Warcraft Chronicle, том 2. Второе вторжение Легиона в Азерот

Orc Clans

К предыдущей части

О подготовке второго вторжения Легиона в Азерот и орочьих кланах.

Глава III. Возвышение Орды

Второе Вторжение в Азерот

Спустя тысячелетия после того как дренеи покинули Аргус, Саргерас и его Легион продолжали свой Пылающий Крестовый Поход. Демоны уничтожили сотни миров, выжигая целые цивилизации дотла.

Всего один мир смог отразить нападение Легиона — Азерот.

Азерот был особым миром. Он хранил в себе спящего младенца-титана, того, кто мог стать могущественее самого Саргераса. Владыка Легиона знал, что если титан-младенец попадет под влияние Владык Бездны, то Азерот станет оружием, которое ничто не сможет остановить.

Саргерас был полон решимости завоевать Азерот до того, как Владыки Бездны погрузят его во тьму. Множество самых разных демонов наводнили мир, уничтожая обитателей и заражая его просторы магией скверны. Началась Война Древних.

Потом случилось невозможное. Ведомые благородным народом ночных эльфов, обитатели Азерота отбили атаку Легиона и отбросили его силы обратно в Круговерть Пустоты.

Поражение привело Саргераса в ярость. Он стал одержим мыслью овладеть Азеротом любой ценой и замышлял второе вторжение. Перед владыкой Легиона стояло много препятствий, среди которых — задача повторной переброски армии демонов в мир. Открытие устойчивого и широкого портала для армий Легиона между Круговертью Пустоты и физической вселенной не было простым делом. Требовалось поистине космическое количество энергии.

В ходе первого вторжения Легион использовал Колодец Вечности. Этот гигантский источник тайной магии позволил создать портал в Круговерть Пустоты. Но Колодец прекратил свое существование, разрушенный защитниками Азерота. Найти другой путь не являлось не разрешимой проблемой, но заняло бы много времени и отняло значительные силы. Более того, Саргерас не хотел, чтобы армии Легиона столкнулись с серьезным сопротивлением. Он хотел сломить обитателей Азерота до того, как армии Легиона вторгнуться в него.

Эта мысль завладела умом Саргераса. Он и Легион найдут новое оружие, которое ослабит защитников Азерота перед вторжением главных сил. Саргерас велел своим приспешникам найти мир с народом, который можно было склонить на свою сторону и сделать частью Легиона.

В тоже время павший Титан сфокусировал свое внимание на самом Азероте. Он стал искать могучую личность, которая смогла бы стать проводником следующего вторжения.

Второй Колодец Вечности

Хотя первый Колодец Вечности уничтожили, не вся его энергияиссякла. Ночной эльф по имени Иллидан Ярость Бури смог похитить часть воды из Колодца. С ее помощью он создал новый Колодец Вечности.

Саргерас и Легион в конце концов узнали о его существовании, но они не имели возможности использовать этот источник энергии так же легко, как первый Колодец Вечности. Второй фонтан находился под защитой огромного Мирового Древа Нордрассил.

Долгая охота

12 лет до Темного Портала

Пока Легион накапливал силы для нового вторжения в Азерот, Кил’джеден Искуситель дал приказ демону Талгату найти дренеев. Тот рыскал по десяткам миров, где успели побывать отступники, но всегда приходил слишком поздно. После ряда неудачных попыток словить их, Талгат, наконец, нашел признаки их присутствия.

Когда Генедар упал на Дренор, удар от столкновения вызвал волну энергии Света, которая достигла Круговерти Пустоты. Талгат почувствовал это и исследовал странное явление. И возрадовался, когда понял, что энергии исходят от наару, которые помогли отступникам-эредарам сбежать с Аргуса.

Больше века он шел по следу, пока не нашел Дренор. Они был готов к разочарованию от того, что дренеи снова ускользнут из его рук. Но в этот раз все сложилось иначе.

Он исследовал Дренор и нашел развивающуюся цивилизацию дренеев. Они не только обосновались в этом мире, он также понял, что их межпространственная цитадель  разрушена. Они оказались в ловушке.

Талгат обратился к Кил’джедену и рассказал о том, кого он нашел. Это несказанно обрадовало повелителя демонов. Когда-то он был большим другом Велена. Когда Пророк и отступники бежали с Аргуса Кил’джеден расценил это как предательство, проступок, заслуживающий наказания. И теперь, наконец-то повелитель демонов мог осуществить свое желание.

Кил’джеден приказал своему приспешнику не выказывать себя и докладывать ему о том, что они узнали о Дреноре. Талгат поведал ему о дренеях и том, как они живут, вместе со сведениями об орках и других исконных народах Дренора.

Хотя Кил’джеден и хотел уничтожить дренеев немедленно, он сдержал себя. Саргерас требовал от него и других командиров Легиона найти новые народы, которые пополнят его армии. Возможно, орки подходили для такой цели.

Тем временем Кил’джеден приказал Талгату продолжать наблюдать за Дренором и его обитателями. Демон хотел узнать больше об орках и их обычаях.

Blackhand

Время легенд

11 лет до Темного Портала

Талгат продолжал наблюдать за орками и их жизнью. Демон обнаружил, что существа они стойкие и склонные к насилию. И хотя он наблюдал за всеми, больше внимания уделял наиболее влиятельным кланам. К ним относились кланы Песни Войны, Черной Горы, Кровавой Глазницы, Призрачной Луны, Громобойцев и Северных Волков.

Постоянные битвы с ограми в Награнде сделали из клана Песни Войны бесстрашных бойцов. Воин по имени Громмаш Адский Крик являлся предводителем этого клана. Верховный Молот превышал клан числом, но это не остановило отважного вождя от нападений на огров. Наездники волков из клана заполонили награндские степи, применяя тактику внезапных набегов на поселения огров. Они вынудили огров вернуться за стены своего города и клан Песни Войны стал легендой среди орков.

Это было только начало бед огров. Огры часто пленяли орков и делали из них рабов, эта традиция имела старые корни. Они заставляли их биться друг с другом ради забавы на аренах. Один из рабов, известный как Каргат, поднял восстание против огров Верховного Молота. Он отрезал себе руку, чтобы освободиться от оков, бежать из плена и убедил других рабов сделать также. Те, кто присоединился к нему, прошли сокрушающей волной через город и пролили кровь своих хозяев.

Каргат и бывшие рабы стали кланом Изувеченной Длани и осели на Пиках Арака. Рабство искалечило их, сделав озлобленными, теми, кто знает только боль и пытки. Каргат и его последователи ввели традицию калечить и покрывать себя шрамами. Они насаживали на культи отрубленных рук оружие и Каргат получил прозвище «Острорук» за то, что начал этот обычай.

Северные земли Горгронда стали домом клана Черной Горы. Его предводитель, Чернорук, пользовался большим уважением среди орков Дренора. И хотя он был высокомерен и жаден до власти, он также являлся харизматичным лидером и великим воином. Его воины были готовы следовать за ним до пределов мира безо всяких колебаний.

Клан Черной Горы был самым организованным и хорошо вооруженным кланом Дренора. Шаманы клана считались непревзойденными мастерами, использовавшими первозданный огонь для плавки руды Черной Горы, редкого металла, который добывался в Горгронде. Орки работали день и ночь, создавая прочнейшее оружие и несокрушимую броню.

Как и клан Песни Войны, орки Черной Горы имели длинную историю войн с ограми. К тому времени, когда Талгат стал наблюдать за орками Черной Горы, они уже изгнали своих жестоких врагов из Горгронда.

Клан Кровавой Глазницы сильно отличался от других. Они были очень суеверны, обитали в отдаленных местах Танаанских джунглей, практикуя темные ритуалы. Перед кланом стояло  много опасностей, от ботани и генезотавров до огров и араккоа. Эти враги поставили клан на грань исчезновения, пока у них не появился новый предводитель — Килрогг Мертвый Глаз.

Перед тем, как стать вождем, Килрогг прошел через ритуал видения будущего. Он вырвал себе глаз, чтобы увидеть свою будущую смерть. Этот жестокий ритуал сделал его бесстрашным, потому как он знал чем закончится его жизнь.

Килрогг убил своего отца, чтобы стать во главе слабеющего клана. Под его началом, орки прошли по джунглям как гроза, сокрушая старых врагов.

Талгат удивился тому, что не все кланы были такими воинственным. Клан Призрачной Луны вел сравнительно мирную жизнь. Они считались народом, близким к духам и обитавшим в Долине Призрачной Луны, многие их традиции вращались вокруг шаманских практик. Эти шаманы часто совершали паломничества к Трону Стихий чтобы общаться с духами. Они чтили предков, вопрошая их советов.

Мудрый вождь Нер’зул являлся предводителем клана. Его уважали все кланы орков, что было редкостью. Нер’зул являлся советником для всех шаманов и помогал поддержанию связей между ними.

Северные Волки оставались загадкой для Талгата. Клан жил среди заснеженных пустошей, известных, как Хребет Ледяного Огня. Орки клана были исключительными воинами, но не искали владычества. Они жили в гармонии с природой. Вождь Гарад объединил Северных Волков благородными идеалами семьи и племени. Он верил, что только взаимная помощь и поддержка орков даст им возможность выжить в суровых условиях.

В том же духе Гарад воспитывал и трех своих сыновей, но не все приняли его уроки. Младшие братья, Га’нар и Дуротан боготворили отца и древние традиции клана. Старший сын, Фенрис, был другим.

Фенрис отрекся от Северных Волков и присоединился к их соперникам, Громборцам. В отличие от Северных Волков, те почитали смелость и доблесть превыше всего. Они часто предпринимали опасные походы, в которых убивали гроннов Хребта Ледяного Огня и магнаронов. Фенрис быстро завоевал такую славу, что мог претендовать на место вождя.

Долгие месяцы Талгат наблюдал за кланами, в особенности за теми, что обитали в на Хребте Ледяного Огня. Между ними и камнерогскими ограми росло напряжение. Талгат хотел знать, как долго орки смогут сохранять мир между собой.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Warcraft Chronicle, том 2. Второе вторжение Легиона в Азерот"

  1. Vemy 21 Апрель 2017 в 5:00 -

    Большое спасибо!

Leave A Response