Легендарные предметы или легендарки — тема особая. По изначальной задумке они должны были быть самыми редкими предметами в игре, самыми красивыми и, конечно, самыми эффективными. С красотой и эффективностью все было относительно просто, а вот с эксклюзивом дела обстояли с переменным успехом.
В ваниле вопрос решили просто — чтобы собрать легендарку нужно было выбить из босса редкую фиговину, потом нафармить кучу дорогих реагентов и сложить все это вместе. В результате таки да, Сульфурасов и Громовых Яростей было мало, а Атиешей и того меньше. Народ был недоволен. Тогда разработчики решили, что не надо фармить чего-то там еще, пусть легендарка просто падает с босса. Так что в ТВС глейвы и Тори’дал просто падали с боссов. Народ опять был недоволен, потому как рандом. Ну как это так, какая-нибудь топовая гильдия фармила босса по кд, а каким-то инвалидам все упало в первый килл. Поэтому следующие два дополнения, WotLK и Cataclysm, легендарки не были рандомом, а собирались в результате длительного квеста, требовавшего усилий целой гильдии. В рейдах нужно было нафармить куеву тучу всякой фигни и отдать ее одному человеку. Но народ продолжал быть недовольным. А почему это вот этому дк Шэдоуморн собрали, а не мне? В результате следующие два дополнения, МоР и WoD каждый фармил кучу фигни в индивидуальном порядке.
Что говорить, кольца и плащи это, конечно, неплохо, но вот с эксклюзивом опять промашка вышла. Когда каждый бегает в оранжевом плаще или с оранжевым кольцом, то что же в нем легендарного?
В Legion близзы решили вернуться к истокам, то бишь к рандому. Теперь легендарные предметы будут падать с боссов в 5ppl, рейдах и открытом мире, а также из сундуков, которые даются в награду за выполнение мировых заданий и успехов в PvP. По неподтвержденным данным они будут также даваться в качестве наград за выполнение обычных квестов, дейликов и индивидуальных мировых заданий, падать из рарников и простых мобов. Говорят, что даже их можно будет выудить во время рыбалки. Другими словами, вы можете стать обладателем легендарного предмета «просто играя в игру». Конечно, вероятность этого весьма низка. Что еще известно? Перечислим основное:
- легендарные предметы являются ВоР, то есть продать их на аукционе не получится;
- выбить две одинаковых легендарки будет невозможно;
- если у вас нет легендарного предмета, то шансы на то, что вы получите его, медленно увеличиваются;
- падать будут только подходящие вам легендарные предметы;
- при прохождении более сложного контента, шансы на дроп увеличиваются, т.е., например, вероятность выпадения с рейдового босса выше, чем с босса в подземелье на пять человек;
- общее количество легендарных предметов — 160;
- примерно 5-6 предметов для каждого спека;
- поначалу можно будет носить только один легендарный предмет, позже кап будет поднят. Кроме этого прокачанный до 6 тира Классовый Оплот дает возможность носить дополнительный легендарный предмет;
- ilvl легендарных предметов — 895;
- легендарные предметы дополнения Legion можно будет трансмогрифицировать
Отдельно стоит упомянуть о типах легендарных предметов. Они бывают следующими:
- предметы для одной специализации;
- предметы для всех специализаций одного класса;
- предметы для классов, использующих одну и ту же броню;
- предметы для всех классов;
Помимо высокого ilvl, легендарные предметы будут давать усиление способностей, обладать каким-либо боевым эффектом или давать еще какие-либо преимущества. Все эти абилки будут пассивными.
Разработчики также обещают, что легендарные предметы будут актуальными на протяжении всего дополнения Legion.
Суммируем выше изложенное — больше грнда богу гринда. Вангую, что через пару месяцев после релиза на вовхеде в комментариях под легендарками Legion будет море слез. На форумах будет полыхать не по-детски, особенно в тредах, где счастливчики будут щеголять 3-4 легендарными вещами. Честно говоря, решение не самое лучшее. Имхо, но схемы получения легендарных предметов в WotLK и Cataclysm были наиболее оптимальными. Были довольно интересные квесты, была коллективная работа, даже когда легендарка делалась не в актуальное время, то было ощущение приложенных усилий. Рандом был сведен к минимуму. Ставить сейчас все на рандом и связанный с ним спинномозговой гринд — не лучше. решение.
Складывается впечатление, что все дополнение целесообразней играть одним классом+спеком, альтоводство не катит ибо зайдешь на пять минут рыбки половить левым альтом и выловишь на него легендарку и потом полгода соси лапу на мейне.
Первую легендарку на бета-тесте получают в пределах пары недель, так что особой драмы не будет.
Драмы будут еще какие. Там одни легендарки тащут ОМГВТФ, а вторые чисто гир поднять нужны. Около некоторых аротв даже ротации строятся. Соответственно мы получим вариант самого первого вайна — когда отцам-фармилам так и не дропнулся нужный арт до открытия рейдов, а какому-то ракалу, поцеловавшему белочку, упало все, сразу и без хлеба.
Именно то, чего мне так не хватало. До сих пор с другом вспоминаем, как он выкопал Зин-Рок (http://ru.wowhead.com/item=64377) в первый же день, а я — никогда. Вот это легендарность! А не как сейчас, эта история с кольцом только у ленивца не завершена.
Там где рандом, там всегда драмы.
Драмы — это же прекрасно.