Рейды Legion. Цитадель Ночи, Верховный ботаник Тел’арн

597868-high-botanist-telarn1

Босс рейда Цитадель Ночи — Верховный ботаник Тел’арн. Большой энтузиаст науки про растения, Тел’арн посвятил совю жизнь изучению флоры. Впрочем, экспериментами над растениями дело не закончилось. Имея под боком такой мощный источник энергии как Ночной Колодец, Тел’арн экспериментировал и на себе тоже, в конце концов преобразившись.

Обзор боя с Тел’арном

Энкаунтер преставляет собой довольно динамичный трехфазный бой, в котором придется переключаться на приоритетные цели и контролировать урон. От фазы к фазе босс будет создавать «клоны» себя. Клоны (в нормальном и героическом режимах) имеют общее здоровье, поэтому имеет смысл использовать мультидоты. Рейдовые бурсты лучше сохранить на последнюю, самую сложную фазу.

Фазы боя и способности Тел’арна

Фаза 1: Верховный ботаник

Тел’арн начинает бой со следующими способностями Управляемый Хаос (тайная магия),  Паразитические путы (силы природы), Солнечный коллапс (огонь).

Через 35 секунд после начала боя, Тел’арн применит Солнечный коллапс на случайном игроке.

  • Солнечный коллапс создает круг из двенадцати огней, который окружает игрока (поначалу расстоение большое);
  • Через 2 секунды огни сдетонируют и нанесут серьезный урон всем игрокам, которые окажутся в радиусе 4 метров;
  • Заспавнится новый, меньший круг, который сдетонирует через полсекунды и так будет продолжаться до тех пор, пока он не взорвется в единственной точке, там где стоял игрок;

Игрок, который попадет под 1-2 волны Солнечного коллапса скорее всего выживет. Потом это будет уже проблематично. Поэтому как только  Солнечный коллапс заспавнится все игроки внутри области должны убежать из него в промежуток между двумя огнями.

Тел’арн также накладывает Паразитические путы на случайного игрока каждые 45-50 секунд.

Когда Паразитические путы спадают всем игрокам рядом нужно убегать, потому как Плеточник может заразить их Паразитическим сосредоточением.

  • Хилы должны диспелить Паразитические путы как только есть возможность сделать это безопасно;
  • Игроки, с которых только что сдиспелили, должны убегать от Плеточника;
  • Применяйте станы чтобы остановить Плеточника и дать ему добежать до цели;
  • Всем рейндж-дд и стоящим рядом милишникам нужно переключиться в Плеточника и как можно скорее убить его;
  • Игроку с дебаффом Паразитическое сосредоточение нужно убегать от Плеточника до тех пор пока он не будет убит;

Управляемый Хаос кастуется каждые 35 секунд в течении боя рядом со случайной целью;

  • Управляемый Хаос создает серию из трех взрывов, каждый из которых больше предыдущего;
  • Фиолетовый круг с фиолетово-оранжевыми тенями сформируется в том месте, где стоит игрок и сдетонирует 4 секунды спустя;
  • Урон от взрыва будет близок к критическому;
  • 1-ый взрыв Управляемого Хаоса имеет радиус 10 метров;
  • 2-ой взрыв Управляемого Хаоса имеет радиус 20 метров;
  • 3-ий взрыв Управляемого Хаоса имеет радиус 30 метров;
  • Весь рейд должен дружно уйти от места взрыва Управляемого Хаоса;
  • Хилы должны использовать рейдовые сейвы, чтобы перекрыть урон от трех взрывов;

Последняя способность, которая продолжается весь бой — Повторяющиеся удары.

  • Каждая мили-атака босса оставляет стак Повторяющихся ударов на цели;
  • Каждая новая мили-атака будет на 15% сильнее, всего дебафф длится 15 секунд;
  • Танки должны меняться на 7 стаках Повторяющихся ударов;
  • Урон по танку проходит сильный и поэтому на более чем yf 4 стаках нужно использовать защитные сейвы;

На 75% здоровья босс создаст свою 1-ю копию — Солнцеведа Тел’арна, передаст ему все способности связанные с огнем и начнется 2-ая фаза боя.

Фаза 2: Сила Ночи

Босс продолжает применять Повторяющиеся удары, Управляемый Хаос, Паразитические путы.

  • Танковать босса и его клона Солнцеведа Тел’арна рядом друг с другом;
  • Солнцевед и Верховный ботаник имеют общее здоровье, поэтому имеет смысл кливать и мультидотать;
  • Танкам по-прежнему надо менять цели на 7 стаках Повторяющихся ударов;

Солнцевед Тел’арн получает способность Солнечный коллапс фазы 1, а также способность Призыв сфер плазмы.

  • Призыв сфер плазмы вызывает 3 Сфера плазмы в определенных местах;
  • Когда Сфера Плазмы разрушается, то происходит Взрыв плазмы, который наносит серьезный урон по рейду;
  • Врзрыв накладывает дебафф Взрыв плазмы на всех игроков, что приводит к увеличению входящего урона на 100% от следующего Взрыва плазмы 5 секунд;
  • Сфера Плазмы постепенно теряет здоровье — 4% каждые полсекунды и умирает спустя 12.5 секунд;
  • Если все три Сферы исчезнуть одновременно, то рейд вайпнется;

Рейд должен контролировать уничтожение Сфер Плазмы, чтобы избежать избыточного урона от Взрыва плазмы.

  • Лучший способ — танковать Солнцеведа и босса рядом с одним из мест спавна Сфер Плазмы;
  • Второе место где заспавнится Сфера нужно пометить, чтобы туда переключились рейнджи;
  • 3-ью сферу ни в коем случае атаковать нельзя;
  • Когда Сферы Плазмы появятся все дамагеры переключаются на одну из Сфер и убьют ее за 2.5 секунды;
  • Потом все рейнджи должны переключится во вторую Сферу и убить ее после того как спадет дебафф от первой сферы, но не позже чем через 7.5 секунд с момента появления;
  • Третью Сферу не трогаем и даем ей разрушится естественным путем;

Солнцевед будет кастовать Призыв сфер плазмы каждые 55 секунд в течении этой фазы. Также он будет атаковать танка Вспышкой, каждые 8 секунд. Танк и все игроки в радиусе 4 метров будут получать легкий и средний урон.

На 50% здоровья босса он создаст еще одного клона — Натуралиста Тел’арна, все способности связанные с силами природы перейдут к этому клону. Начнется 3-ья фаза боя.

Фаза 3: Чистые формы

На этой фазе все три босса будут кастовать заклинания каждый своей школы. Солнцевед будет призывать Сферы Плазмы реже, раз в 70 секунд. Чародей Тел’арн (бывший босс) будет применять Повторяющиеся удары и Управляемый Хаос. К этим способностям прибавится Зов ночи.

  • Чародей Тел’арн применяет Зов ночи каждые 70 секунд;
  • Дебафф Зов ночи накладывается на небольшое коилчество игроков;
  • Эти игроки будут извергаться, нанося легкий урон всему рейду каждые полсекунды в течении 30 секунд;
  • Чтобы избежать этих всплесков энергии, игроки, на которых не наложен дебафф должны стоять в пределах 5 метров от игроков с дебаффом;

Натуралист Тел’арн использует Паразитические путы от ориинального Верховного Ботаника и получает еще две способности: Милость природы и Отравляющие споры.

Натуралист применяет Милость природы каждые 70 секунд, создавая зеленую лужу под ногами одного из трех боссов.

  • Все клоны босса получают3% здоровья каждые 3 секунды если стоят в луже;
  • Танки должны отводить боссов, когда Натуралист кастует Милость природы;

Натуралист часто применяет Отравляющие споры.

Во время этой фазы танки должны держать всех трех боссов вместе.

Тактика на Тел’арна

Тактика в нормальном режиме

  • Рейнджи и хилы стоят рассредоточено во время боя;
  • Если боссов больше одного, то танкуйте их рядом;
  • Танки должны меняться на Верховном Ботанике /Чародее каждые 7 стаков Повторяющихся ударов;
  • Уходите из областей, пораженных Управляемым Хаосом и Солнечным коллапсом;
  • Диспельте Паразитические путы, и станьте-контрольте Плеточника;
  • Во время фаз 2 и 3 танки должны танковать боссов около мест спавна Сфер Плазмы;
  • Для разрушения Сфер Плазмы используйте тактику, описанную в разделе «Фаза 2″ (см. выше);
  • Во время фазы 3 игроки без дебаффа Зов ночи должны стоять рядом с игркоами, на которых есть этот дебафф;
  • Выводите боссов из луж Милость природы и делайте так, чтобы лужи не спавнились рядом с теми местами, где спавнятся Сферы Плазмы ;
  • Игроки должны уходить от Отравляющих спор и использовать иммуны для очистки площадки  от Спор;
  • Жажда крови/Героизм/Искажение времени сдается на 3-й фазе, поскольку она самая сложная.

Тактика в героическом режиме

В героике и мифике диспелл Паразитических пут вызовет двух Плеточников вместо одного. В остальном изменений нет

Тактика в эпохальном режиме

В эпохальном режиме Верховный Ботаник разделяется натрое в самом начале боя. Клоны не имеют общего запаса здоровья. После смерти одного из клонов оставшиеся отлечиваются на полный столб. Урон от клонов сильно возрастает. Для боя в эпохальном режиме требуется три танка и высокая координация рейда.

В начале боя:

Рейду нужно выбрать последовательность убийства клонов, учитывая какие способности пропадут. Следует учитывать, что способности от убитого клона передаются оставшимся клонам.

Видео боя с Тел’арном

Лут с Тел’арна

Ниже список предметов 875-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (890) и эпохальной (905) версии рейда.

Дыхание сумрака / реликвия Тьмы
Паразитическая спора / реликвия Жизни
Уголь солнечной вспышки / реликвия Огня
Побег ночноцвета / тринкет
Ярость пылающего неба / тринкет
Каска вечерней зари / голова / латы
Защищенные от шипов манжеты / запястья / кольчуга
Наручи из усиков плеточника / запястья / ткань
Брюки культиватора / ноги / кожа
Кольцо из сплетенных стеблей / кольцо
Наплечные щитки затмения / плечи / латы
Мокасины садовника / ступни / кожа
Шал’дорайские ботинки сорной травы / ступни / кольчуга

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response