Легендарное оружие World of Warcraft

WoWScrnShot_082114_001703

Легендарное оружие World of Warcraft. «Как много в этом звуке…». Предметы, название которых отображается оранжевым шрифтом в тултипе, можно пересчитать по пальцам. В оригинальной игре их было три (одно, правда, потом убрали) и каждое новое дополнение добавляло в игру еще по два предмета. Почти с каждым из них связана история какого-нибудь значительного персонажа из мира World of Warcraft и уже это делает их особенными. По сравнению с «обычными» «эпиками» добыть их не так легко даже в тех случаях, когда речь идет об оранжевом «антиквариате» из прошлых дополнений. Каждый из них имеет уникальную и красивую модель. Ну а историй о том, как игроки добывали эти предметы, существуют сотни, равно как и драм, которые приводили к развалу гильдий тоже.

Все без исключения легендарные предметы WoW можно было получить только в рейдовых инстансах. Если говорить о «легендарках» последних двух аддонов (WotLK и Cataclysm), то для их получения до сих пор требуется слаженная рейдовая группа, знающая что делать. Сам по себе подход понятен. По задумке подобных вещей у игроков должно быть немного, иначе вся «легендарность» как бы улетучивается. Решение дизайнеров понятно – чтобы получить такой предмет надо заставить игроков что-то долго фармить, причем большим коллективом. А чтобы получить «легендарки» в «классике» приходилось еще и молится богу ролла и приносить в жертву боссу гномов, потому как шанс дропа некоторых необходимых предметов стремился к нулю.

blades-of-azinoth

С другой стороны, что такое легендарный предмет, если отвлечься от цифирек и процесса фарма? На мой взгляд, это, прежде всего определяется историей предмета. Взять хотя бы топор Грома Хеллскрима Gorehowl. Чем он менее легендарнее пресловутых глейвов Иллидана? Ведь им был убит сам Маннорот, и даже я, убежденный альянсовец, не стану спорить с тем, что Гром был весьма значительной личностью. А ведь по классификации игры это всего лишь эпический предмет. Я не пытаюсь взывать к близам, чтобы они сделали доступными всем. Но ведь можно было бы сделать предметы, которые пусть и трудно было бы получить, но с которыми была бы связана интересная и длинная квестовая цепочка. Или выполнение каких-либо заданий. Заявка на подобное была сделана и неплохая — Кель’Делар. Как я уже не раз писал, выполнение этого квеста стало одним из самых ярких впечатлений от игры после патча 3.3. Почему бы не вводить в игру подобные предметы и делать квесты, проводя игроков по старым локациям и рассказывать им историю мира? Конечно, вряд ли это будет сделано, но очень хотелось бы. Впрочем, я отвлекся.

Гайдов о том, как обзавестись легендарными предметами много. Под катом вы сможете найти стенку текста, в которой содержатся краткие исторические справки по легендарным вещам из контента «классической» игры и дополнения TBC, а также кое-какие советы относительно того, как ими обзавестись. Советы на основе личного опыта — четыре легендарных предмета из контента оригинальной игры и дополнения The Burning Crusade у меня есть.

Легендарное оружие оригинального World of Warcraft («ванила» WoW)

Оригинальный WoW отличался хардкорностью и даже «эпические» предметы было получить трудно, не то, что там «легендарки». Ими владели единицы на серверах. Легендарными предметами в игре были молот Sulfuras, Hand of Ragnaros, меч Thunderfury, Blessed Balde of Windseeker и посох Atiesh, Greatstaff of the Guardian.

Сульфурас, Рука Рагнароса (Sulfuras, Hand of Ragnaros)

Начнем с Sulfuras, Hand of Ragnaros.

hammerofragnaros

Для того, чтобы получить этот легендарный предмет требовалось две основные составляющие — Сульфуронский Молот и Око Сульфураса. Для того, чтобы изготовить Молот требовалась куча редких реагентов, которые падали в Огненным Недрах (Molten Core), включая такие как Сульфуронский слиток и Кровь горы. Слитки падали с Голлемага, рейдового босса. Если верить вовхеду, то шанс составляет 33%, то есть не гарантирован каждое кд. Кровь горы давали Разрушители из недр, причем шанс выпадения также был невелик (около 7%). Во времена, когда рейдинг был уделом не слишком многих и ходили по сорок человек, сбор всех этих ресурсов мог затянуться на месяцы. Но даже если бы вы собрали Сульфуронский Молот, то оставался второй компонент — Око Сульфураса, который падал с финального босса, Рагнароса. Шанс выпадения составлял ~4%.

eye-of-sulfuras

Что до лора, связанного с этим оружием, то тут есть небольшая заковырка. С одной стороны все ясно – это молот самого Рагнароса, Повелителя Огня. Но с другой – если мы его побеждаем, то в чем смысл долгого фарма ресурсов, привлечения кузнеца для создания предмета? Да и сам молоток настолько большой, то как им может орудовать простой смертный? Частично ответ может быть найден в следующем пассаже из истории Азерота.

Sulfuras is incredibly massive. Far too massive, in fact, for most mortals to even dream of wielding, even if they could somehow defeat the elemental Firelord. However, fanatical followers of Ragnaros found a way to craft hammers in its image. Each requires an Eye of Sulfuras, and these lesser weapons are known as sulfuron hammers. A sulfuron hammer appears to be a smaller version of Sulfuras…

Сульфурас невероятно велик. Даже если смертный каким-то образом его победить, то вряд ли они смогут взять его в руки. Однако, фанатичные последователи Рагнароса нашли способ изготавливать молоты сходного вида. Каждый требует Око Сульфураса, и это меньшее по размерам оружие известно как Сульфуронские Молоты. Сульфуронский Молот это уменьшенная копия Сульфураса…

Вот так. Именно этим и объясняется вся эта подоплека с созданием «заготовки» — Сульфуронского Молота – и последующим его монтажем с Оком Сульфураса.

Sulfuras

Как получить легендарный молот Сульфурас? Огненные Недра сейчас проходятся любым классом соло без проблем. Чтобы попасть в инстанс не нужна рейдовая группа. По сути, единственная проблема здесь это Око Сульфураса. Шанс дропа по-прежнему составляет ~4%. В моем случае все обошлось без длительного фарма — Око выпало на четырнадцатый забег в МС. Для того, чтобы добраться до Рагнароса, вам нужно убить всех боссов в рейде. Даже если не чистить весь треш, то на полный забег вам понадобится около получаса. Реагенты для Сульфуронского Молота можно как нафармить самому, так и купить на аукционе. В принципе на ауке можно взять и заготовку Молота. Цена за реагенты и саму заготовку может колебаться, но будьте готовы потратить 15-25 тысяч золотых монет.

Громовая Ярость, Благословенный клинок Искателя ветра (Thunderfury, Blessed Blade of Windseeker)

Второе легендарное оружие оригинального WoW — одноручный меч Thunderfury, Blessed Blade of Windseeker. Его получение также было связано со сбором всяких редких реагентов, но на этот раз их было меньше. Как и в случае с Рукой Рагнароса, создание меча требовало получение редких предметов с рейдовых боссов, только для меча их требовалось два. Так называемые Наручники Искателя Ветра падали с Гарра и Барона Геддона. Естественно, шанс выпадения был мизерным. Что отличало процесс сборки меча от молота — наличие квестовой линии. Квест вы могли начать после получения хотя бы одного наруча.

Thunderfury

История этого клинка имеет некоторые вариации, у которых одна завязка, но ход сюжета несколько разный.

…Во время войны между Повелителями Элементалей, которая случилась на заре веков Принц Громораан, сын Ал’Акира, был побежден лейтенантами Рагнароса, Гарром и Геддоном. Рагнаросу ну удалось полностью уничтожить Принца. Его сущность была заключено в артефакт, половины которого были отданы тем же Гарру и Геддону…

По одной из версий, которая описана тут Верховный Лорд Димитриан каким-то образом завладел обеими частями артефакта, но не смог освободить оттуда Громораана. Тогда он решил сделать другое. Он создал меч, который содержал в себе сущность сына Ал’Акира. Так и была выкована Громовая Ярость, а шар, испускающий молнии – это то, что осталось от Принца.

В игре эта легенда преобразовалась следующим образом. Принца победил Рагнарос и его подручными, но не до конца и его бледная тень осталась в пустыне на крайнем юге Калимдора, известной как Силитхус. Прошло много веков, и в Силитхусе объявился человек, владевший искусством управления стихиями. Человек-шаман, Верховный Лорд Демитриан, был последователем культа Сумеречного Молота. В Силитхусе он выучился шаманскому искусству настолько хорошо, что мог приручить любого самого строптивого элементаля воздуха. В конце концов он нарвался на самого сына Ал‘Акира. Даже в ослабленном состоянии Громораан смог одолеть зарвавшегося шамана и подчинить его своей воле. А желание у Принца было одно – обрести свое былое могущество. С тех пор вся жизнь Верховного Лорда была посвящена этому вопросу.

Самому ему в Огненные Недра было идти неохота, посему он находит полуграмотных наемников, которые должны выполнить за него грязную работу. В конце концов, нам не только приходится найти вторую часть «тюрьмы», отобрать у Рагнароса часть его сущности (вы же в курсе, что мы его не убили в Огненных Недрах), но и закупить дорогостоящие реагенты. Получив все искомое, мы идем к Димитриану и он освобождает Громораана, злорадствуя по поводу того, что наградой нам будет наша же смерть. Принц в ярости он нападет на нас и в целях самообороны нам приходится его убить. Не на того нарвался. Мы получаем клинок Громораана и идем к Верховному Лорду качать права. Тот в качестве моральной компенсации за пережитое нервное потрясение делает из клинка Принца и принесенных нами материалов, меч. Вот такая история.

Thunderfury 2

Как получить Громовую Ярость? Как и в случае с Рукой Рагнароса главная проблема здесь – добыть наручи с барона Геддона и Гарра. Шансы выпадения не слишком велики, но дело упрощается тем, что для убийства этих двух боссов вам не придется тратить час-полтора. Минут десять, не более того. Наруч с Геддона выпал мне на второй соло-заход, а с Гарра — примерно на тридцатый. Впрочем, на вовхеде люди пишут, что ходить можно годами.

Если есть деньги, то реагенты я советую закупить на аукционе. Примерная сумма – от 10-20 тысяч золотых монет. Если такой возможности нет, то берите пару друзей и дуйте в Логово Крыла Тьмы. Руда для зачарованных элементиевых слитков добывается там. Всего вам понадобится десять кусков. Остальные реагенты добыть не так трудно.

Как видим, получение первых легендарных предметов в WoW было сопряжено не только с высшей формой фарма — фарма в рейдовом инстансе с кучей конкурентов под боком — но и с такой капризной штукой как шанс дропа. Как из известно в WoW шанс ~4% не означает то, что через двадцать пять забегов вам гарантировано выпадет эпическая плюшка. Это значит, что каждый раз, когда вы убиваете босса шанс ее появления в луте ~4%. В моем случае первый наруч с Геддона выпал на второй соло-заход в МС (до этого я там был раза четыре с группой), второй после ~30 убийства Гарра. В принципе, повезло. Как показывают комментарии на вовхеде и других ресурсах, за подобными предметами можно ходить годами.

Атиеш, Большой посох Стража, Atiesh, Greatstaff of the Guardian

Вероятно, для того, чтобы уменьшить страдания задротов, разрабы решили смягчить условия игры. Следующий легендарный предмет классического WoW тоже был завязан на фарм в рейдах, но очень уж редких предметов не требовал. Это был Atiesh, Greatstaff of the Guardian. Но прежде чем говорить о технических деталях, немного истории (сперто отсюда).

…Медив владел многими могущественными артефактами, в числе которых был (Атиеш, Большой посох Стража). Посох был наследственным оружием Хранителей Тирисфаля, созданным в незапамятные времена из “семян ненависти”. Напомним, что Хранителем Тирисфаля всегда был один, и избирался тайным советом магов дабы обеспечить безопасность Азерота от проникавших в него демонов. Соответственно, ему полагалось иметь подобающее оружие. Медив, как последний Хранитель не только владел посохом – Саргерас помог ему усилить это и без того мощное оружие.

После смерти Медива посох был перенесен в Даларан. Конечно же, многие маги Кирин Тора пытались овладеть столько внушительным инструментом, но практически всех их позже находили мертвыми. В силу этого Атиеш, большой посох Стража поместили за мощный магический барьер и приставили к нему охранника – Анджелу Досантос. После того как Архимонд разрушил город магов, барьер пропал и посох разлетелся на мелкие кусочки. Кусочков оказалось сорок две штуки – Основание, Навершие и собственно сорок частей Основы. Двадцать кусков Основы смог собрать один из магов Кирин Тора, Тарсис, который сам по себе был весьма интересной фигурой. Один был одним из Высокорожденных, выживших после Раскола мира (еще того, десять тысяч лет назад). Остальными, в том числе и Навершием завладела Плеть. После того как Наксрамас прибыл в Чумные Земли, Тарсис был захвачен приспешниками Кел’Тузада и помещен в Наксрамас. Естественно, что его двадцать щепок тоже достались личу. Кел’Тузад, как бывший член Кирин Тора прекрасно знал что попало ему в руки и поэтому оставил Навершие себе, а щепки раздал своим приближенным на хранение.

А вот с Основанием Атиеша приключилась глупая история. Поначалу его каким-то макаром смог заполучить Бранн Бронзобородый, великий во всех смыслах путешественник. Потом его занесло в Ан’Кираж, где он ухитрился потерять его. Чего там конкретно случилось – мало кто знает. То ли его Оуро проглотил и выплюнул, то ли сам К’Тун поперхнулся. История, да и сам Бранн об этом умалчивают. Так или иначе, Бранн выбрался из очередной переделки, но часть посоха так и осталась в Ан’Кираже.

Как видим из этой исторической справки, осколки посоха нужно было фармить в старом Наксе, они падали с боссов инстанса, навершие с Кел’Тузада, а основание — в Ан’Кираже. То есть главные запчасти падали с двух самых сложных боссов того времени. То есть в «актуальное время» получить их мог только человек, занимавший не последнее место в хардкорной рейдящей гильдии. Да и во времена TBC добыть его было не так легко. Старый Накс-40 требовал как пару десятков хорошо одетых ребят и организация таких фан-рейдов для получения посоха самого Медива требовала определенных усилий.

Стоит отметить, что на фоне остальных легендарных предметов этот посох выглядит не очень выразительно. Такая себе палка с набалдашником. Впрочем, этот посох имел любопытную анимацию — время от времени вокруг его владельца начинали кружить вороны. Кто знает тот поймет.

atiesh_with_ravens

К сожалению, во время перелета Наксрамаса из Восточных Королевств в Нордскол, часть имущества была утеряна. В том числе и осколки посоха. Так что теперь его получить невозможно. Поэтому на сегодня Атиеш по праву считается одним из самых редких легендарных предметов WoW. По некоторым сведениям, им владеют всего несколько сотен человек, а стоимость аккаунта с ним может достигать тысячи евро. Кастеров же разработчики удовлетворили уже в «Катаклизме», выдав им Dragonwrath, Tarecgosa’s Rest.

Легендарное оружие в дополнении The Burnimg Crusade

Парные клинки Аззинота (The Twin Blades of Azzinoth)

Какая муха укусила разрабов в TBC сказать трудно, но концепция получения легендарных предметов поменялась в корне. Если раньше нужно было долго и нудно что-то собирать, то в этом дополнении все свелось к банальному убиению рейдовых боссов. Правда, не просто боссов, а весьма значительных исторических фигур. В случае с The Twin Blades of Azzinoth требовалось убить не кого-нибудь, а самого Иллидана. А для того, чтобы получить самый красивый лук в игре — одного из помощников самого Саргераса, Кил’Джадена.

wg2

По большому счету близы в TBC прослакали с “легендарками“. Для получения глейвов и лука не требовалось никаких квестов, все решала чистая удача. Лор по легендарному оружию был скуден. Что мы знаем о Клинках Аззинота? Очень мало. Скупые строки в воввики говорят о том, что Аззинот был демоном, одним из капитанов Пылающего Легиона, который вторгся в Азерот десять тысяч лет назад, еще во время Войны Древних. Ему не посчастливилось встретится с Иллиданом (тогда еще хорошим парнем) и пасть от его рук. Иллидан прибрал клинки и долго тренировался, в мастерстве овладев искусством боя. Также известно, что Парные Клинки Аззинота могли использоваться как единое оружие, но их можно было разъединить. Собственно, в таком виде их Иллидан и использовал. Игроки не могут соединять их в единое целое. Как они выглядели бы в собранном виде вы можете посмотреть на единственном скриншоте, где изображен близовский ГМ с The Twin Blades of Azzinoth.

Вот собственно и вся история, связанная с ними. Есть еще две любопытные вещи, относящиеся к глейвам. Первая говорит о том, что в Warcraft III (игре, в которой мы в первый раз встретили Иллидана), на глейвах изображен пандарен. Это так Сэм Дидье пошутил. Хотя кто его знает, может быть в Пандарии мы увидим какие-нибудь вариации на тему этих клинков. Второе касается уже контента патча 4.3. Говорят, что когда игрок, на котором одеты аззинотки попадает в инстанс «Война Древних», то Иллидан произносит следующие фразы: «Curious weapon you wield… such power. You seem prepared». Кто знает, тот поймет.

Как получить Парные Клинки Аззинота? Ответ простой — фармить Иллидана. Сейчас это делается соло за полчаса. Сколько надо ходить? Шанс дропа составляет ~4% для каждого клинка. Опять же как повезет. Первая упала на пятый заход, вторая — на пятьдесят третий. Так что удачи.

Тори’дал, Звездная Ярость (Thoridal The Star’s Fury)

А для легендарного лука, Thori’dal, the Stars’ Fury близзы вообще не удосужились придумать никакой истории. Почему он оказался у Кил’Джадена, кто был его владельцем до того, как попасть к этом демону – никто толком не знает.

thoridal-3

Как получить Тори’дал, Ярость Звезд? Пятью боевыми товарищами тут не обойтись. Желательно человек семь-восемь. Можно, конечно и помучатся вдвоем-втроем, но как по мне это трата времени. Схема та же, что и для глейвов – либо набираете людей, мотивировав звоном злата и выставив мастер-лут, либо не берете в группу охотников, воинов и рог, пообещав остальным токены на сеты Т6 и другие плюшки. Проблем при прохождении особых не будет, кроме как рекомендуется все-таки знать, что делать на первом боссе. Все остальное зергается, включая Кил’Джадена.

Подведу итог. Чтобы получить легендарные предметы из контента классической игры и первого дополнения, The Burning Crusade нужна главным образом удача и молитвы на вовхеде. Рандом есть рандом. Может выпасть с первого раза, а можно ходить годами. Лично я считаю, что мне повезло. Лук упал после первого убийства Кил’Джадена, а наруч Геддон отдал во второй соло-заход. Кстати, и дроп глейва я видел во втором походе в Черный Храм. Так что советую вам отнестись к этому делу как покупке лотерейного билета. Повезет – хорошо. Не выпадет – расстраиваться не стоит, в конце концов старые рейды стоят того, чтобы в них немного походить. А еще может и с людьми хорошими познакомитесь. Как показывает личный опыт в такие фанрейды подбирается веселая публика.

Удачи!

Author: Deckven View all posts by

22 Comments on "Легендарное оружие World of Warcraft"

  1. Скорч 2 Февраль 2012 в 16:26 -

    В своё время достаточно побегал на Илюху за глейвами, с момента когда их разрешили носить ДК, но всё без толку. А вот Сульфурас почти собрал, не хватило чуть, пяти камушков Крови Горы, когда потерял интерес к игре. Око выпало в первый же ран.
    Легендарки это круто. Они остаются одной из причин, по которой Ванилла ВоВ видится мне окутанным ореолом тайны и приключенческой романтики. Хотя, как говорят старожилы, фарм там был унылым донельзя, но это уже оффтоп.

  2. Старый_Друг 2 Февраль 2012 в 16:31 -

    Про лотерею ты это верно подметил.
    Я видел как дропнулся Тори’дал на второй мой поход к Кил’Джедену, даже сам не сразу поверил. Просто попросили потанчить (я ДК), а уж как радовался хант рл такой удаче — словами не передать, говорил, что руки дрожали еще полчаса после того как выпал.

    Кстати, Дек, как бывалый торговец на ауке можешь поделиться советом?
    Прокачал алхимию, думал чуть голда заработать на настоях и зельях. И всё шло нормально до тех пор пока не заметил что абсолютно все мои ставки перебивает один друид.

    Добавил его в друзья, чтобы узнать когда он бывает онлайн. Оказалось, что он сидит безвылазно в Громовом Утесе в любое время. Залез на армори, у него сине-зеленый шмот и 1-2 ачивки за подземелья Катаклизм — словом это прожженый кемпер.

    Как быть?

  3. Deckven 2 Февраль 2012 в 16:39 -

    2 Cтарый Друг. Уходить из этой ниши. Если он кэмперит сутками, то бороться бесполезно. В конце концов полно и других мест, где можно заработать.

    руки дрожали еще полчаса после того как выпал.

    Руки дрожать не должны, иначе в такой ответственный момент не тому отдадите весчь ))

  4. ank 2 Февраль 2012 в 17:43 -

    >Как из известно в WoW шанс ~4% не означает то, что через двадцать пять забегов вам гарантировано выпадет эпическая плюшка.

    wow здесь не при чем)

  5. beshere 2 Февраль 2012 в 18:48 -

    >Оказалось, что он сидит безвылазно в Громовом Утесе в любое время.

    Во у меня был такой конкурент на кузне. Слава Элуне, отвалил с приходом 1 сентября. Если он сидит постоянно, а не заходами/выходами можно тикет написать. Или так вызывать на разговор, спровоцировать и опять таки тикет. Можно мониторить аук программно, если есть азартус.

    Но честно говоря, с вводом донатного пета как-то стал равнодушен к ауку.

  6. Jurii 2 Февраль 2012 в 18:55 -

    то для получения глейвов вам нужна будет группа
    Технически неверно. ДК могут пройти фулл БТ соло. Правда долго и нудно, но могут.
    Кстати в СВП все кроме первого босса тоже можно пройти соло.
    Торидалом сейчас владеет какой то БЭ, а на вики есть мнение что оригинальной обладательницей была Аллерия.

  7. Jenuty 3 Февраль 2012 в 13:03 -

    Есть и тандер и сульфурас, и эллиданки но вот чего нет и уже никогда не будет — это оскверненного эшбрингера. Считаю его воистину легендарным оружием, которое можно было получить.

  8. Deckven 3 Февраль 2012 в 14:15 -

    2 Jenuty. За все время игры видел его только у одного человека на Гордунни. Да и история у него действительно легендарная, похлеще чем у тех же аззиноток.

  9. Jenuty 3 Февраль 2012 в 17:53 -

    Да, раньше этот паладин играл БЭфийкой на ЯЛе кажется и вроде бы он является единственным ру-вовером имеющим в своем арсенале Эшбрингер.

  10. Starpolaris 4 Февраль 2012 в 9:19 -

    Вот недавно заморочился получением Тандерфьюри и молота с Рагны,надоело все до чертиков ,вот и решил,за два захода не выпало нифига,рец купил за 5к по топ ставке ,ставка выкупа была 10,реги купил примерно на 15к ,производство молота мне обошлось в итоге около 20 к ,правда до дропа ока кинул молот на аук за 27 к,есть один конкурент)) С моим невезеним,правда,я сомневаюсь,что скоро что-то получу)) А еще от нечего делать,основал свою собственную гильдию имени себя самого.))

  11. Jurii 4 Февраль 2012 в 22:19 -

    Реги куда проще насобирать за время зачистки МС. Ну а уж рецепт за 5к по нынешним временам это довольно нехилая спекуляция. Сам слиток то голдов по 300 идет.

  12. Starpolaris 5 Февраль 2012 в 8:41 -

    Юрий,согласен по поводу спекуляции,но голды хватает,деватьее фактически стало некуда,так что не жалею абсолютно)

  13. Драугмор 5 Февраль 2012 в 10:40 -

    Дэк, у тебя ошибка в Thunderfury — там не balde должно быть, а blade. Но это мелочи, извини, что придрался.

  14. Драугмор 5 Февраль 2012 в 10:53 -

    Отличный постинг, спасибо. Все-таки понимаю, что WoW не отпускает.
    Кстати, почему ничего не сказал про Темную Скорбь и про Вал’анир?

  15. Jurii 5 Февраль 2012 в 11:43 -

    Скорбь — попса, 2-3 месяца /4 собираю цлк25хм, осколки анролл.
    Валанир доставляет Ежиком (ваши дд крабаны и сходят с ума в мозгу? полные бичи не могут снести мозг за 1 заход? ну вайп, чо) и вымороженным шансом дропа (2 осколка за забег? легко!).
    Какая то история есть только у ШМа, Валанир тупо представляется как «орудие титанов».

  16. Deckven 5 Февраль 2012 в 12:03 -

    2 Драугмор.
    Все-таки понимаю, что WoW не отпускает
    Этот постинг я начал писать еще когда выбил лук. Потом забросил и решил довести до ума после того как упал второй наруч. У меня есть план по материалам и я хочу его выполнить. Так что тут «не в отпускает» дело )))

  17. Deckven 5 Февраль 2012 в 12:04 -

    Самая крутая история была у Атиеша )))

  18. Jurii 5 Февраль 2012 в 19:10 -

    Хз, хз. Если рассматривать именно внутриигровую историю (без подключения книг/комиксов) то самая раскрытая будет у даггеров/посоха->ШМ->ТФ, ну а дальше все остальное. Да и квестлайны я бы расположил именно таким образом. А вот если рассматривать эпичность то уже Атиешь->Сульфурас/ТФ->ШМ/посох/даггеры/глейвы->Валанир/лук.
    Сугубое имхо, офк.

  19. Jurii 5 Февраль 2012 в 19:11 -

    Поправка: в квестлайнах атиешь следует расположить в одном блоке с посохом/даггерами.

  20. Fast 21 Июль 2016 в 2:27 -

    А как же испепелитель, про него то забыл

  21. Deckven 21 Июль 2016 в 9:24 -

    @ Fast, Испепелитель никогда не был легендаркой. Это эпик, который падал с Всадников в старом Наксе-40.

  22. Yotic 8 Октябрь 2016 в 5:31 -

    Хаха лол, мне клинок аззинота выпал с первого раза когда я ходил ачивку фармить, типо пройти рейд. А теперь я думаю, куда мне его девать, я маг и трансмогрифицировать не могу(

Leave A Response