Warcraft Chronicle, том 2. О разрушении Аукиндона

region-the-bone-wastes01-full

К предыдущей части

О разрушении Аукиндона, Сломленных и уничтожении Ордой народов Дренора.

Разрушение Аукиндона

Тысячи дренеев погибли в Шаттрате, но их жертва позволила многим мирным жителям бежать.

Некоторое число Воздаятелей, жрецов и Рангари также пережили первую атаку. Они скрылись в городе гробниц, Аукиндоне, в надежде на то, что это защитит их от Орды. Аукиндон был самым священным местом дренейской цивилизации и они не допускали мысли о том, что орки осквернят место, где пребывают их предки и наару.

Экзарх Маладаар организовал защиту из числа тех воинов, что пришли в Аукиндон. Они укрепили оборону города гробниц и стали ждать неминуемого нападения Орды.

Гул’дан знал о том, что дренеи в Аукиндоне и боялся, что они призовут духов предков, чтобы помочь им в войне с Ордой. Чернокнижник отправил Терон’гора и самых сильных членов Совета Теней, чтобы предотвратить это.

Терон’гор и другие чернокнижники штурмовали Аукиндон, но встретили яростное сопротивление защитников гробниц. И хотя чернокнижники были сильны, дренеи, призвав на помощь Свет, не уступали им. Маладаар и его соратники получили поддержку от духов Аукиндона. Дренеи уничтожили многих агентов Совета Теней.

Победа уходила из рук Совета Теней. В то время как Маладаар и его силы заперлись в гробнице, Терон’гор призвал на помощь оставшихся соратников. Используя новое знание, данное Кил’джеденом, чернокнижники объединили свои силы и вышли за пределы физического мира. Они надеялись призвать в мир могучего демона, который повергнет в прах их врагов.

Но в своем отчаянии они призвали нечто совсем иное.

Элементаль по имени Мурмур, материализовался внутри Аукиндона, призванный в Дренор из далекого уголка вселенной. Если прибытие вызвало звуковую ударную волну, земля разверзлась, многие дренеи погибли, а сам город гробниц был взорван. Разрушительные силы Мурмура вырвались из Аукиндона и прошлись волной, выкорчевывая деревья близлежащих лесов.

Экзарх Маладаар и горстка дренеев использовали магию, чтобы защитить себя от взрыва. И хотя они выжили, их было недостаточно для того, чтобы защититься от Совета Теней. Терон’гор и чернокнижники, превышавшие числом дренеев, пленили их и заковали в цепи. Совет Теней запер Мурмура глубоко в Аукиндоне. Несколько чернокнижников осталось в городе гробниц, чтобы Мурмур не освободился и не причинил вреда Орде.

Годы спустя, обугленную, безжизненную землю вокруг стали называть Костяными Пустошами. Это стало горестным напоминанием того, что потеряли дренеи.

Сломленные

2 года до Темного Портала

Уничтожение Аукиндона стало предвестников конца для дренеев. Хотя Велен и часть народа выжили, их цивилизация погибла. Они опять стали беженцами, но на этот раз они оказались в ловушке — мире пораженном скверной, кишащим приспешниками Легиона.

Велен приказал Механологам укрепить защиту Телредора. Они выстроили сеть каронитовых кристаллов, которые скрыли храм от Орды.

В последующие месяцы Велен, Мараад и другие спасшиеся дренеи скрывались в храме. Они избегали разговоров об ужасах, которые испытали в Шаттрате. Они будут молча нести память о пережитом в своих израненных сердцах.

Бремя других беглецов было тяжелее, нежели душевные раны. Воздаятели Акама и Нобундо поразил красный туман Орды. Болезнь исказила их тела, они сморщились и сделались меньше. Эти дренеи также обнаружили, что их связь со Светом разорвалась. Крокул или «Сломленные», были отвергнуты другими дренеями. Те боялись, что заразятся от них и станут такими же. Несмотря на призывы Велена и Мараада Сломленных  изгнали из Телредора.

Акама, Нобундо и другие Сломленные ушли в дикие чащи, чтобы выжить. Красный туман подействовал по-разному. Самыми несчастными оказались Сломленные, которые деградировали до существ, которые звались Заблудшими. Они стали еще более уродливыми и постепенно теряли рассудок. Эта судьба так или иначе ждала всех Сломленных. Все мутанты жили в надежде найти средство для исцеления или хотя бы замедления деградации.

Другие выжившие дренеи основали анклавы по всему Дренору. После Велен странствовал меж этими островками спокойствия. Подобные путешествия служили двум целям. С одной стороны Орде было трудно найти постоянно меняющего место Пророка, с другой — это была возможность помочь его народу. Но несмотря на его усилия, дренеи жили в постоянном страхе перед завтрашним днем. Орда могла обнаружить их убежища в любой момент. Телредор был одним из самых крупных поселений. С течением времени скверна убивала мир и такая же участь постигла море вокруг острова высохло, став болотом Зангармарша.

Зачистка Дренора

В то время как орки вели войну против дренеев, Боевой Вождь Чернорук послал разведчиков узнать, что происходит с другими цивилизациями Дренора. Он планировал однажды завоевать их, но до поры уничтожение дренеев являлось главным делом. После падения Шаттрата, Чернорук обратил свой взор на другие народы.

Вождь Килрогг повел клан Кровавой Глазницы на Фаралон, цветущий остров, который был последним бастионом первобытней. Далекий остров избежал влияния скверны. Леса его были густыми, но Килрогг и его воины привыкли воевать в таких местах.

Достигнуть острова оказалось непросто. Орки не ходили по морям и положились на мастерство огров-корабелов, которые выстроили корабли, пригодные для океанских путешествий. Достигнув Фаралона, чернокнижники высосали силу из первобытней и подожгли леса. Пока леса пылали, а Килрогг и его воины уничтожили всех ботани и генезотавров, каких смогли найти.

Тем временем кланы Песни Войны и Сумеречного Молота напали на крепость огров — Верховный Молот. Вожди Громашш и Чо’галл взяли участие в осаде и последовавшей резне огров.

Чо’галлу осада Верховного Молота доставила особое удовольствие. Ему представилась возможность отомстить тем, кто изгнал его из города. Он нашел предводителя огров, императора Мар’гока. Оба были двухголовыми ограми и одаренными чародеями. Но только Чо’галл овладел искусством магии скверны и Бездны. Вооруженный этим, он приковал Мар’гока к трону и сжег заживо.

Другим клана Чернорук тоже нашел дело. Он приказал Северным Волкам, Громоборцам и Белым Когтям убивать гроннов, огронов и магнаронов, также как и огров.

За исключением жителей Верховного Молота, большая часть огров уже присоединилась к Орде. Однако, тут были свои тонкости. Чернорука не интересовала их верность. Он дал им возможность присоединиться к нему. Сейчас он хотел, чтобы великаны были мертвы.

Северные Волки и Белые Когти не видели никакой чести в том, чтобы охотится на гроннов, огронов, магнаронов и огров. Они отозвали большую часть своих воинов. Но вождь Фенрис и его Громоборцы не видели ничего зазорного в том, чтобы учинить резню. Они радовались возможности отомстить своим старым врагам.

Только один гронн смог избежать гонений Орды. Его звали Груул. Он главенствовал над небольшим числом огров и гроннов в Горгронде. Груул превосходил подобных себе в силе и хитрости. Из своего убежища в горах он отражал многочисленные атаки Громоборцев. Потери оказались столь велики, что Фенрис оставил попытки убить Грулла.

Рексар и Мок’натал

Чернорук также помышлял о том, чтобы уничтожить клан Мок’натал, но сдержался. Один из полукровок, Рексар, присоединился к Орде и убедил его оставить его соплеменникам жизнь.

Рексар был сыном предводителя Мок’натал, Леорокса. Сын не соглашался с отцом, который считал, что клан должен изолироваться от внешнего мира. Рексар хотел воинской славы. Он также считал, что Орда поможет Мок’натал найти новые источники воды и еду. И хотя Рексар присоединился к Орде, позже он понял, что ее цели далеки от благородны.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response