EVE Online. Первые впечатления - Блог казуального геймера- Блог казуального геймера

EVE Online. Первые впечатления

20111106212742

«Бэрримор, вы видели собаку Баскервиллей?»
«Нет, сэр, но много раз слышал»
«И как?»
«Очень страшно, сэр»

Примерно так можно было выразить мое отношение к EVE Online до того, как я попал в эту игру. Несмотря на достаточно скромную аудиторию — несколько сот тысяч человек — проект этот на слуху и вполне успешно развивается уже не первый год. За это время вокруг него сложилась репутация игры сложной и весьма специфической. Навороченная система скиллов персонажа и усовершенствования кораблей, комплексная экономика, открытое PvP с фул-лутом — набор стереотипов более чем достаточный для того, чтобы я держался от игры подальше. Что я и делал, тем более, что WoW было вполне достаточно.

Ниже постинг о самых первых впечатлениях нуба, который знал игре понаслышке.

Начну с минусов игры. Кривой интерфейс. Первый вечер я был в полной растерянности от увиденного и, что называется, втыкал, куда ни попадя. Даже при наличии обучающих миссий с голосовыми и текстовыми подсказками приходится туго. На выполнение трех обучающих миссий этого чудо исландской мысли у меня ушло больше трех часов (читай – два игровых вечера). В детали вдаваться не буду, в конце концов, я все это дело освоил, но все равно, на исходе второго вечера меня реально колбасило от того, как все «не интуитивно». Впрочем, человек я закаленный и в свое время через меня прошел не один десяток игр. Но, однозначно, к новичку игра не дружественна с первых шагов. Подозреваю, что дальше спотыкаться об интерфейс придется еще не раз.

Второй минус. Скиллы и апгрейды корабля. Настолько извращенной системы я не встречал ни в одной игре, хотя играл в достаточно заумные типа Capitalizm’a. Я все понимаю, что это, типа «песочница» и тут полная свобода, делай, что хочешь. Но, смотря на окно скиллов EVE, я вспоминал выбор пути развития персонажа в Diablo 2. Я думаю, что ветераны помнят – там нельзя было скидывать очки скиллов и, если был выбран не тот путь развития, то надо было просто качать другого персонажа. И вот я, полный нуп, смотрю на эти скиллы и думаю, а что мне делать? Игра не дает мне никаких подсказок. Чем мне заняться и что мне для этого надо прокачать? Подсказок никаких нет, если не считать «эпической» квестовой цепочки и миссий агентов 1-го уровня. А почему нельзя было предложить игроку на выбор несколько сценариев типа «трудяга-горняк», «чокнутый ученый» или «гопник-нагибатель»? И запустить процесс прокачки автоматически, время от времени объясняя игроку почему ему надо учить то или другое. Причем сделать это наглядно, в виде какой-нибудь схемы. То же самое с кораблем – а на что мне копить и сколько вообще надо и какие прибамбасы нужны?

Впрочем, этот минус игры не так критичен. Как выяснилось, информационная инфраструктура игры настолько развита, что новичку гораздо проще сделать осмысленный выбор. Когда в чате корпорации я задал вопрос, а чего тут вообще делать, то получил ссылку с весьма информативной схемой. Помимо этого добрые люди написали программы для развития персонажа и оптимизации прокачки скиллов. Да и расписал сценарии поведения. Короче, без метагейминга в этой игре не обойтись. Причем с самого начала. В том же WoW я не знал, что такое вовхед где-то полгода и мне это не создавало проблем. С другой стороны подобная комплексность мне по душе. Сложные игры меня не пугают, скорее наоборот, мне всегда нравилось разбираться в сложностях. Хорошо помню, как, без гайдов, сам, учился правильно планировать города в Ceaser III и разрабатывать рыночные стратегии для Capitalizm 2. Посему те задачи, которые ставит передо мной EVE на первый взгляд и сложны, но на второй – как раз в этом и состоит суть игрового процесса – разобраться что к чему.

Плюсы. Хай-тек антураж, космос, приятная ненавязчивая музыка, адекватные люди в корпорации (кстати, как я туда попал так и не знаю), симпатичная моделька корабля – все это оставило более чем благоприятное впечатление. Как «рожденный в СССР» и не раз наблюдавший запуск очередного космического экипажа в почти прямом эфире, к космосу я не равнодушен и величественные пейзажи созвездий, туманностей и космических станций приводят меня в благоговейный трепет. Посему я поднял акк до нормального, проплатив регистрацию и месяц игры.

Выводы. Если бы впереди не маячил SWTOR и Diablo III, то вполне возможно, что EVE стала бы основной игровой вселенной. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что интересна она была как игроку, как блогеру не слишком. В том же SWTOR все игроки будут одинаково голы и босы, да и степень нупства тоже будет примерно равной, чего не скажешь про EVE, где, как я догадываюсь, есть масса ресурсов, в том числе и блогерских.

P.S. Имя моего персонажа Deckven Dagenadin.

P.P.S. Кто мне все-таки прислал приглашение? Добрый человек, отзовись.

20111105084452

Author: Deckven View all posts by

47 Comments on "EVE Online. Первые впечатления"

  1. Рунольв 10 Ноябрь 2011 в 18:19 -

    Эх, ностальгия! При виде скриншота руки сами к штурвалу потянулись… :)

    «Варп в ноль на ковра и сразу бабл!»
    «Сбрасываем агру и докаемся!»
    «На гейте мобилка, переварпываем через спот»…

  2. Destinity 10 Ноябрь 2011 в 18:33 -

    Ммм… надо бы тоже поиграть попробовать :)

  3. Gmugra 10 Ноябрь 2011 в 18:54 -

    Про скилы : игра не подсказывает вам что качать, потому что вы, как игрок, ничего не теряете прокачав что угодно, только приобретаете :) Качать то можно все что угодно, как угодно и без ограничений. Есть, конечно, тема «как мне развить персонажа в таком то направлении наибыстрейшим образом», но на начально мэтапе игры это не играет никакой роли. А через месяц вы будете уже свободно ориентироваться в скилах. неминуемо.

  4. Gmugra 10 Ноябрь 2011 в 19:00 -

    К тому же подсказки есть :) Называются сертификаты, если помню правильно. GUI сертификатов располагается где-то там же где и скилы. Сертификат, собственно, и представят из себе некое направление развития и описывает скилы которые нужны для него.

    Ничего, на, самом деле, сложного нет. Просто много. Действительно много. Но в том-то и прелесть.

  5. Mehha 10 Ноябрь 2011 в 22:13 -

    Про корпорацию:
    При создании персонажа он автоматом прописывается в одной из НПЦ-корпораций. Выйти можно только присоединившись к другой корпорации, основанной игроком. Выйдя из неё, персонаж опять присоединится к НПЦ- корпорации.

  6. Al 11 Ноябрь 2011 в 5:17 -

    Гайд по всем темам в eve с худежественными вставками полсностью на русском в .pdf:
    http://eve-ru.com/guide/isk3ru/
    Там несколько сотен страниц, тоже только несколько дней играю.

  7. Rama Trakang 11 Ноябрь 2011 в 10:48 -

    Удобство интерфейса — параметр очень субъективный.
    Для меня Ева была первой ммо, и при попытке поиграть в другие игры, я просто выл от отсутствия чата со вкладками, всех этих «/tell», «/wisp» и прочего. Про рынок тут до меня товарищи тоже отписывались.
    Да и вообще,мне после евовской суровой сермяжной правды жизни очень сложно вжится в любой парк с карусельками и горками, какими бы яркими, красочными и увлекательными они не были.
    Посему — второй полуторогодовалый перс в EVE после целой орды заброшенных 10-15 уровневых везде, где только можно:)

  8. Хэмингуэй 11 Ноябрь 2011 в 11:14 -

    Деквен, сори, за возможно неуместный вопрос, но. Вот как ты думаешь, Ева и Вов могут для одного человека составить некую синергию?

    Ева учит планированию и построению стратегии на перспективу с весьма малым количеством телодвижений во время самого действия, тогда как вов заставляет учится действовать здесь и сейчас, быстро и качестенно нажимая кнопки во время самого дела.

    Однако, и тот и другой аспект на самом деле важен в обоих играх, просто в Еве и в Вов у этой способности игрока разные проценты времени задействования. Реально ли игроку посвящать желание планирования Еве, а желание действия Вов?

    Возможно, зря я спрашиваю непосредственно тебя, все таки опыт у тебя не большой, но может кто-то из комментаторов сможет подробно ответить на вопрос? Просто лично я сейчас не знаю, продолжать ли Вов в 4.3? или в 5.0? Или забить совсем и сделать Еву основной? Или совместить Еву с Вов?

    На данный момент я уже как 2 месяца ушел в EVE и не появлялся в ВоВ… но некая неудовлетворенность как тем так и другим осталась…

  9. Deckven 11 Ноябрь 2011 в 11:38 -

    2 Хэмингуэй. Не думаю. Планирование в WoW начинается где-то ближе к эндгейму, когда надо уже знать на что способен твой класс и ты, как правильно подобрать обвес и т.д. До этого можно пробегать, жмякая две кнопки. Стратегическое планирование, в моем понимании, вообще нужно только когда ты создаешь и управляешь гильдией или готовишься к большой послепатчевой войне на ауке. В EVE планировать надо сразу и мозгов прикладывать тоже поболее.

    Не совсем понятно, почему в EVE не нужно уметь действовать? Там же PvP выше крыши?

    Лично я собираюсь чуток порейдить в 4.3 и уйти до 5.0. И то, что будет когда выйдет Пандостан и насколько мне тогда будет интересен WoW я не знаю ))).

  10. Leonorus 11 Ноябрь 2011 в 13:43 -

    Дек, для блоггера вселенная евы так же довольно интересна, в виду того, что игроки творят мир и историю его. Можешь поинтересоваться историей крупных альянсов и крупными войнами. За ними всеми скрываются лица игроков и это и довольно интересно и весьма эпично в результате.

  11. Jurii 11 Ноябрь 2011 в 17:39 -

    Стратегическое планирование, в моем понимании, вообще нужно только когда ты создаешь и управляешь гильдией или готовишься к большой послепатчевой войне на ауке
    Хех, не пытался ты изменять тактику под себя на хардмодах. Порой так все расписывают посекундно шо ппц.

  12. Deckven 11 Ноябрь 2011 в 18:28 -

    2 Jurii — причем тут стратегическое планирование? Это тактика.

  13. Deckven 11 Ноябрь 2011 в 18:38 -

    2 Leonorus. Спорный вопрос. В свое время втискиваться в сложившуюся информационную среду WoW было не так просто. Многие вообще говорили — на фига вы блоги ведете, вон полно форумов типа гохи и вохи (пусть земля будет пухом этому ресурсу)? Месяцев семь-восемь нас вообще по пальцам можно было пересчитать. А с EVE еще сложнее будет, уже многие сложилось и втиснутся в эту иерархию будет сложно. В этом плане SWTOR — поле непаханное.

    Кстати, а есть русскоязычные еве-блогеры?

  14. Leonorus 11 Ноябрь 2011 в 20:08 -

    Нормальных блоггеров не встречал. Ну, я просто смотрю со своей колокольни. Мне интересно читать про путь игрока в том или ином проекте и про жизнь коллектива, в котором он играет. Оттого тема всегда актуальна. А с втискиванием в иерархию и в еве не очень трудно. Имеются пвп-академии, где учат летать, после них обычно производится прием в боевые звенья альянсов. Для пве и исследований/производства, конечно, путь дольше. В любом случае основы пвп знать необходимо всем в жестокой вселенной евы)

  15. Set 11 Ноябрь 2011 в 20:15 -

    «А с EVE еще сложнее будет, уже многие сложилось и втиснутся в эту иерархию будет сложно.» Не надо втискиваться. Надо хорошо делать то, что нравиться. Тогда и место своё найдёшь ты. И читателей благодарных.

  16. Jurii 11 Ноябрь 2011 в 22:04 -

    Страте?гия (др.-греч. ????????? — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

    Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель».
    Честно сперто с вики.
    И вот стратегическое планирование в многофазовых боях как раз таки и необходимо. Когда требуется из трех дубков и двух топориков сварганить конфетку успешное прохождение элемента боя.

  17. Deckven 11 Ноябрь 2011 в 22:14 -

    2 Set. Этот блог я начал вести после того как год провел в игре. То есть полным нубом я не был и знал что говорить, хотя многое узнал уже ведя блогу (может быть даже и не узнал бы, если бы не вел блог). Кроме того стоит учесть и то, что момент был благоприятный — локализация случилась относительно недавно и РуВоВ только набирал обороты. Было полно русскоязычных новичков.

    В EVE я полный ноль, а для того чтобы писать даже интересно даже банальный литдыбр надо владеть предметом. Делать то, что нравиться хорошо, можно только зная о чем пишешь. )))

  18. Set 12 Ноябрь 2011 в 1:23 -

    «Делать то, что нравиться хорошо, можно только зная о чем пишешь» Это смотря что писать. Если свои впечатления и мысли о игре — знания не требуется почти полностью. Если гайд — как минимум профессиональное владение вопросом. Всё остальное — посередине. Гайдов я тут не вижу, так что…

  19. Deckven 12 Ноябрь 2011 в 12:00 -

    Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов.

    Прямая цель рейдового боя — убийство рейдбосса. Наличные ресурсы — 10 или 25 игроков. Бой разработан с учетом того, что этих 10 или 25 должно хватить для убийства босса. Другие ресурсы привлекать нельзя, поэтому зачастую вход в локацию перекрывается какой-нибудь стеной огня. Бой разработан с учетом того, что ничего со стороны привлекать нельзя, надо справиться теми силами, которые есть.

    Я еще могу понять когда речь идет о стратегии в гонке прогресса, но когда мы говорим о боссфайте, то здесь нет стратегии.

  20. CrMad 12 Ноябрь 2011 в 13:12 -

    У тебя от Рифта было больше эмоций чем от Евы, и все равно бросил.Теперь будешь месяц заставлять себя играть.
    Лучше бы в MOBA игры попробовал свои силы. Мне, пропустившему расцвет доты, очень понравилось.

  21. Sasha 12 Ноябрь 2011 в 16:35 -

    На данный момент играю в EvE за калдыря, делаю миски 3 лвл, пока всем доволен.

  22. Jurii 12 Ноябрь 2011 в 18:57 -

    Бой разработан с учетом того, что этих 10 или 25 должно хватить для убийства босса.
    Порой (и особенно часто в хмах) важны не 10 или 25 игроков а их спеки и классы (bring the player, ога щаз) то порой долго и мучительно стараешься придумать как обойти особенность босса имеющимся в наличии составом. Что иногда рождает на редкость странные и извращенные тактики.

  23. Deckven 12 Ноябрь 2011 в 19:43 -

    2 CrMad. Я никогда не собирался уходить в RIFT. Изначально было желание посмотреть что там к чему, тем более, что дело было тоже в период предпатчевого слака перед 4.1. Также как не собираюсь уходить в EVE. То, что мой постинг звучит суше нежели материалы о RIFT, не говорит о том, что игра мне не нравится. Нравится и до 4.3 я в нее буду играть однозначно больше, нежели в WoW.

  24. messian 13 Ноябрь 2011 в 1:07 -

    Деквен, мне кажется, ты себя немного недооцениваешь по поводу «втиснутся в эту иерархию будет сложно» (раз уж спустя года два чтения твоего блога я впервые решил отписаться). Как сказал выше умный человек, ты блогер «читателей благодарных». Похождения и историю твоего героя в WoW, я читал с удовольствием. Почему бы не сделать тоже самое с героем EVE? Зачем тебе разбираться во всех тонкостях игры? (их очень много на самом деле). Я не думаю, что кто-то будет ждать от тебя по EVE подобных хроник: Последняя битва Северной коалиции
    , Пусть путь твоего героя будет недолгим, но это будет путь блогера, описывающий свои приключения и свои впечатления об игре.
    P.S.: Все выше сказаное является моим ИМХО (как любят выражаться на форумах). Единственный ру-блог по EVE, который мне попался и который я с удовольствием читал: oeg.

    С уважением Meskan Ohaya

  25. Slach 13 Ноябрь 2011 в 13:53 -

    ты не поверишь, но по EvE русскоязычных с нормальным языком БЛОГГЕРСК

  26. Slach 13 Ноябрь 2011 в 14:50 -

    что-то с системой комментариев

    в общем про EvE я за два года неспешного поиска не нашел вменяемых блогов которые было бы интересно читать

  27. MAS 13 Ноябрь 2011 в 23:45 -

    Дек, а я вот помню, после постов Домоседки о Еве, решился завести аккаунт.
    Забрался, покрутился…
    В первую очередь, не понравился интерфейс (понятно, после ВоВ где все уже привычно).
    Окошечки, окошечки, еще и мелкие какие-то.
    И это ладно.
    Но вот мысль о том, что Ева это тебе не «пиу-пиу», что тут нужно серьезно вкладываться и мозгом и временем.
    Не знаю, не пошло в общем.
    Хотя космос люблю. К примеру, первый Wing Commander до сих пор вызывает приятные воспоминания.

  28. DoomHunter 14 Ноябрь 2011 в 11:15 -

    Поддерживаю Дека. в WoW захожу изредка уже полгода … как то не «стоит» на него — и может быть, уже поднадоело … в EvE затянул друг — играет 1,5 года — втягивался 2-а вечера в интерфейс и управление. Почитал форумы со сленгом и гайдами и … начало затягивать. Так что может встретимся на просторах космоса :)

  29. Deckven 14 Ноябрь 2011 в 13:54 -

    2 messian. Спасибо на добром слове. Думаю, что в таком ключе и напишу несколько постингов. Без претензий на эпичность ))

  30. Deckven 14 Ноябрь 2011 в 13:55 -

    2 Slach. Привет старым знакомым!

    в общем про EvE я за два года неспешного поиска не нашел вменяемых блогов которые было бы интересно читать

    Любопытный факт. Впрочем, не удивительный. Народ-то в основном на форумах тусуется.

  31. Deckven 14 Ноябрь 2011 в 14:37 -

    2 messian. Кстати, автор сией эпической хроники про EVE некто mindw0rk. Очень знакомый ник. Кажись, я его еще по киберпанк тусовке знаю.

  32. Rigeborod 14 Ноябрь 2011 в 15:30 -

    Когда я начинал играть в Еву, новичку было существенно сложнее. Атрибуты (влияющие на скорость прокачки разных веток скилов) определялись в самом начале (при создании персонажа) и далее их изменить было нельзя. Вот это было недружественно. А в твоем случае ты ничего не потеряешь от того, что прокачаешь ненужный тебе скил. По мере того, как будешь разбираться, будет приходить понимание того, что тебе нужно. Я более или менее разобрался с тем, куда и что надо качать примерно через полтора месяца (т.к. долго играл соло — не общался даже с теми, кто как и я был в НПЦ корпорации). Повторюсь. Тебя не подталкивают к конкретным скиллам потому, что ты ничего не можешь испортить, качая не те скиллы.

    По поводу политики местной советую почитать eve-ru.com

    По поводу недружелюбности интерфейса. Забавным образом именно в такой форме его характеризуют те, кто долго играл в ВоВ и ВоВ-подобные игры. Да, в ЕвЕ интерфейс совсем не такой, как в них. Мне он привычен и удобен, ибо я тоже пришел в ММО именно в Еву.

    С уважением.

  33. H8 14 Ноябрь 2011 в 16:54 -

    Игра EVE сильно специфичная, она на любителя, я считаю (ИМХО) если вы мало времени проводите в игре, то толку здесь не будет и в ПВП и в ПВЕ. Короче, времени проводить надо много у монитора, игра не казуальная на 100%. Да, иски нужны здесь всегда, добрых пап тут нет. Я играл где-то больше года, имел 2 аккаунта один с пвп пилотом (минматар), другой аккаунт был с персонажем для ПВЕ миссий (калдари), качал правда на домик, бросил, банально стало скучно в ПВП и ПВЕ, ушел в WOW. Играл в EVE давно, года 4 назад.

  34. Set 14 Ноябрь 2011 в 17:56 -

    «Да, иски нужны здесь всегда, добрых пап тут нет.» Это смотря на каком канале. На сручате не то, что добрых — адекватных нет. А вот на других — в общем есть основания не согласиться.

  35. Zorgo 15 Ноябрь 2011 в 10:58 -

    По поводу канала. Очень рекомендую зайти в русско язычный канал MOZG.
    Цитирую: «MOZG — модерируемый канал для общения и добровольной помощи.
    Правила прописаны в теме канала.
    В mozg’е почти всегда есть с кем пообщаться на любые нормальные темы (внимание! Срачи и оскорбления пресекаются :) ), а также получить от пилотов ответы на вопросы по игре и не только.
    Более 500 посетителей онлайн по вечерам и не менее 100 даже в 3-4 утра по Мск.»
    P.S. Всем желающим попробовать свои силы в EVE, вышлю приглашение на расширенный 21-дневный триал.
    ICQ один74-179-76семь

  36. saprys 15 Ноябрь 2011 в 12:00 -

    Gjckt обучающей миссии от Ауры, она отправляет к 5 кадровым агентам, которые и дают представление кого качать.

  37. Deckven 15 Ноябрь 2011 в 14:02 -

    2 Set. Подтверждаю — есть добрые люди в ЕВЕ. Вчерась мне отписался тот добрый человек, который прислал мне инвайт. Выслал мне PLEX и еще подкинул деньжат на залог аукционный. Так что вчера я обзавелся небольшим состоянием в 480кк местных тугриков. Думаю, что на первое время хватит.

  38. H8 15 Ноябрь 2011 в 17:26 -

    Вы думаете вам от чистого сердца инвайт и иски дают, сомневаюсь, человеку свои бонусы наверное идут. В свое время когда играл сумма в 480 кк иск была огромна для новичка. Тайм карта на 30 дней стоила 320-360 кк иск, новичку нереально было столько заработать. P/S Я говорил про деньги в игре в целом, а не про первый капитал у новичка. Мне было интересно самому заработать в игре деньги, не просил и не собирался просить в игре.

  39. Deckven 15 Ноябрь 2011 в 17:59 -

    2 H8

    Кинувший инвайт на триал ничего кроме плекса не получает. Бонусы идут только в случае если приглашенный поднимает акк до нормального. Если я не ошибаюсь, то пригласивший получает корабль и еще какие-то плюшки. Ну типа как в WoW двуместная ракета для ветерана. А приглашенный получает сейчас имплант, который позволяет учить скиллы быстрее.

    Пригласивший мог и не отправлять мне плекс, а просто бы оплатил себе время или загнал на рынке. Не уверен, но думаю, что вряд ли корабль, который получил кинувший инвайт стоит дороже 480кк. Кстати, написал еще один читатель, который предложил финансовую помощь )).

    Что до заработка денег самому, то я этим и так буду заниматься. Мне нравится процесс сам по себе. В WoW мне никто не помогал, все зарабатывал сам. Та куча голды, на которой я сейчас сижу заработана честным аукционным PvP ))).

  40. Set 16 Ноябрь 2011 в 1:57 -

    «Вы думаете вам от чистого сердца инвайт и иски дают» Помимо инвайта я не раз сталкивался, когда и мне и другим нубикам-каребирам народ скидывался и помогал при потере корабля или так, от души. В ЕВЕ народ ещё не развращён казуальной системой «каждый сам за себя», так что хватает хороших людей. Хотя попадаются и неадекваты. Помню принципиально создал клан для себя (с названием типа «Сыновья Тзинча», даже квенту небольшую сочинил). Тут же нашлись какие-то двое еретиков, поклоняющихся Абаддону, и объявили мне войну. Убить так ни разу и не смогли, но щемили изрядно. Пару раз еле успел под огнём уйти через гейт.

  41. H8 16 Ноябрь 2011 в 21:31 -

    To SET, мало историй про eve о добрых хомячках, у меня знакомого попросили люди помочь миссию пройти, помог, распилили корабль его, это так, объясняю, что это не казуальная песочница и слез и матов здесь поболее чем во всех онлайн игр вместе взятых. Посмотреть у гейтов Джиты сколько кораблей камикадзе уничтожили, это чей-то корабль и груз был. Мне тоже кораблики выдавали (премия) после удачных вылетов в ПВП (пиратствовал).

  42. Set 16 Ноябрь 2011 в 22:57 -

    Ну раз на раз не приходится. А Жита вообще не показатель. Не оценивайте весь мир по «пиратскому» сектору.

  43. H8 17 Ноябрь 2011 в 6:30 -

    To Set «А Жита вообще не показатель», а что за показатель, конкретно можно сказать? «Пиратский сектор» это что и где? Да, я считаю Eve лучшей онлайн игрой, так раньше думал и сейчас думаю. Советую всем попробовать триал, может затянет, меня к сожаления на год игры хватило.

  44. H8 17 Ноябрь 2011 в 6:54 -

    Интересная статья о войне каолицей в eve http://danieldefo.ru/my_journal/in/2964#text

  45. Set 17 Ноябрь 2011 в 21:59 -

    Показатель то, что видишь ежедневно в определённых зонах. А, как я понимаю, это имп и нули. В импе, конечно, бывают неприятности, но не много. И народ довольно доброжелательный — если, конечно, не напрашиваться самому на неприятности. А Жита и ещё несколько торговых хабов по своей специфике не относятся ни к нулям, ни к империи, не смотря на зональность. Это торгово-пиратская база. Торгово — потому что там торговый центр. Пиратская — потому что там целенаправленно 24/7 толкутся пираты всех мастей, чья цель взорвать и обобрать все доступные прибыльные корабли. И если везёшь что ценное надо быть готовым, что влетая туда тебя УЖЕ ждут. И без пиченек.

    «Да, я считаю Eve лучшей онлайн игрой» Ну это очень субъективно. Как по мне игра весьма достойная в своём плане, но сильно на любителя.

  46. CrMad 25 Ноябрь 2011 в 10:39 -

    зачитал «EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр» на игромании. Если игра НА СТОЛЬКО крута, то почему так непопулярна?

  47. Deckven 25 Ноябрь 2011 в 11:33 -

    2 CrMad. Потому что это хардкорная «песочница», в которой чтобы просто разобраться что к чему.

Leave A Response