Рейды Legion. Гробница Саргераса, Сонм Страданий

desolatehost

Шестой энкаунтер рейда Гробница Саргераса — Сонм Страданий.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал здесь.

Обзор боя с Сонмом Страданий

Бой с Сонмом Страданий состоит из двух фаз и проходит в двух пространствах — реальном мире и мире духов. Реактор Душ находится в физическом мире, а Королева Душ Дехана — в мире духов. Оба босса имеют общее здоровье и могут призывать души для помощи в бою против игроков.

Игроки начинают бой в реальном мире. Для того, чтобы попасть в мир духов над кликнуть на один из Фонтанов Духов, которые можно найти по краям комнаты:

  • игроки из разных миров не могут брать друг друга в цель, однако мы можете видеть их призраки, которые двигаются по комнате
  • по крайней мере один игрок должен находится в каждом из мировв противном случае Реактор Душ и Королева Душ Дехана применят Упокоение, которое нанесет серьезный урон по рейду вплоть до вайпа
  • игроки должны разделиться на две группы перед началом боя — одна группа будет в мире духов, другая в реальности

На 30% Реактор Душ преобразуется в Сонм Страданий и начинается 2-ая фаза боя.

Способности босса

Материальный мир

Реактор душ

  • Осколки костей — В цель летят костяные осколки, наносящие 100% урона от оружия.
  • Коллапсирующий разлом — Коллапсирующий разлом существует в течение 1.5 мин. и наносит находящимся в области поражения игрокам 411000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Стон страдания — Помечает игрока и направляет в него поток истязающей энергии, наносящей 1072500 — 1127500 ед. урона от темной магии. Этот урон увеличивается на 300%, если цель уже находится в области действия эффекта Стон страдания. Если цель находится среди страдающих душ, она получает 275000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и поражается эффектом немоты.
  • Упокоение — Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Оживленный храмовник

  • Раскалывающий удар — Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 — 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.
  • Костяная броня — При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Призрачный страж костей

  • Хватка тьмы — Тени окутывают цель, нанося 156000 — 164000 ед. урона от темной магии. Этот эффект переходит на других игроков в радиусе 5 м. еще 3 раза и с каждым переходом наносит больше урона.
  • Костяная броня — При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Мир духов

Королева душ Дехана

  • Сокрушение разума — Наносит игроку 601000 — 631000 ед. урона от темной магии.
  • Соединение душ — Связывает души двух игроков. Каждая цель наносит 862875 — 907125 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. раз в 2 сек., пока не окажется на расстоянии не более 5 м. от связанного с собой игрока в противоположном измерении.
  • Стенающие души — Раз в 2 сек. в течение 1 мин. выпускает стенающие души, наносящие всем игрокам в мире духов 322400 ед. урона от темной магии.
  • Упокоение — Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Падшая жрица

  • Разрывающий крик — Издает в направлении игрока душераздирающий вопль, нанося 209000 — 220000 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек. Каждое попадание снижает скорость передвижения цели на 10% на 12 сек. Эффект суммируется. При накоплении 5 зарядов происходит взрыв, который наносит 399750 — 420250 ед. урона от темной магии и снимает со всех целей в радиусе 5 м. эффект Костяная броня.
  • Призрачные оковы — К игроку устремляются призрачные оковы, наносящие 453000 — 476000 ед. урона от темной магии и снижающие скорость передвижения на 50% на 30 сек. Оковы не позволяют игроку использовать чаши духов.

Остаток души

  • Гниль души — Остаток души при передвижении оставляет за собой гниль души. Находясь в гнили души, игрок получает 489000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек, а наносимый им урон уменьшается на 75%.
  • Извержение души — В момент гибели взрывается и наносит 801000 — 842000 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 5 м., отбрасывая их назад.

Замученные души

Сонм страданий

  • Раскалывающий рок — Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в материальном мире. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в мире духов. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Роковой раскол — Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в мире духов. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в материальном мире. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Мучение — Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%. Эффект суммируется. Кроме того, если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов эффекта Мучение.

Тактика боя с Сонмом Страданий

Тактика в нормальном режиме

Все фазы

Разделите рейд на две части между миром духов и реальностью, чтобы босс не применил Упокоение. Адды — приоритет для дамагеров.

Мир духов

  • Танк должен использовать абилки для уменьшения магического урона во время каста Сокрушение разума;
  • Игроки, на которых наложилось Соединение душ должны отбежать в заранее определенное место, чтобы снять дебафф. Игроки не должны менять мир для того, чтобы снять дебафф;
  • Все игроки кроме одного танка и одного хилера должны покинуть мир духов, когда проходит Стенающие души. Как только он закончится, они должны вернуться в мир духов;
  • Адд Остаток души должен быть убит как можно быстрее. Адда можно застанить и замедлить;
  • Не стойте в Гниль души которая остается от волны адда Остаток души;
  • Не стойте рядом с Остаток души когда адд умирает, чтобы избежать Извержение души;
  • Диспельте Призрачные оковы, для того чтобы дать возможность игрокам двигаться вокруг босса и между мирами;
  • Когда на аддах реального мира Костяная броня игрок на которого накладывается Разрывающий крик должен стать там где они в мире духов. Когда каст заканчивается, будет взрыв и Костяная броня будет снята;
  • Прерывайте Разрывающий крик когда адды в реальном мире не имеют Костяной брони;
  • Не убивайте аддов Падшей жрицы до того как Костяная броня не снята с аддов в реальном мире.

Реальный мир

  • Танки должны использовать активное снижение урона от Осколки костей от Реактор душ;
  • Игроки на которых наложилось Соединение душ должны отбежать в заранее оговоренное место, чтобы снять дебафф. Игрокам не нужно при этом менять мир;
  • Рейнджы должны разрежено, так, чтобы лужа Колллапсирующий разлома разливалась подальше от босса;
  • Игроки со Стоном страдания должны отбегать к краям комнаты, чтобы дорожки не задевали других игроков;
  • Игроки со Стоном страдания не должны попадать в дорожки, которые оставили другие игроки, поскольку это приведет к смерти;
  • Избегайте трех волн от Оживленный храмовник, когда кастуется Раскалывающий удар;
  • Рейнджи должны стать друг от друга как минимум на 5 метров, чтобы минимизировать возможный урон от Хватки тьмы;
  • Все адды должны танковаться в заранее обозначенных местах, для того, чтобы игроки из мира духов могли легко убрать Костяную броню которую адды получают на 50% здоровья;

Фаза 2: 30%

  • Все адды должны быть убиты перед тем, как начнется Фаза 2;
  • Рейд должен равномерно распределиться по мирам перед тем как начнется Фаза 2;
  • Игроки в реальном мире должны стоять на расстоянии 15 метров от Сонм страданий когда кастуется Раскалывающий рок в тоже время игроки из мира духов должны отойти от Сонм страданий подальше, чтобы пережить исходящий урон;
  • Игроки в мире духов должны стоять на расстоянии 15 метров от Сонм страданий когда кастуется Роковой раскол, а игроки в реальном мире должны отбегать от Сонм страданий чтобы пережить исходящий урон;
  • Игроки с Соединением душ должны сбегаться в оговоренном месте, чтобы снять дебафф. Мир при этом менять не надо;
  • Хилы в мире духов должны диспелить Призрачные оковы, чтобы дать возможность игрокам передвигаться;
  • Танк должен использовать абилки для уменьшения магического урона во время каста Сокрушение разума;
  • Босс должен быть убит до того, как стаков Мучений станет слишком много.

Тактика в героическом режиме

Отличия от нормала:

  • Увеличен запас здоровья босса и урон от его способностей;
  • Босс получает дополнительную способность — Диссонанс: игроки должны стоять на расстоянии не менее 8 метров от игроков в противоположном мире иначе вы будете получать средний урон от сил темной магии;
  • В физическом мире Реактор Душ применяет способность Копье страданий, которым поражает случайного игрока. Игрок с Копьем должен отбежать от других игроков на 5 метров, а хилы — диспелить;
  • Королева душ Дехана приобретает способность Иссушение: игрок с Иссушением должн покинуть мир духов когда действует Стенающие души. и вернуться, как только дебафф спадет;
  • Сокрушение разума наносит повышенный урон и стакается: танкам нужно переходить в другой мир при достижении 5-6 зарядов.

Тактика в эпохальном режиме

Отличия от героика:

  • Значительно увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
  • Игроки могут взаимодействовать с Фонтанами душ только если у них менее 50% здоровья;
  • Все адды приобретают пассивную способность Связанная сущность:
    • После смерти они получают возможность перейти в противоположный мир. Это срабатывает один раз, поэтому окончательно адд убивается в противоположном мире;
    • Адды не получают никаких новых способностей, что не относится к адду Остаток души, урон от которого теперь суммируется, также увеличивается скорость их перемещения;
    • Остаток души надо быстро сливать, иначе он начнет ваншотать игроков;
  • Копье страданий теперь наносит летальный урон по одному игроку, поэтому игрокам нужно сбегаться, чтобы его разделить;

Видео боя с Сонмом Страданий

Видео боя с канала IcyViens

Гробница Саргераса, Сонм Страданий (нормал), гильдия «Зов К’туна», 22.06.2017

 

Лут с босса

Ниже список предметов 900-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (915) и эпохальной (930) версии рейда.

Горящая молитвенная свеча / реликвия Жизни
Оскверненная статуэтка Элуны / реликвия Скверны
Ухмыляющийся череп высокорожденного / реликвия Тьмы
Фимиам звездного света / реликвия Шторма
Призрачное кадило / тринкет
Реликварий проклятых / тринкет
Бронированный шлем прогнившего разума / шлем / латы
Церемониальные одеяния королевы душ / нагрудник / ткань
Рукавицы злобного преследования / перчатки / кольчуга
Извлеченное из могилы наплечье / плечи / латы
Украшенный костями боевой пояс / пояс / кожа
Медальон расщепленных душ / шея

Сетовый плащ Tier 20:
Дьявольская накидка Чернокнижник
Накидка погибели демонов Охотник на демонов
Накидка следопыта Охотник
Пелерина грозового сердца Друид
Пелерина магического урагана Маг
Пелерина небовержца Шаман
Плащ Сюэня Монах
Плащ титанического натиска Воин
Плащ хранителя могил Рыцарь смерти
Сияющая накидка Светоносного Паладин
Украшенная клыками накидка убийцы Разбойник
Шаль слепого отпущения грехов Жрец

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response