссов в фазу уберабилки раньше чем надо;
  • Под «Яростью Скверны» используйте личные сейвы, отведите босса на 20-30 метров от танка и дамажьте из последних сил по Гурртогу;
  • Убивайте зеркальные образы, которых вызывает Джубей’тос во время «Ветроступа», чтобы снизить общий урон по рейду;
  • Отходите от пути атаки Джубей’тоса «Клинок Скверны» и любых «Завывающих ужасов» Диа, которых она призывает;
  • Когда Риа кастует «Жатву» игроки со «Знаком Некроманта» должны бежать от рейда, чтобы сбросить его туда, где никого нет;

Хилы:

  • Игроки под «Яростью Скверны» требуют серьезного отхила;
  • Танки требуют дополнительного лечения на большом количестве стаков «Кислотной раны» (танк Гурртогу) или «Кошмарного лика» Диа (танк Диа);
  • Диспельте «Знак Некроманта», если как-то игрок вот-вот помрет (его иконка становится красной);
  • Диспельте «Знак Некроманта» с танка перед тем как случится «»Жатва»;
  • Используйте рейдовые сейвы на каждой уберабилке босса; между ними примерно 1:15 минуты;
  • Когда Диа достигнет 30% здоровья и поразит половину рейда «Знаком Некроманта», агрессивно диспельте его, чтобы снизить урон по рейду;
  • Уходите в свободную зону комнаты подальше от рейда, если вы под «Знаком Некроманта» и Диа готовится кастовать «Жатву»;

Тактика в героическом режиме

Различий в механиках нормала и героика нет.

Тактика в эпохальном режиме

В эпохальном режиме способности Гурртога «Кипящая Кровь» и «Знак Некроманта» Диа. Общая стратегия боя не меняется, но рейду придется иметь дело с некоторыми дополнительными механиками.

«Кипящая кровь» отсылает нас к оригинальной версии боя с Гурготтом в Черном Храме. Сейчас это DoT, который стакается:

«Кипящая кровь» помечает пятерых наиболее удаленных от босса игроков.

  • DoT длится 24 секунды и Гурртог кастует это каждые 8 секунд;
  • Рейд должн сформировать две группы по пять человек из рейндж-дд и хилеров для вбирания «Кипящей крови»;
  • Первая группа должна начать бой в том месте, где будет иметь дело с «Кипящей кровью» и набрать три стака, перед тем как подойти ближе к боссу;
  • Как только это произойдет, вторая группа занимает место первой;
  • Эти группы должны быть дальше от Гурртога, чем танк Диа, иначе танк наберет столько стаков «Кипящей Крови», что отхилить это не получится;
  • Члены текущей группы, на которых к тому же висят «Знаки Некроманта», должны использовать личные сейвы;

Это очень важно, чтобы игроки из активной группы, что подвержены «Знаком Некроманта» не сбрасывали свою жатву в том месте где группа набирает стаки. Минимизация перемещения групп не даст танку Диа набрать стаки «Кипящей крови».

В дополнение, «Знак Некроманта»:

  • Диспел «Знака Некроманта» с цели приводит к тому, что по рейду проходит урон за каждого игрока, с которого сняли дебаф;
  • Воскрешение игрока не диспелит дебаф;
  • Кроме того, диспелл приводит к тому, что дебаф переходит не на две цели, а на три;
  • Хилеры должны диспелить с умом, чтобы не переборшить с уроном по рейду;

Для того, чтобы все это пережить, рейд должен иметь столько снижающих урон и хилящих кд сколько возможно, поскольку урон на фазе «Диа-меньше-30%» будет зашкаливающим. Рейд может собраться в мили под боссом, потому как «Жатва» уже не будет случаться.

Наконец, во время вызова «Завывающих ужасов», два из них будут пересекать комнату на один раз больше.

Видео боя с Верховным Советом Адского Пламени

Гильдия «КомКон», статик К1, сервер «Вечная Песня» (Орда), героический режим

Друид-танк PoV

Хантер PoV

Видео боя с Верховным Советом Адского Пламени в эпохальном (мифик) режиме. Гильдия «КомКон», статик К1, сервер «Вечная Песня»

Лут с Верховного Совета Адского Пламени

Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

Acid-Etched Legplates / Ноги / Латы
Blazing Demonhilt Sword / Одноручное оружие / Меч
Blood-Tanned Pauldrons / Плечи / Кожа
Bloody Berserker’s Bracers / Запастья / Кольчуга
Cursed Blood Bracers / Запястья / Ткань
Desecrated Shadowmoon Insignia / Тринкет
Dia’s Nightmarish Leggings / Ноги / Ткань
Fel-Burning Blade / Двуручное оружие / Меч
Girdle of Savage Resolve / Пояс / Латы
Gurtogg’s Discarded Hood / Голова / Кожа
Kilt of Self-Reflection / Ноги / Кольчуга
Mindbender’s Flameblade / Одноручное оружие / Меч
Mirror of the Blademaster / Тринкет
Rugged Bloodcaked Drape / Спина
Shimmering Voidstone Band / Кольцо
Spiked Bloodstone Pendant / Амулет
Windswept Wanderer’s Drape / Спина

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Рейды WoD, Цитадель Адского Пламени, Верховный Совет Адского Пламени"

  1. Anonymous 22 Июнь 2015 в 3:19 -

    Только он Гуртогг

Leave A Response