Warcraft Chronicle, том 2. О подготовке орков к Второй Войне

World of Warcraft Chronicle - 009 (v02) - p144-145 [Digital-HD] [danke-Empire]

О подготовке Орды к Второй Войне с народами Азерота.

К предыдущей части

Глава V. Вторая Война

Вооружение Орды

4 года после Темного Портала

Когда пепел Первой Войны осел, Оргрим Молот Рока задумался о будущем своего народа. Он мечтал о том времени, когда орки смогут вернутся к старым традициям и образу жизни, освободятся от магии скверны и другой порчи, которую принесли Гул’дан и Чернорук.

К мечте лежал длинный путь. Для начала Оргрим должен был обезопасить орков в Азероте. Завоевание Штормграда являлось недостаточным. Другие народы людей никогда не заключат мир с людьми. После разрушения Штормграда это стало невозможным. Уже сейчас его разведчики докладывали о том, что люди собираются в северных землях, которые называют Лордерон.

Оргрим знал, что Орда не может смиренно ожидать своей судьбы. Если он и его народ будут просто защищать завоеванные земли, то королевства людей соберут всю мощь своих армий, двинут на юг и, в конце концов, сметут орков. Единственным способ выжить — ударить первыми перед тем, как их враги полностью подготовятся к войне. Пленники под пытками рассказали, что могучие народы людей живут на севере, но мало кто сравнится с королевством Лордерон, сердце людской цивилизации. Если они захватят это средоточие власти, Столицу, то, как верил Роковой Молот, другие королевства падут.

Но это только в том случае, если Орда захватит столицу Лордерона. Война истощила армию и исчерпала ресурсы. В ожидании сил, идущих из Дренора, вождь искал другие возможности сделать Орду сильнее. Его подчиненные искали новое оружие. Орки Черной Горы работали в кузницах Штормграда, но многие мастерские лежали в руинах после того, как город охватил огонь.

Клан Драконьей Пасти обнаружил странный и могучий артефакт, известный как Душа Демона. Но им пока не удалось открыть его возможности. Предводитель клана, Зулухед, отдал Душу Демона Некросу Крушителю Черепов, своей правой руке. Он приказал Некросу раскрыть секреты артефакта.

Орда также установила дружеские отношения с троллями амани. История их войн с людьми была длинной и они ликовали, узнав о разрушении Штормграда. Амани видели в орках потенциальных союзников. Некоторые из них были готовы присоединится к Орде в обмен на помощь. Главу амани, Зул’джина, пленили люди и заковали в кандалы в тюрьме рядом с Хиллсбрадом. Если орки помогут освободить его, то тролли станут воевать за них.

Наконец, оставался еще и Гул’дан. Незадолго до того, как Штормград пал, лишившийся положения чернокнижник, вышел из комы. Боевой вождь приказал присматривать за ним пока тот спал, чтобы казнить как только проснется. Когда пришло время пустить кровь, Оргрим вынужден был отказаться от своих намерений. Гул’дан предложил новому владыке помощь в победе над людьми.

Гамбит чернокнижника

Когда Гул’дан очнулся, то понял, что мир несколько поменялся. До того он был одним из командующих могучей Ордой. Сейчас у него не осталось ничего. Совет Теней уничтожили, Роковой Молот стал новым вождем. Гул’дан знал, что ему никогда не завоевать доверия Оргрима и его может постигнуть та же ужасная судьба, что и других чернокнижников.

Гул’дан молил сохранить ему жизнь и клялся в верности Орде. Чернокнижник обещал Оргриму, что не будет больше манипулировать орками. Он разорвал свои отношения с покровителями, которые научили его магии скверны, утверждая, что они предали и бросили его.

Чернокнижник знал, что для Оргрима его слово не стоит ломаного гроша. Ему нужно было что-то другое, чтобы завоевать доверие боевого вождя. Гул’дан видел, что Орда отчаянно нуждалась в оружии. Без подкрепления орки проиграют надвигающуюся войну людям. Он сказал Молоту Рока, что создаст новых воинов, которые будут равны людским чародеям. Во время Первой Войны клирики и маги показали, что они являются реальной силой на поле боя. От пленников орки узнали, что у Лордаерона намного больше волшебников, чем располагал Штормград.

Оргрим не доверял Гул’дану, но чернокнижник говорил правду. Орде нечего было противопоставить человеческой магии, особенно после того, как вождь запретил магию скверны. Дренеии владели такими же способностями, как и у людей, но людей было намного больше.

Оргрим дал Гул’дану шанс доказать свою необходимость. Если у него получится, то он будет жить. Если нет, то вождь самолично отберет его никчемную жизнь. Оргрим знал, что оставлять Гул’дана в живых это риск, но он был уверен, что сможет держать чернокнижника на коротком поводке, а не стать марионеткой, которой стал Чернорук.

Казнь отложили и Гул’дан начал замышлять убийство Оргрима. Но ему пришлось отказаться от этих планов, когда знакомый голос снова заговорил с ним — это был голос Кил’джедена. После нескольких лет молчания Саргерас приказал Кил’джедену возобновить связь со своим слугой. Владыка демонов приказал Гул’дану оставить Оргрима главой Орды. Он смог захватить Штормград — выполнить то, чего не смог сделать Чернорук. Он был предводителем, в котором нуждался Легион — владыкой, который завоюет Азерот. Кил’джеден приказал Гул’дану сделать все возможное, чтобы укрепить Орду и убедиться в том, что задача выполнена. И опять владыка демонов пообещал чернокнижнику власть, если тот преуспеет.

Кил’джеден как мог увещевал Гул’дана, но тот ему не доверял. Он устал быть марионеткой в руках демона. И хотя на словах он согласился, на самом деле замышлял предательство. Гул’дан знал где расположена Гробница Саргераса. Он возьмет эту силу себе. Зачем ему тогда Кил’джеден и Легион?

Для того, чтобы добраться до Гробницы ему нужны были верные союзники, защита, чтобы оградить себя от гнева Орды, когда его намерения раскроются. Гул’дан убедил Оргрима в необходимости создать свой собственный клан — клан Бушующего Шторма. Чернокнижник обещал, что дела клана будут на виду у Орды, в противоположность тому, каким был Совет Теней, что действовал в секрете. Он и его клан собирался воевать на переднем крае, вместе со всей армией. Но на деле Гул’дан планировал использовать новый клан для расширения своего влияния.

Оргрим не доверял чернокнижнику и поэтому заслал шпионов, чтобы присматривать за Гул’даном. Была еще одна причина. Орки изменили свое отношение к Гул’дану и магии скверны и никто не хотел брать его к себе. И если чернокнижник докажет свою необходимость на деле, то ему понадобится собственный клан.

Рыцари смерти

5 лет после Темного Портала

Гул’дан тщательно обдумал много способов выполнить обещание — создать новых воинов. Главной целью было, чтобы они оставались тайно преданными ему и поэтому чернокнижник обратил свой взор на Совет Теней. Несмотря на то, что все его члены погибли, духи их остались нетронутыми. Если Гул’дан воскресит их, то они будут благодарны ему.

Гул’дан и Чо’галл собрали бестелесных духов и стали искать способ дать им физическую оболочку. Чернокнижник подумывал над тем, чтобы использовать тела орков — или даже огров — которые пали в Первой Войне. Он знал, что Орда не примет такого надругательства над мертвыми. Это приведет к волнениям и быстрой расправе над Гул’даном. Нет, орки и огры не подходили, но вот люди — как раз. Гул’дан решил вселить духов погибших членов Совета Теней в тела великих воинов Штормграда, погибших в войне.

Поскольку скверна была вне закона, Гул’дан решил превратить этих солдат в могучих некромансеров. Он и Чо’галл провели кровавый ритуал, чтобы достичь цели. После нескольких неудачных попыток им удалось прийти к успеху.

Гул’дан вселил дух своего преданного последователя, Терон’гора в мертвое тело павшего штормградского рыцаря. Некромантические силы влились в его труп и пробудили к жизни. Этот неуклюжий скелет стал известен как Терон Кровожад.

Он стал первым из тех, кого Гул’дан назвал рыцарями смерти.

Эти воины тьмы стали достойными наследниками чернокнижников. Они не нуждались ни в отдыхе, ни в еде. Рыцари смерти отбирали жизненные силы у врагов и даже поднимали мертвых для того, чтобы они дрались на поле боя.

Улучшив заклинания и ритуалы, Гул’дан создал еще больше рыцарей смерти. Оргрим испытывал отвращение от их вида. Противоестественными чудовища, сотворенные из павших чернокнижников Совета Теней, ордена, который был повинен в гибели родного мира орков. При всем этом он не мог отрицать их возможностей. Они применяли другой вид могучей магии, которая не истощала землю вокруг.

Взвесив за и против, Оргрим принял их в Орду. Ожидание повышало риск внезапной атаки человеческих народов. Рыцари смерти должны были сокрушить Лордаерон, неся страх и противостоя магии людей. Оргрим приказал членам клана Черной Горы смотреть за рыцарями смерти. Вождь планировал уничтожить Гул’дана и рыцарей смерти после победы над людьми.

Оргрим был прав, не доверяя рыцарям смерти. Несмотря на то, что они открыто клялись в верности Орде, им не было дела до армий вождя. Рыцари смерти не были верны и Гул’дану, как он надеялся. Они сохраняли верность только самим себе, действуя в своих интересах.

После создания рыцарей смерти, все, что было нужно это пополнить арсеналы. Оргрим выбрал для следующей атаки Каз Модан, родные земли дворфов Бронозобородых.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

2 Comments on "Warcraft Chronicle, том 2. О подготовке орков к Второй Войне"

  1. WowAnon 22 Май 2017 в 11:33 -

    Терон’гор был рыцарем смерти ещё до того, как это стало мейнстримом

  2. Deckven 22 Май 2017 в 15:15 -

    @ WowAnon — судя по Хроникам не он один )). DK 1.0, бета-версия )

Leave A Response