Рейды Legion. Анторус, Пылающий Трон, Гончие Саргераса

WoWScrnShot_112917_210249

Второй босс рейда Анторус — Гончие Саргераса.

Переполненные огнем и тьмой, Ф’арг и Шатуг — любимые псы Саргераса. С рождениях их натаскивали на то, чтобы расправляться с врагами хозяина. Когда Армия Света вторглась на Аргус, псов решили подготовить к тому, чтобы натравить на врагов и остановить вторжение смертных рас Азерота на Аргус. Огонь и Тьма — сущность этих порождений ада — будет противостоять силам Света.

Тактика сформирована на основе тестирования на PTR и способности босса могут измениться после релиза Анторус на живых серверах.

Обзор боя с Гончими Саргераса

Способности босса

В бою не так много механик и основная сложность в том, как вы будете иметь дело с ними. Поскольку то, что связано с эффектами тьмы будет требовать от рейда сбегаться, а то, что с огнем — разбегаться.

Ф’арг

  • Пылающая пасть – Яростный укус наносит цели 4130000 — 4340000 ед. урона от огня и поражает ее «Тлением».

    • Тление – Наносит противникам во фронтальном секторе радиусом 25 м 111000 ед. урона от огня раз в 1.5 сек. в течение 12 сек. Эффект суммируется.
  • Касание магмы – Тянет противников через Круговерть Пустоты, оглушая их на 1.8 сек. и быстро бросая из стороны в сторону. Каждый такой бросок накладывает эффект «Опаливание» и вызывает срабатывание эффекта «Жаркая вспышка».

    • Опаливание – 90000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 9 сек и невосприимчивость к эффекту «Жаркая вспышка». Эффект суммируется.
    • Жаркая вспышка – 90000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 9 сек и невосприимчивость к эффекту «Жаркая вспышка». Эффект суммируется.
  • Касание магмы – Тянет противников через Круговерть Пустоты, оглушая их на 1.8 сек. и быстро бросая из стороны в сторону. Каждый такой бросок накладывает эффект «Опаливание» и вызывает срабатывание эффекта «Жаркая вспышка».

    • Опаливание – течение 9 сек и невосприимчивость к эффекту «Жаркая вспышка». Эффект суммируется.
    • Жаркая вспышка – Посылает в заданную точку огненный импульс, наносящий 608300 — 672100 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 5 м.
  • Опустошающий взгляд – Пристальный взгляд на цель. По завершении действия в точке, куда был направлен взгляд, образуется «Зона опустошения».

    • Зона опустошения – Воплощение огня рвется вперед, отбрасывая противников, находящихся на прямой линии перед ним и нанося им 1740000 — 1830000 ед. урона от огня.
  • Возгорание порчи – В течение 9 сек. порча, которой поражены противники, периодически воспламеняется, накладывая на них эффект «Возгорание».

    • Возгорание – Через 4 сек. наносит 2220000 ед. урона от огня цели и ее союзникам в радиусе 8 м от нее.
    • Незатухающее пламя – Огненный кристалл опаляет находящегося рядом игрока раз в 1 сек. в течение 20 сек. Игрок получает 50000 ед. урона от огня, а урон, получаемый им от эффекта «Незатухающее пламя», увеличивается на 15% на 5 сек. Эффект суммируется.

Шатуг

  • Заразная пасть – Яростный укус наносит цели 0 ед. урона от темной магии и поражает ее «Разложением».
  • Разложение – Наносит противникам во фронтальном секторе радиусом 25 м 222000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 12 сек. Эффект суммируется.
    • Поглощающая сфера – Посылает в выбранную точку сферу магии Тьмы, наносящую при столкновении 350000 ед. урона от темной магии раз в секунду.
    • Поглощение – Увеличивает урон, получаемый от «Поглощающей сферы», на 75%. Эффект суммируется.
      • Поглощающее истребление – Сфера взрывается, нанося целям в радиусе 15 м 4000000 ед. урона от темной магии.
      • Поглощающий взрыв – Взрыв сферы рождает ударную волну, наносящую всем противникам 1000000 ед. урона от темной магии и еще до 1000000 ед. урона от темной магии в зависимости от удаленности цели от взрыва.
  • Бремя Тьмы – Бремя Тьмы наваливается на противника, постепенно снижая скорость его передвижения в течение 5 сек., а затем вызывает страх у противников в радиусе 8 м на 20 sec. Время действия страха обратно пропорционально количеству напуганных противников. Если эффект поражает как минимум 3 цели: целей, он отменяется.
  • Поглощение порчи – В течение 9 сек. порча, которой поражены противники, периодически взрывается, накладывая на них эффект «Поглощение».
    • Поглощение – Через 4 сек. наносит в общей сложности 5190000 ед. урона от темной магии цели и ее союзникам в радиусе 8 м от нее. Урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями
    • Поглощенная душа – Шатуг вытягивает из целей фрагменты душ, которые начинают двигаться к нему. Достигнув заклинателя, они вызывают эффект «Отыскание душ» и усиливают цель эффектом «Сила душ».
      • Сила душ – Усиливает цель, увеличивая весь наносимый ею урон на 25% на 15 сек. Эффект суммируется.
      • Отыскание душ – Выпускает порчу, нанося 950000 — 1050000 ед. урона от темной магии всем противникам.
  • Поглощение порчи – В течение 9 sec. порча, которой поражены противники, периодически взрывается, накладывая на них эффект «Поглощение».

Другие способности

  • Благословение Разрушителя – Гончие Скверны получают эффект «Благословение Саргераса», пока они находятся в пределах 40 м друг от друга.
  • Благословение Саргераса – Увеличивает весь наносимый урон на 100%.

  • Фокусирование силы – Заклинатель сосредотачивается на своей внутренней темной мощи, приостанавливая генерацию энергии на 15 сек.

    • Касание Тьмы – Получаемый урон от темной магии уменьшается на 30%. При получении урона от огня срабатывает эффект «Шрам от Тьмы».

      • Шрам от Тьмы – Наносит находящемуся рядом союзнику 950000 — 1050000 ед. урона от темной магии и притягивает его к игроку, на которого действует «Касание Тьмы».
    • Касание пламени – Получаемый урон от огня уменьшается на 30%. При получении урона от темной магии срабатывают эффекты «Поджигающая вспышка» и «Пылающий след».
  • Поджигающая вспышка – Получаемый урон от огня уменьшается на 30%. При получении урона от темной магии срабатывают эффекты «Поджигающая вспышка» и «Пылающий след».
  • Пылающий след – Земля воспламеняется на 2 мин. При контакте с горящей землей жертва получает 650000 ед. урона от огня раз в секунду.
  • Родство душ – 100% всего получаемого урона делится пополам между связанными целями.
  • Темное восстановление – Когда уровень здоровья достигает 1 ед., гончая пытается вытягивать силу из Круговерти Пустоты, восстанавливая 15% своего здоровья (Ф’арг и Шатуг должны быть живы).

Тактика

Тактика в нормальном режиме

Чтобы победить Гончих Саргераса нужно знать следующее:

  • У собак общее здоровье (Родство душ).
  • Героизм/БЛ сдается вначале боя.
  • Если собаки находятся на расстоянии менее 40 метров друг от друга, то действует бафф Благословение Саргераса, который увеличивает урон псов на 100%. Поэтому танки должны их развести в разные стороны и отвернуть от рейда. Если этого не произойдет, собаки пробаффают друг друга и рейд ляжет.
  • Дамагеры и хилы становятся кемпом между собаками. Такая расстановка позволяет РДД наносит урон по обоим собакам, а хилам — держать в фокусе обоих танков
  • Приоритеты в атаках: Ф’арг — милишники, Шатуг — РДД.
  • По мере боя псы накапливают энергию. Достигнув 33 единиц энергии они получают новые способности.
  • Шатуг накладывает на своего танка дебафф Заразная пасть, которые накладывает стакающийся дебафф Разложение. При этом Ф’арг атакует своего танка Пылающей пастью и накладывает дебафф Тление.
  • Шатуг:
    • Набрав 33 единиц энергии, Шатуг кастует Поглощающую сферу, которая идет от собаки в случайное место и дамажит всех, кто окажется на пути. Кроме прямого урона, попавший под удар игрок получит стакающийся дебафф Поглощение, который увеличивает урон от Поглощающей сферы на 75%. Вывод простой — от сферы надо уходить.
    • Долетев до точки назначения, сфера взрывается, нанося серьезный урон. Чем дальше игрок от сферы, тем урон меньше. Поэтому от места приземления сферы тоже надо держаться подальше.
    • На 66 единицах энергии Шатуг накладывает на случайных игроков дебафф Бремя тьмы, который замедляет движение в течении 5 секунд и после того как истечет его действие накладывает страх на игрока и тех, кто окажется в радиусе 20 метров от пораженного игрока. При этом стоит помнить, что длительность фира зависит от того, на какое число игроков наложился дебафф. Более того, если три близкостоящих игрока и более попадают под дебафф, то фир вообще не случается. Из этого следует, что рядом с игроком, на которого наложилось Бремя Тьмы должны стоят еще двое, чтобы его не зафиряло.
    • Набрав 100 единиц энергии, Шатуг скастует Поглощение порчи, наложив на случайных противников дебафф Поглощение. На кого наложился дебафф легко понять — вокруг игрока появится фиолетовый круг. Те игроки, на которых наложился дебафф должны сбежаться, чтобы разделить урон. Тем, кто не поражен дебаффом тоже нужно сбежаться.
  • Ф’арг:
    • При накоплении 33 единиц энергии пес применяет на случайных игроков способность Опустошающий взгляд — в направлении игрока от босса протягивается оранжевая линия.  Этим игрокам нужно разбежаться в разные стороны, поскольку через несколько секунд в их сторону устремятся огненные копии Ф’арг, которые оставят после себя огненные полосы, наносящие урон всем, кто будет на пути. Поэтому с пути Зона опустошения должны все уйти. С этой способностью просто разобраться, потому как рейд стоит в кемпе между двумя гончими и все что нужно сделать игрокам с дебаффом — выбежать из этого кемпа. При этом те, кто убегают должны внимательно смотреть куда, чтобы огненная полоса не прошла по танку.
    • На 66 единицах энергии Ф’арг применит Касание магмы, которое станит и поднимает рандомного игрока в воздух и наносит урон от огня. Кроме этого от него разлетаются Жаркие вспышки, которые оставляют на земле огненные круги из которых другим игрокам нужно выходить.
    • При 100 единицах энергии Ф’арг скастует Возгорание порчи, которое наложит на случайных противников дебафф Возгорание. Поскольку этот дебафф наносит урон другим игрокам, то пораженный игрок должен отбежать от рейда на безопасное расстояние и подождать пока дебафф спадет.

Тактика в героическом режиме

Раздел в работе

Тактика в эпохальном режиме

Раздел в работе

Видео боя с Гончими Саргераса

Гильдия «Зов К’туна», Азурегос

Лут

Ниже список предметов 930-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (945) и эпохальной (960) версии рейда.

МаунтОгнедышащая гончая из Анторуса
Братское рвение / Реликвия жизни
Гравитационный конденсат / Чародейская реликвия
Оскверняющий рудиментарный коготь / Реликвия Тьмы
Флейта из локтевой кости / Реликвия шторма
Опаленный тенями клык / тринкет
Пропитанный Тьмой плетеный капюшон / голова / кольчуга
Одежды пагубного воспаления / грудь / ткань
Шлейка гнетущей Тьмы / грудь / кожа
Боевые рукавицы расплавляющего укуса / кисти рук / латы
Мантия вытягивания душ / плечи / ткань
Наплечье сжигателя душ / плечи / кольчуга
Тронутый пламенем ремень / пояс / латы
Жуткие огнелапы / ступни / кожа
Ошейник нуль-пламени / ожерелье

Тактики на других боссов рейда Анторус:
Разрушитель миров Кин’гарота
Военный совет Анторуса
Хранительница порталов Азабель
Эонар, Хранительница жизни
Ловец душ Имонар
Кин’гарот
Вариматас
Ковен шиварр
Агграмар
Аргус Порабощенный

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response