Warcraft Chronicle, том 2. О выборе Пророка и потере власти Нер’зулом

World of Warcraft ChronicleTitle

К предыдущей части

О Велене и его выборе и о том, как Нер’зул потерял власть.

Выбор пророка

7 лет до Темного Портала

Через несколько месяцев после создания Орды, кланы собрали своих воинов и начали атаковать отряды дренеев. Вести об этих стычках быстро достигли Велена и Совета экзархов. Предводители дренеев были озадачены этой агрессией, но все же это не стало неожиданностью.

Велен и его соратники пришли к выводу, что смятение стихий стало причиной атак орков. То же, что случилось и с кланом Ветра Клинков. Сбитые с толку орки, приносили в жертву пленных дренеев, чтобы умилостивить духов природы.

По распоряжению Велена, посланники дренеев попытались вступить в контакт с кланами. Орки либо игнорировали эти попытки, либо вступали в бой. Когда разведчики Раганари узнали, что орки объединились в армию, Велен и экзархи поняли, что время дипломатии прошло. Теперь нужно было готовиться защищать себя от жаждавших битвы орков.

Вместо того, чтобы напасть на орков, предводители дренеев решили укрепить защиту своих поселений. Дренеи все еще не знали, что Пылающий Легион манипулирует кланами. Велен и экзархи считали, что орки стали жертвой природных бедствий и беспокойства духов, так же как и любое живое существо Дренора.

Экзарх Акама, предводитель Воздаятелей, был назначен главой обороны. Он направил посланников в поселения дренеев, разбросанных по миру. Тем временем Механологи возводили новую защиту главных городов, таких как, например, Храм Карабор и Шаттрат.

Велен же пытался узнать, что привело духов Дренора в беспокойство. Он подозревал что это, возможно, было делом рук Легиона, но не имел свидетельств, которые это подтверждали.

Тем не менее, Велен продолжал следить за звездами, ожидая появления Легиона. Он не мог представить, что демоны уже появились в этом мире.

Покровитель

Нер’зул взирал на разгоравшуюся войну между орками и дренеями с растущим беспокойством. Он последовал совету Рулкан, но как далеко могло все это зайти? Орки становились все более кровожадными, но сильнее беспокоило другое. После того, как начались нападения на дренеев, мир духов природы полностью утих — элементали замолчали.

Кил’джеден почувствовал беспокойство Нер’зула и снова появился в его снах в облике его супруги Рулкан. Дух рассказал ему о могучих существах, которые могли бы помочь оркам победить дренеев и принести в мир равновесие. Нер’зул попросил у Рулкан призвать этих существ.

В следующую ночь одно из этих существ появилось. Кил’джеден предстал перед ним в форме лучезарного духа. Он сказал Нер’зулу, что Орда должна одержать быструю победу, до того, как дренеи смогут укрепить свои города. Кил’джеден пообещал, что если Нер’зул это сделает, то заслужит расположение стихий.

Хотя вначале Нер’зул испытывал благоговение перед новым покровителем, его подозрения углубились. Кил’джеден требовал уничтожения дренеев, он хотел, чтобы орки убивали своих жертв без сожаления. Казалось, что покровитель был особенно одержим целью убийства того, кого звали Веленом. Нер’зул никогда еще не встречал духа, столько жестокого.

Также он заметил, что после того, как с ним стал говорить Кил’джеденом, Рулкан пропала. Сейчас он нуждался в ее помощи как никогда. Он предпринял тайное паломничество к Ошу’гуну, в надежде опять установить с ней контакт и другими духами предков.

Нер’зул не знал, что Кил’джедену стало ведомо об этом. Шаман-старейшина не являлся тем предводителем, который был нужен повелителю демонов. Кил’джеден приказал Гул’дану собирать единомышленников, чтобы те помогли ему захватить власть в клане Призрачной Луны, потому как Нер’зулу он больше не доверял.

Гул’дан встретился с молодым, но очень уважаемым шаманом Призрачной Луны Терон’гором. Чтобы переманить его на свою сторону он показал юному орку мощь магии скверны и сказал, что эти силы куда как более могущественны нежели шаманизм. Терон’гор потратил слишком много времени, пытаясь призвать духов природы на помощь. После того, как он попробовал магию скверны в первый раз, он понял, что сможет изменить мир, что сможет помочь своему страдающему народу.

Терон’гор стал первым шаманом, из которого Гул’дан сделал чернокнижника. Постепенно, на его сторону перешли и другие. И все благородные устремления, которые ими двигали, были в конце концов искажены влиянием энергий скверны. Магия скверны извратила их мысли и сделала черными сердца.

Они стали преданы одному Гул’дану.

Как сломили Нер’зула

Пока Гул’дан обучал чернокнижников, Нер’зул достиг Ошу’гуна. Он воззвал к предкам и его воля оказалась столь сильна, что он пробился через невидимые барьеры, поставленные Кил’джеденом вокруг священной горы. Буря голосов вечности ворвалась в сознание шамана. Среди них была и его возлюбленная, Рулкан.

Это не была иллюзия, сотворенная Кил’джеденом, а настоящая Рулкан. Дух поведал Нер’зулу, что его использовали. Дренеи не были врагами. Кил’джеден был врагом. Ему не было дела до спасения орков, он хотел извратить их сущность. С помощью Гул’дана Кил’джеден вынудил Нер’зула основать Орду и разжечь войну с дренеями, которые ни в чем не были виновны.

Рулкан и другие духи отвернулись от Нер’зула. Их молчаливое осуждение сломило Нер’зула, он знал, что уже никогда не вернет себе их расположение. Для такого шамана как он, это было подобно смерти.

Стыд переполнял Нер’зула. Предки были правы в том, что отреклись от него. Глупец, который предал орков в руки зла, даже не зная, что он делает. Со склоненной головой и тяжелым сердцем он поскакал назад в Долину Призрачной Луны, решая, что он будет делать в дни последующие. В конце концов, он найдет пути противостоять замыслам Гул’дана и Кил’джедена.

Но шанс исправить ситуацию ему так и не представился. Гул’дан и его новые последователи перехватили его на пути в Долину.

Многие из чернокнижников призывали убить Нер’зула, но Гул’дан не позволил этого. Кил’джеден дал вполне определенные распоряжения относительно шамана-старейшины. Повелитель демонов хотел, чтобы Нер’зул увидел, что станет с народом орков. У него также были более приземленные причины сохранить шаману жизнь. Он являлся главным зачинщиком войны против дренеев и его исчезновение могло вызвать подозрения.

В последующие недели и месяцы Гул’дан и его чернокнижники издевались и унижали Нер’зула, обращаясь с ним, как с рабом. Шаман страшился смерти и его воля была сломлена — он стал слишком слабым, чтобы не подчиняться им. Постепенно его влияние таяло и перешло в руки узурпаторов, которые стали гласом клана Призрачной Луны.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Warcraft Chronicle, том 2. О выборе Пророка и потере власти Нер’зулом"

  1. Alex Wrynn 20 Июль 2017 в 23:41 -

    По мелочи:
    1.»Также он заметил, что после того, как с ним стал говорить Кил’джеденом…»
    Кил’джеден
    2.»В надежде опять установить с ней контакт и другими духами предков…»
    Думаю лучше будет «контакт с ней»

Leave A Response