Diablo III. Послерелизное безумие

d3-screen-4

Да, именно так, по-другому не сказать. Читая о попытках продраться на сервера DIII в первые часы после релиза вызывают легкую улыбку удивления. «Плач Ярославны» на форумах растягивают эту улыбку до ушей. Ну а когда люди начинают рассуждать о том, что у близзов хреново работает персонал, то я уже просто смеюсь. Вы что, в первый раз на релизе он-лайн игры? В первые дни после релиза дополнения или крупного контент-патча если не первые дни, то часы так точно царит бардак. Я могу вам рассказать массу веселых историй про очереди, лаги, баги и тому подобные прелести. Смешно ей-богу. Да и вообще игру ждали несколько лет, вы что, не можете потерпеть несколько дней пока все устаканится?

Вчера вечерком, уложив семью спать, я сел в кресло с твердым намерением пощупать новую игру всерьез. Случившееся «нипаиграть» несколько расстроило, но продолжалось недолго и уже через час я играл в компании трех ребят-комконвцев.

Бегая по первой локации за пределами Нового Тристрама, ловил себя на мысли, что уже где-то это видел. Игра очень напоминает вторую часть, только в новом техническом исполнении. Те же святилища «опыта» или «удачи», «колодцы здоровья», порталы, бутылочки с бодрящими жидкостями, падающие из мобов. Толпы мобов, тупо прущих на тебя. В этой части геймплей остался практически тем же, чем и был десять лет назад. Правда, графика и дизайн локаций радует глаз. Если, играя во вторую часть, я изредка морщился на аляповатые пиксели, то сейчас такого нет. Пусть это и не последний писк моды, но все равно приятно.

Пара слов насчет мобов. Позавчера играл в команде с комконовцами — Дрояном, Минделем и Скорчем. Монах, два варвара и я, димон-хантер. Бегали очень резво и все выносилось без особых проблем. Леорика закидали тапками за минуты три. Вчера бегал один, потому как товарищи-согильдийцы уже успели перевалить за пятнадцатый уровень, а я был девятого. Дох раза четыре, в основном в толпе мобов, возглавляемой золотым «чемпионом». Вспоминая вторую часть, кажется, там было полегче. В общем-то это неплохо, когда в монотонном процессе вырезания мобов появляется нечто, сбивающее с ритма.

Порадовал озвучка квестов и лора. Я не слишком большой знаток лора этой вселенной, знаю его в очень общих чертах. Но узнать больше всегда хотелось. Поэтому все это очень кстати, а голос Каина вообще пробивает на ностальгическую слезу.
Крафт и аукцион. Тема отдельная, заслуживающая пары постингов. Отлично, что в игре появился этот аспект и что на него завязана ММО-составляющая. Как там будут идти дела, посмотрим, но пока я увлеченно ломаю кучу синьки, которая падает с мобов и прокачиваю навык. Недешево, но за то интересно.

Конечно, делать какие-то выводы сейчас рано, но если говорить кратко – я доволен игрой. Все на месте, все как было как когда-то почти двенадцать лет назад. Все та же безбашенная динамика, мрачная атмосфера и знакомые мелочи.

Думаю, что для тех, кто помнит вторую часть, все будет предельно знакомо, и они останутся довольны. А для тех, кто первый раз столкнулся с игрой… Даже не знаю. Не удивлюсь, если кто-то будет разочарован. Особенно если он пришел из ММО-игры. Управление очень непривычное, набор скиллов даже на десятом уровне ограничен 4-5 скиллами, активно используются только два, так что ни о какой ротации речи не идет, жми на кнопки и беги. Игра линейна, следующие локации не открываются, пока не пройден определённый кусок сюжета. Рандомно генерируемые подземелья это конечно, хорошо, но насколько они разнообразят повторное прохождение пока неясно. Три уровня сложности, это по большому счету три прохождения одного и того же контента. С какой скоростью его проглотят задроты уже примерно ясно – хардкорщики из Method уже завалили Короля Скелетов на последнем уровне сложности – Inferno, а нормал был пройден героическим корейцем за четыре с небольшим часа.

Впрочем, стоит помнить о том, что здесь у разработчиков не стоит задача «удержать подписчика». Купил коробку и все. Что ты будешь делать дальше по большому счету им уже не важно. Лично я пока планирую пройти нормал димон-хантером и магом. Если не надоест, попробую монаха. Если не надоест, сунусь в более сложные режимы.

Так что на недели две-три как минимум из SWTOR я выпал.

Author: Deckven View all posts by

48 Comments on "Diablo III. Послерелизное безумие"

  1. Avicorn 17 Май 2012 в 21:50 -

    Давно хотел спросить — зачем делать скрины кликабельными, если картинка открывается такого же размера?

  2. NecroF 17 Май 2012 в 21:55 -

    >Толпы мобов, тупо прущих на тебя. В этой части геймплей остался практически тем же, чем и был десять лет назад.
    И 10 лет назад, и теперь мобы по-разному действовали-действуют. Есть кастеры, есть разбегающаяся мелочь, есть саммонеры. Теперь еще и засады появились, и ивенты разные.
    >Дох раза четыре, в основном в толпе мобов
    нечего делать Хантеру в толпе мобов. Он(а) кувыркается назад, кидет ловушку и отстреливается. У нее там несколько скиллов под упрыг из толпы заточен.
    >Особенно если он пришел из ММО-игры
    Ачивки, крафт, коллективные забеги по данжам без получасовых перелетов через континент и сбора у входа. Мне наоборот сильно WoW напоминает. Все хорошо, удобно, продуманно.

    Очень рекомендую варвара попробовать. Во-первых, для разнообразия иногда приятно рубить в капусту толпы мобов, а не убегать-отстреливаться. Во-вторых — им реально ощущается мощь от каждого удара. У монаха — нет. Словами не описать — надо попробовать:)
    Интересно сначала проходить некий участок в одиночку — любоваться видами и изучать сюжет, а потом — пробегать коллективно вчетвером, порубить врагов и пособирать шмот.

  3. Mr. Gonzo 17 Май 2012 в 21:56 -

    Что-то мало оптимизъма в твоих словах. Даже странно это читать.
    Да. Рандомные толькоподземелья. Да. Три раза одно и тоже. Но ведь совсем на другой сложности. Сейчас я монахом врываюсь в толпу нечисти, даже если там два элитника и переживаю только чтобы не было рядом комаров или не залагало часом. Не думаю, что на втором уровне сложности я смогу это позволить.
    Монах уже 23го уровня. И уже есть ротация. Не переживай. Думаю, у ДХ тоже будет. Конечно, не хантовское пианино, но будет.
    З.Ы. Еслибы немного поиграл в ЛоЛ иди ДоТУ, то было бы привычней освоиться.

  4. Jurii 17 Май 2012 в 21:59 -

    Вы что, в первый раз на релизе он-лайн игры?
    А ничего что стоило бы поделить соло и онлайн составляющие? Меня немножко раздражает зависеть от пинга и сервера авторизации в моей СОЛО игре.

  5. Vrangelbaron 17 Май 2012 в 22:00 -

    хах я тоже как то прикалолся за эту кликабельную картинку =)))иногда внатуре лень

  6. Vrangelbaron 17 Май 2012 в 22:04 -

    жекстокий ты тип юрок, углубленный во все нюансы, самые главные!

  7. Старый_Друг 17 Май 2012 в 22:50 -

    С обязательным подключением к интернету при соло игре они, конечно, загнули. И несмотря на все разговоры о пиратстве и защите игроков, сделали они это исключительно с одной целью — зарабатывать свой процент с аукциона.

    Который раз убеждаюсь, что все эти действия по «борьбе против пиратства» больнее бьют по обычным, лояльным разработчику игрокам, которые купили игру и просто хотят в неё играть. Но получается ровно наоборот: единственные кто не парится со всеми «старфорсами», «постоянными интернет подключениями» это пираты, даже со Стимом забот хватает.

    Если бы они действительно хотели полностью удовлетворить потребности игроков, то сделали бы куда проще. Вот вам синглплеер без подключения к интернету, в нем делаете что хотите, начиная от читов, заканчивая модами. Игрок купил игру, пусть играет так, как ему удобно, деньги то за коробку с игрой уже у близардов, это ж не ММО с абонентской платой и постоянно добавляющимся новым контентом.

    А уж если желаете с друзьями побегать, пользоваться аукционом, иметь возможность мериться кхм… размером топоров с другими игроками по всему миру и пользоваться ещё бог его знает каким набором плюшек — извольте подключить интернет.

    Я, конечно, понимаю что за подобным аукционом будущее, и что игры всегда делались срубить денег, но тут как-то они совсем увлеклись с заработком, забывая об игроках. Они вообще могут НИЧЕГО не делать, а деньги по-прежнему будут капать.

    Сама игра оставила двойственные впечатления. Тут могу только Дека процитировать: графика сделана на уровне, боевая система осталась в наследство от Диаблы №2 без существенных изменений, сюжет по прежнему хорош, но в остальном… Система рун, умения, крафт выглядят как бесплатное дополнение, типа хорошо что они есть.

    Хотя возможно большего и не надо для счастья игроков.

  8. Glazier 18 Май 2012 в 1:33 -

    Нету там ротации — видишь моба, ставишь тормозилку, мультишот, мультишот, мультишот, ой рага кончилась, гранаты, гранаты, ловушка, гранаты, мультишот, мультишот, ой а чего все уиерли?…
    На жирных соло-мобов юзаешь абилку с отскоком при минимальном растоянии, не помню название, эдакий автокайт.
    По идее уже на следующем уровне сложности может потребоватся респек и переодевание под боссов (Например менять шмот с «+хп при убийстве» на «+хп при ударе»), но как это делать не тыкая в кучу кнопосек на экране непонятно, где мой дуал-спек и гардероб??? :(

  9. Starpolaris 18 Май 2012 в 5:49 -

    Ну я не совсем криворукий,но поясните юному барбу что за фигня происходит в начале третьего акта нормала? Мобы какие-то шальные,особенно громозеки с большими топорами ,их много в пачке и больно пинают очень,три-четыре удара и гг)) Балеал вызвал сложности только несколько первых раз,пока я прикинул нужные скиллы и одел щит желтенький,а потом да с этим Криком древних ( или что там?) лег с первого пулла,босс обычный ,достаточно несложный,но требует гуд пинг и хотя бы прверхностное понимание того,что он кастует)

  10. Altwazar 18 Май 2012 в 6:09 -

    >Ну я не совсем криворукий,но поясните юному барбу что за фигня происходит в начале третьего акта нормала?

    хп свое проверь, барбу оно не помешает. С 3к хп в начале третьего акта жить достаточно просто.

  11. Twin 18 Май 2012 в 6:45 -

    > Да. Рандомные толькоподземелья.
    Не только подъземелья. Есть статичные, с фиксированной границей и случайные локации.
    http://www.diablofans.com/news/1039-anniversary-update-level-generation-beta-screenshots/

    Что то я не пойму, почему вы решили что три уровня сложности, их 4. Normal — Nightmare — Hell — Inferno.

  12. Vrangelbaron 18 Май 2012 в 7:47 -

    а чего все ругаются на авторизацию? будто бы никто не зареган в стиме или ориджинал

  13. Starpolaris 18 Май 2012 в 8:32 -

    В том и дело,что все зареганы,вот и ругаются,потому что там у них вечно какой-то гемор,что у стима,что у ориджина,вечнокакие-то коннекты-дисконнекты.

  14. Deckven 18 Май 2012 в 8:37 -

    @ Mr. Gonzo. Ну это пока такие впечатления ). Думаю, что надо пройти игру за один класс до капа и потом решать что и как. Пока мне в целом все нравится )

  15. Deckven 18 Май 2012 в 8:38 -

    @ NecroF. Да, вчера уже прыгал из толпы, укладывал замедляющие ловушки, лучше собирал бутылочки. ДХ такой, динамичный класс, чем дальше тем веселее )

  16. Deckven 18 Май 2012 в 8:49 -

    Насчет оффлайн-сингла все правильно. Следовало сделать возможность играть без подключения. Но тут есть и другая сторона медали и близзов можно понять. Отвязка от оффлайна хорошо бы стукнула по продажам, уверен на все сто. Люди, которым кооператив и реалмони-ах на фиг сдался, подождали бы взлома и взяли бы крякнутую игру, чтобы отыграть сингл на своих компах.

    Кстати, вчера испытал на себе прелести лагов в толпе монстров. Бежал-бежал, потому бах, толпа и ты уже мертвый. Могу себе представить радости от подобного проишествия при прокачке хардкор-перса.

  17. [out] 18 Май 2012 в 8:55 -

    У меня на работе вообще все, кто интересуется дьяблой, поголовно уверены, что ее влегкую сломают и они ее благополучно качнут. Аргумент о персонаже, хранящемся на серверах Близзов не помогает.=)

  18. Starpolaris 18 Май 2012 в 8:59 -

    Да уж ,потерять перса из-за лагов ой как неприятно,наверное)) Кстати,Дек,оффтоп — как твой айпед,ты всем доволен? А то привезли мне последний на 32 гб 4g,вот еще не включал даже.

  19. Raoul Dick 18 Май 2012 в 12:02 -

    @Starpolaris для толпы мобов использую Прыжок (если что убежать и отхилиться) + Месть (отхил прямо в бою) + вкачано 3 (три) разных стана

    Попробуй! выживаемость вырастает в разы

  20. Старый_Друг 18 Май 2012 в 15:08 -

    Дек, не думаю что в случае с Диаблой количество скачаных пиратских копий сильно ударит по Близзам.

    Проекты такого масштаба и с такой родословной выходят очень редко, мне в голову в качестве следующего подобного эксклюзива приходит разве что Half-life 3.

    Ломают их в первую очередь, уже сейчас можно скачать версию, где можно побегать в Тристраме, правда без всего остального. И думаю не сильно ошибусь, если скажу что до релиза русскоязычной версии тот практически постоянный процент игроков, использующих пиратские копии, получит свою играбельную Диаблу.

    Те же кто покупает игры и так их купят, думаю их число наоборот пополнилось за счет «бывших пиратов». Уж слишком именитая игра, лучше полгода с завтраков в школе откладывать или родителям устроить истерику, но получить свою честнокупленную копию.

  21. Старый_Друг 18 Май 2012 в 16:08 -

    Пока набирал предыдущий комментарий, в голове окончательно сформировались вещи, которые меня огорчили в Diablo 3.

    Как идет обычный процесс разработки франшизы? Вот тут мы возьмем всё лучшее из первой части и выкинем/допилим всё плохое, за это нас похвалят ветераны и точно купят игру. Вот тут мы добавим нового, чтобы и старички развлеклись и чтобы привлечь новых игроков.

    Без вот этого «нового» будет уже не продолжение и развитие серии, а полноценный римейк. Взять, к примеру, другую игру близзардов — WoW и рассмотреть 3 аспекта игры: развитие персонажа, подход к ПвЕ и квестам. Хант в оригинальном WoW как небо и земля отличается от ханта в Катклизме (и будет ещё больше отличаться в Пандостане), при этом с сохранением философии класса и его основных отличительных черт. Таланты от «+5% к урону от способности» развиваются в более интересные и неоднозначные, в Пандарии, на мой взгляд, эта линия продолжается. В рейдах и подземельях новые тактики и механики, сравнивать квесты Азерота до и после Катаклизма и вовсе неловко, настолько они стали круче. И это развитие отлично видно если проходить новым персонажем Аутленд, Норд и потом бежать в высокоуровневые локации Каты.

    Причиной этих изменений служит и накопление опыта самых разработчиков, влияние других игр и, наконец, развитие технологий. Так что же было добавлено нового в игру за 10 лет ожидания и более 5 лет разработки (пусть точка отсчета с распада Blizzard North в 2005), что отличает в лучшую сторону геймплей игры под номером 2 от игры номер 3?
    Наличие аукциона, системы крафта, возможность добавления рун, а в остальном это всё та же любимая игроками Диабла 2, ткните пальцем в то, что я пропустил, возможно я просмотрел что-то действительно важное.

    Про аук я писал выше в комментарии, на мой взгляд именно на нем и ради него выстроена вся игра. Система крафта в игре, основная фишка которой выбивание шмота из боссов монструозной сложности, кажется мне несколько притянутой за уши. Про руны промолчу, высокоуровневых я не видел, низкоуровневые кажутся скучноватыми.

    Так что же можно добавить в игру жанра круши-ломай-убивай всё живое? Вот пример: http://youtu.be/erOUM4sfRPQ Тут тебе и действительно масштабные сражения, и развитие боевой системы, отличной от «просто нажимай на кнопку» (см. рисование места удара и типа заклинания), и бОльшая интерактивность окружения (сгорающие поля, хватай вещи — кидай в врагов), взаимодействие заклинаний различных классов. Только смотрите на это как на концепт того, что можно было реализовать, а не на готовую игру. Ну вот чем Диабла 3 отличается от диаблоклонов второй части кроме имени разработчика?

    Так получилось, что я не ждал игру, считая дни до релиза, и что я не потратил на неё ни копейки. Мне действительно огорчает что игра могла быть лучше, сами близзарды могли и должны были лучше, что выезжает она, на мой взгляд, из-за феноменальной преданности фанатов и репутации, заслуженной 10 лет назад, а не геймплея, на качественно новом уровне. И вместо того чтобы вознаградить фанатов за столько долгое ожидание и невиданное терпение, их лишают возможности играть так, как им того хочется в любимую игру.

    Хотя, как я писал выше, возможно это и нужно для счастья простого игрока, а то о чем пишу я, не интересно никому, кроме горстки недовольных.

    P.S. Дек, ничего что я такую простыню накатал?

  22. Jurii 18 Май 2012 в 19:44 -

    Хз, меня нравятся именно ремейки моих любимых игр. А то в «развитии» могут наворотить невесть чего, а обновление графики позволит играть в то же самое, но с более приятной картинкой и без мучений с установкой старых игр на новую систему (вспоминая как я мучился с установкой и запуском первых аллодов на семерке…).

  23. Mr. Gonzo 18 Май 2012 в 20:07 -

    @ Старый_Друг
    >действительно огорчает что игра могла быть лучше, сами близзарды могли и должны были лучше…
    Если вы не играли, то как можете судить лучше она или хуже?
    >лишают возможности играть так, как им того хочется в любимую игру.
    Вот и играйте в свою любимую игру, но при чем здесь Диабло 3? Ведь из цитаты выше выдали понять, что она вам не нравится.

  24. Старый_Друг 18 Май 2012 в 21:27 -

    @ Mr. Gonzo
    > Если вы не играли, то как можете судить лучше она или хуже?
    Из чего следует что я не играл в игру? Можете процитировать?

    Я написал, что не потратил на неё ни копейки для того чтобы мой комментарий не выглядел как плач по потраченным деньгам. Мой друг купил и мы провели за ней все выходные, более 16 часов в итоге, плюс еще на бете погонял. Для меня этого достаточно чтобы сделать те выводы, которые я изложил.

    > Вот и играйте в свою любимую игру
    Спасибо за совет, ваше мнение очень важно для меня, я абизательна учту его при выборе того, чем мне заняться.
    Вообще-то процитированный вами фрагмент моего сообщения он о необходимости постоянного подключения к серверам близзард. Нет интернета — не можешь поиграть в синглплеерную игру, вечером сервера переполнены — сиди в очереди поиграть в синглплеерную игру, перебои с интернетом — будешь умирать как написал Дек в комментарии выше, опять же если вся соль игры проявляется на уровне инферно, то вопрос стабильного интернета становится ещё острее. Лично мне (лично мне) такое положение вещей не понравилось бы и в ММО, а тут синглплеер.

    > что она вам не нравится
    Это отличная игра, с интригующим сюжетом (ради которого я и пройду нормал, но не более) и отлично выдержанной мрачно-готической атмосферой, хорошей графикой и уже привычной боевой системой. Но это не игра уровня Близзардов 2012 года, которые по сути изобрели этот жанр. Они попросту переиздали игру, а это недостаточно для разработчика их уровня, разработчика девиз которого «Мы делаем только хиты». Это игра на крепкую 7 из 10 (что не так уж мало) в моем рейтинге игр, а не на 11, как они могли и должны были сделать. Не знаю даже как ещё донести свою мысль — Диабло 2 был прорыв, а это римейк.
    Вот камраду Jurii нравятся ремейки, а мне не очень, если я хочу поиграть в полюбившуюся мне игру, то я и буду в неё играть, а не в абсолютно такую же, но с новой графикой. Графика это лишь оболочка, она неспособна заменить захватывающий геймплей. Всё та же Диабла 2 на момент релиза не была последним словом в визуальных эффектах, но это не помешало ей заслуженно получить любовь миллионов игроков по всему миру.

    Я убежден, что они могли привнести в жанр что-то действительно новое, разнообразить его и углубить, но вместо этого сделали аук.
    Игру выручает достойное качество исполнения, репутация разработчика и невиданная преданность армии фанатов, которые готовы терпеть 10 лет, ошибку 37 при релизе и не самый лучший сервис. Когда вышел уже не помню какой Assassin’s Creed и Ubisoft сделали ровно то же самое — обязательное подключение к интернету, тормоза на серверах, потом ещё и взлом — то их просто затопило фонтанами ненависти от игроков, а когда точно также делает Близзард, то всё норм, продолжаем играть. Вместо того, чтобы как следует приголубить фанатов (тем самым лишний раз обезопасить себя от пиратов), наградить всевозможными сервисами и плюшками, их эксплуатируют и вот это мне не нравится.
    Собственно посыл моего поста был в этом, а не в том что игра плохая.

  25. Set 19 Май 2012 в 0:13 -

    Полностью согласен. Если бы Близзы развили игру, как в ролике Линейки или хотя бы как в этом http://dn.mail.ru/promo/, я бы уже крепко задумался о покупке. Но покупать за такие деньги снова Д2, только с перламутровыми пуговицами? Увольте. Я не люблю устаревшие римейки. Тогда я много от чего получал удовольствие, но я вырос и мне малы старые штанишки игры. И если я плачу за игру, я хочу иметь действительно новую и мощную игру, которая захватит меня. А не перекрашеную старую, которая, конечно, неплоха, но…

  26. ank 19 Май 2012 в 9:28 -

    >И думаю не сильно ошибусь, если скажу что до релиза русскоязычной версии тот практически постоянный процент игроков, использующих пиратские копии, получит свою играбельную Диаблу.

    не получат.

  27. Mr. Gonzo 19 Май 2012 в 11:16 -

    @ Старый_Друг
    Ну, теперь Ваша мысль более понятна.
    А Вам не кажется, что если бы Близзы сделали что-то кардинально новое, то большинство с было-бы тоже недовольно. Все кричали бы «ололо! верните вторую дьяблу! щито это?! мы этого не хотим!»
    Люди — они такие. Вечно всем недовольны.
    Лично у меня (лично) проблем ни с входом в игру, ни с пингом (ну очень редко) проблем нет.
    Да. Я бы тоже хотел играть в нее оффлайн, но время оффлайновых игр давно прошло. Даже на дачу можно провести недорогой интернет и играть себе скок хош.

  28. Jurii 19 Май 2012 в 12:14 -

    Даже на дачу можно провести недорогой интернет и играть себе скок хош.
    Проведи мне инет на дачу, чо. Это вы, замкадыши, внутри своего кольца совсем зажрались, а у нас на весь город два провайдера всего и те так себе.
    В тему пинга на выбор:
    http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5150755032?page=1
    http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5149617435
    38 страниц юсовского баттхерта. Что то мне кажеццо что дело отнюдь в наших провайдерах.

  29. Старый_Друг 19 Май 2012 в 13:22 -

    @ Mr. Gonzo
    Рад, что мы пришли к пониманию :)

    > А Вам не кажется, что если бы Близзы сделали что-то кардинально новое, то большинство с было-бы тоже недовольно.

    Разумеется было бы недовольно, именно вот здесь и должен был проявиться талант Близзардов, балансировать на грани радости/недовольства игроков. Взять, к примеру, Warcraft 2 и Warcraft 3, если не путаю, то именно в третьем добавили героев. Новая вещь, отличная от того, что было в предыдущей части? Новая. Оказывает влияние на игровой процесс? Ещё как. Сделало игровой процесс круче и интереснее? Конечно. Сохранена ли преемственность игр? Насколько я могу судить, да. Игроки получили новую классную игру, Близзарды развили жанр RTS дальше, заработали прилично денег. Все довольны и никого не забыли.

    У них же сейчас будет конкуренция будь здоров. Из того что выходит в недалеком будущем в том же жанре, на ум приходит Torchlight 2, Path of Exile, Grim Dawn, выше камрад Set дает ссылку на игру Dragon Nest, меня лично заинтересовала Lineage Eternal. Все эти игры (на сколько я знаю) основаны на том же самом принципе что и Diablo 2, и уж все они постараются пошатать трон Близзард, не факт что из этого что-то выйдет, но постараются. И вместо того, чтобы поднять планку на недосягаемую высоту, Близзарды копируют сами себя. Плохо это.

  30. Mr. Gonzo 19 Май 2012 в 13:54 -

    @ Yurii
    > Это вы, замкадыши, внутри своего кольца совсем зажрались, а у нас на весь город два провайдера всего и те так себе.
    Я с Киева, если чо. )))

    @ Старый_Друг
    Революция, как по мне, в вариабельности билдов ВСЕХ героев. Ты играешь так, как ТЕБЕ удобно, а не так, как хотят, чтобы ты играл.
    В ВоВ я играл разбойником. В Нордсколе у меня вариантов билда вообще не было — даже в пвп. В Катаклизме появился выбор в паре абилок. ВСЁ! Меня заставляли играть, так, как того требовал энкаунтер. Шаг влево/вправо — расстрел.
    В Диабло я могу играть так, как ХОЧУ. Не любишь бегать с дайбо? Пожалуйста! Кастеты в руки и махай кулаками. Не любишь варваром кромсать двуручкой? Булава и щит в помощь!
    ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ — вот их кардинально новое. Про аук я даже не заикаюсь.

  31. Рауль Дик 19 Май 2012 в 15:39 -

    Да, с вариабельностью эпик вин. Причем по умолчанию вариабельность даже снижена (совсем новичкам полегче), но если сходить в настройки, то можно лепить уникальнейшие билды. Хотя… в ПВП по-любому будет рулить контроль и отхил.

  32. ank 19 Май 2012 в 16:15 -

    >Сделало игровой процесс круче и интереснее?
    спорно
    >Сохранена ли преемственность игр?
    нет, убили отличную ртс.

  33. Set 19 Май 2012 в 16:33 -

    РТС Близзард убило в Старкрафт 2, превратив в сингле стратегию в скриптовую аркаду. А в Варкрафт 3 наоборот подняли на новый уровень. Что в частности подтверждает туева хуча народных модификаций.

  34. ank 19 Май 2012 в 16:48 -

    cool story. вот только турниры не по вар3 проводятся до сих пор.

  35. Set 19 Май 2012 в 20:22 -

    И не по дьябло 1. И что? И чужой мод под Варкрафт 3 куда популярнее всех трёх частей вместе взятых. И что? Хотя по логике некоторых зачем было делать ДОТУ? А вдруг бы всё испортили? Это же сколько нововведений. Лучше уж оставаться в каменном веке и вволю ловить друг у друга блох. Зато никаких новшеств, которые могут всё испортить. Наверное.

  36. ank 19 Май 2012 в 20:31 -

    >И чужой мод под Варкрафт 3 куда популярнее всех трёх частей вместе взятых.

    ДОТА чтоли? эээ, это, фактически, совсем другая игра. вот совсем другая.

  37. Set 19 Май 2012 в 21:26 -

    Бинго! Это тотальная переделка идеи Вакрафта 3, реализованная на его движке. Но если бы разработчик тоже, как некоторые, думал: зачем делать что-то новое, а вдруг будет только хуже — ДОТЫ бы не было, не так ли? И не было бы её популярных клонов, которые продолжают выходить не один год. Так же, как не было бы знаменитого CS, который как сетевой шутер на голову превзошёл оригинал, т.е. HL. Кто может и хочет — делает, кто боится или у кого руки из ж… растут, кропотливо переделывает чужую работу, боясь даже пукнуть, чтобы чего не так не вышло.

  38. Jurii 20 Май 2012 в 8:20 -

    «Коровий» уровень доставляет ;3

  39. Dmitry 21 Май 2012 в 15:34 -

    Доволен D3.

    «Щасливий я, …що й досі, дивлячись часом униз, не втратив щастя бачити оті зорі навіть у буденних калюжах на життєвих шляхах.» Довженко

    P.S. На Nightmare у противника абилки которых вообще небыло на нормале, даже у треша.

  40. Jurii 21 Май 2012 в 19:39 -

    Да ну… Акту к третьему я вроде встречал и аркан энчантед, и молтен и мортир… У боссов вроде вообще никаких новых абилок (кроме резистов и энрейджа на высоких уровнях сложности) не появляется. Вот по 3-4 аффикса у паков да, доставляют (особенно если на хардкоре). На офф форуме даже темку создали с перечислением самых жестких комбинаций и борьбы с ними, пока лидирует два варианта: увести подальше и пробежать мимо + закидать своими трупами.

    А пинг по прежнему нифига не наладился =/

  41. nokt 22 Май 2012 в 6:54 -

    вайн, вайн, вайн.

    Лично я в диабло уже лет 10 не играл, не фанат. Д3 мне просто понравилась, сейчас прохожу вторую сложность и пока не надоела. Мне нравится эта игра, а не та, которая могла бы быть. И я наслаждаюсь этой игрой. Могли ли близы сделать что-то другое? Конечно. Но нафига, если меня и так устраивает?

    Нефиг фантазировать о том, как оно могло бы быть. Нравится? Играйте. Нет? Не играйте. Какие еще варианты вам нужны?

  42. Jurii 22 Май 2012 в 10:44 -

    Какие еще варианты вам нужны?
    Возможность играть в сингл без влияния сцаного пинга?

  43. starpolaris 22 Май 2012 в 10:50 -

    @ Jurii вынужден согласиться. Ошенама неприятно видеть ошибку 3007,когда бьёшь мясника на найтмаре и у него 10 % хп,чуть в моник не двинул от расстройства только что.

  44. Jurii 22 Май 2012 в 11:54 -

    Еще обиднее физически не мочь убить Белиала в соло, так как ту секунду что дается на выход из зеленой лужи съедает пинг и фризы (спасибо за классную оптимизацию, на Ультраксионе в лфр у меня например не тормозит).

  45. nokt 23 Май 2012 в 6:20 -

    ждите пиратку

    п.с.: соло прошел найтмар вчера и перешел на хелл. Все еще нравится.

  46. Jurii 23 Май 2012 в 12:30 -

    Этож ММО по сути. Пиратка как те что сейчас для вова? Так там еще хуже будет.

  47. Germes 25 Май 2012 в 16:12 -

    Jurii, чегойто странно, если в ВОВ у Вас все ок, а в Д3 тормозит.
    Ведь на белиале лужа взрывается через 3 секунды, а не через 1. Да и пинг ни так кретичен, близы писали, что много чего обсчитывается у клиента,а сервер это все перепроверяет просто. Так что, думаю виновата не клиент-серверная реализация.

  48. Jurii 25 Май 2012 в 18:46 -

    Ну вот яхз, на ультраксионе в 25ке где эффектов куча, и информации пересылается тоже порядочно у меня все норм, а вот в дьябле лагает =/

Leave A Response