Warcraft Chronicle, том 2. О битве между колоссами и Ботааном

World of Warcraft ChronicleTitle

Продолжение древнейшей истории Дренора — последняя схватка сил Агграмара и Вечнороста

К предыдущей части

Когда колоссы появились в Дреноре, у Агграмара затеплилась надежда. Хотя эти существа не обладали силой Гронда, велики они были числом. Он был уверен, что если они уничтожат Ботаана, то вернут в Дренор равновесие сил, но им понадобилась бы его помощь.

Агграмар изготовил огромные диски из останков Гронда и начертал на них руны титанических сил. Он вплел эти диски в гигантские шкуры, которые стали броней для колоссов. Диски наполнили гигантов первичными энергиями, укрепив их силу и выносливость.

Помощь была своевременной. Поскольку Ботаану и генезотаврам ничего не угрожало, они безраздельно властвовали над Дренором. Бугроспор и его вассалы восстанавливали Вечнорост и возвращали себе земли, разрушенные Грондом.

Ботаан не смог восстановить свои силы полностью, когда Агграмар направил колоссов в атаку. Титан много узнал о Бугросопорах, когда созерцал их битву с Грондом. Он знал их сильные и слабые места и поведал о том колоссам.

В тот момент, когда колоссы начали свой поход, Агграмар почувствовал слабый поток энергии, истекающий через Великую Запредельную Тьму. Ошибиться было нельзя. Его источником был предсмертный хрип созвездника. Эти межзвездные существа продолжали наблюдать за мирами, которые упорядочили Титаны. И для одного из них наступали последние мгновения жизни. Нечто одолело созвездника.

И хотя битва за Дренор была далека от завершения, Агграмар не мог больше оставаться здесь. Он должен был найти того, кто убил созвездника и понять в какой опасности находился тот мир.

Агграмар наказал колоссам уничтожить Вечнороста. Он попрощался со своими созданиями, пообещав, что однажды вернется. После этого он исчез среди звезд.

Ему не суждено было вернуться.

 

Жертва колоссов

Колоссам не суждено было узнать о судьбе Агграмара. Они ожидали возвращения своего создателя, полные решимости выполнить то, что Агграмар повелел им. Вечнорост покрыл большую часть планеты. Джунгли разрослись и с ними возросла сила Ботаана. Монструозный Бугроспор уже превышал размером Гронда. Он пробирался через густые заросли к сердцу Вечнороста, окруженный сотнями генезотавров.

Вооруженные знанием, которые передал им Агграмар, колоссы обсуждали то, как победить Бугроспора. Идти в наступление на Вечнороста, когда Ботаан был в полной силе, означало самоубийство. Колоссы должны были вывести Бугроспора из джунглей и в таком случае у них появлялся какой-то шанс на победу.

Колоссы собрались у границ Вечнороста и начали уничтожать лес. Таким образом, они привлекли внимание Ботаана и, как и ожидалось, вызвали его гнев. Бугроспор собрал своих генезотавров вместе и ринулся в атаку. Как только он подошел достаточно близко, колоссы отступили к пустынным равнинам и холмам вдалеке от Вечнороста, там, где они могли использовать окружающую местность как преимущество.

Ботаан без колебаний последовал за ними, видя в колоссах слабое подражание могучему Гронду. Когда Бугроспор вышел за пределы Вечнороста, гиганты атаковали его. Многие из них спрятались за холмами, чтобы враг не узнал точного их числа. Теперь они вышли из укрытий и с полной силой обрушились на Бугроспора и генезотавров.

Война, которая последовала за этой первой битвой, тысячелетиями сотрясала Дренор. То колоссы брали вверх, то прислужники Вечнороста.

Со временем силы колоссов были подорваны. Многие пали в битвах с Ботааном и генезотаврами. И также как гиганты появились из праха Гронда, из обломков гигантов возникли новые существа.

Магнароны не были столько же велики и разумны, как гиганты. Но они обладали великой силой. Их грубая шкура переливалась огнями стихий.

Колоссы призвали их на бой с Вечноростом, но они не подчинились. Их природа была противоположной сущности Вечнороста, но и прародителям они не хранили верность. Некоторые из магнаронов бились с генезотаврами, которые встречались им на пути, но большинство ушло по пустынным трактам Дренора к местам, где бушевали вулканы.

Потери, которые несли колоссы, с каждым днем сокращали шансы на победу над Вечноростом. И тогда каменные гиганты решились на отчаянный шаг.

Большая часть колоссов собралась на последний бой. Их кожа была покрыта трещинами от тысячелетий битв. Но реликвии Титанов по-прежнему содержали в себе могучую энергию.

С этой силой они готовы были принести себя в жертву и спасти мир. Они явились к  Вечноросту и окружили Ботаана со всех сторон. Колоссы погрузили свои каменные руки в тело Бугроспора и крепко схватили гиганта. Они высвободили энергию, что содержалась в рунах Титанов и направили ее в Ботаана.

Мощный взрыв разорвал тела врагов на части и разбросал по всему Дренору.

От смерти Ботаана содрогнулся каждый корень и лист в Дреноре. Густые заросли поникли, сотни генезотавров упали замертво там, где они стояли. В одно короткое мгновение весь Вечнорост содрогнулся от агонии уничтоженного Ботаана.

Потом была тишина. Ни мыслей, ни чувств — растительная жизнь Дренора умолкла. Гибель Ботаана уничтожила то единство, которым были связаны леса и джунгли Дренора.

Колоссы победили, но они заплатили страшную цену за нее. Ни одно существо не было порождено их останками, как это бывало ранее. Вся энергия реликвий Титанов сгорела в последней битве и покинула их иссохшие тела. Со временем осколки колоссов погрузились в землю и превратились в металл, который было очень трудно разрушить. Его называли рудой Черной горы.

Тело Ботаана, напротив, сохранило в себе часть жизненной энергии. Там, где упали части его тела, появились леса и джунгли. Там, где упал самый большой фрагмент его тела, возникли цветущие земли, которые позже назвали Фаралоном.

Генезотавры и другие существа продолжали обитать в этих оазисах жизни, но они лишились объединяющего начала, каким являлся Бугроспор.

Вечнорост более не существовал, но это не принесло мир в Дренор.

Судьба Агграмара

После того, как Агграмар покинул Дренор, он узнал о том, что созвездник пал от рук Пылающего Легиона. Он настиг могучую армию, ведомую почитаемым им наставником Саргерасом. Агграмар потребовал объяснений от падшего титана, но тщетно.

Саргерас не собирался останавливаться на пути уничтожения всего живого в космосе. Ни ради Агграмара, ни ради кого бы то ни было.

Учитель и ученик сошлись в битве. Агграмар не мог противостоять Саргерасу, силы которого было многократно увеличены скверной. Он бежал с поля боя и собрал весь Пантеон для того, чтобы остановить падшего собрата.

Несмотря на последнюю схватку с Саргерасом, Агграмар упрямо веровал в то, что он сможет вернуть своего старого друга на сторону добра. Он попытался уговорить Саргераса в последний раз. Он хотел пробудить в нем остатки благородства, которые все еще оставались в душе его наставника.

В ответ Саргерас уничтожил Агграмара.

Пораженные Титаны Пантеона пошли в атаку на Саргераса и Легион. Само пространство искривилось и звезды померкли во время этой апокалиптической битвы.

В конце концов, Саргерас победил. Он затянул своих бывших собратьев в бурю скверны и разрушил их физические формы. Только бесплотные духи Титанов выжили в этой атаке. И хотя им удалось избежать гнева Саргераса, они никогда не смогли бы стать прежними.

Пылающий Легион победил в той битве.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Warcraft Chronicle, том 2. О битве между колоссами и Ботааном"

  1. Gnomecore 23 Март 2017 в 14:04 -

    @ Deckven Кстати, Бугроспор в мужском роде — хорошо :) По множественному числу было непонятно, по умолчанию читается как «спора»

Leave A Response