SWTOR. Русская локализация — когда?

На выходных прочитал эксклюзивное интервью, которое взял портал The-old-republic.ru у Тони Уоткинса, руководителя русского подразделения EA и, соответственно, ответственного за распространение игр «электроников» в России. В частности г-н Т.Уоткинс ответил на вопросы фанатов относительно перспектив «русского» SWTOR. Дабы не утомлять пересказом, публикую здесь копипасту наиболее интересных ответов, после которых следует мое небольшое имхо.

T-O-R: Перспективен ли в настоящее время российский рынок для разработчиков игр? Многие разработчики, несмотря на большое количество игроков в России, с пренебрежением относятся к нашей стране.

Тони: Мы в EA относимся с большим уважением к российским геймерам, а российский рынок был перспективен всегда, иначе бы меня тут не было :)

T-O-R: Многие игроки из России бросают игру из-за языкового барьера, поэтому мы хотим задать резонный вопрос — Планируется ли локализация для России? Если да, начата ли работа и силами каких команд? Планируется перевод только текста или будет также русская озвучка? Можно ли назвать примерные сроки?

Тони: Ууфф… Я ждал этого вопроса. Локализации – быть. Но не все сразу, сейчас ведутся переговоры с несколькими компаниями, название которых я назвать не могу. Мы приняли решение не озвучивать игру на Русском по ряду причин. Во-первых, многие игроки остались настолько довольны оригинальной озвучкой, что хотят слышать ее и после локализации, а во-вторых, на это будет уходить слишком много времени и сил, в игру довольно часто добавляются новые задания, на данном этапе мы считаем, что текста будет достаточно. А дальше – кто знает.

T-O-R: Не получится ли так, что русские сервера отделят от остального комьюнити (так называемая резервация)? (В этот момент Тони начал смеяться) Вопрос интересует очень многих, так как был случай с одной знаменитой MMO, название которой, я думаю, упоминать даже не стоит ;)

Тони: Мы не видим в этом ничего плохого. Те игроки, которые хотят играть только с другими российскими игроками могут создавать персонажей на ру серверах, а те, кто предпочитает играть с европейцами, могут остаться на существующих серверах. Демократия :) Хотя пока вопрос с локализацией до конца не будет решен, я не могу сказать ничего о создании Ру серверов.

T-O-R: Другая проблема, которая отталкивает российских игроков – цена игры. Как мы знаем, цена подписки для России составляет 15 евро вместо привычных 15 долларов, как в других платных MMORPG. С учетом низкого заработка в России, цена действительно слишком высока. Можете ли вы сказать, планируется ли пересмотр цены для российского рынка?

Тони: К сожалению, тут все не от меня зависит. Я бы хотел вам ответить, но и сам не имею ни малейшего понятия об этом вопросе. Все что могу сказать, до локализации понижения цены подписки не планируется.

T-O-R: Есть ли какие-то данные по продажам игры в России и количеству активных игроков на данный момент? Тот же вопрос про страны с русскоязычным населением (Украина, Беларусь).

Тони: В скором времени мы планируем официально озвучить данные по России, когда они… ммм… скажем так, достигнут определенного круглого числа.

T-O-R: Будет ли убрана обязательная интеграция банковской карты с профилем на официальном сайте игры? В России такая система стала проблемой, так как наше игровое комьюнити, как известно, несколько младше, чем комьюнити Европы или США и многие не имеют банковских карт.

Тони: Мы занимаемся этим вопросом, наиболее удобным решением мы видим использование электронных денег.

T-O-R: Не собираются ли открыть несколько серверов для Восточной Европы, безо всякой локализации, аналогично Asia Pacific?

Тони: Пока нет, мы решили открыть сервера сразу с локализацией, минуя всякие «переходные этапы».

Как по мне довольно типичные обтекаемые ответы от топ-менеджера крупной компании. Попробуем отвлечься от официальных заявлений официальных лиц и оценить более трезво, что мы, русскоязычные игроки имеем и будем иметь в будущем.

Заявления о важности российского рынка лично я воспринял с улыбкой. Был бы он так важен, то в игру могли бы запилить поддержку кириллицы. Судя по тому, что известно о патче 1.2, там это не планируется. Хотя как по мне подобное «новшество» могло бы как минимум сделать игру для русскоговорящих намного комфортнее и оно, имхо, не сравнимо с затратами даже на перевод всего текста диалогов, названий предметов и т.д. То, что русской озвучки не будет мне было ясно с самого начала. Думаю, что г-н Тони лукавит, говоря о том, что народ сам не хочет ее. Нанять ораву актеров, чтобы все озвучить на русский язык – это еще те затраты и сроки.

«Переговоры ведутся». Многозначительные слова. То есть работа над переводом пока еще в проекте, а уж что до воплощения в жизнь так и вообще страшно подумать, когда это закончится. И никто не гарантировал удовлетворительного результата после ее завершения. Вспомним русскую локализацию WoW. Я уже улыбаюсь.

Короче говоря, локализация еще далеко за горизонтом. А ведь можно было начать раньше. И сделать ее если не с релизом, то хотя бы через несколько месяцев опосля. В этом плане хорошим примером является RIFT. Локализация вышла уже прошлой осенью, что говорит о довольно оперативной работе. И, главное, об отношении компании к этому рынку. Они видели успех WoW здесь и поняли, что рынок тут есть. Как блогер, который регулярно просматривает статистику посещений, могу сказать, что интерес к игре со стороны русскоязычного сообщества после локализации возрос заметно. Количество переходов по ключевым словам, связанным с игрой выросло с почти нуля до 200-250 в месяц. Немного, но ведь и я написал в прошлом апреле с десяток статей, не более.

Как будут развиваться дела у SWTOR и его создателей на русскоязычном пространстве – покажет время. Пока их дела, скажем так, не очень. Игра не набирает популярности и, не буду оригинальным, если скажу, что в главную очередь из-за языкового барьера. Кто-то даже говорит, что люди из игры массово уходят. Выводы делать рано, думаю, что какой-либо серьезной аналитикой можно будет заняться после двух-трех контент патчей и более конкретной информации относительно локализации. Вернемся к разговору через несколько месяцев.

Author: Deckven View all posts by

54 Comments on "SWTOR. Русская локализация — когда?"

  1. beshere 13 Март 2012 в 15:24 -

    Эх, было бы круто поучаствовать в локализации. Скорее всего они наймут одну из фирм, что на слуху, а у меня там кое-где репутация подмочена :)

    А ВоВ насколько я понял локализовали своими силами? Просто, качество очень высокое. Да с выходам русского рифта даже ко мне (ни одной статьи про Рифт нет) были заходы с поисковиков.

    Для СВТОР российский рынок потерян, думаю не больше 10 тыс игроков.

  2. de1n 13 Март 2012 в 15:58 -

    Свое отношение к российскому рынку EA последнее время показывает вполне однозначно, мне непонятно для каких целей существует русское подразделение. Делать в игре упор на квесты и диалоги, и забить на перевод, это видимо такой хитрый коммерческий ход. Не судьба мне все-таки помахать световой саблей. Будем ждать GW2, на него моих познаний английского, думаю, должно хватить.

  3. ank 13 Март 2012 в 16:26 -

    >А ВоВ насколько я понял локализовали своими силами? Просто, качество очень высокое.

    да, у них свой отдел локализации.

  4. Lexaneski 13 Март 2012 в 17:15 -

    Вспоминаю релизную локализацию БК, не нужно так издеваться над свтором. Хотя поддержка кириллицы не помешает, нужно же буржуев научить великому языку словян!! хД

  5. Iridion 13 Март 2012 в 17:28 -

    Даа… вот так задумался буду ли играть в СВТОР после локализации, и аж зло на EA c Биоварами взяло. Это ж надо было так похерить всю вселенную Звездных Войн, выпустив обрезанный клон ВоВ. Запороли хорошую идею. Ведь могли бы пойти по пути GW2 или ArcheAge, создать свободную, гигантскую вселенную, изменяющуюся, живую, а сделали кино какое-то. Да еще с одними лишь субтитрами.

    Прошу сильно на мои слова не агриться, это так.. эмоции. Если что, я в СВТОР 30дней отыграл 2мя персами до 26-27 уровня, так что опыт имею.

  6. Dollin 13 Март 2012 в 18:13 -

    я бы поиграл в свтор будь он на русском

  7. Kello 13 Март 2012 в 19:57 -

    To beshere: как ты думаешь сколько народу играет в русский рифт? Если во всем мире 250к активных подписок. Проведя в игре меньше месяца практически знаешь всех 50ков) своем своем сервере.
    To deck: про что писать будешь? Посты про свтор, также как и прошлоапрельские про рифт интересны пожалуй 1/100 твоих постоянных читателей.
    Ну и Биоваром точно нужно менять маркетологов — не успел народ свитками поделиться, как уже триал дают всем желающим. Видимо кого-то сильно не радует процент продливших подписку…

  8. Jurii 13 Март 2012 в 20:15 -

    Хмммм, русский текс и английская озвучка в локализации? DOWANTNOW! Все же близзы в свое время подосрали не дав возможность играть с английским клиентом на ру серверах.

  9. beshere 13 Март 2012 в 20:53 -

    >Kello
    косвенно русских в рифте я думаю тыщ 8

  10. Anonymous 13 Март 2012 в 22:46 -

    >хорошим примером является RIFT.
    >Поддержка кириллицы в игре была с релиза.

    Не было
    Латиницей писали

  11. Swix 13 Март 2012 в 23:52 -

    Кириллицы в Rift-EU как не было, так и нет до сих пор :)

  12. Russomax 14 Март 2012 в 4:30 -

    Ошибка маркетологов была очевидна с момента выхода. Пробежавшись по нескольким ММО-ресурсам на момент запуска свтор думаю можно было говорить не об одной тысяче чел, которые сделали бы предзаказ.
    В ВоВ уже захожу редко, больше «по привычке»:), но зная много игроков из Сибири — интерес точно был к игре (и есть), а с течением времени он несколько угасает (большинство именно из-за языка не играет, а читает новости и блоги) + в разработке другие интересные проекты от других компаний.
    Если суммировать игроков из России, Белоруссии и Украины — думаю минимум 2-3 сервера набралось.
    Также для тех, кто уже играл в платные ММО вряд ли барьер в 15 евро был решающим.
    Согласен с Деком — по сути на рускоговорящий сегмент просто забили, хоть всех причин такого отношения не озвучивается.

  13. Iridion 14 Март 2012 в 5:16 -

    Russomax — не думаю, что они забили именно на русский сегмент. Издателям и разработчикам сейчас вообще пока не до локализаций. А то, что все локализации будут на уровне субтитров было ясно с самого начала. Ну невозможно для десятков языков озвучивать по 200тыс часов диалогов, и при том не разово, а сохранять контакт с актерами для последующей озвучки нового контента. Таких затрат никто не потянет. Возможно, на 1-2 языка еще и переведут — для огромного китайского рынка, для хардкорных корейцев, ну и, возможно, на испанский, для латинской америки.

  14. Russomax 14 Март 2012 в 6:17 -

    Я и не хотел акцентировать на то, что забили именно на рускоговорящий сегмент. Конечно вопрос возможностей и ресурсов(в т.ч. финансовых) крайне актуален на этапе запуска (дабы не порвать штанишки), но их финансисты и маркетологи должны были сразу проанализировать определенную точку коммерческой успешности проекта (с точки зрения приобретения игры + ежемесячных поступлений), и, может это субъективно, мне кажется данный рускоговорящий сегмент находился бы «зоне уверенного плюса». А уж дальше все зависит от разработчиков — насколько игра удержит на долгий период.
    Просто мне кажется сами разработчики еще не до конца уверены в более глобальной успешности проекта, вот и «решают вопросы по мере их поступления»:)

  15. Sev 14 Март 2012 в 8:14 -

    Они настолько уважают российских геймеров что даже не стали переводить сингл-рпг Kingdoms of Amalur.
    Я, если честно, даже не помню что бы в последнее время подобный крупный проект остался без локализации.

  16. ptuch 14 Март 2012 в 8:50 -

    думаю перевод субтитров будет достаточен.
    ибо читать [Мечь праведного джедая] будет слишком.
    а звук диалогов кишка тонка качественно переводить,особенно вспоминая российские адаптации западных сериалов. это вообще проблема в российском массовом кино и тв.

  17. коньсуперзвезда 14 Март 2012 в 8:52 -

    Хотите сказать, что в СВТОР даже в русских гильдиях приходится транслитом писать, ибо нет поддержки кириллицы?
    Увы после долгих лет игры в cs 1.6, где раньше нельзя было писать на русском я такое повторять не хочу, тем более в ММОРПГ, где общение очень важно.

  18. Deckven 14 Март 2012 в 10:07 -

    2 Swix and Anonymous
    Чего-то продуплил… Очевидно идеализирую RIFT :) )

  19. Deckven 14 Март 2012 в 10:09 -

    2 Jurii. Другого варианта и не будет. То количество диалогов, которое есть в игре адекватно озвучить — задачка еще та. Да и действительно, лучше «сурдоперевод» нежели озвучка.

  20. Deckven 14 Март 2012 в 10:18 -

    2 Iridion. Не стоит забывать и о том, что есть Lucas Arts, которые владеют франшизой. Они в долях и хороших и, думаю, что опыт SWG для них оказался поучительным. Игра была «песочницей», а еще там был не слишком правильный ход с одним из дополнений. В результате — серверы были официально закрыты в декабре прошлого года. То, что SWTOR это модифицированная модель WoW вполне понятный ход. Тут серьезные эксперименты вряд ли подойдут. Модель неплохо работает и почему бы не использовать ее? Вспоминается Age of Empires от некоего издателя Microsoft. Клон клоном, но ведь сработало )))

  21. Deckven 14 Март 2012 в 10:22 -

    2 коньсуперзвезда. Именно так. Приходится писать транслитом. Хотя мы тут замутили канал в скайпе и часо общаемся там.

  22. Deckven 14 Март 2012 в 10:24 -

    2 Kello. Здесь пока еще мало играющих в SWTOR. Блог читают в основном воверы, а судя по статистике с тематических сайтов пока переходов на меня нет, то есть о блоге этом торовцы пока не знают.

    О SWTOR буду писать, Келло, о SWTOR. Сейчас вообще самое лучшее время для экспериментов на этой площадке. WoW перешел в фазу тихого застоя. Следующие полгода воверы будут обсуждать скриншоты и видео с беты МоР, сиськи пандаренок и гадать каким будет контент, сложным или простым. Лично мне это мало интересно. Выйдет дополнение тогда и буду писать, про то, что станет на живые сервера. А SWTOR сейчас находится в интересной фазе старта и зарождения коммьюнити, в том числе и русского. Судя по тому, что я вижу, толковых русских сайтов по игре мало, есть хорошая возможность стать ведущим русскоязычным блогом по игре хотя бы на какое-то время.

    Конечно, есть риск того, что часть читателей уйдет, но мне нравятся эксперименты. Три года назад нам с Сепиком и Кувалдычем говорили кому вы нафиг нужны, полно сильных форумов. Время показало, что они ошиблись.

  23. beshere 14 Март 2012 в 10:39 -

    Да те, кто начал вовремя раскрутились… Не думаю, что с СВТОР блогами случится так же, но и правда эти три месяца сидеть в ДД разной сложности или открыть целый новый мир, выбор очевиден. Так же игра не локализована — можно просто переводить — материала для постов хватит на год вперед.

  24. Kello 14 Март 2012 в 13:28 -

    Три года назад ситуация была несколько другой. Был очевидно мощный продукт с очевидным просчитываемым интересом. И форумы очевидно занимали совершенно другую ниши, появление качественных блогов с авторской позицией, вместо перепостов было вопросом времени и наличие таланта и терпения у авторов. В случае Тора ситуация другая — в частности гайды по профам — в них нет смысла, потому что все казуально качается и само — нет хитрых рецептов, нет сложных ингридиентов. Можно пойти путем: если нет спроса давайте его создадим. Так поступает beshere — размещая симпатичные скрины из игры. Но это же так скучно. Да и скрины скорее отталкивают — аойн гораздо симпатичнее Гораздо веселее делиться эмоциями и тайными знаниями. Но пока их игра мало генерирует…

  25. Deckven 14 Март 2012 в 13:56 -

    Келло,

    появление качественных блогов с авторской позицией, вместо перепостов было вопросом времени

    Не согласен. На тех же форумах были оригинальные авторы. Тот же Пептар, один из первых WoW-блогеров, постил на внутренних блогах форумов. Блоги выстрелили по нескольким причинам. Первая — на гохе и на вох.ру тусовались старички, которые играли с классики и БК. Там была сложившаяся аудитория, иерархия, отношения. Это им блоги были не нужны, потому как они несколько лет варились на этих площадках. Это они говорили, вы нам нафиг не сдались. Вторая причина — за полгода до того, как мы начали вести свои площадки стартовал РуВоВ и в игру пришли новые игроки. Та самая локализация. Возрос спрос на информацию. Эта часть аудитории блоги восприняли более живо и без предубеждений. И то, более-менее массово площадки стали возникать уже ближе к осени-зиме 2009-го, когда наиболее активные читатели подумали, а почему бы и нет, посмотрев на то, что блоги «работают»?

    Если посмотреть на англоязычную блогосферу, то там блоги возникли еще во времена классики и БК. И они отлично сосуществовали с форумами и порталами.

    Можно пойти путем: если нет спроса давайте его создадим

    Спроса нет, потому что еще нет аудитории. Игра только вышла. На русскоязычном пространстве дело усугубляется еще и тем, что у игры нет локализации и уже скандальная репутация. Один мем «СВТОР продолжает свой ослепительный взлет» чего стоит.

    гайды по профам — в них нет смысла, потому что все казуально качается и само — нет хитрых рецептов, нет сложных ингридиентов

    Крафт в WoW еще проще, но тем не менее именно по этим ключевым словам сюда приходит больше всего народа. Крафт в SWTOR сложнее. Мысль продолжить?

  26. kello 15 Март 2012 в 7:42 -

    Да, можно еще продолжить.
    Прокачка любого крафта в Торе сравнима с прокачкой травничества или руды в ВОВ. Интуитивно понятна и линейна. Уверен, что по ключевым словам ДПС джагернаут приходило бы еще больше. Но в принципе в качестве приманки на сайт сойдет и крафт.
    Форумы сложно воспринимать, как авторские площадки и те блоги, которые там велись были совсем не казуальны и новичок просто терялся там. ММОН и WWC подавали материал в более простой и доступной для новичков форме.
    Для меня идеальная площадка это: http://wow.joystiq.com/. Очень часто видишь перепосты/переводы с них. Актуально, интересно, разнообразно для всех категорий игроков. По прежнему про ВОВ и по прежнему интересно читать :)
    Сейчас раскрутить блог в рунете возможно было бы терпение и желание: яркий пример — Beshere — первые его посты появились в июле, а начиная с ноября кол-во новых материалов стабильно составляло 1.5 в день. Плюс к тому нестандартная для РУ платформа. Комментарии на посты других блоггеров, перекрестные комменты на свои посты. Вовремя подхваченное знамя аггрегатора блогов.

    P.S. Мем отличный — автор известен? :)

  27. beshere 15 Март 2012 в 8:37 -

    kello раскрутить???
    Серьезно ко мне ходят полтора человека в день, рекламу на вордпрессе не прикрутить, чтобы хотя бы был устойчивый мотив писать. На большинство постов 0 комментов — я честно не уверен нужно ли это кому и пишу пока, что называется «прет» :)

  28. beshere 15 Март 2012 в 8:42 -

    Насчет «мема» — автор Айрон. Но тут сами биовары что называется нарвались «metheoretic rize»… Я даже не знаю как перевести — метеориты они же падают, так что «ослепительный» — это даже мягко пошутил.

  29. beshere 15 Март 2012 в 8:47 -

    Насчет агрегатора. Он вышел не такой как был у вовтанка — с архивом. Сейчас каждый новый пост блогера затирает старый. Мне не нравится, но как сделать по другому я не знаю. На вордпрессе вообще даже и такой возможности нет — пришлось вынести на блогспот.
    Далее я там намешал сейчас в кучу ресурсы по всем ММО. Лично мне так просто интереснее, вовтанк наполовину стоял из «лошадок». Но это мне, а как другим? хз — ниодного фидбека, хотя люди туда помаленьку заходят пользуются, и я сам тоже пользуюсь, более того сделал аналог по англоязычнм ресурсам — и читаю сам удобно.

  30. Deckven 15 Март 2012 в 12:21 -

    2 Келло.
    Прокачка любого крафта в Торе сравнима с прокачкой травничества или руды в ВОВ. Интуитивно понятна и линейна

    Больше всего приходят именно на травничество и горное дело. Потому как тут ключевое значение имеют оптимальные маршруты. Это не просто стоять а аука, скупая реагенты и делая что-то желтое, а тут надо бегать. Так что тут не совсем все интуитивно и понятно )).

    Уверен, что по ключевым словам ДПС джагернаут приходило бы еще больше

    Не все сразу )))

  31. Deckven 15 Март 2012 в 12:28 -

    Бешер, почему на вордпрессе не прикрутить рекламу? Все прекрасно прикручивается. С некоторыми баннерами, бывало приходилось шаманить, редактируя страницы, но так без проблем. Полтора человека? Да ну неужели так мало? Надо будет тебя в блогролл поставить ))

  32. beshere 15 Март 2012 в 13:12 -

    > почему на вордпрессе не прикрутить рекламу?

    Если сидишь на их хостинге — это против правил хостинга. Потом, любой java-script в текстах они режут (интересно если взять другой хостинг, сохранив движок уйдет это ограничение или нет).

  33. Deckven 15 Март 2012 в 13:13 -

    Я сижу на стороннем хостинге. Никаких ограничений нет.

  34. beshere 15 Март 2012 в 13:25 -

    >Никаких ограничений нет.

    Хорошая весть. Иногда хочется набросать какой-нибудь калькулятор на java-script или апплет. Сейчас нет возможности это вставить. Надо ехать — но не знаю как и куда, в веб-делах слабо разбираюсь.

  35. Kello 15 Март 2012 в 14:35 -

    Beshere, с агрегатором ты сделал великое дело. Я к тебе захожу 4-6 раз в день. И утро начинается именно с тебя :) . У тебя — есть главное «архитектура»: а комменты они придут. Вон сам Атрон к тебе недавно зашел :) .
    to Dec: лет в 25, читая серию бессмертия Пирса Энтони: я понял, что для меня его прологи и эпилоги интереснее самих романов. А уже когда я случайно познакомился со Светой Мартынчик :) )) — мир треснул пополом и все завертелось :) , но это уже совсем другая история.

  36. beshere 15 Март 2012 в 14:40 -

    > утро начинается именно с тебя

    Ну, блин, как будто премию дали, так настроение поднял!

  37. ank 15 Март 2012 в 16:25 -

    >асчет “мема” — автор Айрон.

    автор http://forums.goha.ru/member.php?u=602798
    а уж какое он имеет отношение к Айрону, история умалчивает. но впервые фраза у него в постингах появилась.
    к слову, товарищ отличается невменяемым фанбойством свтора (прежде рифта), и постоянно обырает вов.

  38. ank 15 Март 2012 в 16:25 -

    > утро начинается именно с тебя
    >Ну, блин, как будто премию дали, так настроение >поднял!

    атрон, ты и дек. да, утро начинается с вас)

  39. TetSio 19 Март 2012 в 13:49 -

    Уважаемые, представьте, что ввели в SW:ToR кириллические символы. И как прикажете, после этого бедным дроидам (ГМ-ам, или как их там) отличать (не побоюсь этого слова) «анус», от вполне «съедобных» «нуб»,»идиот» и прочее? Они кириллицу то 3 раза в жизни видели, и то в фильмах с Шварценеггером и Сталлоне, а так же в фильме с пьяным русским в космической станции. А Гондурасцам тоже вдруг захочется разговаривать на своем, как быть тогда?

  40. Deckven 19 Март 2012 в 14:28 -

    2 TetSio. А не надо им ничего отличать. В общих каналах можно общаться только по-английски. Увидел кириллицу — тут же предупреждение.

  41. TetSio 19 Март 2012 в 17:17 -

    А что после предупреждений? Не настроит ли это игроков против биовара? Я, конечно, понимаю, что в одной очень известной ММО так делают, но сколько граблей это за собой принесло? Может быть больше, чем мы с вами предпологаем вместе взятых?

  42. Deckven 19 Март 2012 в 17:23 -

    2 TetSio. Думаю, что до этого не дойдет. Одна русская гильдия на Lord Calypho спамила транслитом свое рекрутинговое сообщение. Насколько я помню, даже другие русские игроки извинялись и затыкали рот рекрутеру.

  43. TetSio 19 Март 2012 в 17:49 -

    Deckven, думаю, Вы переоцениваете нас. Думаю, на Starstorm one нету анусов (дико извиняюсь еще раз) в чате Илума только по одной причине — нет линков абилок в чат. И не думаю, что это ограничивается одним лишь этим сервером.

  44. Klb 31 Май 2012 в 10:03 -

    А что не так с локализацией ВоВа? Прекрасная локализация. Лично мне очень нравится.

  45. roman 25 Июль 2012 в 14:51 -

    Что вы бред несете по прокачку проф где там бегать? что там собирать? Компаньены за тебя все делают. а кирилица нужна! устал уже латиницу переводить, английский проще перевести, чем то ,что русские пытаються латиницей изобразить. А вообще кирилица нужна пусть они дройды или как их там Русский язык учат а не мы! а вообще игра оставляет желать лучшего! у меня друга хватило на 10 минут игры. :D

  46. Sergei 15 Май 2013 в 22:29 -

    Уже год прошел и все глухо!

  47. Nice 14 Ноябрь 2013 в 22:54 -

    Проект коммерческий, ни кто лаве в ру вкладывать не будет пока геймеров которые делают донат не будет больше «круглой» суммы, как он сказал, у них щас рынок, это US и EU, когда у них кончаться лаве, они придут к нам.

  48. Soul 15 Ноябрь 2013 в 4:01 -

    Вообще то все ммо коммерческие! Сомневаюсь что у них скоро кончаться деньги, а если и кончатся скорее проект закроют чем приду на ру рынок.

  49. shot667 18 Январь 2014 в 0:30 -

    2014 год. «Локализации быть» — ага, конечно.

  50. JackassDaniels 4 Апрель 2014 в 18:41 -

    Кажется я заждался =(

  51. Mosenrat 13 Май 2014 в 1:32 -

    Да вы че припухли все? Проект западный! Что значит пусть сами учат русский? Это не их вина что наши рукожопы раз в столетие нормальные проекты выдают… А хотите западного тортика — будьте любезны взять западную ложечку! Учите английский короче! Так и быстрее и дешевле, чем им игру локализировать)

  52. BudilneG 19 Август 2014 в 14:42 -

    лучше всего поддержку кириллицы в чате запилили бы, в самом деле, и все. Этого за глаза хватило бы.

  53. Leenock 28 Сентябрь 2015 в 9:38 -

    Конец 2015, локализации быть ;D

  54. Deckven 28 Сентябрь 2015 в 10:17 -

    @ Leenock — быть? Что-то я новостей не видел.

Leave A Response