Warcraft Chronicle, том 2. О второй осаде Штормграда и окончании Первой Войны

First War

О второй осаде Штормграда, Душе Дракона и окончании Первой Войны.

К предыдущей части

Вторая осада Штормграда

Сейчас или никогда — второй возможности осадить Штормград у Оргрима не было бы. Он бросил все силы Орды на приступ. Оргрим думал о том, что стоит призвать кланы Песни Войны, Изувеченной Длани и другие, что еще находились в Дреноре, но на это уже не оставалось времени. Каждый день промедления давал Штормграду время для перегруппировки сил.

Когда началась битва обе стороны знали, что в этот день решиться судьба города. Места для жалости, милосердия и отступления не осталось. Орда сломала стены и хлынула в город, но защитникам удалось задержать их. По крайней мере на какое-то время.

Король Ллейн совещался с своими командирами в замке Штормграда, когда получил известие, что из Каражана в город прибыла Гарона. Лотар и Кадгар все еще отсутствовали и король волновался за их судьбу.

Желая узнать, что произошло, король разрешил ей войти в зал. Она собиралась рассказать ему о битве с Медивом. Но что-то промелькнуло в ее сознании.

Ранее она сопротивлялась приказам Гул’дана убить Ллейна, но битва с Медивом спутала ее мысли. Разница между другом и врагом размылась. Ее воля ослабла. Старый приказ чернокнижника убить короля вспыхнул в ее сознании. Глубоко в душе она не хотела убивать Ллейна, чужака, который принял ее в своем дворце, и за последние месяцы относился к ней с большим уважением, чем орки за всю ее жизнь.

Но она не могла ослушаться приказа Гул’дана.

Со слезами на глазах она пронзила сердце короля ножом. Сын короля, Вариан, стал свидетелем убийства. Смерть отца оставила глубокую рану в его душе и всю жизнь он видел в орках вероломных убийц.

Все были поражены случившимся и Гарона воспользовалась этим, исчезнула в хаосе битвы. Слухи о смерти быстро разошлись по городу, подорвав моральный дух его защитников. Бои продолжались на всех улицах города. Орда продолжала бомбардировать город огнем.

К этому времени Лотар и Кадгар возвратились в Каражан. Они застали хаос на улицах и когда узнали, что король убит, Лотар возглавил оставшиеся силы. Город уже пал, оставалось спасти столько людей, сколько было возможным.

Лотар объявил массовую эвакуацию населения. Он, Кадгар, Гавинрад и остатки солдат собрались вокруг принца Вариана и его матери, королевы Тарии, взяв с собой всех жителей, которых смогли спасти. Они с боем пробивались к гавани Штормграда, теряя бойцов на каждой улице. Среди убитых оказалась и королева Тария. Когда они достигли доков, то перед отплытием сожгли все оставшиеся корабли, чтобы Орда не могла их преследовать.

Штормград сгорел дотла. Первая Война была закончена.

Орда одержала победу. Но ее вождь не испытывал радости.

Second Siege of Stromwind

Уничтожение Совета Теней

4 года после Темного Портала

Оргрим не имел причин — да и намерений — преследовать штормградских беженцев. Орда понесла большие потери ради победы и он понимал, что нужно обезопасить завоеванную территорию перед тем, как появятся новые враги.

Он послал гонцов в Дренор, чтобы призвать оставшиеся кланы. Песнь Войны, Изувеченная Длань, Веселый Череп, Громоборцы и Костеглоды — этим кланам нужно было время, чтобы добраться до новых владений.

Оргрим использовал это время, чтобы укрепить свою власть над Ордой. Его первой целью стало уничтожение Совета Теней. Они были серьезной силой, но также и причиной растления Орды. Оргрим был уверен, что Совет Теней состоял в союзе с темными силами, которые манипулировали орками, а чернокнижники — одержимы магией скверны, которая уничтожила Дренора. У него были и личные счеты — он хотел отомстить. Члены Совета Теней убили Дуротана, Драку и их новорожденного сына (как думал тогда Оргрим).

Куда пропал Совет Теней никто не знал. К счастью, нашлось у кого спросить. Гул’дан оставался без сознания, но Орда словила марионетку Совета, Гарону. Оргрим пытал ее до тех пор, пока не узнал, где Совет Теней обустроил тайное убежище — Пик Черной Горы.

Большие силы орков атаковали дымящийся вулкан. Ни духи огня, ни дворфы Темного Железа не стали у них на пути. Рагнарос и Древние Боги оставались в тени, желая узнать, как далеко все это зайдет.

Чернокнижники Совета Теней мало что могли поделать для спасения. Их власть над скверной могла только оттянуть гнев Оргрима и они погибли от рук преданных ему воинов.

Одним из немногих, кто спасся, был Чо’галл. Огр сумел уговорить Оргрима оставить ему жизнь — без его главенства клан Сумеречного Молота опять погрузится в безумие. Может ли Оргрим потерять целый клан, доказавший свою доблесть на поле боя? Чо’галл клялся в своей верности перед Оргримом, уверяя, что Гул’дан им манипулировал.

Скрипя сердцем, Оргрим принял его оправдания. Он не был уверен, говорит ли двухголовый огр правду, да и ему было в общем-то все равно. Ему нужны были силы для защиты новых земель Орды. Чо’галл доказал свою полезность тем, что помог Оргриму наладить отношения с дворфами Темного Железа. Союз между огром и этими существами дал неожиданные плоды. Дворфы согласились — по тайному приказу Рагнароса — отдать Орде Пик Черной Горы и основать там штаб-квартиру. Древние Боги были довольны тем, какой хаос привнесли в Азерот орки.

Вождь также оставил жизнь Гароне. Все знали, что Гул’дан жестоко обращался с ней, а убийство Ллейна оказалось очень кстати. Она также поклялась в верности Орде. Оргрим приказал своему наиболее доверенному лейтенанту, Эйтриггу, присматривать за ней.

К тому времени посланцы вернулись из Дренора с плохими новостями. Кланы, которые все еще находились там, все больше погружались в междоусобицу и начали воевать друг с другом. Осталось не так много опытных и дисциплинированных орков и огров, что могли бы усилить Орду.

Это было не то, что Оргрим желал услышать, но то, с чем ему пришлось иметь дело.

Вскоре в его руках оказалось оружие исключительной мощи, оружие из древних времен Азерота.

Душа Демона

Могучие драконы не принимали участия в Первой Войне. Долгие столетия эти существа защищали Азерот, под предводительством Драконьих Аспектов: Алекстразы, Нелтариона, Ноздорму, Изеры и Малигоса. Но сейчас они уже не могли защищать мир. Они до сих не могли оправиться от предательства, которое случилось тысячелетия назад.

Десять тысяч лет назад во времена Войны Древних, Аспекты присоединились к силам, которые воевали против Пылающего Легиона. Алекстраза, Ноздорму, Изера и Малигос добровольно пожертвовали часть своей сущности для создания артефакта, который направлял их яростную силу. Это оружие стало известно как Душа Дракона.

Только Нелтарион не дал своей сущности. Он создал это оружие и показал его своим союзникам. Его намерения казались ясными. В действительности, это было не так. Другие Аспекты не знали, что он попал под влияние Древних Богов.

После того, как Нелтарион наполнил артефакт сущностью Аспектов, он применил его на поле боя. Он уничтожил многих демонов, но после обратил оружие против своих соратников.

Это разрушило драконий союз, а Нелтарион получил новое имя — Смертокрыл.

В конце концов, драконам удалось забрать артефакт у своего собрата. Но каково же было их разочарование, когда они когда узнали, что нельзя не только вернуть свою сущность, заключенную в артефакте, но даже уничтожить его. Аспектам оставалось только спрятать Душу Дракона там, где никто не сможет ее найти: в далеких землях Красногорья. На Душу Дракона также были наложены заклятья — ни один дракон не мог прикоснуться к ней.

В последующие тысячелетия Драконьи Аспекты перестали блюсти порядок в Азероте, оставив его. Предательство Смертокрыла изменило их навсегда. Бронзовый Аспект, Ноздорму стоял на страже прошлого, настоящего и будущего. Он редко появлялся в реальном мире, странствуя по переплетенным потокам времени. Изера пребывала в Изумрудном сне, откуда следила за природой Азерота. Малигос сошел с ума из того, что сделал Смертокрыл и заперся в пространстве Нексуса.

Красный дракон, Алекстраза, наблюдала за смертными расами, но редко вмешивалась в их дела. Она также продолжала искать следы присутствия Смертокрыла.

После Войны Древних Смертокрыл исчез и спрятался в глубоком убежище. Душа Дракона была слишком мощным оружием даже для Драконьего Аспекта и артефакт чуть не уничтожил Смертокрыла. Для того, чтобы его тело не разорвало на части, его пришлось скрепить бронированными пластинами. Смертокрыл нуждался во время, чтобы залечить раны и восстановить свою силу. Пока он пребывал в убежище, другие драконьи стаи охотились на его детей, что несли на отметины порчи, чем поставили Черную стаю на грань уничтожения.

Невообразимое количество магической энергии, которое использовали для открытия Темного Портала, окончательно разбудило Смертокрыла. Он с восхищением наблюдал за войной между Штормградом и Ордой и пришел к выводу, что орки могут помочь ему восстановить его Черною стаю в полной силе. Смертокрыл знал, что если покинет свое укрытие, то противостоять ему будут не только Драконьи Аспекты, но и расы смертных. Если Орда сможет сокрушить королевства людей — уничтожив самые сильные цивилизации — это позволит Смертокрылу сосредоточить усилия на своих бывших братьях и сестрах.

В ходе Первой Войны Древние Боги, имевшие власть над Смертокрылом, подталкивали его к тому, чтобы он оказал небольшую помощь оркам. Ничего серьезного, конечно, чтобы могло привлечь внимание других Аспектов. Древние Боги видели в Смертокрыле орудие хаоса.

Первое, что сделал Смертокрыл — принял облик штормградского аристократа. Он посетил Лордерон и очаровал местную знать своим красноречием. Когда слухи о вторжении Орды в земли Штормграда достигли Лордерона, Смертокрыл высмеял их. Он поведал высшему обществу Лордерона, что эти истории сфабрикованы с целью скрыть растущие проблемы с восстанием бунтарей. Его лжи поверили больше, нежели отчаянным просьбам о помощи из Штормграда.

Для того, чтобы убедить особо упорствующих, Смертокрыл применил магию. Он скрыто воздействовал на сознание лордаеронской знати, дабы они не смогли предпринять никаких действий против Орды.

Убедившись, что Лордаерон не будет помогать Штормграду, Смертокрыл выдвинулся на юг. Приняв облик орка клана Черной Горы, он несколько месяцев жил среди них, изучая общество и традиции. Было нетрудно понять, какие внутренние силы двигают Ордой и Смертокрылу удалось установить доверительные отношение с ключевыми фигурами. Гул’дан верил, что он его верный последователь, Чернорук — что он гордый боец клана Черной Горы; даже Оргрим верил в то, что он надежный союзник.

В конце концов, когда Оргрим победил Чернорука, это не стало проблемой. Совет Теней служил Легиону, Смертокрыл служил Древним Богам. Дробление сил Легиона только делало их более уязвимыми для его владык.

Оставалась одна проблема — Орда ослабла в ходе Первой Войны. Если другие королевства людей объединяться, то Орда не сможет их победить. И даже если она победит, то приобретет слишком много новых врагов. Если другие Аспекты проведают об угрозе Орды, то у орков не останется шансов.

Но Душа Дракона все еще находилась здесь. Артефакт содержал сущности других Аспектов и поэтому мог быть использован, как оружие против них. Ни один из драконов не мог использовать Душу Дракона… но орки могли. Они могли стать очень полезными союзниками.

Смертокрыл даровал видение одному из вождей. Он много узнал об орках и их традициях и был уверен, что Зулухед, глава клана Драконьей Пасти, являлся лучшей кандидатурой.

Зулухед получил множество видений в которых его воины приручают и летают на странных и могучих существах. На человеческом языке звери назывались драконами. Это видение было навязчивым — в Дреноре клан приручал рилаков, которые были для них питомцами, «верными зверями». Мысли о том, чтобы вновь подняться в небеса, было трудно противостоять. Если правильно приручить и подчинить, то драконы будут прекрасными «питомцами».

Забросив крючок, Смертокрыл привел Зулухеда в Красногорье. Золотой диск, спрятанный в глубине гор, охранялся красным драконом Орастразом. То была Душа Дракона, которая оставалась нетронутой тысячелетия со времен Войны Древних.

Зулухед и его клан немедленно напали на Орастраза. Они никогда не бились с драконами и прежде чем одолели, погибла дюжина орков. После победы над стражем, Зулухед приказал лучшему чернокнижнику клана, Некросу Крушителю Черепов, овладеть артефактом. Орку удалось разбить защиту артефакта. Чернокнижник почувствовал в артефакте присутствие скверны — следы использования во времена Войны Древних — и переименовал в Душу Демона.

Алекстраза, которая находилась далеко от Красногорья, почувствовала, что защита артефакта уничтожена. Не получив вестей от стража, она обеспокоилась. Взяв с собой нескольких красных драконов, она полетела на юг. Алекстраза считала, что какой-то глупец смертный похитил артефакт и Орастраз преследует его. Алекстразе думала, что ему надо помочь.

В действительности, они летели в ловушку Смертокрыла.

Синяя Стая

Во время Войны Древних предательство Смертокрыла погубило почти всю Синюю Стаю. Если бы не Алекстраза и ее драконы, то стая бы вымерла. Она собрала оставшиеся яйца Синей Стаи, ее драконы высидели и вырастили драконят. Какое-то время Алекстраза и Красная Стая охраняли магические артефакты в Азероте, делая то, что обычно считалось обязанностью Синей Стаи.

Совет Семи Королевств

После бегства Лотара и других жителей из Штормграда, вести о разрушении города пришли в другие королевства. Правитель Лордерона, король Теренас Менетил II, был глубоко поражен этими известиями. Было трудно отделить слухи от правды. Поначалу король даже не верил, что орки существуют в действительности. Сейчас он понял, что они представляют собой смертельную угрозу.

Когда беженцы из Штормграда прибыли в Лордерон, Лотар рассказал Теренасу об истинной мощи Орды. Он убеждал короля немедленно созвать все народы людей. Без единения, Орда завоюет королевства одно за другим.

Со временем предводители всех королевств собрались в столице Лордерона. Такой представительной встречи история не помнила. На собрание прибыли Генн Седогрив из Гилнеаса, лорд-адмирал Дэлин Праудмур из Кул’Тираса, архимаг Антонидас из Даларана, король Торас Троллебой из Стромгарда, король Перенолд из Альтерака.

Эту встречу назвали Советом Семи Королевств. Но поначалу, союз казался далекой мечтой. Теренас призвал владык объединиться и создать непобедимый Альянс людских королевств, тот, который сотрет с лица земли угрозу Орды и вернет людям Штормграда их земли.

Некоторые предводители поддержали его. Архимаг Антонидас, представлявший Кирин Тор, имел сведения об Орде из первых рук, от Кадгара. Праудмур был близким другом Андуина Лотара и считал, что месть за уничтоженный человеческий народ будет правильным шагом. Троллебой был в близких отношениях с Лордероном и тоже был готов драться.

При этом Гилнеас и Альтерак оказалось не так легко убедить. Они открыто усомнились в том, случилось ли в действительности вторжение существ из другого мира. Слухи, которые распространял Смертокрыл, возымели действие. У них было другое объяснение. И пока Совет Семи Королевств продолжал свои встречи, Орда готовилась к войне.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response