Warcraft Chronicle, том 3. О битве у Врат Гнева, атаке на Подгород и тайне Ульдуара

World of Warcraft Chronicle Vol. 03-160

О битве у Врат Гнева, атаке на Подгород и тайне Ульдуара.

К предыдущей части

Битва у Врат Гнева

После смерти Малигоса Орда и Альянс сосредоточились на подготовку удара по Цитадели Ледяной Короны. Болвар Фордрагон и Дранош Саурфанг проводили точечные атаки против Плети, выдавливая армию нежити из Драконьего Погоста.

Оба командира быстро поняли, что победа одной фракции означала победу обеих. Когда одна фракция нападала нежить, другая «случайно» отвлекала внимание Плети на другом участке фронта. Неохотно, но все же два командующих прониклись друг к другу уважением. Их робкие попытки координировать действия привели к тому, что атаки стали чрезвычайно эффективными. Хотя враги нападали на Орду и Альянс с разных направлений, армии, в конце концов встретились, у южного входа в Ледяную Корону: у Ангратара — Врат Гнева.

После взятия Врат Гнева, обе фракции смогли бы начать наступление против Ледяной Короны в любой момент. Король-Лич организовал мощную оборону и осада перешла в жестокую, кровопролитную битву. Ни Болвар, ни Дранош не желали отдавать всю славу и поэтому, когда настал день нападения на Врата Гнева, обе стороны в конце концов встретились на поле битвы. Армия Плети, которая стояла перед ними, была больше, чем все, с чем когда-либо сталкивались Орда и Альянс. Завязалась ожесточенная битва.

Перед объединенной мощью защитников Азерота порядки Плети дрогнули. Медленно, но верно, Болвар и Дранош подбирались к подножию Врат Гнева. Победа казалась близка, но Король-Лич не мог допустить, чтобы его враги взяли вверх. Его план переманить героев Орды и Альянса на свою сторону удался бы только в том случае, если обе фракции были изнурены и измотаны к моменту, когда они достигнут Ледяного Трона. Если они придут, полные сил и уверенности, то вполне сметут Плеть.

Король-Лич вышел из Врат Гнева, присоединившись к бою. Один его вид мог изменить ход битвы в пользу Плети. Однако Альянс и Орда не испугались его появления. Они яростно сражались и победа у Врат Гнева могла бы означать конец Короля-Лича, но этого не произошло.

Wrath Gate

Внезапно с высоты, возвышающейся над Вратами Гнева, на обе армии обрушились канистры с чумой, прервав боевые действия. Смертельный зеленый туман, способный убивать и живых и нежить, окутал поле битвы. Король-Лич мгновенно понял, что происходит и без колебаний отступил. Все, кто остался на поле битвы, погибли: Болвар Фордрагон и почти пять тысяч солдат Альянса, Дранош Саурфанг и более четырех тысяч преданных воинов Орды.

Чума распространилась по всему полю боя и уничтожила бы всех, если бы не Красная драконья стая. Алекстраза и ее подданные спустились с неба и очистили землю огненным дождем. Они не смогли спасти павших, но уничтожили чуму.

Когда дым рассеялся, тела Драноша и Болвара не нашли. Их исчезновение оставалось загадкой еще не один день. Орда и Альянс пришли в ярость от того, что произошло у Врат Гнева. Происхождение чумы было очевидно для всех: только Отрекшиеся могли создать такое оружие.

И Орда и Альянс были готовы уничтожить тех, кто ответственен за ее свершенное.

Битва за Подгород

После катастрофы у Врат Гнева Вождь Тралл собирался призвать Королеву Сильвану Ветрокрылую к ответу, но она явилась сама. Она рассказала вождю, что была вынуждена покинуть Подгород после того, как группа нежити-заговорщиков и демонов попыталась свергнуть ее. Повелитель ужаса Вариматрас, который когда-то казался запуганным и оторванным от Пылающего Легиона, по-видимому, все время замышлял против нее заговор. Он убедил талантливого алхимика, Великого аптекаря Гнилесса в том, что получит от Легиона большее вознаграждение, чем на службе у Королевы Баньши. Вместе они создали новую чуму нежити. Она могла не только убивать живых, но также уничтожить Плеть и, возможно, даже самого Короля-Лича.

Тралл и Сильвана встретились, чтобы спланировать контратаку. К ним присоединилась Джайна Праудмур. Король Вариан Ринн был готов возложить всю ответственность за поражение у Врат Гнева на Орду… если Джайна не сможет убедить его в обратном.

Сильвана рассказала Джайне о том, что знала, и пообещала, что она уничтожит предателей, которые убили столь многих с обеих сторон.

Когда Джайна принесла эту новость Вариану, он с недоверием воспринял объяснение Сильваны. Но независимо от того, лжет ли Королева Баньши или нет, Вариан увидел шанс. На данный момент Орда не контролирует Подгород. Возможно, настало время для Альянса вернуть Лордерон себе?

Орда и Альянс начали отдельные наступления на Подгород. Целью Орды, возглавляемой Сильваной и Траллом, был Вариматрас, организатор переворота. Вторжение Альянса, возглавляемое Варианом, штурмовало городские канализации в поисках Гнилесса.

Обе атаки оказались успешными. Вариматрас и Гнилесс потерпели поражение и поплатились за свое предательство.

Но Вариан не был удовлетворен. Все еще кипя от ярости, он рванулся к трону Подгорода с обнаженными клинками, чтобы напасть на Тралла. Независимо от того, кто действительно нес ответственность за нападение у Врата Гнева, Вариан Ринн не мог доверять Орде, и полагал, что мир станет лучше без нее. Он объявил войну Траллу и его народу здесь и сейчас.

Между армиями вспыхнула битва, что могла привести к катастрофе, но Джайна Праудмур использовала магию, чтобы обездвижить всех присутствующих и телепортировать войска Альянса из Подгорода.

Угроза полномасштабной войны минула. Но между двумя фракциями осталась напряженность. Впоследствии, между нордскольские армиями Орды и Альянса вспыхивали короткие бои.

Роль Сильваны в событиях у Врат Гнева

Как всякая хорошая ложь, рассказ Сильваны Ветрокрылой о восстании в Подгороде содержал только часть правды. Великий Аптекарь Гнилесс действительно пытался свергнуть ее, и Вариматрас действительно пытался завербовать Отрекшегося во имя Пылающего Легиона.

Но чума была создана под ее руководством. Сильвана хотела отомстить Королю-Личу любой ценой, даже создав такое смертельное оружие, как чума. Знала ли она, что Гнилесс и Вариматрас планировали использовать это средство в Врат Гнева, оставалось загадкой. Ходили слухи, что она знала о нападении у Врат Гнева заранее. Ее оправдания не развеяли сомнения недоброжелателей.

Тайны Ульдуара

Когда началась война в Нордсколе, Йогг-Сарон продолжал наращивать силы в глубинах Ульдуара. Древний Бог был очень доволен хаосом, разворачивающимся на поверхности. Орда и Альянс не только вступили в войну с Королем-Личом, но они направили свой гнев друг на друга. Однако Йогг-Сарон понимал, что чем дольше обе фракции будут находится в Нордсколе в поисках скрытых форпостов Плети, тем больше шансов, что они обнаружат его присутствие в Ульдуаре.

Йог-Сарон внимательно наблюдал за войной при Ан’Кираже и поражением К’Туна. У него не было никакого желания разделить ту же участь. Древний Бог выжидал. Его слуга, Хранитель Локен, воссоздал волшебную Кузню Воли и создавал новые поколения страшных железных дворфов и врайкулов. Все они были верны Йогг-Сарону.

И все же, хоть Древний Бог и скрывал свое присутствие, он не мог прятаться от глаз смертных вечно. Один из основателей Лиги исследователей, Бранн Бронзобород открыл эту тайну. Он пришел в Ульдуар в поисках знания о древней истории своей расы, но нашел нечто больше, чем рассчитывал. Он едва унес ноги из Ульдуара и немедленно сообщил Ронину из Кирин-Тора, что в заброшенной крепости титанов проснулся живой кошмар.

Ронин уведомил Альянс и Орду, надеясь, что они отбросят свои разногласия, хотя бы для еще одной битвы. Когда король Вариан Ринн, вождь Тралл и Гаррош Адский Крик встретились в Даларане, чтобы обсудить ситуацию в Ульдуаре, всякая надежда на сотрудничество исчезла. Гаррош и Вариан сразу затеяли драку и бились бы до смерти, если бы Ронин не вмешался.

Несмотря на то, что оба командующих были твердо настроены друг против друга, многие из их последователей признали, что угрозу Ульдуара нельзя игнорировать. Это приведет их войну против Короля-Лича к поражению.

Члены Альянса предложили сопровождать Бранна Бронзоборода в Ульдуар, чтобы раскрыть все его тайны. Они проникли в крыло крепости, известное как Чертоги Камня, где находилась Кузня Воли. Сьоннир Литейщик, один из самых надежных слуг Хранителя Локена, ждал их там. Он служил мастером Кузни Воли и архитектором железной армии Йогг-Сарона. Герои Альянса, невзирая на бесчисленные опасности, уничтожили Сьоннира, лишив Древнего Бога источника подкреплений для армии.

Тем временем Орда тоже не сидела без дела. Отряд ее величайших героев отправились в другое крыло Ульдуара: Чертоги Молний. Локен называл это крыло крепости домом, и окружил себя своими самыми верными последователями. Чемпионы Орды почти потерпели поражение, когда встретились лицом к лицу с падшим хранителем, но их настойчивость была вознаграждена и они убили его. В свои последние минуты Локен оставил своим противникам загадочное послание: его смерть означает конец Азерота.

Герои Орды были глубоко обеспокоены словами Хранителя. Отправив сообщение в Кирин-Тор, они спросили героев Альянса, которые напали на Кузню Воли, знают ли те смысл предупреждения Локена. Бранн Бронзобород сразу встревожился. Из того, что он знал об Ульдуаре, он был убежден, что смерть Локена будет иметь ужасные последствия для всего мира, но еще не понял почему. Единственным способом узнать это было путешествие в сердце Ульдуара, где обитал Йогг-Сарон.

Лига исследователей и Кирин-Тор попросили членов Орды и Альянса присоединиться к ним в решающей атаке на крепость. Поскольку просьба исходила от нейтральных сторон, герои согласились. Они видели зло в Ульдуаре, и не хотели позволить ему свободно распространятся, невзирая на ожесточенное соперничество между их фракциями.

Нападение на Ульдуар было труднее, чем кто-либо себе представлял. Крепость защищали остатки железной армии Йогг-Сарона вместе с другими могущественными Хранителями, которые, подобно Локену, попали под влияние Древнего Бога. Жестокая битва против этих сил бушевала от холодных внешних крепостных стен до темных подземных залов.

Когда нападавшие, наконец, достигли тюрьмы Йогг-Сарона, Древний Бог наполнил их разум безумными видениями, сценами предательства и страдания. Некоторые из героев сошли с ума, и Древний Бог обратил их против своих бывших союзников.

Но также, как когда они столкнулись с К`Туном, смертные Азерота победили. Йогг-Сарон потерпел поражение, и его власть над Ульдуаром была уничтожена.

Кровь Йогг-Сарона

Тысячи лет назад капли сущности Йогг-Сарона просочились на поверхность мира в виде странного минерала, называемого саронитом. Залежи зубчатого вещества появлялись повсюду в Нордсколе. Когда Король-Лич впервые прибыл в Нордскол, он обнаружил и начал изучать саронит. Он узнал, что саронит почти не поддается разрушению и невероятно устойчив ко многим видам магии. Король-Лич также узнал, что его энергия уничтожает тела и души нежити. Заинтригованый, он приказал своим слугам использовать саронит для создания доспехов, военных машин и даже строительства крепостей в Нордсколе.

Титаны: защита от сбоев

Защитники Азерота снова добились невозможного, но они не могли позволить себе даже немного отдохнуть.

Во время нападения на Ульдуар Бранн Бронзобород обнаружил что-то очень тревожное. Хранитель Локен не преувеличивал, когда говорил, что его смерть будет означать конец света. Его гибель запустила автоматику, разработанную Титанами.

В давние времена, Титаны поручили Хранителям построить два волшебных устройства: Кузню Воли и Кузню Созидания. Первая была размещен в Ульдуаре, а вторая — в землях далеко на юге, Ульдуме. Кузня Созидания служила совершенно другой цели, нежели ее аналог на севере. Если Азерот будет осквернен, машину нужно активировать, чтобы очистить мир от живой жизни. Как только очистка будет завершена, Кузня Созидания вызовет процесс, который перезапустит процесс эволюции.

Чтобы присматривать за этим, титаны призвали созвездника по имени Алгалон Наблюдатель. Судья будет оценивать состояние Азерота и решать, нужно ли пересоздавать мир.

Бранн Бронзобород еще не знал о последствиях работы этой защиты от сбоя, но боялся, что это плохо закончится. Он возглавил героев, которые победили Йогг-Сарона и отправился с ними в скрытый зал в Ульдуаре, надеясь предотвратить любые ужасные последствия, что могли ожидать Азерот. Они опоздали.

Смерть Локена призвала Алгалона в Ульдуар, и Наблюдатель закончил свой анализ. Порча Древних Богов распространилась по всему миру и даже проникла в крепости Титанов, такие как Ульдуар. Алгалон приступил к активации протокола, полагая, что единственным средством будет высвобождение энергии Кузни Созидания.

Герои Азерота отважно сражались, чтобы остановить Алгалона, причем к большому недоумению самого созвездника. Он не видел логику в их действиях; протокол уже активирован, и, если он умрет, это не остановит процедуру.

Но смертные не отступали. Они сражались за свой мир, за свои дома и за своих друзей. И, в конце концов, Алгалон уступил.

Алгалон был тронут их решимостью. Азерот был не первым миром, который он очистил, но он никогда не видел, что бы жизнь в этих других мирах так отчаянно боролась, как эти герои. Он решил, что они заслужили право бороться с порчей в Азероте. Алгалон позволил смертным отменить протокол до того, как Кузня Созидания начнет свою работу.

Затем Алгалон исчез, но он не ушел далеко. Он будет следить за Азеротом издалека в ближайшие годы.

Пересоздание Азерота

В рамках протокола защиты от сбоя Алгалон бы отправил титанам сигнал о вердикте своего анализа, чтобы они смогли одобрить активацию Кузни Созидания. Ни созвездник, ни герои Азерота не знали о том, что титаны давным-давно пали от рук Саргераса и Пылающего Легиона.

И хотя титаны так бы и не смогли получить сигнал Алгалона, это бы не помешало активации процедуры отказобезопасности. В конечном счете, Кузня Созидания бы уничтожила всю жизнь в Азероте.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response