World of Warcraft: Mists of Pandaria. Система талантов

Так, теперь кое-что о системе талантов, которую опять переделают под корень. Причем на этот раз действительно дело не ограничится сокращением количества очков талантов и удаления ненужных. Из того, что понял я — опять все придется учить по новой. Теперь конкретика.

- в WoW 5.0 будет одно древо классов вместо трех.
- как и сейчас мы сможем выбирать специализацию класса на 10-ом уровне;
- новое очко талантов мы получаем через каждые 15 уровней, причем выбрать можно будет один из трех возможных (смотрим картинку выше);
- в нашем арсенале будут классовые способности, таланты и способности специализации;
- у способностей больше не будет рангов;
- таланты можно будет менять также быстро как и глифы;

Ниже смотрим как выглядит, кхм, новое древо.

talents

Author: Deckven View all posts by

54 Comments on "World of Warcraft: Mists of Pandaria. Система талантов"

  1. Raoul Dick 22 Октябрь 2011 в 0:23 -

    Дек, ты сам как думаешь, эти пузатые животные добьют WoW? или он еще дотянет до Саргараса?

  2. Химера 22 Октябрь 2011 в 2:28 -

    Raoul, Дек напишет что для него «wow ещё торт» не сомневайся.

  3. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 5:37 -

    Дек признавайся ты ведь этого хотел? Вот ведь будет игра то?Супер ведь? По моему идеальная для тебя и очень подходит названию ресурса.

  4. Set 22 Октябрь 2011 в 5:56 -

    Ну да, курс на казуалку продолжается, кто бы сомневался.

  5. Манн 22 Октябрь 2011 в 7:14 -

    Какая,кхм,казуалка.Тут пахнет совсем безголовой

  6. Манн 22 Октябрь 2011 в 7:16 -

    Какая,кхм,казуалка.Тут пахнет совсем безголовой ЦА,особливо глядя на эту сстему «талантов».
    Это либо прикол,либо ВоВ покатился в АДЪ.Хотя последнее намечалось уж с самой Каты.

  7. Starpolaris 22 Октябрь 2011 в 8:00 -

    Я давно наблюдаю за теплыми и нежными отношениями Доллмастера (кстати,никнейм,видимо,намекает нам на то,кем он себя мнит в рейде), чую какая-то кошечка между вами пробежала… А по поводу талантов,так я просто убит,существующая система ,как по мне, вполне себе жизнеспособна ,хотя и дает маловато вариантов для индивидуальности спека,а сейчас такое чувство,что достигнув нужного уровня и выбрав класс мы начнем автоматически получать ротовую ветку талантов под свой класс и спек. Ох рискуют Близзы,ох рискуют…

  8. Set 22 Октябрь 2011 в 8:18 -

    Чего рискуют? Это казуалка. И остались в ней как раз её любители. Для них всё и делается. А для немногих хардкорщиков — выделенные ХМ-рейды и ХМ-инсты (ХМ-инсты для тех, кто хардкорщик, но не совсем :) ).

  9. Starpolaris 22 Октябрь 2011 в 8:29 -

    Я не знаю,как считаете вы,но любому казуалу было и есть приятно ощутить себя хоть чуть-чуть,но суровым рейдером,а теперь все ,кто останутся в игре ,рискуют ощутить себя унылым азиатским ,ну вы поняли))) рассуждать об изменениях ,до которых еще далековато может и слишком рано,потому что все еще сто раз поменяется ( вспомни пресловутый и запиленный Путь Титанов) ,но то что я вижу сейчас ,лично мне совсем не по душе…

  10. Deckven 22 Октябрь 2011 в 8:52 -

    Долл, я не понял, где я этого хотел? Покажи мне постинг, где я говорил, что надо еще сильнее упростить систему талантов? Тебе что, гнев свой праведный излить не на кого?

  11. Deckven 22 Октябрь 2011 в 9:00 -

    2 Химера. По-моему я в последних постах как раз писал, что WoW перестает быть тортом. По крайней мере для меня. Взять хотя бы то, что концовка Катаклизма слита как в плане сюжета, так и в отношении как минимум 5ппл контента.

  12. Deckven 22 Октябрь 2011 в 9:05 -

    2 Raoul Dick. Из того, что рассказали на Близзконе уже можно делать выводы. Я их сделаю в отдельном постинге. Но пока могу сказать, что я разочарован «азиатским» сеттингом, очередным обрезанием системы талантов и отсутствием каких-то кардинально новых механик в эндгейме. Впрочем, это еще не говорит о том, что ВоВ умирает. Короче, ждите деталей в отдельном материале.

  13. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 9:18 -

    А мне от чего то казалось что тут пели оду Близзам когда они казуалили игру.А я говорил к чему это приведет.Зато теперь вы можете играть в то во что вы казуалы и хотели превратить игру.Слишком казуально Дек? Для кого как, зато теперь смело тебя можно называть задротом, ты ведь проходил инсты в 5 ппл, а. вот люди их будут в три дд проносить и говорить что вы омг старообрядцы. Я не изливаю свой гнев, отнюдь.Просто хочу узнать у господ *с богатой личной жизнью* и мистеров * одного рейда в неделю за глаза* , теперь вы довольны? Хватит вам 6 талантов и боев покемонов?

    А кто там на мой ник наезжал, не знаешь подробностей не пори чушь.

  14. Чийва 22 Октябрь 2011 в 9:21 -

    Где написали, что ПВЕ-контент станет проще?

  15. Deckven 22 Октябрь 2011 в 10:03 -

    Дол, у тебя попаболь какая-то. Если по большому счету, то «Катаклизм» не был шагом в сторону казуалов. Разве что упрощение талантов, а так — сложные «героики» и рейды, задротская археология, соло-контент, который проскакивался в слакорежиме за месяц, а то и меньше. Эндгейм «Катаклизма» был заточен под таких как ты, Долл, так что давай не наезжай тут на «господ с богатой личной жизнью» и «мистеров одного рейда в неделю». Для таких как ты сделали хмы, Синестру и героического Рагну. И именно поэтому народ стал валить из этой игры.

    А на твой вопрос пропокемонов и шесть талантов я отвечу в отдельном постинге.

  16. UCS 22 Октябрь 2011 в 10:40 -

    Разнылись-то как, разнылись!
    Радует, как суровые хардкорщики говорят, что все пропало. Хотя, по большому счету, Близзард дали явно понять, что ХМ режими останутся. Учитывая ЛФР, можно предположить, что сложность даже немного повысится и нерфить будут не так резво, ибо контент смогут посмотреть большинство.
    Новая система талантов, извините, в двадцать раз лучше того, что есть сейчас. Появится выбор. На каждый энкаутер может потребоваться отдельный билд, про ПВП я вообще не говорю. Если сейчас разница в талантах между игроками заключается в лучшем случае в 2-3, то в Пандарии наконец-то будет хоть какое-то разнообразие.
    Появление боев питомцев опять назвали казуальщиной. Хотя, извините, кто-то давно говорил, что заняться в эндгейме больше нечем. Теперь можно прокачивать не персонажа, а что-то другое. Путешествовать по миру.
    Пандария сама по себе — неплохое решение. Теперь не будет никто ныть, что, мол, зачем мы опять убиваем этого эпичного злодея. Первые арты будущих рейдов выглядят классно, да и сами зоны неплохи. Вместо депрессивного Подземья куча красивых локаций.
    Разнообразие классовых ресурсов — тоже плюс. Будет, думаю, интересно на первых порах. Почистят количество заклинаний, что тоже плюс, ибо у некоторых классов их слишком много.
    Опять же, новый класс, хилер без маны. Думаю, будет интересно.
    Карты рейдов, что доступны, не так плачевны как в том же Катаклизме, нет пустых коридоров и комнат с боссами в том виде, к которому мы привыкли.
    Плюс отсутствие драконов, которые всем надоели. Можно надеяться на новых маунтов. Плюс сценарии, тоже разнообразие.
    Изменений, на мой взгляд, намного больше, чем в Катаклизме, где дали гриндилку археологию. Если кто говорит, что вов не торт, то, наверное, стоит с ним завязать. Но, по моему скромному мнению, Пандария будет на порядок лучше катаклизма.

  17. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 10:44 -

    Хмы и Синестра причины того что Близзард теряет подписчиков. Именно такого ответа я ждал. Благодарю. И насчет пве вы 100% правы, контент нам не обещали сделать еще проще. Прошу меня извинить что влезаю в дискуссию по поводу игры со своим imho, постораюсь более не влезать в ваше обсуждение 10 ппл боя 10 панд с Сунь-Вынь-Бздынем.

  18. Deckven 22 Октябрь 2011 в 10:53 -

    Долл, ты в своем репуртуаре. Пришел, насрал в комментах, после того, как с тобой начали спорить, решил спешно откланяться. Очень в твоем духе.

  19. Glazier 22 Октябрь 2011 в 11:16 -

    Долл, ты что, покемоны же рулят :) . Их можно прокачать и загнать на ауке :Р.

  20. Jurii 22 Октябрь 2011 в 11:18 -

    Гмм, а в общем то… Если предположить что таланты в специализации нам дадут возможность кидать в любую ветку… А хотя нет, говнопвп же с невозможностью баланса.
    В общем говно эта вот новая система талантов, унылое говнецо.

  21. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 11:36 -

    Спорить здесь безполезно.Мы по разному интерпретируем факты. Да и кто со мной спорит? ты? ну назову я тебе например что урезание веток талантов в кате или фейсрольные 10 ппл или лфр или куцые зандалары это шаг к казуалам.Да вы мне ответите мол нефига , а ветки талантов щас безумно разнообразные. И для тебя же хм это причина потери подписчиков.Как с этим спорить если ты отрицаешь самоочевидные вещи.

  22. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 11:41 -

    В любом случае кому это понравится будут играть.И я не собираюсь навязываться.Мой вопрос был прост- вы этого хотели,а казуалы? А вы в своем репертуаре начали. как в одессе врпросами на вопрос отвечать и от темы уходить.

  23. Starpolaris 22 Октябрь 2011 в 11:47 -

    Доллмастер,наезд на твой Ник не засчитан? Ок)) Просто в свое время я почитывал твой блог,когда меня заинтересовала блогосфера по ВОВ,там было много публицистики и нравоучений для рейдлидеров,видимо,ты ,несмотря на юный возраст уже тогда себя считал суперпрофи,но не это меня раздражает,а то ,что сейчас ты используешь любую возможность,чтобы как-то подебнуть ( мат использован специально) Дека и как-то унизить,хотя в те времена называл его близким товарищем и чуть ли не духовным наставником в блоговедении. Мерзковато наблюдать ,когда один из людей вываливает общие фекалии на общественно доступном блоге. Как-то так.

  24. LifeSeeker 22 Октябрь 2011 в 11:48 -

    Многие ныли насчет древа талантов, мол нету выбора все бегают как под кальку, и Близзард в лучших традициях Повелителя желаний дала что народ хотел, итересно ныть перестанут? :]

  25. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 12:09 -

    ;) экий ты, видимо несмотря на свой возраст не достаточно проницательный и невнимательно читал мои посты. Дай уж рассуждать насколько я чего умею людям, которые хоть со мной знакомы ок? или ты как говорится » не читал, но осуждаю» ? А лучше, приходи ко мне в рейд, себя показать и меня посмотреть. А касательно Дека, в какой то момент взгляды на жизнь чуток разошлись..Но ты и прав тоже, характер у меня тяжелый, веду себя часто несдержанно.Дека же уважаю как блогера, он может написать про тостер,а читатели будут палы.Читал. его книгу.Даже слетать хотел, но моя несдержаность к сож усугубили ситуацию..печально.

  26. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 12:11 -

    Коменчу с телефона и очепятываюсь больше обычного, конечно читатели булут не палы( хотя и они тоже) , а *рады*

  27. Set 22 Октябрь 2011 в 12:12 -

    «Долл, ты что, покемоны же рулят :) . Их можно прокачать и загнать на ауке :Р» Бугагашенька. +1

  28. Александр 22 Октябрь 2011 в 12:19 -

    А мне понравилось)))

  29. Starpolaris 22 Октябрь 2011 в 12:37 -

    Я тут ничего выяснять не собираюсь,Доллмастер. И более того,слова в инете в большинстве своем ничего не значат,но когда яростное мурлыканье раздается с твоей стороны в сторону Деквена практически под каждым постом это наводит на определенные размышления и дело тут скорее всего не в твоей несдержанности ,а просто в элементарной бестактности ,впрочем абсолютно корректно тебя сможет описать только твой психоаналитик.))) А что касается твоих рейдов и тебя ,как рейдлидера,то тут уж увольте, я нынче такой же казуал,как и Дек и многие его позиции мне близки, да и орущих в вентрилу рлов ( а ты ведь так делаешь,не так ли? ) я навидался и слушать какие все убогие и казуальные от тру-папки рейдера лично мне бы совсем не хотелось. Игра должна радовать и отвлекать ,а не подкидывать в душу дерьма,этого и в обычной жизни хватает.

  30. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 12:50 -

    Какой ты няшка :-) , а ведь так хорошо начал, бодро. Вот в будущем давай так, либо ты отвечаешь за свои слова либо ты не берешься осуждать кого то.Это если ты снова сползешь на личности, а то извини пиздабольствовать каждый может.Мат использован специально.Надеюсь тема закрыта. Я все еще так и не понял как казуаоы отнрсятся к аддону.Мне это чисто для удовлетворения любопытства.

  31. Казуал 22 Октябрь 2011 в 12:58 -

    Я казуал, в прошлом рейдил в хардкорной гильдии (несколько рилм-фестов в Ульдуаре), потом перегорел, ушел, вернулся, сейчас играю часов 15 в неделю. Квесты, репы, археология, коллекционирование петов / сетов, баттлграунды и т.п. Иногда героики в ЛФГ. ЛФР особо не жду, но сбегаю, само собой. Как только из игры исчезла спешка, ДКП, обязательства типа рейдов 5 раз по 3 часа в неделю, а также вайны по поводу того кто идет в рейд с 1м составом и кто со 2м / кому достается лут и пр. — игра стала приносить удовольствие.

    Отвечаю Доллмастеру:

    Упрощение (замена) системы талантов вызывает неоднозначные ощущения — с одной стороны упрощение кажется уж слишком сильным, с другой стороны не меньше половины предлагаемых вариантов выбора одной из трех плюшек нравятся (выбор есть, он интересен, хочется попробовать и так и сяк и по третьему, и вроде бы действительно получится выбрать как больше нравится, а не как «надо»).

    Остальные новости — новая раса, новый класс, новые зоны / инстансы / рейд, баттлы петов и пр. — очень нравятся. Буду ждать, надеюсь дождусь. Из того что не очень вставляет — тайм-раны. Не фанат. А вот сценарии — неожиданный сюрприз, тоже буду ждать. Хотелось бы пару новых баттлграундов.

    Надеюсь, я ответил.

  32. Trumka 22 Октябрь 2011 в 13:01 -

    Dollmaster, как я понял, тебе не понравилась новая система талантов?
    А текущая система талантов тебе нравится? Получается, что ты как минимум считаешь текущую не хуже новой.
    А в чем же заключается текущая система талантов? Вот в чем: заходим на любой wow-ресурс с классовыми гайдами, открываем нужный гайд, копируем таланты, рассчитанные элитистами.

    Ты считаешь что новая система хуже?
    Могут быть 2 варианта развития ситуации:
    -Всё получится как и хотели близы: каждый игрок должен будет выбирать 1 вариант из 3-х на каждом этапе, и на каждом этапе этот выбор будет как минимум не однозначным, как максимум равноценным.
    -Всё останется как сейчас: на каждом этапе будет лучший выбор, рассчитанный элитистами, который и все и будут брать.
    Первый вариант по моему мнению лучше текущей системы. Второй вариант точно такой же как текущая система (без разницы сколько талантов смотреть на элитистах: 6 или 20). То есть хуже текущей системы уже не будет. Так чего же ты какашками кидаешься? Или тебе сойдет любой повод, чтобы потроллить?

  33. Starpolaris 22 Октябрь 2011 в 13:04 -

    А как я перед тобой ответить-то должен?))) и должен ли вообще?)) я высказал тебе свою четкую позицию по отношению к твоим человеческим качествам,да я считаю,что ковыряться в говне ,как это делаешь ты, мерзко для любого уважающего себя мужчины, тебе нравиться,ок,это твое право,а какой ты там игрок мне вообще наплевать,я в игре вижу не только игроков,но и людей и когда сам собирал статик ,то в первую очередь смотрел не на эвойденс, дпс и хпс, а на человеческие качества. Так что давай закончим дурацкую беседу,мое отношение к твоим высказываниям и личностным качествам я уже высказал,а уж как с этими качествами жить сам решишь, учить никого не собираюсь,самого бы кто научил. А если по теме,то я ,как казуал, недоволен ,то ,что я вижу на сегодня мне не нравится и я не уверен,что я буду играть в ЭТУ игру,хотя мало ли…

  34. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 13:18 -

    Да мне пофиг на новую систему талантов.Она в точности повторит судьбу теперешней. Просто талантов стало еще меньше.Скоро их вообще не будет. И у всех классов будут одни и теже способности.

    Полярис ты б лучше вобще молчал,и рот сходи прополоскай с мылом.Настоящий мужчина.

    А вообще Дек я бы потер эту глупую разборку.Мы перешли на личности причем , я как ты знаешь легко поддаюсь на такие беззастенчивые провокации. Оно к теме не относится.

  35. Starpolaris 22 Октябрь 2011 в 13:25 -

    Что касается талантов ,то в КаКаклизме весь выбор в распределении очков свелся к нескольким опциональным талантам ни на что в корне не влияющим и когда я слышу слова кого-то про свой индивидуальный спек и супер углубленное знание механики класса мне становится смешно. Когда человек говорит такое,то это сразу выдает в нем жирного нубаса,так как все давно просчитано и выложено на разных ресурсах в том смысле как и что лучше,сейчас же ситуации по предварительным данным станет еще печальней и все классы будут,как инкубаторные бройлеры. Бог с ними с классами ,возьмем такой чудо-стат,как искуссность ,Близзы заверяли перед Катой,что искуссность будет омг-статом,а что на деле? Активно играю варом и хантом,так искуссность омг-стат только в танке,а в остальном унылое уг,в лучшем случае третий,а то и четвертый стат по приоритетности,у остальных классов ситуация схожая. Все просчитано до мелочей на ежах,выдумать ничего не выходит,а станет только хуже,имхо.

  36. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 13:41 -

    Если более развернуто: Давайте подумаем. Собственно толком о системе мы пока не знаем.Однако известно что теперь талантов, которые определяют нашу игру осталось 6 доступных. Т.е по мнению Близзард сейчас талантов слишком много. А разве не они говорили что мол избавились от всех плохих талантов в кате? Что щас все фаново должно быть.Может быть все и так. У рестор друлей я наблюдаю несколько билдов.И отличаются они лишь тем от чего близы хотели уйти-рарой талантов на +% к статам или хилу. Т.е для ресторов система талантов с бк не поменялась в принципе.
    Что будет теперь- по описанию и скринам нам предлогают три таланта на выбор из разных веток.Т.е будет строго лимитированно какие изменения могут быть на каждом тире.Не совсем ясно для меня( я пока скринов не видел) зафига рестор друиду брать феральские таланты? если незачем то и выбора что брать нет.Если будет выбор чисто ресторовских талов то суть системы не изменится- будет либо билд просчитанный либо спек под каждого босса.Второй вариант вряд-ли потому что он усложняет игру, а близам это не нравится. Я пока могу сделать вывод лишь в упрощении системы, а никак не в том что появится больше индивидуальности.

  37. Nokt 22 Октябрь 2011 в 13:45 -

    И опять же господа, «Запомни юный падаван, что бы ты не делал, какие бы добрые дела ни вершил. Всегда найдутся люди, которые тебя осудят. Но с другой стороны, всегда найдутся люди, которые оправдают любое, даже самое дикое твое злодеяние».

    В опу короче философию и софистику. Дек правильно сказал, в вове умер последний кусок старого мира. Пандария уже не тот вов. Насчет системы талантов я соглашусь с Starpolaris. У адекватных людей билд соответствует эталону, обвес и чант то же. Любое отклонение от стандарта — признак нубаса. Выбор талантов в ВоВ сейчас такой же, как и на следующих президентских выборах в России.

    А вообще, мое ИМХО, ката мне понравилась. Интересный (хоть и короткий) соло контент. Веселые РБГ. Новые расы с интересными стартовыми зонами. Ну и остального по мелочи. Инсты вроде сложнее личевских, рейды я хз, но судя по 500 траям рагнароса Парагоном, думаю то же.

    Ну а о Пандарии судить еще рано, близы не дураки, потестят, посмотрят и если решит, что «ЭТО» не взлетит, то переделают.

    П.С.: И да, ВоВ не торт уже с релиза. Хотя… с фигали ему быть тортом? Хотите торт, идите в кондитерскую.

  38. Казуал 22 Октябрь 2011 в 14:03 -

    Доллмастер:

    Посмотри на таланты на mmo-champion.com, они там все есть. Фишка новой системы в том, что одна тройка талантов посвящается, скажем, выживанию, другая — передвижению (константное небольшое увеличение скорости или кратковременный буст или буст в виде прока — выбираешь что-то одно), третья — еще чему-нибудь, и так далее. Серьезно, посмотри, все не так плохо. Конечно, мне бы тоже хотелось, чтобы троек было больше, чем 6, и, конечно, некоторые тройки на мой взгляд плохо сбалансированы (один из вариантов однозначно лучше, чем другие), но при всем этом новая система вроде бы не так уж и плоха.

    Поживем-увидим, конечно.

  39. Jurii 22 Октябрь 2011 в 14:24 -

    будет либо билд просчитанный либо спек под каждого босса
    Кстати было объявлено что менять раскладку талантов будет так же просто как и сменить глифы. Если доживет до релиза то с учетом специфичности талантов будут именно что спеки под конкретного босса. Хотя надо же еще посмотреть что там за боссы будут — ведь на них вся (моя) надежда.

  40. Awesome 22 Октябрь 2011 в 14:29 -

    Не читал комменты, кроме первых идиотских выпадов доллмастера, но хочу высказать свое мнение.

    По-моему, изменения в системе талантов…хороши! Да-да, правда же, крутотень. Вся ваша «сложность» сводилась к большим циферкам в очках для распределения, но ведь билдов для каждого спека большинства классов было ну максимум 3. А скорее, 2. А если уж быть совсем честным, то 1. И в итоге вся сложность…где она?Расставить билд как на элитистах написано? ЕБАТЬ, да, сложно. Теперь же, как мне видится, будет просто шикарный простор для вариаций. Я, простите, посмотрел только таланты мага, остальное лень, но впечатлился. Да это же..да это же все, чего я когда-либо мог захотеть, играя этим классом) Представляю удивление врага, который увидел бы фростмага с блейзинг спидом и, ну например арканмислами на бегу. И это лишь 1 пример из десятков. Один маг овцует сразу 2х мобов в данже? Пожалуйста. Легендарный пом-пиро? Нате! Вариантов может быть много.
    Слышу пронзителньый крик со стороны теорикрафтеров. Как же так, что теперь высчитывать, если не влияние на %ДПС 1/2/3 очков вложенных туда или сюда? А хрен его знает, теорикрафтеры найдут, чем заняться.

  41. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 14:38 -

    Если думать головой и иметь хоть какой то опыт игры то можно легко заметить что опусы предыдущего оратора звучали еще в обсуждениях талантов Каты, что вышло сами видим.

  42. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 14:45 -

    Оценивать данную систему можно только в контексте аддона, и то я думаю после первого патча к нему. Можно сколько угодно радоваться тому что маг может заовцевать пол данжа, но если сам по себе аддон несет в себе первый звонок Веселой фермы, нафига оно нужно. Звонок очень наглядный, и на мой взгляд главное понять что это будет за игра. Таланты наносное.

  43. Glazier 22 Октябрь 2011 в 15:09 -

    Долл, спокойней, у нас ещё остаётся надежда на SWTOR и Guild Wars 2, а кроме того РИФТ всё краше и краше становится…

  44. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 15:15 -

    Вот кстати Акви уже качает. Она как панд увидела и про бои петов прочла решила не дожидатся смертокрыла.

  45. Gleb 22 Октябрь 2011 в 15:26 -

    Пока все нравится, скорее всего попробую этот аддон. Но мое сердце всецело принадлежит Катаклизму в целом, и гоблинам в частности. Даже если Пандария будет во сто крат лучше (в чем я не сомневаюсь), такого же яркого впечатления, как от возвращения падшего аспекта земли, для меня уже не будет.

  46. Мичира 22 Октябрь 2011 в 17:07 -

    В СВТОР не будет лфг. Валим.

  47. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 18:51 -

    ты имеешь ввиду рандом лфг? Ну мне не очень радует исполнение игры..стремное.

  48. Мичира 22 Октябрь 2011 в 20:27 -

    да, рандом лфг не будет. Что ты имеешь в виду под исполнением игры? По-моему довольно-таки на вов похоже.

  49. Dollmaster 22 Октябрь 2011 в 21:30 -

    Да анимация страшненькая.Гамма цветов бледная..

  50. Кашалотик 23 Октябрь 2011 в 11:15 -

    да, раньше было приятно читать долмастера в начале блоговодства. а потом нарисовался мммм чел думающий что он имба. особенно агрящийся на то что 10 сложней 25. а почитай близкон. близы признали что 10 сложней вышли )))) думаю близы статистикой обладают не? для меня вов умер после кила артеса. в катаклизм играю вяло ибо лор и все такое. что ща вижу это уже не для школоты, а для детского сада младшой группы. походу близы поняли что ката не удалась и старых ироков не вернуть, 1,3 ляма только официальная статистика потеряных подписчиков. а какие интересно реальные цифры? думаю в раза 2 минимум выше. вот и решили сделать рестарт. раз старые уходят. а давайте дошколят заманим. а на всяк случай чтоб хоть год аддон продержался еще и дьяблу 3 подарим. лишь бы купили. и да, я после лича играю казуально. все лето вообще не играл ща вернулся ибо осень, погода не та, дни короче )

    П.С. дол заканчивай тут у всех мнение о том что ты какашка. маленький солдатик возомнивший себя мега рлом и гордящийся этим. знаешь все в мире относительно, я не видел тебя в прогресс гильдах. а твое гопничество «пвп или зассал» отдает чем то тем что ты лишен в реальной жизни и самореализуешься тут. собирая середнячков чуть хуже себя, чтобы на их фоне возвысится. не правильно так ) лучше стремится к тому чтобы быть худшим из лучших, чем лучшим из худших ;)

  51. Jurii 23 Октябрь 2011 в 13:06 -

    близы признали что 10 сложней вышли
    Непесди. Близзы лишь заявили что в Корее сложными считают именно 25ки как бэ намекнув что хумансов овер 5 биллионс и тараканы в голове у каждого свои.

  52. Dollmaster 23 Октябрь 2011 в 16:12 -

    Это что за нонейм? Я конечно толерантен, но голословные заявления просто неприемлю. И почему мне каждый нонейм пытается присвоить манию величия дабы доказать что я не прав в своем мнении.Я уж щас прямым текстом стал писать мол не считаю свое мнение абсолютным , а скилл совершенным.Так нет все равно толпа нонеймов с клешнями орет что мол вот Долл всех учит.Сами при этом считая свое мнение выше всех и ссылаясь на какие то мифические заявления Близзард , лаже не пытаясь дать ссылку.А как только их прижмешь, валят с гордым видом крича » я не обязан ничего доказыва». Ага а я значит обязан? кому? Вам? Я за свой век спас уже пару жизней,а что сделали вы? Бумажки перекладывали? Акции продавали ? Меня напрягает это засилие серости и-убогости, которое тут считают проявлением хорошего тона. Но к сож у меня уже три дня нет инета ;) а с телефона к Деку вполне удобно заходить ;)

  53. vv 24 Октябрь 2011 в 0:58 -

    @Dollmaster
    > Мой вопрос был прост- вы этого хотели,а казуалы
    Да.
    Я ждал очередного Смеродкрылого Демона Убиватора Вселенной о N подземельях и M рейдах после чего спокойно доиграть оплаченное время качая рыбалку и никогда больше за игру не платить. А тут ТАКОЕ, с серверной таблицей рекордов и покемонами. С кучей разного в чём можно совершенствоваться до бесконечности, вроде Challenge Mode, без необходимости слушать в венте голос человека что бубнит и мямлит как будто набрал в рот непотребного.
    Ещё возможность рейдить без необходимости доказывать что я не верблюд каким то непонятным людям ещё и требующим чуть ли не паспортные данные с фотографией с флажком в ж. в своих «заявках». И только чтобы потом ещё под них и свой график подстраивать.

  54. Deckven 24 Октябрь 2011 в 9:18 -

    Так, всем участникам обсуждения личности Долла, включая самого Долла. Заканчиваем кидаться какашками. Следующие комменты в таком же духе будут тереться, а авторы банится по айпи.

Leave A Response