Warcraft Chronicle, том 2. Чернорук — первый вождь Орды

Blackhand

К предыдущей части

О том, как Чернорук был избран главой Орды, чем пришлось заплатить оркам за власть над скверной и клане Сумеречного Молота

Первый Боевой Вождь

5 лет до Темного Портала

После убийства Загрела и возвышения клана Черной Горы, Гул’дан призвал вождей и шаманов снова встретиться в тени Ош’угуна. Пришло время провозгласить Чернорука вождем Орды, но чернокнижник должен был провести последние приготовления для того, чтобы это произошло.

Гул’дан сыграл на страхе шаманов, собравшихся у Ошу’гуна. Они годами умоляли духов, но ничего не могли добиться от них. И сейчас они должны были признать истину — бесполезные духи Дренора отвернулись от орков. Но Гул’дан сказал, что для шаманов еще остается надежда. Он заявил, что клан Черной Горы восстановил свою мощь с помощью новой могучей силы.

Она называлась магией скверны и была единственной надеждой для орков в войне с дренеями.

Гул’дан поведал о том, как благостные существа научили орков Черной Горы этой магии. И они желали победы для всех орков. При этом Гул’дан не упоминал имени Кил’джадена и не рассказывал о демонах. Даже Чернорук не знал о Пылающем Легионе. Только самые доверенные члены Совета Теней знали всю правду.

Чернокнижники Черной Горы продемонстрировали силу магии скверны на плененных дренеях. Они вытянули жизненную силу из жертв и сожгли их изнутри. Шаманы уже долгое время были бессильны и поэтому умоляли чернокнижников передать им секреты магии скверны.

Даже Дрек’тар из Северных Волков испросил у Дуротана разрешения обучиться этой магии. И хотя Дуротан был полон подозрений относительно магии скверны и ее несомненно разрушительной природы, он дал Дрек’тару разрешение. Если бы шаманы клана не владели бы этой силой, то стали бы слабее других. Дуротан не мог позволить этому случиться.

Дрек’тар не был одинок. Орки из других кланов стали обучаться чернокнижниками Черной Горы. Все случилось так, как и планировал Гул’дан. Клан Черной Горы и его вождь стали в глазах других мастерами магии скверны и уважение к ним росло с каждым днем.

После того, как шаманы получили власть на скверной, Гул’дан вновь обратился к оркам. Он сказал, что дренеи продолжают укреплять свою защиту. Если кланы не будут действовать как единое целое, они проиграют эту войну, даже владея такой силой, как скверна. Оркам нужен предводитель, который возглавит всех орков и станет вождем надо всеми вождями.

И кто лучше всех не подходил на эту роль, как не Чернорук — вождь, который вел свой клан от победы к победе над дренеями?

Некоторые вожди видели в Черноруке соперника, но никто не отрицал его силу. Он знал секреты магии скверны. Он превратил свой клан в военную машину, которую нельзя было остановить. Если бы вожди назвали его своим предводителем, то, возможно, он смог сделать тоже самое и с другими кланами.

В конце концов, голосование было открытым. Дуротан неохотно отдал свой голос за Чернорука, которого считал тираном. Вождь Северных Волков боялся, что если он проголосует против, то ему и его клану это будет грозить ужасными последствиями со стороны орков Черной Горы.

Орда теперь имела жестокого и неоспоримого предводителя: боевого вождя Чернорука. Под его началом атаки орков будут согласованы. Они будут воевать слажено, преследуя единые цели. Они превратят дренеев в прах и уничтожат память о них.

Во имя предков. Во имя кланов. Во имя Орды.

Барабаны войны

Военачальник Чернорук объединил кланы и создал из них единую воинскую силу. Он приказал каменщикам клана Черной Горы выстроить новую столицу на западе Танаанских Джунглей. Эта могучая крепость стала известна как Цитадель. Это была нейтральная территория, на которой встречались кланы и где вожди обсуждали стратегии военных действий.

Цитадель также стала домом для чернокнижников Орды. Здесь они совершенствовали свое искусство и обучали новичков тайнам скверны. Гул’дан и Совет Теней сделали из Цитадели новую штаб-квартиру. Очень немногие орки знали об этом. О том не ведали даже те чернокнижники, что не входили в орден. Члены Совета смешались с обитателями Цитадели, тайно наблюдая за ними и докладывая об увиденном Гул’дану.

Когда каменщики закладывали основы Цитадели, Чернорук создавал новые правила для армии. С того момента орки беспрекословно атаковали дренеев по приказам вождя. Чернорук не терпел неповиновения. Он знал сильные и слабые стороны кланов и каждый клан имел свою определенную роль.

Небольшие и подвижные кланы были разведчиками и налетчиками, силами для внезапных атак, которые быстро перемещались из одного региона в другой. К ним относились кланы Кровавой Глазницы, Драконьей Пасти, Изувеченной Длани, Громоборцев, Призрачной Луны и Костеглодов.

Чернорук основал новый клан — Чернозубов, в который вошли воины, подобранные лично Черноруком. Чернозубы стали разведчиками Черной Горы.

Остальные кланы орков сформировали ударные силы, стали костяком армии, предназначенным для прямых атак на города дренеев. К ним принадлежали кланы Черной Горы, Песни Войны и Северных Волков.

По началу не все кланы добровольно приняли верховенство Чернорука. Некоторые отвергали факт того, что ими может командовать кто-то не из их клана, хотя и облеченный властью единого военачальника.

Благосклонность одних Чернорук завоевал тем, что дал власть, но больше он полагался на жестокость. Новый вождь являлся тираном, который не терпел неповиновения. Ни от кого бы то ни было в своем клана. Ни от какого бы то ни было воина Орды.

Чернорук публично казнил тех, глупцов, что возражали ему. Он угрожал целым кланам уничтожением в случае неповиновения. Эти угрозы не были пустым звуком — он возглавлял клан Черной Горы. Добровольно или под давление, кланы признали Чернорука вождем.

Для того, чтобы поддерживать дисциплину в рядах Чернорук окружил себя сильными офицерами. Самыми могучими среди них были Эйтригг, Оргрим Молот Рока и Варок Саурфанг. Эти орки сами могли бы стать вождями.

Оргрим и другие офицеры видели, как клан Черной Горы становился военной машиной. Кузницы Горгронда работали день и ночь. Плотные клубы дыма от них застилали солнце. Клан Черной Горы сковал тысячи новых мечей, доспехов и осадных орудий для других орочьих кланов.

Плата за магию скверны

Для военачальника Чернорука вооружение было только частью мер по укреплению Орды. Для того, чтобы увеличить численность войска он предложил ограм и мок’натал присоединиться к его армии. Также он послал наиболее сильных чернокнижников в другие кланы, чтобы с помощью магии скверны преобразить юных орков в воинов.

Почти все орочьи вожди приняли этот новый способ увеличения численности воинов. Дуротан стал исключением. Мысль о том, что юные Северные Волки попадут в руки чернокнижников и их странной магии, тревожила его, но у него не осталось выбора. Чернорук ясно дал понять, что тот, кто ослушается его, пострадает, как и весь клан. Дуротан ставил безопасность Северных Волков во главу всего. На его глазах чернокнижники Черной Горы наполнили юных Волков зеленой магией, сделав из них огромных, жаждущих крови, воинов.

Этот жестокий ритуал не был единственным, что беспокоило Дуротана. Использование магии скверны тоже изменяло орков. Цвет их кожи становился зеленым.

И хотя Дуротан не знал точно истинной причины, он подозревал, что без магии чернокнижников здесь не обошлось. Перемена цвета кожи выглядела ужасным знаком. Это только подтверждало его веру в то, что сила, которую использовали орки, имела порочные корни.

Другие орки не были столь обеспокоены этим. Если магия и меняла цвет кожи, то значит так оно и должно было быть.

Сумеречный Молот

Пока Орда накапливала силы, укрепляя свою мощь, и число Бледнокожих в катакомбах под Награндом также росло. Когда-то давно они попали под влияния энергий Бездны, излучаемых К’уре, угасающего наару, заключенного в Ошу’гуне. Его темные энергии превосходили даже магию скверны.

Слухи о Бледнокожих и их исключительных способностях достигли Гул’дана. И хотя чернокнижника мало интересовали эти истории, они заинтриговали Кил’джедена. Повелитель демонов принуждал Гул’дана к победе любой ценой. И если постижение тайн Бледнокожих могло сделать Орду сильнее, то надо узнать, что они из себя представляют.

Гул’дан послал своего ученика Чо’галла узнать больше о Бледнокожих. Если изгои так могущественны, как говорили легенды, то огр-маг должен привести их в Орду.

Чо’галл отбросил осторожность и вторгся в подземные пещеры Бледнокожих. Он ожидал схватки, но никто не оказал сопротивления. Бледнокожие не ответили боем на его вторжение. Наоборот, они охотно поделились своими знаниями о роковых пророчествах, которые они называли Часом Сумерек. Бледнокожие представляли это как тень, которая накроет всю вселенную и погубит все живущее в ней.

Чо’галла мало интересовали байки про этот «Час Сумерек», гораздо больше его заинтриговала темная магия, которую практиковали Бледнокожие. Он не встречал ничего подобного и понял, что это может стать оружием Орды.

Чтобы завоевать доверие Бледнокожих, он использовал их веру. Он объявил, что Орда означает конец всего сущего, она является тем орудием, что приблизит конец света. Бледнокожие были рады возможности стать слугами апокалипсиса. Они присоединились к Орде и образовали новый клан — Сумеречного Молота.

По мере того, как огр постигал темную магию, он убеждался в истинности пророчеств Бледнокожих. В конце концов, спустя много лет, он посвятил себя этому учению.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Warcraft Chronicle, том 2. Чернорук — первый вождь Орды"

  1. Alex Wrynn 21 Июль 2017 в 0:56 -

    1.»Шаманы получили власть на скверной…»
    над
    2.»Который был командовал…»
    бы
    3.»вождь надо всеми вождям»
    вождями
    4.»И кто лучше всех не подходил на эту роль как не Чернорук»
    Может лучше «И кто как не Чернорук лучше всех подходил на эту роль»?
    5.»По началу не все кланы…»
    Поначалу
    6.»в своем клана»
    клане
    7.»Чернорук публично казнил тех, глупцов, что возражали ему»
    Лишняя запятая после «тех»

Leave A Response