Warcraft Chronicle, том 1. Драконьи Аспекты, Один и Залы Доблести

warcraft chronicle vol1

Хроники Варкрафт — про то, как протодраконы стали Аспектами и что сделал Один с врайкулами.

К предыдущей части

Власть Драконьих Аспектов

Пока Тир и протодраконы бились с Галакрондом, другие Хранители, наконец, очнулись. Слишком поздно, они осознали, какая угроза исходила от чудовища. Они были воодушевлены подвигом Тира и его крылатых союзников. И им стало стыдно за свою бездеятельность. Тир, однако, никогда не попрекал их за это. Вместо этого он предложил сделать протодраконов сильнее, так, чтобы они смогли охранять Азерот.

Только Хранитель Один был против этого. Хотя он и знал о героизме протодраконов, он выступал против того, чтобы судьба планеты зависела от них. Один смотрел на Алекстразу и других протодраконов как на примитивных существ. Только могучим Титанорожденным можно было доверить защиту мира. Один говорил, что за ним, как за Главным Управителем остается последнее слово.

Тир и другие Хранители не согласились. Мужество и самопожертвование драконов в битве с Галакрондом стали достаточными основаниями для того, чтобы заслужить честь охранять Азерот. Несмотря на продолжающиеся протесты Одина, они принялись за осуществление своих планов.

После победы над Галакрондом, Хранители совершили путешествие на ледяные пустоши, туда, где произошла последняя битва. Даже Ра пришел с далекого юга, чтобы принять участие в великой церемонии. Действуя проводниками силы своих создателей, Хранители благословили пятерых драконов.

Верховный Хранитель Ра передал часть энергий своего создателя, Аман’тула, протодракону Ноздорму. Из многочисленных его способностей Ноздорому был одарен властью манипулировать временем. После этого Ноздорму стал известен как Бесконечный, тот что повелевал путями судьбы.

Фрея, заботливая и полная милосердия, воззвала к своей создательнице, Эонар для того, чтобы одарить силой Алекстразу. С тех пор ее называли Хранительницей Жизни и она стала служить всему живому на свете. Доказав свою храбрость в бою с Галакрондом, она была провозглашена Королевой Драконов.

Фрея также благословила младшую сестру Алекстразы, Изеру властью над природой. Изера стала пестовать цветущие просторы Азерота из Изумрудного Сна. Связанная с этим эфемерным пространством, она погрузилась в бесконечный транс и и стала именоваться Дремлющей.

Хранитель Локен обратился к Норганнону и одарил Малигоса исключительной силой тайной магии, за что того именовали Хранителем Магии, Чаропрядом. Бесконечные миры, полные магии и спрятанных тайных энергий были в его распоряжении.

Наконец, Хранитель Аркедас отдал часть своей неисчерпаемой энергии неукротимому Нелтариону, известному также как Хранитель Земли, Нелтариону дали власть над горами и глубокими пещерами. Он укрепил силы планеты и надолго стал преданным другом и собеседником Алекстразы.

Наполненные энергией Пантеона, протодраконы превратились в колоссальных и великолепных существ. Шкура Ноздорму приобрела бронзовый оттенок моря мерцающих золотых песков. Чешуя Алекстразы стала темно-красной и переливающейся алыми оттенками. Зеленый цвет гибких форм Изеры символизировал ее единение с природой. Малигос стал сине-ледяным и его чешуя светилась от избытка тайной магии. Грубая шкура Нелтариона стала черной.

С этого дня эти могучие существа стали известны как Драконьи Аспекты.

Хранители также искали пути для того, чтобы вывести новую породу существ, для того, чтобы помочь Аспектам охранять мир. Эти существа должны были служить Аспектам как союзники и супруги. В конце концов, Хранители с помощью магии воссоздали несколько сотен яиц протодраконов. Из каждого вылупился дракон, бывший отражением Аспекта. Эта новая раса, известная как драконы, образовала пять Стай – бронзовую, красную, зеленую, синюю и черную.

Несмотря на то, что драконы служили разным Аспектам, цель у них была одна – защищать Азерот. Для того, чтобы скрепить их союз, Хранители построили гигантскую башню в Северном Калимдоре, получившую название Храм Драконьего Покоя. Храм стал сосредоточением сути драконьего народа. Здесь они собирались, чтобы обсудить волновавшие их вопросы и дела. Но главным было то, что Драконий Покой стал символом их союза.

Хранители, удовлетворенные своей работой, удалились в свои убежища, оставив Аспектов смотреть за порядком на планете.

Один и основание Чертогов Доблести

Пока другие Хранители проводили церемонию посвящения Аспектов, Один пребывал в размышлениях в залах Ульдуара. Он злился на своих соратников, потому как они поступили вопреки его желанию – желанию Главного Управителя. Более того, он пребывал в уверенности, что драконы оступятся и не справятся с возложенной на них миссией.

Для блага Азерота Один решил предпринять кое-что самостоятельно. Он решил создать армию по собственному разумению, которая будет защищать мир в случае такой необходимости. Он обратил свое внимание на врайкулов. Одину всегда нравились их сила и мужество. Среди всех Титанорожденных он считал их идеальным воплощением воинского духа.

После возвращения в Ульдуар Тир и другие Хранители потребовали от Одина бросить свои неразумные планы. Но их слова не возымели действия на Главного Управителя. Один решил все сам, не советуясь с другими и будучи убежденным в том, что он прав. Он предложил Хранителям помочь ему в создании армии. Но никто не пошел ему навстречу. Тогда Один объявил что сделает все сам.

Он занял одно из крыльев Ульдуара под лагерь для армии. Он навсегда отделился от других Хранителей стеной и призвал Титанорожденную волшебницу Хелию. Он уже давно видел в ней приемную дочь. Хелия сплела мощное заклинание, которое полностью укрыло крепость Одина. После этого она собрала все свои силы и вырвала часть Ульдуара из земли, перенеся его высоко в небеса. Со временем эта небесная крепость стала известна как Чертоги Доблести.

Хелия предостерегла Хранителя от превращения Титанорожденных в рабов против их воли. Спор между ними был настолько горяч, что они чуть не начали биться. В конце концов, Хелия предупредила Одина, что она вернет Чертоги Доблести обратно в Ульдуар, если Один не изменить свое решение.

Один видел в ее словах угрозу не только его планам, но и будущему Азерота. Ослепленный собственными мечтами о том, чем могли бы стать Чертоги  Доблести, он обрушился на волшебницу. Один разбил ее физическую форму и извратил дух, превратив в одну из первых Валькирий. Вопль Хелии пронзил Азерот и был услышан всеми душами в Теневых Землях.

Жестокое перевоплощение навсегда омрачило Хелию, но ее мучения не прекратились. И хотя она ненавидела Одина за то, что он сотворил с ней, ей пришлось делать то, что он требовал. Под его началом она стала превращать врайкулов в проклятых Валикирий против их воли.

Столетиями Хелия и ее Валькирии приводили души героев-врайкулов в Чертоги Доблести. Эта цитадель стала известна как Валаджар. Один тренировал каждого своего воина. У него не было никаких сожалений о том, что он порвал с Хранителями и превратил Хелию в первую Валькирию. Все, что было в его помыслах – это то, что все было сделано во имя спасения Азерота и во славу Пантеона.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Warcraft Chronicle, том 1. Драконьи Аспекты, Один и Залы Доблести"

  1. Selenit 30 Май 2016 в 5:59 -

    Друг. Исправь опечатка, второй абзац снизу.
    И спасибо тебе, ты молодец, продолжайте в том же духе. Самиздату жизнь! Будешь нашим аспектом истории.

Leave A Response