Warcraft Chronicle, том 3. Про Испепелитель и нашествие Плети

World of Warcraft Chronicle Vol. 03-102

Про Испепелитель и семейство Моргрейнов, нашествие Плети и путешествия во времени.

К предыдущей части

Испепелитель

Плеть все еще властвовала над павшим королевством Лордерон. По отравленным Чумным Землям бродили толпы  неуклюжей нежити и мстительные духи тех, кто здесь погиб, почва была пропитана смертельными ядами.

Две противоборствующие группы паладинов стремились уничтожить влияние Короля-Лича. Алый Орден становился все более воинственным и все более развращенным, грубо пресекая любые вопросы относительно методов, что применяли его члены. Пока они ревностно вели свою войну, другой орден паладинов набирал силу и становился решительнее. Серебряный Рассвет основали те, кто испытывал отвращение к Алому Ордену, но считал спасение Азерота своей священной миссией.

Одним из новых рекрутов Серебряного Рассвета был Дарион Моргрейн, младший сын Александроса Моргрейна. Смерть отца потрясла Дариона. Не Плеть погубила его, но собственная кровь. Брат Дариона, Рено Моргрейн, пал во тьму и убил своего отца.

Когда-то Дарион вопрошал Свет Небес о своей судьбе, но последние события вернули ему надежду. Он узнал, что дух Александроса находится в заключении в летающей крепости Плети Наксрамас. Когда Дарион присоединился к Серебряному Рассвету, он попросил помощи в освобождении измученной души его отца.

Многие вызвались помочь и вместе они отважились пойти на приступ хорошо защищенной крепости. Дарион и его соратники столкнулись с наиболее сильными приверженцами Короля-Лича, включая наводящих ужас Четырех Всадников. Предводителем всадников был никто иной, как Александрос Моргрейн, поднятый из могилы и превращенный в рыцаря смерти. Почти весь отряд погиб в этом бою и Дариону едва удалось победить отца и спасти свою жизнь.

Несмотря ни на что, Дариону удалось вернуть Испепелитель, священное оружие, что принесло его отцу славу. После смерти Александроса его, меч был осквернен сущностью Короля-Лича. Дарион слышал чей шепот из меча, кто-то пытался говорить с ним и, к его ужасу, он понял, что это голос его отца. Его дух был заперт в мече и отчаянно искал выход.

Дарион согласился выполнить просьбу отца и нашел Рено Моргрейна. Когда два уже чужих друг другу брата встретились, дух Александроса вырвался из меча и обезглавил Рено, совершив акт возмездия. Но вне зависимости от того, почувствовал ли дух Александроса облегчение, он остался плененным в мече.

В конце концов, Дарион нашел Тириона Фордринга, старого героя войны, который теперь жил в изгнании. Тирион знал о происхождении Испепелителя и был разочарован видом оскверненного оружия. Легкого пути очистить оружие он не видел. Был только один путь освободить оружие от проклятия — совершить подвиг больший, нежели то предательство, что осквернило меч.

Дарион почти впал в отчаяние. Он не понимал, о чем говорит Тирион. Дарион вернулся в часовню Последней Надежды в Чумных Землях и присоединился к Серебряному Рассвету. Армия Плети собиралась напасть на священное место. Несмотря на то, что Плеть значительно превышала войско Серебряного Рассвета, Дарион стоял в первых рядах.

Битва при Часовне Последней Надежды стала последним отчаянным боем. Если Серебряный Рассвет падет, то Плеть овладеет этим священным местом и всеми праведными душами, что похоронены здесь.

Ход битвы вскоре повернулся против защитников часовни. Это был тот момент, когда Дарион наконец понял слова Тириона. Его отец умер от рук предателя. Есть только один путь к его освобождению — самопожертвование.

И если Дарион освободит Александроса, то, возможно тот спасет Серебряный Рассвет от уничтожения.

Дарион взял оскверненный Испепелитель и вонзил его в себя. Этот акт самопожертвования освободил не только Александроса. Души тех, кто покоился в часовне, также проснулись. Вместе с Александросом их ярость отмщения отбила вторжение Плети.

Часовня Последней Надежды была спасена, но многие погибли. Некоторых, включая Дариона, забрала Плеть. Хотя он и спас душу отца, свою он проклял.

Так оба, Дарион Моргрейн и Испепелитель оказались в руках Плети.

Тень Некрополя

Поражение Плети в битве при Часовне Последней надежды мало беспокоило Короля-Лича. Сейчас его занимало другое: он наблюдал за Ордой и Альянсом. Недавние события в Ан’Кираже и другие конфликты ослабили оба союза. И хотя основные его силы стояли в Нордсколе, он решил, что представилась возможность усилить свои позиции в Калимдоре и Восточных Королевствах.

Без всякого предупреждения его некрополи вторглись в Азерот. Летающие крепости появились над несколькими регионами Калимдора и Восточных Королевств и терроризировали местное население.

От Серебряного Рассвета поступило известие, что главные силы Плети концентрируются в Наксрамасе, наиболее защищенном некрополе. Наксрамас летал над Чумными Землями и был домом лича Кел’Тузада и другой могущественной нежити.

Болвар Фордрагон собрал отряд героев Альянса и штурмовал Наксрамас. Ужасные создания, что обитали в некрополе были почти непобедимыми врагами. Герои Альянса столкнулись с зачумленными поганищами, монструозным ледяным змеем и наиболее могучими рыцарями смерти. В конце концов они выступили на бой с самим Кел’Тузадом и лич обрушил на них всю свою мощь.

В конце концов и он пал. Альянс смог остановить это короткое вторжение Плети. И хотя они не уничтожили саму крепость, никто не рискнул остаться внутри. Вскоре Наксрамас направился обратно в Нордскол.

Со своим последним вздохом Кел’Тузад пообещал вернуться и более сильным, нежели когда бы то ни было.

И это были не пустые обещания.

Расхождение временных потоков

Десять тысяч лет назад несколько смертных объединились с Дикими Богами, чтобы отбить вторжение Пылающего Легиона. Это была долгая и выматывающая война, наполненная невероятными победами, шокирующими предательствами и душераздирающими жертвами.

Подобные события в истории всегда привлекают внимание существ, что наблюдают за потоками времени, такими как Бронзовая стая драконов. Для них всегда интересно наблюдать подобные события в деталях, находя все новые и новые проявления героизма.

Но изучая историю Войны Древних бронзовые драконы обнаружили, что некоторые ее эпизоды изменены. Поначалу эти аномалии были незначительны, но потом приобрели все более серьезный характер, вплоть до того, что Пылающий Легион выиграл войну. Ноздорму, Аспект Времени, не мог увидеть, что за сила изменила поток времени и это привело его в сильное беспокойство.

В силу того, что он не мог понять, что меняет историю, он послал трех героев обратно во времени, чтобы удостовериться, что события идут правильным чередом. Этими героями были человеческий маг Ронин, красный дракон Кориалстраз и орк Броксигар, ветеран Первой, Второй и Третьей Войн.

Три потерявшихся во времени героя присоединились к сопротивлению ночных эльфов против демонов Легиона, чтобы удостовериться в том, что демоны побеждены. В финальном сражении, когда события, казалось, вышли из-под контроля, Броксигар прошел через демонический портал Азерота, убив множество демонов. Он умер на Аргусе, главной планете Легиона, вызвав на бой самого Саргераса.

После того, как их миссия завершилась, Ноздорму вернул Ронина и Кориалстраза в настоящее. Устойчивость потоков времени была подтверждена, но это был не последний раз, аномалии в истории еще возникнут и не раз. Ноздорму беспокоило то, что причины случившегося — и того, кто за них ответственен — так и остались тайной.

Он исчез и долгие годы о нем ничего не было известно.

Порча потоков времени

Во всех известных измерениях космоса время течет вперед и только вперед. Хаотические энергии Круговерти Пустоты могут влиять на то, как быстро течет время, но и там оно течет только вперед.

Что однажды случилось не может быть изменено. Эти события и выборы, которые делают существа и силы космоса, соединяются как реки в общей для всех реальности. Разные выборы и возможности отделяются от реки как небольшие ручейки и потоки эти ослабевают и текут еще какое-то время. Если эти тени того, что-могло-бы-быть оставляют в покое, то, в конце концов, они растворяются в ничто. Если предприняты усилия, чтобы их сохранить (или изменить) они могут продолжать существовать безотносительно основного потока. Их даже можно вернуть в русло главной реки — и мертвые существа как-будто «заживут снова» и прошлое (или будущее) вернутся и будут преследовать тебя.

Это не природный феномен и обитатели главного потока времени бывают обеспокоены подобным опытом.

Но только главный поток времени имеет постоянное влияние на реальность космоса. Такие существа, как бронзовые драконы, владеющие темпоральной магией, могут видеть все эти альтернативы и другие реки времени. Они могут путешествовать назад и вперед, наблюдая за прошлым и будущим.

Если главный поток времени прервется, то это приведет к катастрофе и гибели. Вся жизнь в Азероте зависит от времени, которое течет только вперед. Без определенности в том, что солнце будет подниматься и садиться каждый день природные циклы станут бессмысленными и все живые существа погибнут, не в состоянии поддерживать свою жизнь. Это и является главной миссией Бронзовой стаи драконов.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response