Вчера прошли важные две новости, которые говорят о том, что патч 6.2 уже близко. Завершение сезона Арены и выход нового билда на ПТР с пометкой Release говорят о том, что патч станет на живые сервера в течении следующих пары недель. В составе патча будет новый рейд на тринадцать боссов, новая квестовая зона, изменения в профессиях, морские миссии для гарнизона, петы, маунты и все такое прочее.
Конечно, кто-то скажет вот, лето, какой патч, народ отдыхать поедет. Очевидно, вы недавно играете в игру. Во-первых, лето патчу не помеха. Патч 3.2 с Колизеем вышел в начале августа 2009, 4.2 с Огненными Просторами выходил в начале июля 2011. Более того, некоторые игры от Blizzard тоже выходили летом. Например, Diablo II в конце июня 2000б Warcraft III: Reign of Chaos вышел в начале июля 2002. Не стоит забывать о том, что в игры играют много школьников и студентов, которые летом как раз отдыхают. Еще один немаловажный фактор — после релиза патча 6.2 в игру вернутся многие, кто, подобно мне, перестал в нее играть. Это улучшит статистику по II-му кварталу этого года и отчет перед акционерами будет выглядеть неплохо.
Говоря о конкретных датах, релиз случится между 24 июня и 7 июля. Скорее всего это будет 24-е, потому как судя по тому, сколько идет тестирование тех же рейдов, патч практически готов. Тянуть смысла нет
Правда, релиз патча и его состав навевает грустные мысли о том, что следующего дополнения придется ждать как минимум до весны следующего года. Кто-то скажет, вот тут новый патч с большим рейдом, а ты уже хочешь новое дополнение. Да, хочу. Во-первых, кислотная гамма Цитадели меня совсем не радует. Локации Запределья с едко-зелеными лужами и фонтанами были самыми нелюбимыми в игре. Момент важный, потому как те же Огненные Просторы были унылы до невозможности, а плохо отапливаемая ЦЛК выглядела довольно занудно в своей сине-серой гамме. При этом если взять Ульдуар или Престол Гроз, то они такой тоски не навевали. Во-вторых, WoD должен закончится как можно раньше. По моему мнению дополнение не удалось и эту главу в истории игры нужно закрыть как можно раньше. Не знаю, что там припасли близы на этот Blizzcon, но это однозначно должно быть лучше того, что они сделали в Warlords of Draenor.
В любом случае, после релиза я возвращаюсь из EVE к активной игре в WoW. По крайней мере на пару месяцев, пока не пройду весь соло-контент и не пощупаю новшества. Да и на жетончики надо бы денег заработать.
В ближайшее время на блоге появятся материалы по патчу 6.2, как-то тактики на боссов и обзоры нововведений. Так что оставайтесь на линии.
Посмотрим как зайдет кислотная тематика. Шадоумун валлей в БК мало кто называл лучшей локацией. В любом случае зеленый цвет для меня более приемлем, чем красное месиво огненных просторов. Сам рейд выглядит весьма интересно. Что ни босс, то персонаж с историей. Избивать ноунеймов все таки не так прикольно.
Летний рейдовый патч в данном случае скорее плюс, чем минус. Хардкорщикам все равно когда убивать боссов. А для казуалов собрать гибкий рейд в героик куда проще, чем статичную 20-ку.
В плане след. аддона имхо будет 2 сценария:
1. Оптимистичный. Анонс аддона на Близконе. Вскоре после анонса запуск беты и релиз весной.
2. Пессимистичный. Анонс скорее всего на том же Близконе. Бета ближе к весне 2016-го и релиз в начале осени 2016.
Надеюсь близы не подарят нам еще один год в одном рейде.
Не по поводу Шадоумуна, может там и цветовая гамма не оч интересная, но зато как хорошо передавалась эта мрачная, унылая атмосфера уничтоженной локации. А какая там музыка, я мог часами служать это монотонное мрачное пение — так дух захватывает.
Я бы сказал, что во всем Запределье очень хорошо была реализована атмосфера локации. Дренор в этом сильно уступает. Вроде как все на месте, а души нет.
Интересно, а когда уже трейлер то покажут? Вроде трейлер за пару недель показывают.
Трейлер показывают и за неделю до патча. Как определятся точно с датой, так и покажут.
Рассматривая модельку Архимонда на скрине, очередной раз убеждаешься в лени Близзов. Неужели нельзя было сделать его модельку более интересной? Сделать более удлиненное и менее мускулистое туловище и лицо. И пальцы.. о боже у Архимонда должны быть длинные утонченные пальцы с черными когтями на конце, как в роликах в 3 Варике. Нет надо было запиндюрить обычную мужскую модель дренея в 50 метров роста с зеленой кожей и все.
Dec, я не совсем понял, зачем ты хочешь новое дополнение? Сейчас весь ВОВ — это получение ачивки типа «10/06/2015 победил мифического босса №10 в рейде №21″. Ну прикрутят пару имен из истории вселенной, чтоб не так убого смотрелось. Тебе не все ли равно это будет босс 3 в рейде 22 или босс 4 в рейде 23?
Осенью 2014 все кричали, что ВОД — лучшее дополнениеб и волне может быть даже лучше чем БК. А уже весной все плюются. Начиная с лича (если быть точнее с патча 3,2), я не помню ни одного аддона или патча, после которого у меня появлялись мысли, что близзы двигаются верной дорогой. И с момента анонса, я считал что ВОД говнецо еще похлеще чем МОП. И я на все 100% уверен что следующий аддон будет таким же. Так зачем менять одно непотребство на другое?
@ l_giga. Я не согласен насчет того, что ничего не было. Первая половина Катаклизма была ничего, МоР в целом получился отличным дополнением. Дренор неплох, но мне он быстро надоел. Хочу обратно в Азерот, хочу нормальный сюжет, исправленную экономику и что-нибудь веселее, чем гарнизон. Как показывает опыт все того же МоР — близы могут, когда захотят.
@Deckven.
Первая половина Катаклизма была хороша лишь тем, что по-обламывала клешни казуалам, прям бальзам на душу . Панды вернули эти клешни на место, не более.Экономику в ВОВ невозможно исправить. Её на до полностью переделывать в сторону усложнения, а этим никто заниматься не будет. Путь только на упрощение. Фактически экономика уже в катаклизме была мертва. Профы нужны были только для бонуса к характеристикам. А золото самая бесполезная валюта в игре. Да и до сих пор не пойму, что хорошего нашли в пандах… Ну добавили каких-то унылых казуальных плюшек. Но они реально скучные, не имеющие ничего общего с развитием персонажа.
[сарказм]И что может быть интересней чем гарнизон? Это же «возвращение к истока»![/сарказм]
И в следующем дополнении опят все получат 2 недели прокачки и предрейдового развития, и пол года очередного рейда.
P.S. В пандах скорее всего тебе понравился не сам аддон, а становление и развитие гильдии, но это может быть актуально для любого аддона. Сейчас для тебя этот этап уже пройден, потому и скучно. Если не найдешь новый проект в рамках игры, то следующий аддон будет не менее скучным.
Веры нет, что они действительно ускорят выход следующего аддона. Но уж лучше подождать и получить что-то вменяемое, чем очередной Дренор. Надеюсь, фидбек негативный они получили и сменят вектор.
По поводу фидбека рано говорить до выхода ответов от Гацикостаса. Правда, большинство вопросов про полёты, гарнизоны и про то, чем занимается удвоенная в численности команда.
@ i_giga. Экономика в Катаклизме и МоП была нормальной. Не такой веселой как в WoTLK, но тем не менее.
В пандах скорее всего тебе понравился не сам аддон, а становление и развитие гильдии, но это может быть актуально для любого аддона.
Это была вишенка на торте. Аддон объективно получился отличным как по контенту, так и по новым игровым системам.
Сейчас для тебя этот этап уже пройден, потому и скучно.
Сейчас делать уже нечего. Миллион заработан, спектрал куплен, ТЛПД словлен, фармить по кд еще пару каки-нибудь с шансом дропа в полпроцента в лом, шесть легендарок на акаунте, те ачивки, которые хотел сделать — сделал. Сейчас мне не скучно только рейдить с ребятами.
Кстати, полёты всё-таки решили вернуть.
http://us.battle.net/wow/en/blog/19800551/dev-watercooler-flying-in-draenor-6-10-2015
@RRHand
К сожалению, насчёт смены вектора из-за фидбека уверенности нет. Раньше если по поводу какого-то игрового аспекта было много негатива, разработчики отвечали, что ошиблись, учтем. Как, например, после дейликов в начале Пандарии, или сейчас после поста об отсутствии полётов — уже пообещали дать полететь. А по поводу игровых систем Дренора ничего подобного не было — ни про гарнизоны, ни про изменения экономики.
2Gekyou: про гарнизоны и Ашран они уже писали ранее и признавали, что все получилось не так, как хотелось. Сами гарнизоны то не плохая идея. Плохо было то, что кроме гарнизона ничего особо не было. Поэтому люди и фокусируют внимание только на гарнизонах.
@Moongy. Один разраб написал что полетов не будет больше никогда, другой написал что будут но позднее. Кому верить? Смотрят реакцию игроков? Они сами не знают что сделать?
Стас, тебе еще в рамках этого блога не тесно? Может уже на ютубе начнешь видео делать? Там интереснее
@ krechetru. Были мысли, но с игровой тематикой я буду снижать темп. Есть второй блог, за который я уже полгода как хочу взяться плотнее.
Да, давай уже. Судя по популярности видеоблогеров мы все меньше предпочитаем читать и всё больше смотреть и слушать. Видео на 5-10 минут, красивая картинка и интересный/познавательный текст. А большего нам и не надо =)
Честно говоря, я считал, что ты уже давно на ютубе. Просто помню, как ты на «плацдарме» размышлял о возможности реализации.
А что за второй блог. если не секрет? Случайно не на хай-тек тематику? =)