Warcraft Chronicle, том 1. О судьбе Ра, Дисках Норганнона и происхождении людей

warcraft chronicle vol1

Последние части второй главы Хроник Варкрафт. Об исчезновении Ра, войне Снежескорнцев, похищении Дисков Норганнона и происхождении расы людей.

К предыдущей части

Исчезновение Ра

Расправившись с Хранителями, Локен ожидал, что Ра явится из южных земель чтобы узнать, что произошло в Ульдуаре. Но к удивлению Локена Высший Хранитель никак себя не проявлял во время всех этих ужасных событий.

Движимый любопытством, Локен отправил части своей армии в Ульдум, узнать, что делает Ра. Эти разведчики так и не нашли пропавшего Хранителя, но от могу, тол’виров и анубисатов они узнали о том, что Ра таинственно исчез. Этот поход имел далеко идущие последствия. Силы Локена принесли Проклятье Плоти в южные земли и заразили им верных слуг Ра.

Для Локена и других Титанорожденных осталось сокрытым то, что Ра имел откровение… столь ужасное, что заставило его удалиться в уединение. Когда остатки сил Пантеона вторглись в разумы Хранителей, Ра испытал потрясение и растерянность, также как и его собратья. Однако со временем, он понял, что это происшествие не было простой аномалией. Силы, которые являлись причиной этого, были последним, что осталось от Пантеона.

Он пытался справиться с осознанием того, что Пантеон пал. Ра сумел извлечь остатки сил Аман’тула из себя и бережно сохранил их в горной долине, которое впоследствии стало известным как Вечноцветущий Дол. Так он стремился сберечь то немногое, что осталось от его создателя.

Ра удалился в подземные катакомбы, чтобы размышлять о том, что он узнал. После исчезновения Высшего Хранителя, Титанорожденные юга стали на свой путь развития, отличный от того, по которому шли их собратья с севера. Тол’виры собрались в Ульдуме, сделав его своей крепостью. На западе анубисаты продолжали следить за тюрьмой К’туна. Могу остались на востоке, охраняя хранилища и машины Титанов, спрятанные под землей.

Трогги и происхождение Ульдамана

После войны с Древними Богами, Хранители использовали Кузню Воли чтобы создать новых Титанорожденных для помощи в упорядочении планеты. У них были амбициозные и сложные планы, но вместо того, чтобы создать идеальных помощников, они сотворили расу злобных каменнокожих существ известных как трогги. Хранители учли свои ошибки и следующее поколение вышедших из Кузни Воли стали земельниками.

Хранителей беспокоили трогги, но они не решились уничтожить их. Вместо этого Иронайа построила небольшое подземное убежище, известное как Ульдаман, где заключила троггов. Но некоторые из них сумели избежать заключения и остались на поверхности, а некоторые даже сумели найти пути в План Элементалей, Дипхольм.

Снежескорнская Война

За прошедшие со времени предательства Локена века, изгнанные из Ульдуара Титанорожденные расселились по северному Калимдору. Громыхающие гиганты исчезли в лесах и морях. Земельники прорыли в земле пещеры, где они боролись за власть над подземным миром с расой отвратительных и грубых троггов. Многие врайкулы остались на земле, объединившись в небольшие кланы, что кочевали по северным землям. Другие основали поселения в тундровых пустошах.

Хрупкий мир между различными кланами Титанорожденных длился недолго. Со временем, злые силы вторглись в земли, когда-то защищаемые Хранителями, чтобы захватить власть. Среди этих сил были два создания Локена, огненные гиганты Игнис и Волкан.

Волкан и Игнис смотрели на Грозовую Гряду, окружавшую Ульдуар, как на землю для завоевания. Для того, чтобы это сделать, им нужна была армия. И потому они обратили свой взор на Снежескорнский клан врайкулов.

Несмотря на свою воинственную природу, многие кланы врайкулов избегали междоусобиц. Снежескорнцы являлись исключением. Этот клан почитал жестокость и агрессивность, главным образом, в силу того, что верил – однажды они попадут в Залы Доблести. Они жаждали схваток и битв, неважно, будь-то вражда между членами их клана или другими Титанорожденными.

Игнис и Волкан силой стали во главе Снежескорнцев и клеветой зажгли их жажду к войне. Гиганты укрепили поселения врайкулов железом, выковали мощное оружие, которое разбивало каменную и стальную кожу других Титанорожденных.

Но как только эта армия начала свой поход, в рядах Снежескорнцев начали проявляться аномалии. Их металлическая кожа ослабла и появились первые признаки Проклятья Плоти.

Несмотря на это Игнис и Волкан не отступили от своих планов. Они также знали, что более не могут полагаться на Снежескорнцев в достижении победы. Для усилениясвоей армии, великаны сотворили могучих огненных големов и стальных конструктов.

Многочисленная армия Снежескорнцев выступила против мирных земельников, штурмовав их подземные поселения. Земельники были совершенно не готовы к этому нашествию и резне, которую устроили их нежданные враги. Небольшая группа выживших избежала смерти и ушла искать помощи у Тира, Аркедаса и Иронайи, которые избежали ярости Локена.

Впечатленные услышанным, Тир и его последователи выступили на помощь земельникам. Тир сам вел наиболее бесстрашных земельников в бой с Снежескорнцами, пока Аркедас и Иронайа строили защиту против будущих атак. В конце концов, земельники и их союзники отбросили Снежескорнцев.

Хотя их попытка завоевать Грозовую Гряду провалилась, Игнис и Волкан не считали себя побежденными. Они создали новую армию, еще более мощную. Они поработили целую стаю протодраконов в помощь големам и конструктам. Эти существа должны были служить не только ездовыми животными, но и как орудия войны. Гиганты, оседлавшие протодраконов, должны были вселять страх в сердца земельников.

Следующая жестокая атаки Снежескорнцев разбила защиту земельников и заставила их бежать. Рассеянные по заснеженным долинам и перевалам, они не могли избежать своего врага. Врайкулы и големы охотились за земельниками, втаптывая их в землю, а протодраконы жгли с небес. Даже Тир, Аркедас и Иронайя вынуждены были бежать от гнева Снежескорнцев.

Зная, что он и его союзники не могут одолеть Снежескорнцев в одиночку, Тир призвал на помощь Драконьих Аспектов. Благородные драконы пришли в ярость, увидев, сколько Титанорожденных было погублено. Еще более их разгневало то, что одна из стай протодраконов была порабощена. Без колебаний они решили обрушить свою силу на железную армию Снежескорнцев.

Также как и в битве с Галакрондом, Аспекты объединили свои силы против армии врайкулов. Алекстраза сдерживала их стенами зачарованного огня. Малигос вытягивал магическую силу, которая питала конструктов и големов, делая из бесполезными. Он также разбивал поработившие протодраконов оковы, тем самым освобождая их. Нелтарион поднимал горы, окружая ими врайкулов и гигантов. Изера и Ноздорму объединили силы для того, чтобы завершить войну. Они обволокли Снежескорнцев навязчивым туманом, который погрузил их в сон. Эти дремлющие существа были заключены в подземных городах Северного Калимдора. Они не знали умиротворяющего покоя Изумрудного Сна. Они пребывали в бесконечном и бессознательном сне целые тысячелетия.

Спустя долгие годы Проклятье Плоти поразило спящих врайкулов. Пробудившись, они поняли, что превратились в смертных из плоти и крови.

Диски Норганнона

После победы над Снежескорнцами, Хранитель Тир обратил свое внимание на Локена. Пока Ульдуар был заперт, миру грозили другие войны. С мрачной уверенностью он признал, что если он не предпримет никаких действий, Азерот погрузится в пучину войны и хаоса.

Но побежденный Локен нуждался в годах подготовки. Тир и его союзники, Аркедас и Иронайа, решили, что они сначала должны собрать сведения о том, что замышляет Локен. Для этого они придумали план похищения Дисков Норганнона из самого сердца Ульдуара. Эти артефакты хранили все, что происходило в Азероте, включая предательство Локена. Если и была надежда предотвратить горе, которое принесли его интриги, то она была в том, чтобы узнать, что записано на этих дисках.

Тир пришел к вратам Ульдуара и предъявил права на диски. Он потребовал от Локена открыть Ульдуар для блага Азерота, грозя ему войной, если тот откажет. Локен явил себя, чтобы убедить Тира в том, что этого не понадобится. Между двумя Хранителями вспыхнул горячий спор – точно, как и рассчитывал Тир. И пока Локен пребывал в растерянности, Аркедас и Иронайа проникли в Ульдуар и похитили Диски Норганнона.

После того, как Диски были спрятаны, Тир и его компаньоны бежали из Грозовой Гряды. Они знали, что Локен будет их преследовать. Они подготовились к путешествию на юг, чтобы отыскать убежище и решить, что делать дальше.

Перед этим они собрали большое количество Титанорожденных, которые обитали вокруг Ульдуара. Кланы мирных врайкулов, выживших земельников и механогномов согласились принять участие в походе. Тир, Аркедас и Иронайя узрели этих невинных жертв предательства Локена и пообещали им убежище до того, как они освободят Ульдуар. Беженцы шли много недель, уверовав в то, что они избежали опасности.

Когда Локен узнал о том, что диски похищены, то им овладела паника. Если бы Тир и его союзники показали бы Диски Пантеону, судьба Локена была бы предрешена. В отчаянии он обратился к существам, которые могло остановить Тира и возвратить Диски – Безликим Закаджу и Кит’иксу.

Закадж и Кит’икс были жестокими и коварными генералами Темной Империи. Давным-давно Хранители заключили их в тюрьмах вместе с другими н’раки. Локену потребовались значительные усилия, чтобы найти и вскрыть эти тюрьмы, вернув генералов к жизни. Он приказал им уничтожить Тира и всех его последователей. Чувствуя, что разумом Локена владеет Йогг-Сарон, Закадж и Кит’икс согласились сделать это.

Далеко на юге, среди мирных и цветущих долин юга Закадж и Кит’икс напали на беглецов. В страхе за жизнь своих последователей, Тир приказал Аркедасу и Иронайе увести беженцев дальше на юг. Сам же он намеревался сдерживать Закаджа и Кит’икса как можно дольше.

Немногое осталось от силы Агграмара в Тире, но дух благородного Титана не покинул его. Тир не собирался сдаваться когда жизни тех, кто ему доверился, были в опасности. Как только он схлестнулся в битве с К’Тракси, вихри тайной и темной магии всколыхнули мирные долины. Битва между Хранителем и двумя К’Тракси продолжалась шесть дней и ночей. Ни одна из сторон не уступала. Но усталость брала свое и Тир решил пожертвовать собой, чтобы спасти своих друзей. Он высвободил всю свою энергию против К’Тракси, которая потрясла землю до основания.

Аркедас и Иронайя видели магический взрыв, который озарил горизонт. Когда все стихло, они вернулись на поле боя и узрели гигантский кратер, в котором лежали бездыханные тела Тира и Закаджа. Несмотря на безнадежность положения, энергия Хранителя почти уничтожила обоих К’Тракси. Кит’иксу удалось выжить, но никто его больше не видел на протяжении долгих тысячелетий.

В честь павшего Хранителя, Иронайя назвала луга вокруг кратера «Место гибели Тира». На языке врайкулов это звучало как «Тирисфаль». Она и врайкулы похоронили Тира и его врага там, где они пали. Они поместили массивную серебряную длань Тира на месте его гибели, как памятник его беспримерному самопожертвованию.

Хотя все беженцы сохранили в памяти историю Тира, врайкулы решили сделать нечто большее. Они поселились рядом с местом битвы, чтобы нести стражу до конца времен.

Аркедас и Иронайа согласились на то, чтобы врайкулы поселились в Тирисфале. Хранитель и гигантесса продолжили путь на юг вместе с механогномами и земельниками. В конце концов, они остановились в одном из укрытий Титанов: Ульдамане. Аркедас и Иронайа расширили его и построили новые подземные залы, где укрыли Диски Норганнона, хранившие историю Азерота.

Годы спустя Проклятье Плоти коснулось земельников. Многие из них боялись, что со временем действие проклятия станет сильнее. Они попросили Аркедаса чтобы он погрузил их в спячку и пробудил, когда будет найдено противоядие. Аркедас пообещал им пробудить их когда придет такой день и запечатал земельников в Ульдамане.

Механогномы, однако, не захотели погружаться в сон. Хотя механогномы и знали, что Проклятье Плоти однажды поразит их полностью, они решились присматривать за машинами Ульдамана.

В далеком Ульдуаре Локен пришел в отчаяние, когда узнал, что К’Тракси не смогли убить его врагов. Он знал, что могучий Тир мертв, а Аркедас и Иронайа не решаться на прямую войну и осаду Ульдуара. Но Диски Норганнона все еще беспокоили его. Украсть или уничтожить диски уже не было вопросом выбора – Аркедас и Иронайа смогли бы легко закрыть Ульдаман от нападающих.

Вместо этого Локен предпринял попытку заменить Диски Норганнона архивом, который создал сам, тем, который назывался Трибуналом Веков. Он записал исторические события в этом новом репозитории и удалил упоминания о своих преступлениях. Хотя он и думал, что ему удалось это сделать, на самом деле архив работал со сбоями. Истории, в нем записанные, были отрывочны и даже сам Локен не понимал почему так произошло.

Локен предпринял последнюю попытку против Аркедаса и Иронайи. Он верил в то, что его враги в конце концов призовут Алгалона. Для того, чтобы остановить это Локен вмешался в устройство связи в Ульдуаре. Это было сделано для того, чтобы ни одна живая душа не смогла вступить в контакт с Алгалоном. Только смерть Локена могла призвать созвездника в Азерот. Павший Хранитель думал, что гибель ему принесут Аркедас и Иронайа. И местью Локена будет то, что Алгалон сотрет все живое с лица Азерота, запустив процесс реорганизации планеты.

Tyr Hand

Жертва Тира

Смертные, которые жили на Тирисфальских полянах, испытывали влияние двух противоборствующих сил. Одна из них была частью энергий Хранителя Тира, другая исходила от останков Закараджа. На некоторых влиял дух Тира, другие оказывались под влиянием сил К’Тракси.

Дети гигантов: происхождение людей

После того как Снежнескорнцы впали в спячку, а земельники оказались запертыми в Ульдамане, оставшиеся врайкулы стали главной силой в северном Калимдоре. На протяжении тысячелетий эти цивилизации развивались своими путями. Они создали свои ритуалы и культуру, расселившись по северной части континента.

Одним из самых мощных кланов был клан Укротителей Драконов. Как Снежнескорнцы, эти врайкулы также перестали быть железнокожимы, обретя плоть и кровь. Вожди клана искали баланс между увядающей силой с одной стороны и властью над протодраконами с другой, также как Снежнескорнцы сделали это столетия тому назад.

Однако в противоположность Снежнескорнцам, Укротители Драконов видели в протодраконах не просто зверей войны. Протодраконы были их питомцами, которых они брали на охоту и оседлывали, когда собирались биться. Они стали неотъемлемой частью их жизни. А также они были незаменимым оружием в борьбе с заклятыми врагами врайкулов – жестокой расой людей-медведей, которых звали джалгарами, предками фурблогов.

Под началом Короля Имирона Укротители Драконов окончательно взяли вверх над своими врагами. Они изгнали их в леса центральной части Калимдора. Но после этой победы пришла беда. Проклятье Плоти опять напомнило о себе.

Женщины врайкулов стали рожать маленьких, недоразвитых детей – и это поселило страх и суеверия в клане. Некоторые из врайкулов даже обвиняли Имирона в этом. Но король имел свое мнение об этом. Он считал, что за Проклятьем Плоти стоят мифические Хранители.

Хранителей, которые многие врайкулы считали богоподобными созданиями, не видели уже на протяжении многих поколений. Имирон убедил своих соплеменников в том, чтобы отказаться от Хранителей, которые бросили их из-за Проклятья Плоти. Он пообещал объединить всех врайкулов под своими знаменами. И его первым приказом было уничтожить всех недоразвитых детей.

Многие Укротители так и поступили. Однако, некоторые ослушались и не убили невинных детей. Они решили найти место, где могли бы спрятать своих отпрысков в легендарных землях, куда их соплеменники ушли с Тиром, Аркедасом и Иронайей.

Часть Укротителей Драконов отправилась на юг, взяв с собой детей. Они хотели найти это сказочное место. О большинстве из них никто ничего больше не слышал. Но некоторые смогли найти путь. Они нашли поселение врайкулов в Тирисфале и с тяжелыми сердцем оставили своих детей там.

Эти дети выросли и дали потомство, но Проклятье Плоти делало свое дело. В конце концов, эти потомки врайкулов стали расой смертных – людьми. Многие из Титанорожденных, механогномы, тол’виры, могу и гиганты – также были поражены Проклятьем Плоти. Очень немногим служителям Хранителей удалось избежать Проклятья. Как и надеялся Йогг-Сарон, Проклятье ослабило Титанорожденных. Но оно также дало и то, что Древний Бог не мог предвидеть: мужество, решительность и героизм.

Не зная о том, что когда-то эти качества сыграют свою решающую роль в судьбе мира, Древние Боги сосредоточились на главной своей цели – сбежать из тюрем, выстроенных Хранителями. Однако, это должно было занять тысячи лет.

Сейчас же, более реальная опасность появилась в Калимдоре. Новая сила – дикая раса, родившаяся на заре мира – набирала силу. Они называли себя троллями и понадобилось не так много времени, чтобы они узнали, какое зло скрывается под землей.

Укротители Драконов и Долгий Сон

Укротители Драконов пытались избежать Проклятья Плоти разными путями. Несмотря на это, они слабели от его влияния. В конце концов, они погрузили себя в сон, надеясь избавиться от проклятья.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

3 Comments on "Warcraft Chronicle, том 1. О судьбе Ра, Дисках Норганнона и происхождении людей"

  1. Gekyou 2 Май 2016 в 14:22 -

    В конце концов, они остановились в одном из укрытий Титанов: Ульдуме. Аркедас и Иронайа расширили его и построили новые подземные залы, где укрыли Диски Норганнона, хранившие историю Азерота.

    Годы спустя Проклятье Плоти коснулось земельников. Многие из них боялись, что со временем действие проклятия станет сильнее. Они попросили Аркедаса чтобы он погрузил их в спячку и пробудил, когда будет найдено противоядие. Аркедас пообещал им пробудить их когда придет такой день и запечатал земельников в Ульдуаре.

    По идее здесь речь идет про Ульдаман. До Ульдума Аркердас и Иронайа не добрались.

    Одна из них была частью энергий Хранителя Тира, другая исходила от останков Закараджа. На некоторых влиял дух Тита, другие оказывались под влиянием сил К’Тракси.

    Исправьте, пожалуйста, на Тира.

  2. Deckven 3 Май 2016 в 9:01 -

    Спасибо, исправил ))

  3. Cobalt 25 Май 2016 в 23:12 -

    вихри тайной и темной магии всколыхнули мирные длины.

    «мирные дОлины»

    Аркедас пообещал им пробудить их когда придет такой день и запечатал земельников в Ульдуаре.

    «в Ульдамане»

Leave A Response