Рейды WoD, Цитадель Адского Пламени, Железный разоритель

HFC Fel Reaver

Железный Разоритель это второй босс Цитадели Адского Пламени, с которым вы столкнетесь. Вернее, он появится сразу после того, как вы победите Мар’так и команду. Предположительно, чертежи Разорителя были изначально разработаны Черноплавсом, а потом каким-то образом попали в Дренор к Железной Орде. Скорее всего это последний привет от Гарроша, который сбежал из-под охраны.

Примечание: материал написан на основе информации с PTR и использованием гайда с wowhead. С выходом патча кое-что может измениться

Обзор боя с Железным Разорителем

Бой состоит из двух фаз. Одна из длинная и однотаргетная, вторая короткая, но дело придется иметь с несколькими целями. Во время первой, «наземной» фазы, Железный Разоритель бьется с игроками и накапливает энергию. По достижению 100 единиц энергии он поднимается в воздух, его невозможно атаковать и он бросается в игроков всякими гадостями. Наземная фаза длится 2 минуты, воздушная — минуту. На второй фазе урон от способностей босса снижается.

Способности Железного Разорителя

Наземная операция

Во время этой фазы Разоритель находится на земле и накапливает энергию.

  • Обжигающий жар — воспламеняет участок земли, нанося 9960 ед. урона в течении 9 секунд. Эффект суммируется.
  • Артиллерия — стреляет в цель снарядом, который наносит 307846 ед. урона всем целям. Урон уменьшается в зависимости от расстояния от места попадания. В полете общий урон от абилки уменьшается на 60%.
  • Нестабильная сфера — выстреливает нестабильную сферу, которая наносит всем целям в радиусе 8 метров 10262 ед. урона от огня каждую секунду на протяжении 15 секунд. Эффект стакается.
  • Обстрел — залп раскаленными снарядами, который наносит 229375 ед. урона перед собой всем целям в радиусе 5 метров от эпицентра вызрыва.
  • Тяжкий удар — босс бьет перед собой в землю, нанося каждые полсекунды урон на 9235 ед. в течении 6 секунд.
  • Блиц — осуществялет рывок в выбранном направлении, хватая всех на своем пути. В процессе на цели накладывается эффекты немоты и усмирения. Способность наносит 84507 ед. урона от огня и 6459 ед. урона от огня дополнительно раз в полсекунды в течении 15 секунд. Эффект стакается.

В эпохальном режиме к этим способностям прибавляется Огнебомба. Эта бомба наносит всем целям урон 325954 ед.урона от огня и создает неустойчивую огнебомбу. Если неустойчивую огнебомбу не уничтожить в течении 25 секунд, то она нанесет всем противникам 162374 ед. урона. Урон от Огнебомбы будет увеличени на 50% в течении 30 секунд. Эффект суммируется и отбрасывает находящиеся вокруг очаги возгорания.

Воздушная операция

  • Обжигающий жар — воспламеняет участок земли, нанося 9960 ед. урона в течении 9 секунд. Эффект суммируется.
  • Артиллерия — стреляет в цель снарядом, который наносит 307846 ед. урона всем целям. Урон уменьшается в зависимости от расстояния от места попадания. В полете общий урон от абилки уменьшается на 60%.
  • Огнебомба — аналогично наземной фазе, но урон снижен.
  • Разлив топлива — на землю проливается вязкое топливо, которое снижает скорость перемещения на 30% в течении 3 секунд. При этом «Обжигающий жар» воспламеняет разлитое топливо, нанося 90603 ед.урона всем противникам в радиусе 3 метров от места попадания.
  • Удар в падении — прыгает в выбранную точку, нанося всем противникам 45000 единиц урона и дополнительно 362172 ед. урона от сил природы всем, кто стоит в радиусе 30 метров. Каждый последующий удар в падении наносит 20% урона дополнительно.

В эпохальном режиме Огнебомба во второй фазе приобретает целый ряд неприятных свойств, таких как:

  • Быстровоспламеняемая огнебомба — если эта огнебомба не будет уничтожена в течении 12 секунд, то она взорвется, нанеся 60362 ед. урона от огня всем противникам. Урон получаемый от огнебомбы будет увеличен на 50% в течении 30 секунд.
  • Горящая огнебомба — атаки, направленные на горящую огнебомбу вызывают эффект «Уязвимость к пламени», увеличивая входящий урон на 15% на протяжении 6 секунд. Если она не будет уничтожена в течении 40 секунд, то взорвется, нанеся 150905 ед.урона всем противникам. Урон получаемый от огнебомбы будет увеличен на 50% в течении 30 секунд.
  • Реактивная огнебомба — прыжок на реактивную огнебомбу приводит к взрыву, которые наносит 506908 ед.урона. Если бомба не будет уничтожена в течении 30 секунд, она взорвется, нанеся 603620 ед.урона. Урон получаемый от огнебомбы будет увеличен на 50% в течении 30 секунд.
  • Усиленная огнебомба — если усиленная огнебомба не будет уничтожена в течении 1,25 минуты, то она нанесет 603620 ед. урона всем, противникам. Урон получаемый от огнебомбы будет увеличен на 50% в течении 30 секунд.

Тактика на Железного Разорителя

Тактика для нормального режима

Действия рейда на наземной фазе:

  • Босс танкуется в центре площадки;
  • Дамагеры и хилеры — распределяются на расстоянии 8 метров друг от друга полукругом сзади босса;
  • Танк на котором босс используется «Артиллерию» должен быть в зоне между рендж-кэмпом и боссом;
  • Все наносители урона должна избегать «Блиц» и «Обстрел»;
  • Хилеры диспелят «Блиц»;
  • Ренджи и хилеры должны подойти ближе к боссу, когда он применяет «Тяжкий Удар», стараясь не попадать туда, где Разоритель зажигает землю «Обжигающим жаром»;
  • Распределите защитные рейдовые кулдауны для того, чтобы пережить «Тяжкий Удар».

Действия рейда на воздушной фазе:

  • Игроки должны распределиться так, чтобы Быстровоспламеняемые бомбы можно было уничтожить;
  • Три игрока, на которых босс применяет «Артиллерию» должны отбежать к краям комнаты;
  • Избегайте «Разлива топлива» и «Обжигающего жара», чтобы не получать лишний урон;
  • Используйте абилки для ускорения бега, чтобы быстро уйти из «Места падения».

Задачи классов на энкаунтере:

Танки:

  • Когда одного танка босс гоняет «Артиллерией», другой берет босса на себя;
  • Первые удары «Артиллерии» на наземной фазе перехлестывают друг друга, поэтому второй танк не должен бежать пока первый не вернется; Это дает второму танку примерно 5 секунд, чтобы отбежать от рейда (используйте ускорялки для бега). Не отходите от босса, пока другой танк его не перехватит;
  • Используйте защитные кд для снижения урона от «Артиллерии»;
  • На воздушной фазе помогайте убивать Нестабильную сферу.

Дамагеры:

  • Максимизируйте урон на наземной фазе, поскольку на воздушной босса не достать;
  • Следите за «Блицем» и «Обстрелом», чтобы не отгребать лишнего урона;
  • Рандж-дд должны стоять распределенно, чтобы избежать урона от «Нестабильной Сферы»;
  • Во время воздушной фазы убивайте «Нестабильные бомбы» быстро;
  • Если босс гоняет вас «Артиллерией», то убегайте к краю комнаты на расстояние не менее 40 метров от рейда.

Хилеры:

  • Танки будут часто бегать из-за «Артиллерии», вешайте хотки и абилки, абсорбирующие дамаг, перед тем, как какой-то из них побежит;
  • Кроме «Тяжкого Удара», больше всего урона наносит «Нестабильная сфера», также по всему рейду неплохо вливает «Артиллерия»;
  • Берегите рейдовые сейвы на «Тяжкий удар»;
  • Диспельте «Блиц»;
  • Разбегайтесь, когда по рейду проходит дамаг от Нестабильной сферы;
  • Во время воздушной фазы бейте по «Нестабильной Бомбе», так как лечить во время ее особо нечего;
  • Вешайте хоты на игроков, которые босс гоняет «Артиллерией»;
  • Если босс гоняет вас «Артиллерией», то убегайте к краю комнаты на расстояние не менее 40 метров.

Блудласт или героизм лучше сдавать в начале боя.

Тактика для героического режима

Механика боя такая же как и в нормале.

Тактика для эпохального режима

Эпохальный режим боя имеет два серьезных отличия  (на каждую из фаз).

В время наземной фазы Разоритель разбрасывает «Нестабильные бомбы» по площадке. Они работают также, как и бомбы в нормальном и героическом уровнях сложности. Босс разбрасывает бомбы три раза: первый раз в начале боя, второй раз между вторым и третьим «Обстрелом» и последний раз перед последним «Блицем». Вследствие того, что «здоровья» у бомб мало, игрокам не нужны беречь кд для того, чтобы уничтожить их. Нужно распределить дамагеров по секторам, чтобы своевременно уничтожать бомбы.

Во время Воздушной фазы Разоритель сбрасывает четыре разных типа бомб. Эти бомбы имеют разный цвет. Если бомба сдетонирует, по рейду пройдет урон и повесится дебаф. Каждый тип бомбы нужно уничтожать по-своему. Как читаем ниже.

Быстровоспламеняемая огнебомба — желтый цвет:

  • 12 секунд до срабатывания, очень небольшое «здоровье»;
  • Урон от детонации небольшой, но вешает дебаф «Уязвимость к пламени»;
  • Эта бомба — приоритет №1.

Реактивная огнебомба — синий цвет:

  • 30 секунд до срабатывания, уничтожается, если по ней кликнуть;
  • Уничтожение бомбы сопровождается серьезным уроном по рейду;
  • Бомбы должны уничтожаться танками или классами с мощными иммун-абилками;
  • Те игроки, которые не назначены уничтожать эти бомбы не должны стоять с ними рядом.

Горящая огнебомба — зеленый цвет:

  • 40 секунд до срабатывания, игроки получают стаки «Уязвимости к пламени»;
  • дотание приравнивается к атаке, автоатаки мили, АоЕ, и мултистрайк не считаются за атаку;
  • классы с медленными тяжело бьющими абилками идеальны для уничтожения бомб;
  • хилеры должны следить за игроками с дебафом «Уязвимость к пламени»;
  • игроки не должны стакать на себе этот дебаф;
  • игрок, на котором босс практикует «Артиллерию» не должен уничтожать бомбы пока босс не оставит его в покое;

Усиленная огнебомба — красный цвет:

  • 85 секунд до срабатывания, очень много «здоровья», поэтому по ним нужен большой урон;
  • это бомбы с самым низким приоритетом;
  • бомбы нельзя кливать или дотать;
  • не уничтожайте эти бомбы, пока не уничтожены другие;

Итак, за каждый каст босс сбрасывает:

Рейд должен стоять распределенно для того, чтобы иметь достаточно урона в пределах секторов уничтожения  Быстровоспламеняемая огнебомб.

Видео боя с Железным Разорителем

Гильдия «КомКон», статик К1, сервер «Вечная Песня» (Орда), героический режим

Друид-танк PoV

Хантер PoV

Видео боя с Железным Разорителем в эпохальном (мифик) режиме. Гильдия «КомКон», статик К1, сервер «Вечная Песня»

Лут с Железного Разорителя

Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

Die-Cast Ringmail Sabatons / Ступни / Кольчуга
Fel-Spring Coil / Тринкет
Felforged Aegis / Щит
Flanged Gasket / Кольцо
Hot-Rolled Iron Bracers / Запястья / Латы
Insulated Wirer’s Gloves / Руки / Кожа
Iron Reaver Piston / Тринкет
Iron Skullcrusher / Одноручное оружие / Мейс
Ironthread Greatcloak / Плащ
Pedal-Pushing Sandals / Ступни / Ткань
Pilot’s Pauldrons / Плечи / Ткань
Rivet-Studded Leggings / Ноги / Кожа
Spiked Irontoe Slippers / Ступни / Кожа
Stamped Felsteel Chestplate / Грудь / Латы
Torch-Brazed Waistguard / Пояс / Кольчуга
Voltage Regulation Diode / Ожерелье

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response