Warcraft Chronicle, том 2. О пленении Алекстразы и битве при Хиллсбраде

GspqOAk

О пленении Алекстразы и битве у Предгорий Хиллсбрада.

К предыдущей части

Пленение Алекстразы

К югу Лордерона Алекстраза и ее красные драконы искали того, кто похитил Душу Демона. Поиски в конце концов привели их к оркам.

Алекстраза и ее стая стали свидетелями жестокой атаки Орды на Каз Модан. И хотя Алекстраза всегда помогала гномам и дворфам, Душа Демона была сейчас важнее. Артефакт содержал сущности всех драконов за исключением Смертокрыла. Если бы он попал в чужие руки, то это грозило бедствиями не только драконам, но и всему миру.

Алекстраза вскоре узнала, что Душа Демона находится в руках орка по имени Некрос. Он и клан Драконьей Пасти экспериментировал с артефактом и небрежно обращался с силами, в нем заключенными. Алекстраза и драконы спустились с небес, не ожидая сопротивления со стороны Некроса. Такое примитивное существо никогда не смогло бы открыть секреты Души Демона.

Драконы ошибались.

Они не знали, что Некрос многое узнал о Душе Демона из видений, которые ему давал Смертокрыл. Черный Драконий Аспект научил Некроса истинной мощи артефакта и тому, как использовать эту силу. Самыми ценными были знания о том, как с помощью этой реликвии поработить Алекстразу и других Аспектов.

Некрос призвал ярость Души Демона и опалил Алестразу, причинив ей невыносимую боль. Алекстраза рухнула с небес и пала на горы рядом с Каз Моданом. Некрос связал ее силами Души Дракона, а орки окружили и заковали в цепи.

Несмотря на то, что Душа Демона могла быть использована против других Аспектов, Некрос все же был орком и его знания об артефакте были ограничены. Он знал, что не сможет использовать силу артефакта одновременно против Алекстразы и ее стаи, поэтому он сосредоточился только на ней. Красные драконы не могли помочь своей королеве. Как только кто-то из них пытался спустится к оркам, Некрос пускал в ход исключительную силу Души Демона. Он не говорил на языке драконов, но его знак был ясен: если они атакуют орков, то Алекстраза будет страдать.

Пленив Алекстразу, Некрос подчинил драконов своей воле. Они боялись, что если не подчиняться, то Алекстраза будет страдать или даже погибнуть.

Грим Батол

Слухи о подвиге клана Драконьей Пасти прошли по Орде. Никто не был рад этому более чем Молот Рока. В его арсенале появилось еще одно оружие, хотя еще требовалось время для того, чтобы подготовить драконов к битвам.

Оргрим приказал Некросу и Драконьей Пасти овладеть Грим Батолом, дальней крепостью в горах восточной части Болотины. Эта заброшенная крепость когда-то принадлежала дворфам клана Громовых Молотов, но они оставили ее давным-давно.

Некрос и его подручные заковали Алекстазу в цепи в глубине Грим Батола. Та же судьба постигла и тех драконов, что были с ней — орки вынудили их последовать за Алекстразой, угрожая ее жизни. В Дреноре клан Драконьей Пасти владел искусством приручения рилаков — они делали их них боевых ездовых животных. Тоже самое они хотели сделать с пленниками Грим Батола.

Пока орки делали седла и поводья, Некрос присматривал за Алекстразой. Хранительница Жизни хотела уничтожить Некроса за то, что он делал, но пока Некрос владел Душой Демона она не могла причинить ему вреда и, более того — угрожал ее жизни.

В заключении Алекстраза начала откладывать яйца. Некрос увидел в этом великолепную возможность вырастить верных клану драконов, в том случае, если у них получится вывести их из яиц.

Смертокрыл с удовлетворением наблюдал за рабством Алекстразы со стороны. Он продолжал подспудно советовать Некросу, как обращаться с красными драконами. Смертокрыл не только дал Орде новое оружие. Он знал, что сердце Хранительницы Жизни будет разбито, когда она поймет, что ее дети стали орудием войны.

И он наслаждался каждым моментом ее мучений.

Проклятая крепость

Грим Батол считался проклятым местом. Столетия назад здесь произошла битва между дворфийскими кланами Громовых Молотов и Темного Железа. Волшебница Модгуд призвала на помощь темные силы, чтобы сокрушить защитников Грим Батола, Громовых Молотов. Громовые Молоты убили Модгуд и отбросили клан Темного Железа, но их дом уже никогда не был прежним. Перед смертью чародейка прокляла город, оставив его навсегда оскверненным. Громовые Молоты нашли себе новый дом во Внутренних Землях.

Род Арати

Орки готовились к войне, также как и Альянс. Лотар командовал всей мощью Альянса, но этого было недостаточно. Он искал помощь везде где только мог, включая древний народ могучих эльфов Кель’Таласа.

Давным-давным люди и эльфы выступили единой армией против троллей амани. Только благодаря союзу Кель’Таласа и предков Лотара им удалось победить. После победы над троллями эльфы поклялись, что без колебаний придут на помощь любому потомку из рода Торадина, если в том возникнет необходимость. В Лотаре текла кровь Торадина и он был готов попросить помощь у высших эльфов.

Призыв Лотара к войне вызвал смешанные чувства. Король высших эльфов, Анестериан Солнечный Скиталец, слышал слухи о странных зеленых существах на юге, но не посчитал их за угрозу. Он послал на помощь Альянсу небольшой флот, оставив основные силы в Кель’Таласе. Но так поступили не все. Капитан-рейнджер Аллерия Ветрокрылая ослушалась приказа короля и привела большой отряд на юг. Она верила в то, что Орда является большей угрозой, чем считает ее народ, и поэтому она решила увидеть своими глазами на что способны орки.

Хотя Лотара и разочаровало небольшое число эльфов, что присоединились к Альянсу, он не выказывал это на людях. Он приветствовал их с открытыми объятиями. Рейнджеры эльфов были особенно нужны как лучники, разведчики и силы поддержки основных войск.

Эльфы прибыли к подножиям Хиллсбрада как раз к тому времени, когда Лотар получил дурные вести. Как считали многие люди, Орда будет идти через Мост Тандола, что займет много месяцев. Но, как донесли разведчики, Орда построила флот и готовилась к отплытию морем.

Вторжение случится много раньше, чем Лотар мог принять бой.

Лотар приказал остальной части сил Альянса собираться у Предгорий Хиллсбрада, там, где скорее всего высадится Орда. Для того, чтобы устроить засаду флоту Орды, Лотар призвал на помощь адмирала Даэлина Праудмура и флот Альянса.

Моря в огне

Молот Рока понимал, что не сможет скрывать существование флота вечно. Когда он узнал, что корабли разведчиков-людей обнаружили его корабли, то не изменил своих планов. Оргрим верил, что Орда сумеет достигнуть южного Лордаерона до того, как людям удастся подготовиться к защите.

Преимущество было небольшим, но Оргрим знал что даже небольшое преимущество отделяет победу от поражения. Сотни кораблей с тысячами солдат, груженные припасами, вышли в волнующееся море. Их путешествие не было безоблачным. Возле острова Зул’Дара их перехватил флот Альянса под командованием адмирала Дэлина Праудмура.

Флот Альянса — волк, а Орды — раненная овца, так можно было сравнить эту встречу. Адмирал происходил из Кул’Тираса, островов народа, который жил морем. Праудмур провел всю жизнь, бороздя моря, и не имел равных в этом деле.

Корабли Праудмура быстро обходили суда флота Орды, быстрее, чем те успевали подготовиться к бою. Пушки Альянса разрывали корабли Орды на части. Десятки грузовых кораблей утонули и бурлящие волны поглотили их команды. Праудмур вскоре понял, что может уничтожить весь флот и армию Орлы. Он мог завершить эту войну еще до ее начала.

Праудмур мог это сделать, если бы не драконы.

Оргрим знал, что люди лучше подготовлены к морской битве, чем орки. Поэтому он приказал Некросу и клану Драконьей Пасти подготовить поддержку с воздуха — красных драконов.

Поначалу Некрос возражал. Его орки еще не выдрессировали красных драконов должным образом. Но Молот Рока настаивал и, в конце концов, Некрос согласился. Он отправил трех драконов сопровождать флот Орды, в случае неповиновения грозя пыткам Алекстразе.

Поначалу драконы следовали за кораблями на расстоянии. Когда флот Праудмура начал атаку, они выказали себя. Гигантские существа спустились в небес и опалили огнем корабли людей.

Праудмур не намеревался биться с драконами, несмотря на то, что их было немного. Он приказал отступать и корабли людей рассеялись по морю.

Битва у Предгорий Хиллсбрада

6 лет после Темного Портала

Флот адмирала Праудмура отошел и Орда продолжила свой путь к Предгорьям Хиллсбрада. Высадке никто не препятствовал. Оборонe Альянса рассеяли. Хотя основные силы уже прибыли к Хиллсбраду, они не выстроились в боевые порядки.

Войска Орды начали штурм берега, но красные драконы отказались помогать им. Некрос остался в Грим Батоле и не мог отдавать драконам приказов. Он приказал им защищать корабли и драконы уничтожили не больше людей, чем было необходимо. Это был акт неповиновения, но это все, что могли сделать драконы для Алекстразы.

Оргрим не настаивал. Он оставил драконов на побережье и двинул войска вглубь земель.

Он планировал пересечь Альтеракские горы и напасть на Столицу. Это был тяжелый, но самый быстрый путь к тому, чтобы ударить по Лордерону.

Лотар понимал этот план. Столица Лордерона была самой явной целью. Если город падет, то это приведет к распаду союза и повергнет Альянс в хаос. Лотар не мог позволить этому случиться. Он сгруппировал уставшие от перехода части на северном и западном подходах к столице. Он попытался воодушевить своих воинов, но его слова подействовали слабо. Лотар видел в глазах воинов страх. Многие из людей впервые видели огромных орков. Они были существами, появившимися из кошмара.

К счастью для Лотара, паладины уже завершили свое обучение. Воины Света проскакали мимо рядов солдат и вселили в них надежду и храбрость.

Гремели ордынские барабаны войны и колышущаяся масса зеленокожих воинов начала наступление на север. С боевыми криками и смазанными маслом мечами, они ударили по передовым порядкам армии людей.

Это стало первым столкновение полной мощи Орды и Альянса. Аллерия и ее лучники из числа высших эльфов прореживали ордынские ряды стрелами. Лотар бился вместе с паладинами. Кадгар и маги обрушивали потоки магических заклинаний на орков.

Так началась Вторая Война.

Посреди битвы едкий туман наполнил поле боя. Павшие солдаты из армии людей восстали и обратили мечи против своих бывших братьев по оружию. Во главе этой армии мертвых было несколько наездников на конях-скелетах, чьи лики скрывали клобуки.

Рыцари смерти вступили в бой.

Они прошли через ряды пораженных людских воинов, сея страх и боль. Оргрим наблюдал за ними со смешанным чувством отвращения и радости. Он все еще сомневался в рыцарях смерти, но сейчас он увидел, на что они способны.

Один только вид рыцарей смерти ужасал воинов и ряды армии людей начали сминаться. И тогда вспышка белого света изошла с той стороны, где стояли Утер, Тиралион и другие паладины. Волна священной энергии прошла по рядам армии людей, ударив по воскрешенным человеческим трупам, развеивая разлагающий туман рыцарей смерти.

Паладины призвали силы Света, излечив раненных солдат и вселив смелость в их души. Воодушевленные этим, силы Альянса перегруппировались и как молот ударили по передним порядкам Орды.

Спорадические схватки еще полыхали в Хиллсбраде, Силы Орды и Альянса были равны, но Молот Рока знал, что чем дольше орки будут находится в Хиллсбраде, тем больше они дадут Альянсу времени на то, чтобы подтянуть подкрепление из удаленных земель.

Люди защищали кратчайшие пути к столице Лордерона. Молоту Рока оставалось только идти на восток и искать другой путь к городу. Для этого он призвал троллей амани. Они хорошо знали эти горы. Тролли согласились помочь оркам, но для начала Оргрим должен был выполнить обещание освободить их предводителя, Зул’джина.

Пакт с Амани

Молот Рока не забыл данного обещания. Разведчики орков обнаружили тюрьму, где содержали троллей, рядом с крепостью Дурнхольд.

В Хиллсбраде еще шли бои. Оргрим самолично возглавил отряд, который должен был освободить Зул’джина. У тюремной стажи не оставалось никаких шансов перед боевым вождем и его закаленными в боях воинами. После освобождения вождя троллей, Молот Рока предложил ему присоединится к Орде.

По началу Зул’джин отказал. Он являлся военным вождем великих амани. Он не подчинялся никому, кроме самого себя. Оргрим быстро развеял опасения Зул’джина. Амани не будут подчиняться Орде, не будут слугами. У Зул’джина останется полная власть над троллями. Он и Молот Рока будут стоять на поле боя как равные.

Оргрим окончательно убедил тролля предложением: если они присоединятся к Орде, орки помогут им разгромить их старых врагов — эльфов Кель’Таласа.

Наступление на Кель’Талас означало то, что Орде придется уйти на север дальше, чем хотелось Оргриму. В этом состоял риск, но оправданный. Битва при Хиллсбраде научила Оргрима многому, включая то, что паладины были серьезной силой, равной рыцарям смерти. Для победы он нуждался в поддержке амани.

Молот Рока приказал Орде идти на восток. Его доверенный лейтенант Варок Саурфанг вместе с орками Черной Горы прикрывали отход основных сил Орды. Это дало оркам время пересечь Хиллсбрад и пройти через узкий перевал, который вел во Внутренние Земли. Местность была пересеченная, но войска продвигались быстро благодаря троллям, которые вели их путем, который вел к северным горам и Кель’Таласу. По пути Зул’джин поднимал другие аманийские племена под свои стяги.

Все казалось довольно простым и ясным пока над орками на пронеслись крылатые тени. Это не были драконы. Это были грифоны. Бесстрашные наездники из числа Громовых Молотов, которые обрушили на Орду громы и молнии.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response