Warcraft Chronicle, том 2. О бегстве Гароны и нападении Орды на Кель’Талас.

Griffon Stormhammer Raider

О клане Громовых Молотов, бегстве Гароны и нападении Орды на Кель’Талас.

К предыдущей части

Внутренние Земли давно стали домом для дворфийского клана Громовых Молотов. Из своей крепости на Заоблачном Пике они наблюдали за окрестными землями. Они были стойким народом, известным своей дружбой с грифонами. Многие из дворфов являлись адептами шаманизма, которые заряжали свое оружие молниями, которые так и называли — «громовые молоты».

Громовые Молоты были очень независимым народом. Будучи изолированными от мира, они очень мало знали об Орде и о битве, которая произошла под Хиллсбрадом. Только когда Орда пошла маршем через Внутренние Земли, они узнали про ее существование.

Предводитель Громовых Молотов, тан Курдран, решил защищать свои земли. Он и его самые отважные наездники грифонов атаковали Орду с высоты. Они бомбардировали Орду громовыми молотами и скрывались в облаках. Курдран постоянно атаковал Орду, ослабляя ее силы.

Драконы, способные к бою, сейчас охраняли корабли в Хиллсбраде. Орки не собирались звать их на помощь, чтобы справиться с наездниками грифонов. При этом из-за атак дворфов Молот Рока не мог продвигаться дальше. Поэтому вождь повел своих воинов в атаку на Заоблачный Пик, вынудив Курдрана и его воинов защищать столицу.

После того, как орки ушли на север, Лотар с армией пришел во Внутренние Земли на помощь клану Курдрана. Объединенные силы людей, дворфов и эльфов отбили атаку Орды и заставили орков бежать в леса.

Нападение на Пик изменило мнение Курдрана и его народ. Они поняли, какая угроза исходит от Орды и решили помочь в победе над орками.

Курдран и его клан присоединились к Альянсу. Громовые Молоты и их грифоны стали ценной помощью силам Альянса. При том, что орки не использовали драконов со времени морской битвы при Зул’даре, Лотар страшился того дня, когда они появятся снова. Наездники грифонов являлись той силой, которую мог противопоставить Альянс в борьбе за небеса.

От Курдрана Альянс узнал, что половина орков ушла на север. Только тогда Лотар понял, что Оргрим обошел его. Силы орков во Внутренних Землях были лишь половиной армии Орды.

Это горькое открытие не убавило пыла Лотара. Он немедленно отправил Туралиона с большим войском найти Оргрима. В тоже время он оставил часть войск во Внутренних Землях, чтобы разобраться с Ордой здесь. Остальные дороги к Столице Лордерона представлялись защищенными. Королевство Альтерак прикрывало Альянс с востока. Король Перенольд перекрыл заграждениями проходы в горах, так что если Орда пойдет этим путем, ее продвижение будет замедленно.

Бегство Гароны

Во время Второй Войны Гарона находилась под пристальной опекой воина Черной Горы, Эйтригга. Она выполняла много заданий, когда переводила допросы пленных воинов Альянса и когда билась бок о бок с воинами Орды.

Поначалу она смотрела на Эйтригга, как на еще одного туповатого солдафона, который поклялся в верности Черноруку, несмотря на диктаторские замашки последнего. Но со временем она что-то разглядела в орке — честь и гордость.

Гарона считала, что если у нее получится завоевать доверие Эйтригга и рассказала ему все, что знала Гул’дане и Совете Теней. Она также поведала ему о демонах и истинном предназначении Орды. Орки были всего лишь марионетками в руках страшного врага. Если Орда уничтожит Альянс, то демоны превратят Азерот в пустыню.

Эйтригг воспринял ее откровения, как ядовитую ложь. В конце концов она была наемным убийцей Гул’дана. Как можно было доверять кому-то кто запятнал себя такими бесчестными делами?

После этого Гарона оставила попытки помочь ему увидеть правду. Она стала ждать удобного момента для бегства из-под его опеки.

Наконец, такая возможность представилась, когда Орда прибыла во Внутренние Земли. Когда начался хаос, она ускользнула в леса, растворившись в лесной чаще. Эйтригг поначалу думал преследовать ее, но война была важнее, чем один сбежавший преступник.

Существовала еще одна причина, по которой Эйтригг отпустил Гарону. Он симпатизировал полукровке, сочувствуя ее прошлому, полному страданий. Она не была рождена убийцей. Такой ее сделал Гул’дан. Она не обратила свои клинки против Орды и поэтому он дал ей бежать.

Быть может в Азероте она обретет то, чего не смогла найти в Дреноре. Быть может, она сможет обрести настоящий дом.

 

Рунические камни эльфов

Чем дальше Альянс заходил во Внутренние Земли, тем дальше Оргрим уводил свои войска к Кель’Таласу. По пути к нему Зул’джин побывал в Зул’Амане для того, чтобы собрать союзников. Обещания пустить кровь эльфам привели его народ в исступление. Тысячи троллей, украсив себя чародейскими талисманами и ритуальными татуировками, вышли из Зул’Амана и присоединились к Орде.

Подобной армии у границ Кель’Таласа эльфы не противостояли уже тысячи лет. Поселения эльфов около границ пали под натиском грабительской Орды.

Продвинувшись далеко на север, Оргрим обнаружил, что рыцари смерти и колдуны троллей не могут применять свою магию. Гул’дан вскоре обнаружил причину того, что ослабляло их.

Тысячи лет назад, после Войны Древних, Кель’Талас возвел мощный магический барьер по границам королевства — его называли Бан’дориэль или «Привратник». Щит поддерживался монолитными руническими камнями эльфов, артефактами, которые скрывали от Пылающего Легиона и других пришельцев тайную магию, которую использовали высшие эльфы. Он также ослаблял силы их врагов, таких как аманийские тролли.

Гул’дан заявил, что если разрушить один из камней, то барьер падет и Орда снова сможет использовать магию. Сам артефакт пригодится для приумножения сил Орды и осаде Кель’Таласа.

После долгих раздумий Молот Рока одобрил план. Он не доверял Гул’дану, но до этого момента чернокнижник был полезен и верен Орде. Шпионы Оргрима в клане Гул’дана докладывали о том, что ничего подозрительного не происходит. Чего не знал вождь, так это того, что Гул’дан перевербовал этих шпионов — кого угрозами, кого посулами.

Молот Рока все еще подозревал Гул’дана в том, что в один из дней он попытается предать его и захватить власть в Орде. Он не мог себе и представить того, что дело обстояло ровно наоборот: чернокнижник собирался бросить Орду.

За последние месяцы он почти собрал силы для этого. Хотя рыцари смерти не стали такими верными, как он ожидал, ему удалось сбить два сильных клана — Бушующего Шторма и Сумеречного Молота. Но этого все еще было недостаточно. Оставалось совсем немного. Чернокнижнику нужно было столько силы, чтобы он мог защитить себя от Молота Рока или любого другого врага, который встретиться на пути к Гробнице Саргераса. Таинственные реликвии Кель’Таласа могли дать нужную энергию.

Гул’дан с подручными быстро сняли один из артефактов с места. Они уволокли монолит и с его помощью построили Алтарь Штормов. После этого Гул’дан провел древний ритуал огров. В далеком прошлом огры таким образом наделяли силой отдельных представителей своей расы. Маги Верховного Молота проводили такой ритуал для создания умных двухголовых огров из обычных особей — перенаправляя в них первичные потоки тайной магии.

В живых осталось всего несколько огров, что знали этот ритуал. Чо’галл был одним из них. Он выбрал наиболее могучих огров и лично провел этот действо. Вскоре с Алтаря сошли двухголовые огры, которые, как надеялся Гул’дан, были достаточно сильны. Не менее важным было то, что они поклялись ему в верности.

Теперь все что оставалось Гул’дану так это выбрать подходящий момент, чтобы осуществить задуманное.

Орудия силы

Во время Второй Войны Гул’дан собирал сведения о мощных магических артефактах, о которых он узнал из разума Медива. Ему не представилась возможность найти эти реликвии, но он поведал о них рыцарям смерти.

Пепел Кель’Таласа

После того, как были разрушены рунные камни, рыцари смерти и волшебники вновь обрели возможность плести заклинания. Силы Оргрима начали атаку в направлении столицы Кель’Таласа, Луносвета. Они наводили страх в округе, сжигая поселения и убивая каждого эльфа, которого находили.

Король Анестериан призвал лучших генералов для того, чтобы остановить наступление Орды. Маги и лучники бились с орками по всему Кель’Таласу, но они недолго воевали одни. Вскоре прибыли Туралион, Аллерия и половина армии Альянса.

Пока Туралион координировал атаки своих воинов, Аллерия встретилась с Анастерианом в Луносвете. Она хотела убедить его в необходимости присоединится к Альянсу, но долго уговаривать короля не пришлось. Анестериан был в ярости от нападения Орды. Со времен Тролльих Войн эльфы не умирали в таком количестве. В те страшные времена люди и эльфы уже объединялись для того, чтобы спасти свои королевства от троллей. Пришло время снова стать плечом к плечу.

Альянс получил полную поддержку и помощь Кель’Таласа.

И хотя теперь люди и эльфы были связаны одной целью, их надежды на быструю победу развеялись огнем и дымом. Красные драконы прилетели на поле битвы.

После нескольких месяцев тяжелой работы орки Драконьей Пасти научились ездить на своих крылатых пленниках. Десятки монструозных существ появились перед Кель’Таласом. Наездники грифонов, которые ранее не воевали с драконами, отступили. Орки и драконы атаковали армию людей и эльфов с неба, поливая их пламенем. Огонь зажег леса вокруг Кель’Таласа и чад застлал солнце.

Покоренные драконы не находили никакой радости в убийствах и разрушениях. Напротив, многие из них скорбели о гибели живых существ и сожженных лесах.

Ревущий огненный шторм заставил большую часть защитников скрыться в Луносвете. У короля Анестериана и эльфов не было возможностей физически противостоять Орде и драконам, но им было что противопоставить.

Эльфийские чародеи сотворили огромный волшебный щит над Луносветом. Этот щит питался энергией из Солнечного Колодца, фонтана магической энергии, сердца цивилизации Кель’Таласа. Тысячи лет эльфы использовали его для развития своего королевства и защиты от врагов.

Орда шла на приступы, но все было напрасно. Даже мистический огонь красных драконов не мог разрушить этот барьер.

Терпение Оргрима вышло. Разрушение эльфийской крепости никогда не было главной целью. Лордаерон был. И хотя пакт с амани остался не выполнен, они смогли достигнуть много чего в Кель’Таласе. Одаренные маги-огры служили теперь Орде. Клан Драконьей Пасти привел в Орду десятки драконов. Орда нанесла сокрушительный удар по Кель’Таласу, от которого эти земли будут оправляться долгие годы.

Оргрим начал обдумывать следующую стадию военной кампании. Ему нужен был путь к Лордерону, тот путь, пройдя по которому, он захватит противника врасплох.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response