Warcraft Chronicle, том 2. О падении Небесного Пути

Skyreach

К предыдущей части

О падении Небесного Пути и молчании Кил’джедена.

Падение Небесного Пути

Война с высшими араккоа Пиков Арка стала большим испытанием для Орды. Эта разумная раса смогла заново открыть древние технологии цивилизации Апексиса. Используя их, высшие араккоа создали мощное оружие, которое поставили на вершине своей величавой столицы, Небесном Пути. Механизм использовал яростную энергию солнца, чтобы защитить земли араккоа от Орды.

Боевой вождь Чернорук приказал Каргату Остроруку расправиться с араккоа. Жестокий вождь сформировал армию вторжения из кланов Изувеченной Длани, Пылающего Клинка и Драконьей Пасти. Легко вооруженная, но подвижная армия, штурмовала леса вокруг Небесного Пути, но захватчики оказались не готовы к контратаке араккоа. Увидев приближение армии орков, защитники Небесного Пути пустили в действие оружие. Обжигающий луч огня ударил с вершины Небесного Пути по лесам, обратив в пепел десятки орков.

Вместо того, чтобы предпринять еще одно прямое наступление, Каргат нашел союзников в Лесу Тероккар — Изгоев араккоа. Эти бескрылые существа ненавидели жителей Небесного Пути. Более важным было то, что они знали секреты высших араккоа. Каргат заключил сделку с ними. Они могли бы проникнуть в столицу и уничтожить оружие. После этого орки вступят битву и уничтожат высших араккоа. Изгои же заберут Небесный Путь себе.

Купившись на эти посулы, Изгои проникли в город и ввязались в бой. Они не были столько многочисленны, чтобы победить высших араккоа, но цель состояла не в этом. Используя темную магию, Изгои штурмовали город и уничтожили боевой механизм на его вершине. Взрыв пронзил облака и небеса загорелись.

После город атаковал Каргат со своими воинами и убил высших араккоа, разбросав их тела по всему городу. После чего разгоряченные битвой орки повернули оружие против «союзников» и убили их. Каргат видел в бескрылых существах угрозу. Они были умны и хитры. Он понял, что однажды они обретут такую же силу, как и высшие араккоа. Это был риск, который он не мог принять. А еще ему просто доставило удовольствие предать уродливых Изгоев.

Каргат и его воины не убили всех высших араккоа. Некоторых они взяли в плен. Узнав от Изгоев о Сеттекской Низине, Каргат приказал привести пленных туда и опустить в проклятые пруды. Вождю доставляло удовольствие созерцать, как высшие араккоа корчатся в агонии, превращаясь в уродцев-Изгоев.

В конце концов, Орда, осадив Пики Арака, уничтожила высоко развитую цивилизацию араккоа и убили почти всех Изгоев. Только небольшому числу бескрылых араккоа удалось спастись, включая тех, кто уже пребывал в Сеттекской Низине. Изгои окружили себя тенями и ушли в самые глухие закоулки Леса Тероккар.

Высшие араккоа, которые превратились в Изгоев, собрались под предводительством бывшего стража Небесного Пути Гриззика. Он повел своих последователей в Аукиндон, зная, что этих руин орки боятся больше всего. Здесь они пестовали свою ненависть к Орде, ожидая дня, когда смогут отомстить за пролитую кровь.

Долгое молчание

Во время осады Шаттрата Кил’джеден предстал пред Саргерасом и поведал ему об орках и о их растлении. Владыка Легиона был рад это слышать. Орки представлялись неудержимой силой, верной Легиону, в жилах которых текла кровь демона, а не просто еще одной расой, которая стала частью его армии. Саргерас искал нужное оружие для ослабления защиты Азерота, которая должна была предшествовать полномасштабному вторжению. Орда представлялась как раз тем, что требовалось.

Саргерас приказал прекратить все отношения с его подручным Гул’даном и другими орками. Их переполняло чувство победы, делая их высокомерными и непокорными. Саргерас хотел довести орков до края в их саморазрушении, до отчаяния, чтобы они стали готовы все, чтобы спастись и даже отправиться в другой мир.

Оркам были неведомы планы Легиона и они тяжело ступали по землям Дренора. Они завоевали большую его часть, но в тоже время убивали свой мир. Магия скверны превратила Дренор в иссохшую пустыню. Нигде это не было заметно, как в Танаанских Джунглях. Эти земли превратились в искореженную пустошь красных песков и костей. Теперь это место называлось Полуостровом Адского Пламени, а столица Орды в западной части звали Цитаделью Адского Пламени.

Военачальник Чернорук знал, что в конце концов орки останутся без еды и воды. Он призвал Гул’дана к ответу, желая узнать какие приказы дал ему Кил’джеден. Он верил в то, что их покровитель знал о последствиях и сможет предложить выход из положения.

Чернорук не знал страшной истины. Кил’джеден перестал говорить с Гул’даном. Демон неожиданно замолчал безо всяких предупреждений. Паника охватила Гул’дана. Кил’джеден обещал ему богоподобие, если он уничтожит дренеев и чернокнижник выполнил свою часть сделки. Горечь и злоба переполняли Гул’дана. Он стал догадываться, что повелитель демонов просто использовал его для того, чтобы сделать орков покорными и уничтожить дренеев.

Гул’дан хранил это в тайне от Чернорука. Отношения с демоном давали ему рычаги влияния. Если бы Чернорук узнал, что Гул’дан более не говорит с покровителем, то увидел бы в этом знак слабости и убил.

Но Гул’дан убедил Чернорука ждать пока Кил’джаден покажет им дальнейший путь.

В последующие годы над орками нависла угроза голода. Они убили почти всю живность Дренора. Клан Драконьей Пасти съел прирученных рилаков, равно как и наездники Песни Войны сделали тоже самое со своими волками.

Угроза голода сделала орков еще более злобными и агрессивными. Жажда крови все еще текла в их венах, но у них не было больше врагов. Многие орки стали биться друг с другом. Они схлестывались в коротких битвах и гибли сотнями. Больше всего от этой междоусобицы пострадали кланы Пылающего Клинка, Белых Когтей и Красных Ходоков.

Некоторые кланы обезумели. Это относилось к кланам Песни Войны, Костеглодов, Изувеченной Длани и Громоборцев. Чтобы полностью оградить другие кланы от их жестокости, Чернорук закрыл для них Цитадель Адского Пламени. Он оттеснил их в дальние места Полуострова Адского Пламени, чтобы там они воевали меж собой. Таким образом, Чернорук пытался предотвратить начавшееся ослабление Орды.

Но и Чернорук и Гул’дан знали, что это всего лишь отложит куда большие проблемы. Если ничего не изменится, Орда пожрет саму себя.

Саргерас взирал на орков издалека, наблюдая как они становятся все более неуверенными в своем будущем. Скоро, очень скоро они обретут спасение. Он подготовил сосуд в Азероте, исключительную личность, которая откроет оркам путь в этот мир.

Этим сосудом был Медив, один из самых могучих магов за всю историю Азерота.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

4 Comments on "Warcraft Chronicle, том 2. О падении Небесного Пути"

  1. WowAnon 5 Май 2017 в 21:44 -

    С каждым новым куском франшизы история падения орков становится всё драматичнее. В следующей части выяснится, что Гул’Дан и Нер’Зул были любовниками.

  2. Deckven 6 Май 2017 в 8:37 -

    WoWAnon — тогда это будет уже любовный роман :)

  3. Rrhand 7 Май 2017 в 19:49 -

    Но ведь история с Медивом началась еще задолго до того, как Саргерас узнал про орков, нет? Какая-то неувязка. И почему клан Драконьей Пасти, а не Рилачьей? Они же не знали драконов.

  4. Deckven 9 Май 2017 в 22:56 -

    @ Rrhand — только опубликовал про Медива.

Leave A Response