Рейды WoD, Цитадель Адского Пламени, Ксул’горак

HFC Xsul

Еще одна могущественная тварь, призванная Гул’даном из Круговерти Пустоты. Ксул’горак является предствителем расы паразитов-загробников, которые способны создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул’дан усилил мощь загробника энергией Скверны, чтобы тварь смогла открыть в Дреноре порталы для полчищ Пылающего Легиона.

Обзор боя с Ксул’гораком

В зале, где происходит бой, есть два портала. Один из них поддерживается Бездной, другой — магией Скверны Легиона. Сначала босс активирует портал Скверны, из которого начнут лезть бесы, а потом передовой боец Аккелион. Активировав этот портал, босс получает энергию Скверны. Когда Аккелион погибает, то босс активирует портал Безды, из которого появляются нестабильные Исчадия бездны, а потом Омний. Соответственно, он получает энергию Бездны. После того, как погибнет Омний, Ксул’горак начинает черпать энергию как из одного, так и из другого портала, переключаясь между этими источниками. Когда у него будет 20% здоровья, он вытянет энергию из обоих порталов, после чего его можно будет быстро убить.

Способности Ксул’горака

Высвобождение энергии. Босс сосредотачивает энергии Скверны и Бездны в своих чертогах, позволяя выйти им из-под контроля.

  • Тронутый Скверной — игроки, получившие урон от огня, также получают дебаф «Тронутый Скверной». Если игрок с дебафом получит урон от темной магии, то он вызовет «Аннигиляцию Тьмы и Скверны», а дебаф «Тронутый Скверной» будет снят.
  • Тронутый Бездной — игроки, получившие урон от темной магии, также получают дебаф «Тронутый Бездной». Если игрок с дебафом получит урон от огня, то он вызовет «Аннигиляцию Тьмы и Скверны», а дебаф «Тронутый Бездной» будет снят.
  • Хаотическое пламя Скверны — босс создает хаотический очаг огня Скверны, который со временем разрастается. Игроки, которые коснутся огня, будут поражены дебафом «Ожог Скверны». Дебафф «Ожог Скверны» наносит 4327 ед. урона от огня раз в секунду в течении 8 секунд. Если «Хаотическое пламя Скверны» соприкоснется с «Ползучей Бездной», то в точке их соприкосновения произойдет «Аннигиляция Тьмы и Скверны».
  • Ползучая Бездна — босс создает очаг Бездны, который со временем разрастается. Игроки, которые коснутся огня, будут поражены дебафом
  • «Опустошающая Бездна». Дебаф «Опустошающая Бездна» наносит 8655 ед. урона от темной магии раз в секунду в течении 8 секунд. Если «Хаотическое пламя Скверны» соприкоснется с «Ползучей Бездной», то в точке их соприкосновения произойдет «Аннигиляция Тьмы и Скверны». Если «Хаотическое пламя Скверны» соприкоснется с «Ползучей Бездной», то в точке их соприкосновения произойдет «Аннигиляция Тьмы и Скверны».
  • Аннигиляция Тьмы и Скверны — энергии Скверны и Бездны взаимодействуют друг с другом, вызывая мощный взрыв. Взрыв наносит 151515 ед. урона от темного пламени всем игрокам в радиусе 20 метров и уничтожает все участки «Ползучей Бездны» или «Хаотического Пламени» при столкновении. Наносит 21645 ед. урона всем остальным игрокам. Цели, находящиеся в радиусе 5 метров, получают увеличенный на 50% урон от «Аннигиляция Тьмы и Скверны» в течении 30 секунд. Этот взрыв уничтожает все очаги «Ползучей Бездны» и «Нестабильного Взрыва Скверны», которые будут им задеты. С игроков, которые вызвали «Аннигиляцию Тьмы и Скверны» будут сняты все дебафы.

Фаза 1: Пламя Легиона

Ксул’горак, усиленный энергией Скверны, вызывает четырех слуг Легиона и атакует игроков магией Скверны.

  • Удар Скверны — текущая цель босса получает урон 303031 ед.
  • Всплеск Скверны — наполняет нескольких игроков энергией Скверны, нанося 43290 ед. урона от огня раз в секунду на протяжении 5 секунд. По истечении этого времени формируется маленький очаг «Хаотического пламени Скверны».
  • Передовой боец Аккелион — адд, которого призывает босс себе на помощь. Обладает следующими способностями:
  • Шквал пламени Скверны — Аккелион наносит серию быстрых ударов, каждый из которых наносит 181818 ед. урона. от огня и увеличивает получаемый урон от «Иссушающего взгляда» и шквала пламени Скверны на 50% в течении 7 секунд. Эффект стакается.
  • Цепи Скверны — сковывает игроков вместе цепями Скверны, нанося 21636 ед. урона от огня кажду секунду за каждый эффект. Пораженные игроки должны разойтись, чтобы разорвать цепи.
  • Дикий пироман — адд призывает сферу огня Скверны. Если огонь коснется игрока, то на него наложится дебаф «Жар» (наносит 17509 ед. урона от огня раз в секунду в течении 15 секунд). Если огонь пройдет достаточно большую дистанцию, никого не коснувшись, то осядет на землю и создаст очаг «Хаотического пламени Скверны».

Фаза 2: Хватка Бездны

Ксул’горак открывает портал Бездны, призывая четырех созданий Бездны на помощь и усиливаясь за счет связи с ней.

  • Удар Пустоты — текущая цель босса получает урон 303031 ед. урона от темной магии.
  • Всплекс Бездны — наполняет игрока энергией Бездны, нанося 94697 ед. урона от темной магии за раз в 2.5 секунды в течении 5 секунд. По истечении времени действия этого эффекта формируется большой очаг «Ползучей Бездны».
  • Омний — адд, которого призывает босс к себе на помощь. Обладает следующими способностями:
  • Иссушающий взгляд — пронзает игрока пристальным взглядом, нанося 216970 ед. урона от темной магии раз в 4 секунды и увеличивая получаемый урон от «Иссушающего взгляда» и «Шквала пламени Скверны» на 20% в течении 4 секунд. Эффект стакается.
  • Черная дыра — создает разрыв в ткани реальности, нанося 29015 ед. физурона всем игрокам раз в секунду и затягивая из в черную дыру. Игрок, оказавшийся в дыре, получает дебаф «Сингулярность» (наносит 389689 ед. урона от темной магии, распределенного в радиусе 11 метров между всеми игроками распределенного урона и уничтожает черную дыру).
  • Нестабильное исчадие Бездны — адд, который телепортируется к ближайшим игрокам, нанося 73636 ед. урона от темной магии тем, кто оказался в непосредственной близости и распространяя «Ползучую Бездну», если кого-то из игроков задело взрывом.

Фаза 3: Слияние Тьмы и Скверны

Босс наполняется объедененными энергия Скверны и Бездны, быстро чередуя облик Бездны и Скверны.

  • Фазирование Тьмы и Скверны — Ксул’горак поглощает энергию обоих порталов, быстро чередуя образы.
  • Удар Скверны — текущая цель босса получает урон 303031 ед.
  • Всплеск Скверны — наполняет нескольких игроков энергией Скверны, нанося 43290 ед. урона от огня раз в секунду на протяжении 5 секунд. По истечении этого времени формируется маленький очаг «Хаотического пламени Скверны».
  • Удар Пустоты — текущая цель босса получает урон 303031 ед.
  • Всплеск Бездны — наполняет игрока энергией Бездны, нанося 94697 ед. урона от темной магии за раз в 2.5 секунды в течении 5 секунд. По истечении времени действия этого эффекта формируется большой очаг «Ползучей Бездны».

Фаза 4: Распад

Ксул’горак полностью поглощает энергию порталов, закрывая их и утрачивая стабильность. В этой фазе босс получает способность «Перенасыщение хаосом» — он высвобождает взрыв чистой энергии раз в 10 секунд, увеличивая наносимый им урон на 20% и нанося при этом 108242 ед. урона всем игрокам. Эффект стакается.

Тактика на Ксул’горака

Тактика в нормальном и героическом режиме

Энкаунтер является сложным, многофазным боем, в котором потребуется высокая координация рейда и умение быстро переключаться между целями. Фазы следующие:

  • 100%-65% здоровья: Ксул’горак использует энергию Скверны, нанося урон огнем и суммонит Аккелиона, а также Диких Пиромантов.
  • 65%-35% здоровья: Ксул’горак использует энергию Бездны, нанося урон теневой магией и суммонит Омнуса, а также Нестабильных исчадий Бездны.
  • 35%-20% здоровья: Ксул’горак быстро переключается между энергиями Скверны и Бездны, продолжая суммонить Диких Пиромантов и Нестабильных исчадий Бездны.
  • после 20% здоровья: Ксул’горак продолжает переключаться между энергиями, но уже не суммонит аддов.

Для победы на боссом необходимо правильно определить приоритеты по сливу аддов. Приоритет следующий:

  • Дикие пироманты.
  • Нестабильные исчадия Бездны.
  • Аккелион.
  • Омнус.

Только потом надо переключаться на босса. Быстрое убийство аддов позволит избежать дополнительных полос «Хаотического пламени Бездны» и «Ползучей Бездны», которые могут вызвать «Аннигиляцию Тьмы и Скверны». Игроки должны с умом использовать площадь, потому как можно быстро заспамить площадку полосами Скверны и Бездны. Действия рейда следующие:

  • В течении 1-ой фазы танкуйте босса на левой стороне комнаты около Портала Скверны, рейд должен стоять за боссом.
  • Игроки, на которых повесился «Всплеск Бездны» должны отбежать к краю платформы и сбросить его, а потом вернуться обратно в кэмп.
  • Это приведет к тому, что Дикие Пироманты будут спавниться рядом с рейдом и их можно будет быстро слить.
  • В течении 2-ой фазы танкуйте Ксул’горака на правой стороне платформы, рядом с Порталом Бездны, рейд также должен стоять близко к боссу.
  • РДД должны слить оставшихся Диких Пиромантов, пока рейд перебегает на правую сторону.
  • Игроки, на которых повесилась «Ползучая Бездна» должны бежать на край площадки и сбросить ее там, после чего вернуться обратно.
  • Игроки на которых «Взрывной шаг Бездны» должны выйти из-под эффекта и кайтить Нестабильное исчадие Бездны поближе к другим аддам, чтобы его кливало.
  • Классы с сильными личными сейвами должны запускать «Сингулярность» и убирать «Черную Дыру».
  • Перед тем, как начнется 3-ья фаза, игроки должны очистить центр комнаты, спровоцировав «Аннигиляцию».
  • На 3-ей фазе отоводите босса к центру комнаты и собирайтесь в кэмп.
  • С «Хаотическим пламенем Бездны» бегите направо, с «Ползучей Бездной» — налево.
  • Отводите босса от центральных кругов, когда огонь спавнится рядом.
  • БЛ и «Героизм» приберегите на последнюю фазу, чтобы быстро убить босса.

Задачи ролей и классов на энкаунтере

Танки:

  • В течении 1-ой и 2-ой фазы один танк берет на себя адда, другой — босса.
  • Танк, который танкует адда, должен использовать личные сейв-абилки при «Шквале пламени Бездны» и «Иссушающем взгляде».
  • Танк, который танкует босса должен использовать свои сейвы на «Ударе Скверны» и «Ударе Бездны».
  • В течении 3 и 4 фазы танки должны меняться на боссе, чтобы один танк брал на себя «Удар Скверны», а другой — «Удар Бездны».
  • Помгайте станить и прерывать Диких Приромантов
  • Отводите босса от полос Скверны и Бездны

Дамагеры:

  • Приоритет ДД по аддам: Дикие пироманты > Нестабильные исчадия Бездны > Аккелион > Омнус.
  • Убегайте из рейда с «Цепями Скверны» и «Всплеском Бездны».
  • Станьте или прерывайте Диких Пиромантов.
  • Если на вас «Взрывной шаг Бездны» уходите из лилового индикатора перед тем как вас телепортирует.
  • Очищайте площадку от полос Скверны и Бездны, когда у вас высокий уровень здоровья или есть личные сейв-абилки.

Хилеры:

  • На 1-ой фазе танк босса надо сильно отхиливать на «Ударе Бездны» и «Ударе Скверны».
  • На 1-ой фазе игроки с «Цепями Бездны», «Жаром» или «Ожогом Скверны» будут требовать дополнительного лечения.
  • На 2-ой фазе игроки с «Всплексом Бездны» и «Опустошением Бездны», а также те, кто получает урон от «Сингулярности» требуют дополнительноо лечения.
  • На 3-ей фазе танки получают значительный урон от «Ударов Бездны» и «Ударов Скерны».
  • На 4-ой фазе надо захиливать «Нарастающий хаос».
  • Используйте рейдовые сейвы, если игроки неаккуратно запускают «Аннигиляцию»
  • Убегайте из рейда с «Цепями Скверны» и «Всплеском Бездны».
  • Если на вас «Взрывной шаг Бездны» уходите из лилового индикатора перед тем как вас телепортирует.
  • Очищайте площадку от полос Скверны и Бездны, когда у вас высокий уровень здоровья или есть личные сейв-абилки.

 

Видео боя с Ксул’гораком

Героический режим

Видео боя с Ксул’гораком в эпохальном (мифик) режиме. Гильдия «КомКон», статик К1, сервер «Вечная Песня»

 

Лут с Ксул’горака

Ниже список предметов 700-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (715) и эпохальной (730) версии рейда. Также с босса падают тировые плечи (комплект Т18).

Плечи Т18
Deathrattle Shoulderpads / Чернокнижник
Mantle of the Arcanic Conclave / Маг
Pious Mantle / Прист
Felblade Spaulders / Разбойник
Mantle of the Hurricane’s Eye / Монах
Oathclaw Mantle / Друид
Pauldrons of the Living Mountain / Шаман
Pauldrons of the Savage Hunt / Охотник
Demongaze Pauldrons / Рыцарь смерти
Pauldrons of Iron Wrath / Воин
Shoulderplates of the Ceaseless Vigil / Паладин

Vial of Immiscible Liquid / Ожерелье
Void Lord’s Wizened Cloak Back / Плащ
Countenance of the Revenant / Голова / Ткань
Hood of Unknowable Secrets / Голова / Кожа
Sinister Felborne Helmet / Голова / Кольчуга
Fiendsbreath Warmace / Мейс
Hammer of Wicked Infusion / Мейс
Breach-Scarred Wristplates / Запястья / Лат
Loop of Beckoned Shadows / Кольцо
Portal Key Signet / Кольцо
Voidcore Greatstaff / Посох
Unstable Felshadow Emulsion / Тринкет

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response