Рейды Legion. Анторус, Пылающий Трон, Военный совет Анторуса

WoWScrnShot_100817_014416

Третий босс рейда Анторус, Пылающий Трон — Военный Совет Анторуса (простите за тавтологию).

Когда-то давным-давно, в золотые времена эредарской цивилизации, был создан военный совет для защиты Аргуса. В него вошли самые талантливые полководцы эредаров. После того, как был заключен пакт с Саргерасом, эти гениальные тактики направили свои усилия для организации вторжений Легиона и разорению множества миров. Сейчас они командуют могучей армией Легиона и готовы сокрушить любого врага Темного Титана.

Обзор боя с Военным Советом Анторуса

Способности босса

Каждый командир обладает мощными способностями, которые он может использовать только находясь в своей капсуле.

В капсуле

  • Адмирал Свиракс

    • Шквальный огонь – В небесах появляется крейсер Легиона, который обстреливает область, нанося 991000 — 1150000 ед. урона от огня. С каждым «Шквальным огнем» на адмирала Свиракса накладывается эффект «Пристрелка», увеличивающий урон, наносимый следующим «Шквальным огнем» на 25%.

      • Пристрелка – Адмирал Свиракс прицеливается, отчего урон от способности «Шквальный огонь» увеличивается на 25% за каждый эффект «Пристрелка».
  • Главный инженер Ишкар

    • Энтропическая мина – выбранным противником. Через 3 сек. мины приходят в боевую готовность. Любой противник, оказавшийся в радиусе 6 м от них, вызывает «Энтропический взрыв». Энтропические мины взорвутся, если рядом окажется клинок Скверны – штурмовик или фанатичная пиромантка.

      • Энтропический взрыв – При приближении к энтропической мине происходит мощный взрыв, наносящий 1820000 to 2110000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 6 м. Также наносит всем противникам 1820000 to 2110000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.
  • Генерал Эродий

    • Вызов подкрепления – Призывает войска Легиона.

      • Пиромант Легиона

        • Огненная глыба – бросает в противника огромный огненный шар, который наносит 3800000 — 4200000 урона от огня
      • Защитник Легиона

        • Демонический рывок – Заклинатель устремляется к случайно выбранному противнику из трех наиболее удаленных от него, замедляя этого противника на 30% на 6 сек.

          • Вихрь клинков – Сразу после использования «Демонического рывка» штурмовик начинает яростно атаковать врагов, нанося 1045000 — 1155000 ед. физического урона всем противникам в радиусе 5 м раз в 1 сек. в течение 6 сек.

Вне капсулы

Выбравшись из капсулы, командиры начинают применять свои общие способности более фокусно.

  • Принять командование – Заклинатель занимает капсулу, изгоняя из нее тех, кто командовал вместо него.
  • Рвущие когти – Удар острыми как бритва когтями, поражающий всех противников в секторе перед собой на расстоянии до 10 м. Наносит 826000 — 960000 ед. физического урона и повышает получаемый урон на 75% на 16 сек.
  • Шоковая граната – Бросает в 0 цели:целей шоковые гранаты, наносящие при попадании 1110000 — 1290000 ед. урона от огня. Через 5 сек. цель и все ее союзники в радиусе 8 м испытывают шок, наносящий 2375000 — 2625000 ед. урона от огня и оглушающий жертв на 3 сек.

    • Шок – Наносит 2375000 — 2625000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 8 м в течение 3 сек.

Похищенное могущество
Когда командиры оставляют капсулу, игроки могут воспользоваться ей… за определенную цену!

  • Псионная атака – Командиры Легиона, продолжающие находиться в капсулах, поражают разум игрока, нанося 244000 — 256000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. С каждым следующим тактом урон увеличивается, пока разум не будет сломлен.

    • Псионный шрам – Деформация сознания от использования силы Легиона не позволяет захватчику вновь занять командный пост Легиона.
    • Псионный шрам – Деформация сознания от использования силы Легиона не позволяет захватчику вновь занять командный пост Легиона.
  • Хаотический импульс – Поражает противника импульсами энергии Скверны. Каждый из 3 зарядов в импульсе наносит 46250 — 53750 ед. урона от огня. Помимо этого, каждый заряд увеличивает весь получаемый целью урон на 1% на 6 сек. Максимальный бонус – 15%.
  • Визгливый крылан

    • Изгнать нарушителя – Заклинатель направляет на командный пост луч разрушительной магии. Если поддержание этой способности не прервать до полного завершения, занимающий командный пост будет немедленно выдворен.
  • Защитные контрмеры – Сгусток энергии Скверны, выпущенный в визгливого крылана, мгновенно испепеляет его при попадании.
  • Капсула адмирала

    • Губительный обстрел – Мощные орудия обстреливают область сверху, нанося 1980000 — 2300000 ед. урона от огня и увеличивая весь получаемый целями урон на 25% на 10 сек. «Губительный обстрел» эффективен только против призванных демонов.
  • Капсула инженера

    • Генератор щита Скверны – Разместить в указанной точке генератор щита Скверны. При использовании персонажи в радиусе 12 м будут укрыты щитом, предотвращающим 50% получаемого урона от огня в течение 10 sec.
  • Капсула генерала

    • Вызов разрушающего маяка – Призывает разрушающий маяк, существующий в течение 7 сек. Разрушающие маяки излучают «Разрушающее поле», которое прерывает произнесение заклинаний противников, снижает скорость передвижения и уничтожает энтропические мины в радиусе 12 м.

Тактика

Тактика в нормальном режиме

Основное про бой с Военным советом Анторуса:

  • Энкаунтер составляют три командира, которые имеют общее здоровье
  • Командиры могут находится в капсулах и вне них. При этом, находясь в капсуле командиры применяют свои уникальные способности.
  • Рейд ведет бой с одним из командиров, которые сменяют друг друга каждые полторы минуты (выходя из капсулы), с помощью команды Принять командование.
  • Героизм/бл сдается в начале боя
  • Командиры атакуют активного танка Рвущими когтями, накладывая стакающийся дебафф, поэтому танкам нужно меняться при получении 3-х стаков.
  • Игроки могут использовать капсулы командиров (Похищенное могущество). При этом ничего не бывает бесплатно и по игроку, который занял капсулу тикает урон Псионная атака. Когда уровень здоровья игрока опустится до 30%, то надо выйти из капсулы. «Свято место пусто не бывает» и поэтому «вторая пятерка на лед» — место покинувшего капсулу игрока занимает другой. Хилы должны присматривать за тем, кто сидит в капсуле.
  • В течении всего времени боя случайные игроки получают урон от Хаотичных импульсов, которые исходят от капсулы. Хилы должны отлечивать урон, который получают эти игроки.
  • Начало боя: Вне капсулы Адмирал Свиракс:
    • В начале боя Адмирал Свиракс находится вне капсулы. Танк подхватывает босса и отворачивает его от рейда. Рдд располагаются на краю комнаты, между капсулами, поддерживая дистанцию в 6 метров. Милишники и неактивный танк пинают босса сзади.
    • Генерад Эродий из капсулы призывает Пиромантов и Защитников Легиона, которых должен на себя брать неактивный танк. Этих аддов должен атаковать игрок, который занимает капсулу Свиракса (Губительный обстрел). Остальные тоже не зевают и переключаются в аддов, стремясь как можно быстрее их уничтожить, а до того прерывать заклинание Пиромантов Огненная глыба.
    • Защитники Легиона применяют к трем случайным игрокам, который стоят далеко, Демонический рывок, который наносит небольшой урон и замедляет перемещениях игроков. После рывка Защитники применят Вихрь клинков и пойдут обратно к танку или другому случайному игроку. Защитников надо станить и замедлять.
    • Главный Инженер Ишкар, находясь в капсуле, создает четыре Энтропические мины под рандомными игроками. Мины срабатывают, когда в радиусе 6 метров от них кто-то появляется, игрок или моб. Эти мины можно использовать против аддов. Надо позиционироваться так, чтобы адд попал в радиус срабатывания мины.
    • Приняв командование, Свиракс занимает свою капсулу и начинается фаза боя с Ишкаром.
  • Вне капсулы инженер Ишкар:
    • Выйдя из капсулы Ишкар продолжит раскидывать мины, а Свиракс применит способность Шквальный огонь, Генерал Эродий по-прежнему призывает войска Легиона.
    • РДД и хилы рассредоточено стоят недалеко от босса и держат дистанцию 6 метров
    • Специально назначенный игрок занимает капсулу инженера и получает возможность применять Генератор щита Скверны. Целесообразно размещать этот щит рядом с кемпом милишников. Щит активируют когда Свиракс применяет Шквальный огонь. Игроки сбегаются под купол и разбегаются, когда время его действия истечет.
    • После применения Ишкаром Принять командование, он опять занимает свою капсулу и из своей капсулы выходит Генерал Эродий
  • Вне капсулы Генерал Эродий:
    • Инженер разбрасывает мины, а адмирал стреляет Шквальным огнем.
    • Капсула генерала дает возможность призвать Разрушающий маяк, который будет действовать 7 секунд. Майк прерывает касты противников, уничтожает мины и замедляет противников
    • Маяк стоит поставить между минами инженера и мили-кемпом, как вариант — в том месте, где Ишкар наложил больше всего
    • Через полторы минуты Эродий вернется в свою капсулу и на поле боя снова окажется Свиракс. Цикл начнется снова

Тактика в героическом режиме

Раздел в работе

Тактика в эпохальном режиме

Раздел в работе

Видео боя с Военным Советом Анторуса

Видео боя с канала Bastion

Лут

Ниже список предметов 930-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (945) и эпохальной (960) версии рейда.

Мрачный трофей Свиракса / Реликвия Крови
Нагнетатель Скверны безумного инженера / Реликвия Скверны
Регалии неисчислимых легионов / Реликвия Железа
Усилитель щита Света / Реликвия Света
Генератор щита Скверны Ишкара / тринкет
Маячок конца пути / тринкет
Треуголка генерала Эродия / голова / кожа
Хауберк командира флота / грудь / кольчуга
Напульсники чудовищного логиста / запястья / кожа
Бриджи опытного истребителя / запястья / ткань
Наплечье вечного штурма / плечи / латы
Пояс падшего тактика / пояс / кольчуга
Башмаки военного совета эредаров / ступни / латы

Сетовые плащи
Зачарованный рунами плащ / Маг
Золотая пелерина серафима / Жрец
Пелерина жнеца Скверны / Охотник на демонов
Пелерина ловца змей / Охотник
Пелерина почитаемых духов / Шаман
Плащ из медвежьей шкуры / Друид
Плащ исполина / Воин
Плащ лихого негодяя / Разбойник
Плащ мрачного инквизитора / Чернокнижник
Плащ Чи-Цзи / Монах
Теплый плащ авангарда Света / Паладин
Теплый плащ Дредвейка / Рыцарь смерти

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response