Warcraft Chronicle, том 3. О Серебряном турнире и падении Короля-Лича

World of Warcraft Chronicle Vol. 03-160

Завершающие разделы главы VI — о Серебряном турнире, падении Короля-Лича и войне против Изумрудного кошмара.

К предыдущей части

Серебряный турнир

Несмотря на растущий хаос и кровопролитие, военная кампания против Короля-Лича успешно продолжалась. Армии Альянса и Орды разгромили множество форпостов Плети по всему континенту, частями отбивая у нежити их территории.

Все, что осталось, это нанести завершающий удар по Цитадели Ледяной Короны. Король-Лич держал большую часть своих оставшихся сил там, как-будто приглашая своих врагов штурмовать Ледяной Трон.

Гаррош Адский Крик и Вариан Ринн стремились разбить Короля-Лича, но ни один из них не отдавал приказа атаковать. Тирион Фордринг, лидер Серебряного Авангарда, отправил послания обоим вождям, предупредив их о том, что атаку не стоит пока начинать. Он считал, что полномасштабное нападение было именно тем, чего хотел Король-Лич.

Серебряный Авангард и рыцари Черного Клинка возвели небольшие опорные пункты возле Цитадели Ледяной Короны и проводили недели, тщательно наблюдая за передвижением войск Плети. Несмотря на свои разногласия, паладины и рыцари смерти делились информацией друг с другом и пришли к единому выводу: Король-Лич был готов понести большие потери во время нападения, потому что знал, что Плеть все равно их восполнит. Каждый из живых, погибших в битве, снова восстанет уже как слуга Короля-Лича.

Тирион считал, что есть только один способ завоевать Ледяную Корону: направленный точечный удар, который сможет пробить брешь в обороне крепости и даст возможность добраться до Короля-Лича. Тирион призвал героев Азерота доказать то, что они способны проявить себя и выполнить эту важную миссию. Так начался Серебряный турнир.

Несмотря на напряженность между фракциями, обе стороны доверяли Тириону Фордрингу. Он показал беспримерную храбрость в битве за Часовню Последней Надежды, а Орда помнила о том, как он требовал справедливости и стремился защитить орка Эйтригга много лет назад. Никто не сомневался в его искреннем желании увидеть Короля-Лича побежденным. И не было недостатка в героях, готовых идти за ним, независимо от того, к какой фракции они принадлежали.

В турнире участвовало бесчисленное количество героев. Вскоре Тирион отобрал победителей. У него и Серебряного Авангарда теперь были свои герои. К ним присоединились Дарион Могрейн и многие из рыцарей смерти под знаменем нового ордена, который назвали Пепельный Союз.

Вместе они нанесут окончательное поражение Королю-Личу.

Падение Короля-Лича

Нападение на Цитадель Ледяной Короны началось с воздуха. Боевые корабли Орды и Альянса атаковали цитадель и высадили свои силы в разных местах. Силы вторжения продвинулись вглубь Цитадели Ледяной Короны, пока не достигли крыла крепости, известным как Залы Отражений. Там сам Король-Лич встретил смертных героев и заставил их отступить.

Несмотря на поражение, защитники Азерота удвоили свои усилия и подготовились к решающей атаке. Серебряный Авангард и рыцари Черного клинка поставили форпост у главного входа Цитадели Ледяной Короны, а герои Азерота двинулись вперед, чтобы сокрушить Короля-Лича.

Битва, охватившая Цитадель Ледяной Короны, стала испытанием силы и волю Тириона Фордринга и его соратников. Помимо того, что Король-Лич держал своих самых могущественных и опасных слуг рядом с собой, под его командованием находился один из героев прошлого Дранош Саурфанг.

После того, как гордый орк пал у Врат Гнева, Плеть забрала его мертвое тело. Король-Лич превратил Драноша в рыцаря смерти, и теперь тот был вынужден сражаться со своими бывшими союзниками и им пришлось убить его. Когда Варок Саурфанг узнал, что стало с его сыном, он был разбит горем. Даже члены Альянса сочувствовали ему, настолько жестокой оказалась доля, выпавшая его любимому мальчику.

Защитников Цитадели Ледяной Короны было много, но ударные силы, тем не менее, выстояли. Они пробились сквозь ряды Плети, пока не предстали перед Ледяным Троном.

Там они нашли другого героя, который пропал у Врат Гнева. Болвар Фордрагон. Его тело, изуродованное волшебным огненным дождем драконьей стаи, висело прикованное цепями над Ледяным Троном. Как и Драноша, Король-Лич воскресил паладина, но сломить его оказалось не так просто, как орка. Болвар подвергался ужасным пыткам, когда хозяин Плети попытался ввергуть его во тьму.

Пока Король-Лич был жив, герои не могли освободить Болвара. Они были измотаны, изранены и разъярены — как и планировал Король-Лич. Его настоящая награда теперь стояла перед ним: самые могущественные воины Азерота. Если они уступят Королю-Личу, он поднимет их нежитью и использует их, как оружие против живых.

Death of Lich King

Судьба мира зависела от этого единственного момента.

Король-Лич обрушил на них всю свою ярость. Тирион Фордринг и его герои доблестно сражались в битве, которая до основания сотрясла Цитадель Ледяной Короны. Король-Лич вырвал души героев из их тел Ледяной Скорбью, но даже это не остановило их. Чемпионы, оказавшиеся в проклятом клинке, боролись, заставляя других духов, заключенных в мече, действовать.

Но, несмотря на их доблесть и героизм, герои не смогли победить. Мощь Короля-Лича сокрушила их всех. Тирион Фордринг был заключен в глыбе льда, а его соратники убиты.

Король-Лич победил и начал поднимать своих врагов нежитью.

Но Тирион отказался сдаться. Он вырвался из своей ледяной тюрьмы и, нанеся отчаянный удар, уничтожил Ледяную Скорбь Испепелителем. В одно мгновение души, запертые в клинке, получили свободу. Духи жертв Короля-Лича роились вокруг своего мучителя, и праведная месть стала платой за его жестокость.

Дух собственного отца Артаса, Теренас Менетил II, воскресил убитых героев и они снова вступили в битву. На этот раз Король-Лич не смог защититься, и был смертельно ранен. В момент смерти Артас почувствовал, как тлен Ледяного Трона, застилавший его взор, рассеялся и он столкнулся с тяжестью своих преступлений. Он ушел в мир мертвых, в холодную и неумолимую загробную жизнь в темноте. Осталось только решить, как бороться с остатками Плети. Дух Теренаса предупредил Тириона Фордринга и его героев, что без могучего сознания, контролирующего нежить, существа разбредутся и и станут причиной невообразимых бедствий для миру.

Тирион понимал, что это бремя он не мог взвалить ни на кого в этом мире. Он поднял шлем Короля-Лича и приготовился стать тюремщиком проклятых. Но прежде, чем он успел надеть проклятые доспехи и предрешить свою судьбу, вмешался Болвар Фордрагон.

Болвар освободился от своих цепей и вызвался занять место Тириона. Раны, которые он получил у Врат Гнева, искалечили его тело и разум. Он никогда не сможет вернуться к своей прежней жизни – мир живых уже не для него. Во имя Азерота он надел шлем Короля-Лича и подчинил своей воле Плеть, чтобы держать ее под своей властью. Сделав это, Болвар надеялся, что угроза Плети исчезнет навсегда.

Дремлющий трон

Выходя из Нордскола армии Орды и Альянса очень редко видели Плеть. Большинство считало, что если Короля-Лича больше нет, то нежить больше не угроза. Это, конечно, не соответствовало истине.

Болвар Фордрагон изо всех сил пытался удержать контроль над бесконечными порядками нежити. Король-Лич приказал им вести войну с живыми, и было трудно подавить их агрессию. Болвар боролся за то, чтобы сохранить здравомыслие; он был могущественным паладином всю свою сознательную жизнь, но, как только он надел шлем Короля-Лича, Свет Небес покинул его. Его новые некромантические силы боролись с чувством справедливости и праведности, и потребовались почти все силы, чтобы сохранить власть над нежитью.

Некоторым группам Плети удалось выйти из-под его контроля. Банды нежити в Восточных Королевствах продолжали следовать старым приказам Короля-Лича, бездумно нападая на всех, кто осмеливался вторгнуться в Чумные земли. Самый серьезный удар по попыткам Болвара сохранить власть над Плетью был вызван неожиданным событием: второй смертью Сильваны Ветрокрылой.

В течение многих лет Сильвана мечтала об убийстве Артаса Менетила, человека, который вырвал ее душу из тела и против ее воли превратил в слугу. Теперь он был мертв, а она не успела убить его. В стремлении прервать свое мучительное существование, Сильвана сбросилась с вершины Цитадели Ледяной Короны.

Падение само по себе не убило ее, но зубчатые шипы саронита, торчащие из земли, прервали ее жизнь. Подобно Королю-Личу, Альянс и Орда открыли его и экспериментировали с этим загадочным элементом. У него было много интригующих свойств, одним из которых было то, что он мог разрушить тело и душу нежити.

Сильвана оказалась в мрачном и ужасном загробном мире. Спектральные существа, известные как Валькиры, нашли душу Сильваны и показали видение о будущем ее народа. Без ее защиты, Отрекшиеся растворяться в Орде и, в конечном итоге, вымрут. Валькиры предложили сделку: они вернут душу Сильваны в ее тело, но только если она свяжет свою судьбу с ними. Валькиры стремились, наконец, освободиться от контроля Короля-Лича, и они с радостью готовы служить Королеве Баньши. Сильвана согласилась и вернулась в Азерот, чтобы продолжить возглавлять Отрекшихся.

Болвар был потрясен, почувствовав, что его связь с Валькирами внезапно разорвалась. Когда он попытался восстановить свою власть над ними, они не ответили. Как будто они теперь служили другому хозяину.

Болвар посчитал это событие уроком. Мало того, что он должен был удерживать нежить, не давая им причинять вред живым, он также должен предотвращать злоупотребления властью Плети.

Торжественное возвращение

После победы над Королем-Личом армии Альянса и Орды вернулись домой. Они взяли вверх над одной из самых больших угроз, которую когда-либо знал Азерот. Орки в Оргриммаре бурно восхваляли Гарроша Адского Крика. Теперь его считали достойным наследником отца и выдающимся боевым командиром.

Другой командующий Орды, Варок Саурфанг, остался в Нордсколе, чтобы следить за отходом своей фракции с континента. Смерть его сына, Драноша Саурфанга, глубоко ранила его, и он хотел чтобы его оставили в покое. Орда лишилась выдающего командира, что в ближайшем будущем выльется в серьезные проблемы.

Война против Изумрудного Кошмара

Древние Боги пытались осквернить Изумрудный Сон на протяжении тысячелетий. Они распространили свое влияние на эфирное царство, и последствия этого стали известны, как Изумрудный Кошмар. Недавнее поражение Йогг-Сарона в Нордсколе не устранило эту опасность. Фактически, это подтолкнуло слуг Древних Богов к действию.

После смерти Короля-Лича Изумрудный Кошмар проник во внешний мир. Народы по всему Азероту видели ужасные сны. Тиранда Шепот Ветра была той, что в числе многих страдала от ночных ужасов. Когда она начала исследовать причину, то имела видение от богини Элуны, существа, почитаемого ночными эльфами. В этом видении Тиранда увидела своего возлюбленного, Малфуриона, пропавшего в Изумрудном Сне.

Малфурион много лет спал в Изумрудном Сне, но до сих пор не было причин для тревоги. Многие друиды проводили там длительное время, исследуя ирреальный мир. Тиранда попыталась разбудить его, но не смогла. Затем стало ясно, что почти все, кто недавно вошел в Изуирудный Сон, был он друидом или нет, не смогли пробудиться. Даже Изера, Аспект Изумрудного Сна, оказалась заперта в вечной дремоте.

Фэндрал Олений Шлем, глава Круга Кенария в отсутствии Малфуриона, утверждал, что у него есть ответы. Он сокрыл порчу, которая просочилась в Мировое Древо Тельдрассил, и предположил, что оно свободно от влияния Изумрудного Кошмара. Он лгал. Кошмар уже просочился в Тельдрассил, но Фендрал скрыл это от других ночных эльфов.

Чтобы сокрыть свой обман, он заявил, что может защитить Тельдрассил и не даст Изумрудному Кошмару укрепиться в нем. Как только это было сделано, он сказал, что уверен, что найдет способ спасти Малфуриона.

Тиранда не могла сидеть сложа руки, пока Малфурион был в опасности. Она вошла в Изумрудный Сон, чтобы найти его. Со временем она обнаружила, что Малфуриона держит в плену древний враг: Ксавиус, Повелитель Кошмара.

Ксавиус служил Древним Богам, и у него было много приспешников. Среди них был Фэндрал Олений Шлем. Несколько лет назад Ксавиус привлек друида на свою сторону, убедив его, что его давно умерший сын, Вальстанн Олений Шлем, все еще жив.

Когда Тиранда узнала о роли Фэндрала в последних событиях, она наконец узнала всю ужасную правду: Тельдрассил был осквернен Изумрудным Кошмаром, и Фэндрал скрывал этот факт от остальных ночных эльфов.

Тиранда и ее союзники боролись за освобождение Малфуриона. Как только он проснулся, они напали на Ксавиуса и Изумрудный Кошмар.

В конце концов, Ксавиус был побежден, и Изумрудный Сон был в значительной степени очищен от Изумрудного Кошмара. Ни Тиранда Шепот Ветра, ни Малфурион Ярость Бури не смогли полностью его искоренить, поэтому они запечатали порчу вместе с духом Ксавиуса в том месте Изумрудного Сна, что именовался Провал Альн. Они надеялись, что Изумрудный Кошмар останется там, но боялись, что однажды порча сможет найти выход.

Победа внутри Изумрудного Сна имела значительные последствия для многих, кто пострадал от Изумрудного Кошмара. Изера освободилась от бесконечного сна, и взяла новое имя, чтобы отметить свое возвращение: Пробужденная.

Влияние Изумрудного Кошмара на Фэндрала также было разрушено, но это не исцелило его раненный ум и душу. Архидруид обезумел, и никто из друидов Круга Кенария не мог помочь ему. Зная, что не смогут позволить ему свободно бродить по земле, они заключили Фэндрала в тюрьму.

После поражения Изумрудного Кошмара Аспекты Драконов Алекстраза и Изера решили, что Тельдрассилу нужна охрана. Они обе дали ему свое магическое благословения, защитив его от порчи Изумрудного Кошмара навсегда.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

2 Comments on "Warcraft Chronicle, том 3. О Серебряном турнире и падении Короля-Лича"

  1. Челикслав 30 Июль 2018 в 12:01 -

    Я, может быть, придираюсь, но мне не нравится вариант имени Ксавиус. Я слышал, что в переводе с латыни окончание «ус» заменяется на «ий». Ну согласитесь, что благозвучнее будет звучать Ксавий. Так же как Алонсий или Тикондрий, к примеру.

  2. Mokammal 17 Август 2018 в 10:44 -

    Челикслав, солидарен. Только немного по-другому:
    -ус — окончание отбрасывается
    -иус — окончание заменяется на -ий

    Hel(ius) — гелий, Lith(ium) — литий, Phosphor(us) — фосфор,Cobalt(um) — кобальт, Darnass(us) — Дарнас, Tichondr(ius) — Тикондрий, Xav(ius) — Ксавий и т.д.

Leave A Response