Warcraft Chronicle, том 3. О начале новой войны между Ордой и Альянсом

World of Warcraft Chronicle Vol. 03-102

В предыдущих главах были изложены события, составившие основу сюжета в серии RTS Warcraft III. Далее Хроники описывают те события, что развивались уже в MMO World of Warcraft.

К предыдущей части

Глава 4. Старая вражда

Новое Мировое Древо

Третья Война привела к большим разрушениям в землях ночных эльфов. Мировое Древо, что защищало их на протяжении тысячелетий, лишилось тех благословений, что дали Драконьи Аспекты. Ночные эльфы лишились стойкости к болезням и сопротивлению времени — они стали стареть. Кроме этого, для друидов значительно усложнился путь в Изумрудный Сон.

Архидруид Фандрал Олений Шлем верил в то, что есть решение. Он предложил посадить новое Мировое Древо, то, что вернет ночным эльфам бессмертие. Он пробовал предпринять нечто подобное тысячи лет назад, когда посадил Мировое Древо Андрассил. Тогда все закончилось неудачей, но Фандрал умел учиться на своих ошибках. Более того, он чувствовал, что выбора нет и надо действовать.

Малфурион Ярость Бури отверг его план. Он помнил о первой попытке высадить Мировое Древо. Порча проникла в древо и распространилась по земле, сводя с ума мирных существ. Малфурион и другие друиды были вынуждены повалить его. С тех пор древо звалось Вордрассил. Его пустой ствол служил напоминанием того, что не стоит заигрывать с силами, с которыми могут справиться только Драконьи Аспекты.

Это разгневало Фандрала. На его глазах Малфурион отказался предпринять дерзкие шаги, которые могли обеспечить будущее их народа. Фандрал мечтал о том, что можно было бы сделать с восстановленным Мировым Древом, он втайне мечтал воскресить своего сына Валстанна Оленьего Шлема. Малфурион был препятствием на пути к этой цели.

Однажды ночью, когда Малфурион спал в своем убежище, архидруид напал на него, погрузил в глубокую кому и запер дух в Изумрудном Сне.

Когда Малфурион не проснулся, друиды стали искать его дух в Изумрудном Сне, но не могли найти. Поначалу, это не воспринималось, как повод для беспокойства. Малфурион провел тысячелетия в Изумрудном Сне и после разрушений Третьей Войны очень много должно было быть сделано, чтобы восстановить связь с измерением грез и природой. Было просто предположить, что он посвятил себя этому великому труду.

В отсутствие Малфуриона, Фандрал Олений Шлем возглавил друидов Круга Кенария и привел их в прибрежные земли, что назывались Темными Берегами, где они совместными усилиями посадили новое Мировое Древо, что назвали Тельдрассил — «Корона Земли». Оно стояло далеко в океане и его крона была столь же огромна, как остров. Фандрал все же вынес уроки из своих ошибок, совершенных при посадке Вордрассиля. Это Мировое Древо было сияющим, мощным и не подверженным порче. Переполненные надеждой, ночные эльфы построили на его кроне город — Дарнас.

Однако, решение Фандрала посадить новое Мировое Древо без благословения Драконьих Аспектов стало ужасное ошибкой. Без их даров Тельдрассил подвергся темному влиянию из Изумрудного Кошмара.

Из сердца Изумрудного Сна Кошмар достиг Тельдрассиля и поразил сущность Мирового Древа.

Фандралу пришлось приложить значительные усилия, чтобы скрыть наступление тьмы от других эльфов. С другой стороны им было чем заняться — то тут то там вспыхивали небольшие конфликты с сатирами и фурболгами. К тому же Орда разбила новый лагерь на юге Ясеневого Леса. Те, кто бился с ночными эльфами бок о бок против Легиона в Третью Войну, опять стали жестокими врагами.

Доверие ушло и никто не знал вернется ли оно.

Слуга Кошмара

Порча, которой подвергся Тельдрассил, была по большей части делом Фандрала, но его направляли темные силы. Он пал жертвой Ксавия.

Во время Войны Древних Ксавий был доверенным советником королевы Азшары, пока Малфурион не поверг его. Как и многие из близкого круга королевы, сейчас он подчинялся воле Древних Богов. Ксавиус стал известен, как Повелитель Кошмара и замышлял расширить его влияние, в том числе и за пределами Изумрудного Сна.

Ксавиус смог привлечь на свою сторону Фандрала, манипулируя страданиями ночного эльфа. Повелитель Кошмара играл с ним, заставив верить, что его сын Вальстанн жив. Ксавиус использовал образ давно мертвого эльфа, чтобы говорить с ним, направляя Фандрала действия и убедив его заразить Мировое Древо касанием Кошмара.

В конце концов влияние Ксавиуса привело Фандрала к безумию.

Основание Дуротара

Тяжелый камень упал с души вождя Тралла. Он и его народ смогли защитить Азерот от вторжения Пылающего Легиона, их бывших хозяев. Преступления первой Орды никогда не будут забыты, но своими подвигами в последних битвах орки заслужили себе новый дом в этом мире.

Сразу после битвы при Хиджале, Тралл повел свой народ в пустынные прибрежные земли на востоке Калимдора. Он назвал эти места Дуротаром, в честь своего отца Дуротана.

Вскоре Орда построила столицу Дуротара. Тралл назвал крепость Оргриммаром, в честь своего друга Оргрима Молота Рока, который учил его, что Орда может стать чем-то большим, нежели инструментом войны. Хотя Оргриммар должен был стать столицей Орды, некоторые члены союза поселились в других местах. Тролли Черного Копья обосновались к югу, на Островах Эха. На западе, в зеленой долине Мулгора, таурены построили себе постоянное поселение, которое назвали Громовым Утесом.

Дуротар являлся полной противоположностью Мулгору. В первые годы орки терпели лишения в этой пустыне. Тралл считал эти тяжелые времена платой за те бедствия, что орки принесли в этот мир десятилетия назад.

Город в Дуротаре привлек внимание Рексара, старого повелителя зверей, что вторгся в Азерот вместе с первой Ордой. Позже он покинул армию, потому что испытывал отвращение к тому, чем все это стало. Долгие годы он жил один, постигая искусство выживания среди дикой природы Азерота. Орда Тралла представлялась союзом, в котором ценились гордость и честь и Рексар присоединился к оркам, став жить с ними в их новом доме.

Пока Орда отстраивалась, ее бывшие союзники в Третьей Войне ушли дальше на юг. Силы беженцев Альянса, ведомые Джайной Праудмур, остановились в Пылевых Топях и построили город Терамор.

Джайна и Тралл продолжали общаться и шаткое перемирие стало чем-то более крепким. Оба лидера сошлись на том, что будут уважать границы чужих территорий и воздерживаться от любых актов агрессии.

Ogri

Флот Кул’Тираса

Хотя Орде и Альянсу удавалось поддерживать мир, вечно это продолжаться не могло. Правда, ни Джайна ни Тралл не начали эту войну.

Огромный флот Альянса прибыл к берегам Калимдора. Его вел отец Джайны Верховный Адмирал Даэлин Праудмур. Он немедленно атаковал орков и ближайшие поселения троллей. Адмирал Праудмур воевал во Вторую Войну и даже потерял сына. У него не имел намерений дать тем, кто почти уничтожил людские королевства, вновь собраться с силами. Он приплыл для того, чтобы навсегда уничтожить Орду.

Тралл надеялся заключить мир с людьми, пытаясь убедить их в том, что новая Орда не такая, что когда-то почти разрушила Восточные Королевства. Однако, ему так и не предоставился шанс это сделать.

Под видом «посланников» адмирал Пруадмур подослал убийц из Терамора. Они должны были заманить Тралла в ловушку и убить. Когда попытка не удалась, война стала неизбежной. Тралл поднял орков, троллей Черного Копья, тауренов и даже огрский клан Каменного Молота.

Время было не на их стороне. Несмотря на жаркие возражения своей дочери Джайны, адмирал взял власть в Тераморе и стал контролировать и море и защищенный город. Если бы у него было время для укрепления позиций, он бы мог беспрепятственно совершать набеги по всему Калимдору.

Армии Орды незаметно подошли к Терамору и связались с Джайной. Тралл попросил ее сделать невозможное: дать шанс Орде проникнуть в город и убить ее отца. В противном случае Даэлин Праудмур уничтожит Орду навсегда.

В противоположность отцу, Джайна знала, что Орда Тралла отличается от Старой Орды. Доказательства этому она видела своими собственными глазами. Вместе с воинами Орды она стояла плечом к плечу против Пылающего Легиона и видела их отвагу и честь. Они хотели того же, что и множество ее соратников: разорвать цикл вражды между Ордой и Альянсом.

Кровопролитие она считала безумием. Плеть и другие угрозы все еще нависали над Азеротом. Благородные народы должны объединится, чтобы воевать со своими настоящими врагами. Она пыталась убедить в этом своего отца, но он отказался слушать.

Поставленная перед почти невозможным выбором, Джайна отошла в сторону, попросив Орду оставить столько людей в живых, сколько они смогут. Армия Орды ворвалась в город.

Рексар самолично нанес смертельный удар Верховному Адмиралу Даэлину Праудмуру. Рексар не в первый раз видел, как предвзятость и ненависть очерняет сердца благородных воинов. Он видел, как эта судьба постигла многих воинов из числа Старой Орды. Он убеждал ее помнить об отце каким славным солдатом он был, а не о том, каким он стал после.

Орда оставила город после того, что совершила. Большая часть оставшихся в живых моряков из флота Даэлина вернулась в Восточные Королевства.

После битвы Рексар решил покинуть Орду. Он научился выживать, охотиться в одиночку и вернулся к дикой природе, где обретал спокойствие души. Однако, он твердо дал понять, что будет воевать для защиты Орды если это потребуется.

Гнев Кул’Тираса

Верховный Адмирал Даэлин Праудмур был не только командующим флотом, но и владыкой одного из людских государств: Кул’Тираса. Люди Кул’Тираса оплакивали и его и требовали мести, но остальные народы Альянса не разделяли этого. Чума нежизни дорого стоила народам Восточных Королевств. Другие предводители Альянса не испытывали сожаления к лидеру, который начал войну по собственной воле.

В гневе, люди Кул’Тираса отстранились от остального Альянса. Правда, они гневались не на короля Вариана Ринна или других лидеров. Они возненавидели Джайну Праудмур, дочь Даэлина, что предала свою семью.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Warcraft Chronicle, том 3. О начале новой войны между Ордой и Альянсом"

  1. Челикслав 24 Июнь 2018 в 13:30 -

    У меня нет беты БФА, так что мне будет очень интересно узнать, как же Джайна будет восстанавливать отношения с Кул’Тирасом, и что в итоге получится

Leave A Response