Рейды Legion. Анторус, Пылающий Трон, Эонар, Хранительница жизни

Eonar

Пятый энкаунтер рейда Анторус, Пылающий Трон — Эонар, Хранительница жизни.

Как известно из 1-го тома Хроник, Саргерас смог победить Пантеон Титанов, разрушив их материальные оболочки. Но в последний момент сущностям Титанов удалось избежать уничтожения и они бежали в космос. Каким-то образом, Саргерасу удалось пленить Пантеон и даже подчинить себе Агграмара, но сущность Эонар сумела избежать печальной участи своих собратьев. И теперь она готова помочь смертным в схватке на Аргусе, при этом подвергнув себя риску погибнуть или быть порабощенной. Мы должны помочь Эонар направить ее силу против Легиона и не дать погибнуть.

Обзор боя

Способности
  • Жизненная сила – Эонар концентрирует свою жизненную энергию и наносит «Параксию» урон от сил природы. Кроме того, по зоне прокатывается ударная волна, сметающая всех вражеских захватчиков.
  • Ограждение Скверны – Это существо окружено мощным щитом энергии Скверны, который уменьшает весь получаемый урон на 99%.

Параксий

  • Артиллерийский удар – «Параксий» выпускает несколько зарядов энергии Скверны в случайных игроков, нанося целям 366000 — 384000 ед. урона от огня.
  • Метеоритный шторм – «Параксий» выпускает в воздух метеориты, которые при падении на землю наносят 1850000 — 2150000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 8 м от точки падения.
  • Копье Рока – «Параксий» испускает луч концентрированной энергии Скверны, который устремляется к платформе Эонар и оставляет за собой отголоски Скверны. Создает зону тлеющей Скверны, которая наносит всем игрокам 578000 — 607000 ед. урона от огня раз в секунду и повышает скорость передвижения войск Легиона на 30%. Если цель находится в зоне действия «Отголоска Скверны», происходит «Взрыв Скверны» который мгновенно убивает ее.
  • Аннигиляция – «Параксий» выпускает несколько шаров нестабильной энергии Скверны, которые взорвутся, если их не поглотят игроки. Взрыв нанесет 1290000 — 1360000 ед. урона от огня всем игрокам. Когда игрок поглощает шар, то урон получает только он.
  • Дождь Скверны – «Параксий» заряжает батареи перед мощной атакой, наносящей 2050000 — 2390000 ед. урона от огня в областях радиусом 8 м вокруг нескольких игроков.
  • Всеобщая погибель. Периодически Параксий будет пытаться уничтожить все живое в округе. Игроки должны попасть в корабль с помощью специальных порталов, которые создаст Эонар. После того, когда все закончится, они должны вернуться и деактивировать четыре Фокусирующих кристалла, чтобы прервать их последовательность. Деактивация кристаллов даст игрокам «Ответную реакцию», которая соответствует цвету кристалла.

    • Всеобщая погибель – «Параксий» начинает заряжать свои орудия, чтобы исторгнуть мощнейший поток энергии Скверны, который мгновенно убьет все живое.
    • Ответная реакция: магическая сингулярность – На цель воздействует поле, которое раз в 20 сек. излучает энергию тайной магии, прерывающую произнесение любых заклинаний в радиусе 10 м от жертвы.
    • Ответная реакция: цель – Цель навсегда привязывается к схеме наведения «Параксия». Каждый раз, когда «Параксий» использует одну из своих способностей, жертва добавляется к списку целей.
    • Ответная реакция: раскаленные угли – Цель поражают раскаленные угли, которые обжигают всех игроков в радиусе 8 м от цели, нанося 462500 — 537500 ед. урона от огня раз в 30 сек. Пораженные этим эффектом цели подбрасываются в воздух.
    • Ответная реакция: гнусные приемы – Поражение цели болезнью, наносящей 185000 — 215000 ед. урона от темной магии, раз в 1 сек., пока цель находится в движении. Чем активнее движется цель, тем быстрее нарастает этот урон.
  • Инквизитор «Параксия» – Инквизитор контролирует доступ к различным устройствам Параксия. Его нужно победить, чтобы отключить Всеобщую погибель.

    • Взрыв разума – Заклинатель поражает разум цели энергией Тьмы, нанося 2775000 — 3225000 ед. урона от темной магии.
    • Боль – Цель испытывает страдания, получая 300000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
    • Смятие – Заклинатель наносит 693750 — 806250 ед. урона от темной магии находящимся поблизости игрокам раз в 1 сек.
    • Мучение – Заклинатель наносит находящимся рядом игрокам 462500 — 537500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек., пока его не прервут.
  • Заряженный Скверной очиститель – снимает все эффекты замедления с союзников и гарантирует защиту от контроля.

    • Очищение – Это существо рассеивает наложенные на находящихся рядом союзников эффекты контроля и делает их невосприимчивыми к таким эффектам, пока они остаются поблизости.
    • Размах Скверны – Заклинатель совершает разрушительный удар по дуге, нанося 927000 — 1080000 ед. урона от огня всем противникам, оказавшимся на пути оружия.
  • Наполненный Скверной разрушитель – стреляет огнем по Сущности Эонар пока не группа не вернется назад. Если с ним никто не ведет бой в мили-зоне, то сильно увеличивает интенсивность огня.

    • Артиллерийский удар – Заклинатель выпускает в сущность Эонар заряд энергии Скверны, наносящий незначительный урон от огня.
      • Режим артиллерии – Заклинатель периодически выпускает в сущность Эонар заряд энергии Скверны. Действие эффекта прекратится, если вступить с этим существом в ближний бой.
  • Заряженный Скверной маскировщик – прячет под защиту союзников, делая их невидимыми.

    • Пелена – Заклинатель создает маскировочное поле, которое делает всех остальных ближайших союзников невидимыми.

Тактика

Тактика в нормальном режиме

Энкаунтер относится к типу боев, в которых нам надо не убить кого-то а защитить, как, например, Валитрия в Цитадели Ледяной Короны — куча треша атаковала дракониху, которую мы должны были отхилить. В этом бою мы будем защищать сущность Эонар, одной из Титанш Пантеона, от войск Пылающего Легиона. Детали ниже:

  • В зоне энкаунтера будет доступна специальная кнопка Пробуждение к жизни, нажатие на которую подбрасывает игрока вверх. Там он может провести несколько секунд. Второй раз нажав на эту кнопку он возвращает себя на грешную землю.
  • Для перемещения между платформами в Святилище используйте дополнительную кнопку и квадраты желтого цвета.
  • Рейд делится на две группы, но первую волну нападающих отражает вместе.
  • Танк агрит Наполненного Скверной разрушителя, чтобы тот не включал Режим артиллерии. Время от времени Разрушитель будет атаковать Эонар Артиллерийским ударом и поэтому его нужно уничтожить как можно быстрее.
  • Кроме Разрушителя в бой вступят несколько Стражей Скверны, которые направятся к Эонар. Их надо станить, замедлять и, конечно же, сливать.
  • После того, как атака 1-ой волны отбита, одна из групп остается у входа в святилище, а другая идет на противоположную сторону.
  • В составе 2-ой волны в бой вступает Заряженный Скверной маскировщик, который применяет Пелену для того, чтобы скрывать своих ближайших союзников. Эта цель также является приоритетной.
  • Периодически корабль «Параксий» будет атаковать случайных игроков Артиллерийским ударом и Дождем Скверны. От тех, на кого попал Дождь надо уходить, а тех, в кого попали Артиллерийским ударом надо оперативно отхиливать.
  • Убивая солдат Легиона, Эонар заряжается энергией и когда ее значение достигнет 100 единиц, она жахнет по «Параксию» Жизненной силой, которая заденет и наземные войска Легиона, оставшиеся в Святилище.
  • Бой будет продолжаться до тех пор, пока сущность Эонар не уничтожит Параксий.
  • Если раньше падет Эонар, то все придется начинать сначала.

Тактика в героическом режиме

Раздел в работе

Тактика в эпохальном режиме

Раздел в работе

Видео боя

Видео боя с канала Bastion

 

Лут

Ниже список предметов 930-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (945) и эпохальной (960) версии рейда.

Искра неугасающего света / Реликвия Света
Капли живительной бури / Штормовая Реликвия
Сущность непоколебимой души / Реликвия Тьмы
Шип железной лозы / Реликвия Железа
Резонатор жизненных сил / тринкет
Головной убор из живых колючек / голова / кожа
Шлем внутреннего убежища / голова / латы
Тяжелые наручи непоколебимости жизни / запястья / латы
Петля хранительницы жизни / кольцо
Кушак Позолоченной розы / пояс / кольчуга
Ремень цветущих лепестков / пояс / ткань
Несущие жизнь башмаки / ступни / кожа

Сетовый нагрудник
Жилет жнеца Скверны / Охотник на демонов
Жилет лихого негодяя / Разбойник
Зачарованный рунами мундир / Маг
Золотое одеяние серафима / Жрец
Кираса авангарда Света / Паладин
Костяной нагрудник Дредвейка / Рыцарь смерти
Мундир ловца змей / Охотник
Мундир Чи-Цзи / Монах
Нагрудная пластина исполина / Воин
Одеяние мрачного инквизитора / Чернокнижник
Одеяния почитаемых духов / Шаман
Портупея из медвежьей шкуры / Друид

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response