Warlords of Draenor: назад в Запределье?

До Blizzcon’a остается неделя и вот в сеть уже просочились данные о возможном названии следующего дополнения. На днях близы зарегистрировали торговую марку Warlords of Draenor. Само название вряд ли предполагает отношение к таким франшизам как StarCraft или Diablo, а что такое Heroes of Storm мы недавно узнали. Поэтому скорее всего Warlords of Draenor действительно имеет отношение к новому дополнению.

Впрочем, само название несколько смущает. Хотя бы тем, что Дренор как планета не существует. Есть плавающие в пространстве остатки этого мира, которые мы называем Запредельем. Возникает предположение — а не собираются ли близы устроить нам перемещение во времени? Например, во времена Первой войны, когда Дренор был полноценным миром и вел войну с Азеротом. Вернее, ее вели орки, которых науськали демоны Легиона.

В новости на Нубклабе приведена информация с какого-то западного ММО-сайта, где говориться, что аддон будет завязан на путешествиях во времени, а главным злодеем будет Громмаш больше известный как Гром Адский крик. Как по мне если сделают так, то это будет очень уж странный финт ушами. Еще похлеще Пандарии. Хотя предыдущие слухи с какого-то китайского сайта с этим перекликаются.

С другой стороны если речь идет об Запределье и возвращении туда, то встает вопрос — ведь близы говорили, что не будут переделывать его. Катаклизма-2 не случится. Тогда что? Еще один кусок Дренора, на котором плавают какие-то варлорды? В общем я пока не знаю, радоваться или нет. С одной стороны тематика Легион / Дренор /Старая орда это интересно, да и Аутленду не помешала бы переделка. С другой непонятно зачем строить аддон на основе путешествий в прошлое? Неужели в настоящем дел не осталось?

Author: Deckven View all posts by

29 Comments on "Warlords of Draenor: назад в Запределье?"

  1. p 2 Ноябрь 2013 в 17:15 -

    Вроде пишут, что существующее Запределье останется таким, каким есть, просто добавят новые зоны. Путешествия во времени — это ужас, они никогда нормально не получаются (начать хотя бы с того, что изменять в прошлом ничего нельзя по понятным причинам, отсюда ситуация, в которой единственный сценарий победы там, в прошлом — это предотвратить изменения в настоящем, то есть ты весь аддон чего-то там превозмогал, и все это для того, чтобы в настоящем ничего не произошло, глупо и скучно). Надеюсь, что путешествия будут ограничены парой сценариев, максимум зоной плюс рейдом.

  2. p 2 Ноябрь 2013 в 17:15 -

    Варлорды — это вожди оркских племен, скорее всего.

  3. Molena 2 Ноябрь 2013 в 17:19 -

    Думаю, сначала игроков отправят в прошлое в еще целый Дренор, тамошних военачальников эвакуируют в настоящее, где они будут вести Орду к светлому будущему, в котором не будет места для Альянса.

  4. Doll 2 Ноябрь 2013 в 20:32 -

    Смотрю на последние посты. По моему на экране больше баннеров от голдселлеров и тд, чем медиа по теме. Текст это не плохо, но сам по себе текст сухой и какой то безэмоциональный.
    Личное мнение.

    По сабжу:
    Жду возвращения БК. Имхо Близам пора сворачиваться- и последний аддон перед фтп или там еще чем то именно в космотематике будет имхо просто великолепным.
    Упоминания о Громе вобще какой то бред. Не тянет он на злодея аддона. Мелковат. Жду выползания Килджедена из портала с ногами. И аццкий экстерменатус всего и вся.

  5. Deckven 2 Ноябрь 2013 в 20:42 -

    Долл, ты опять с претензиями? Мне больше восклицательных знаков поставить?

  6. Deckven 2 Ноябрь 2013 в 22:11 -

    Путешествия во времени как вкрапления в сюжет это неплохо. Делать на этой основе целое дополнение — по моему не очень.

  7. Doll 2 Ноябрь 2013 в 23:00 -

    На этом ресурсе уже нельзя мнение высказать по статье? Мне можно только восторженные восклицания тут писать?
    И понятие «безэмоциональные» означает не наличие восклицательных знаков. А мое личное ощущение от текстов. Тексты стали как у Кувалдыча раньше. Щас он кстати пишет в год по три копейки зато на интересные темы.
    Что касается медиа. Ну тут мое мнение что его чертовски мало, по всем правилам подачи информации один текст это неправильно. Но повторюсь- это лишь мое мнение. Что скажем к статьям неплохо бы делать хорошие информативные иллюстрации.

  8. Deckven 3 Ноябрь 2013 в 0:05 -

    Долл, мнение высказать можно. Только мне непонятно, что значит «безэмоциональные»? Постинг про Арену или про путь к первому миллиону был неэмоционален? В материале про спектрала было мало скришнотов и эмоций?

    Восторженных восклицаний тут вообще не так много.

    Этот материал написан на скорую руку и большей части для того, чтобы поговорить.

  9. dxfh 3 Ноябрь 2013 в 1:30 -

    Если это возврат к классическому warcraft’у, то я только рад, и тем более Запределье. Главное не перелопачивали контент. Но путешествие во времени, по моему это было бы интересно, поучаствовать в событиях первой войны, или 10 000 летней войны. В общем жду с нетерпением.

  10. starpolaris 3 Ноябрь 2013 в 12:20 -

    Не думал,что буду когда-нибудь соглашаться с Доллмастером,но насчёт «безэмоциональности» согласен. Текст вышел сухим и невкусным. «скорая рука» очень заметна. Дек,уважаю тебя,как автора,но чем так писать,лучше сделай паузу. Не очень понятна твоя позиция в плане агро-реакции на критику читателей. Это влияние колонки на нубклабе,бронзовые пальмовые ветви? Не хочу так о тебе думать,поэтому буду считать,что мне просто показалось. По поводу Дренора и возможного дополения на эту тему — имхо,это будет конец для вов в том виде,в котором мы его знали,так как,во-первых, для неофитов,а их сегодня процентов 80 (Катаклизм и далее) ,Дренор пустой звук,большая квестовая зона,не более того,место где можно фармить дляя красоты азинотки,а,во-вторых, есть громадные вопросы как будет реализованы эти «игры соо временем», плюс ко всему отсутсвие эпичности на уровне Пандарии,а к чему это привело (сколько там на сегодня минус подписчиков) мы с вами в курсе. Такое ощущение,что с идеями у Метелицы реально голяк. Дек,нене обижайся,но на нубклабе ты пишешь в последнее время лучше и инереснее,чем на своем родном ресурсе.

  11. Deckven 3 Ноябрь 2013 в 13:57 -

    Стар, я уже как-то отмечал, что при написании материалов для НК я чувствую себя раскрепощеннее. Парадоксально, но это факт. Здесь у меня все чаще срабатывает внутренний цензор — это не пойдет, это не воспримут, это уж было, а что скажут на это?. Странно, но таки да. Вот ситуация — горячая новость, которую обсасывают уже на всех ведущих порталах. Что делать? Собираться с мыслями и публиковать через три дня? Реакция — о, Дек слоупочит, это уже давно боян. Ладно, пишу короткий текст, в котором просто изложен факт — о, Дек перестал вкладывать душу. Далее меня начинают тыкать в голдселлерские баннеры и безэмоциональность. Ребята, вам не кажется, что вы становитесь чересчур требовательны?

    Последнее. Мы можем продолжать развивать оффтоп, начатый Доллом, а можем обсудить новость. А можем и необсуждать новость.

  12. lasombra 3 Ноябрь 2013 в 19:23 -

    Варлорды Дренора всяко лучше чем жырные кетайские хомяки. Перезагрузка Аутленда могла бы стать, в какой-то мере, возвращением к «тому самому» Варкрафту (хотя бы по части сюжета) и уходом от той порнографии, в которую сейчас превратился лор.

  13. p 3 Ноябрь 2013 в 19:25 -

    @lasombra: Так-то да, главное чтобы с этим тайм-тревелом не получилось еще большей порнографии. :-)

  14. RR 3 Ноябрь 2013 в 21:39 -

    > главное чтобы с этим тайм-тревелом не получилось еще большей порнографии

    Тут главное, чтобы не получилось катаклизм-лайк разробленности новых зон. Все же один аддон — один континент видится предпочтительным вариантом.

  15. Kvazzy 3 Ноябрь 2013 в 22:24 -

    Почему сразу дополнение? А что если они будут снимать фильм о временах войны в Дреноре — вот нам и название нового фильма.

  16. NuclearMan 4 Ноябрь 2013 в 12:02 -

    Я не удивлюсь, если все \то окажется фейком, вкинутым нарошно близами. Они сейчас всеми правдами и неправдами хотят раздуть ажиотаж вокруг близкона и нового аддона. Регистрация торговой макри дело простое и копеечное. Зато сколько бесплатной рекламы на всех фан сайтах. Тем более странна идея регистрации марки прямо перед будущим анонсом игры. Вроде МОП был зарегестрирован намного раньше.
    По поводу путешествий во времени. Я слабо в это верю. ИМХО ЦА уже не то. В бытность классики и БК в ВОВ в большинстве своем играли те, кто играл/проходил в варкрафт 3. Я в том числе принадлежу к этой группе. И вот для меня было таким интересным увидеть в ВОВе героев, которыми я играл в вар3. Первая встреча с Сильваной и Траллом, хождение по тронному залу Лардерона, встреча с Рексаром в аутленде. Это все доставляло неимоверно. Потому мне, как и многим другим, инсты и рейды в пещерах вечности очень понравились. Сейчас же ЦА несколько сместилась.И запускать целый аддон, посвященный старому миру орков наверное глупо. Конечно тем, кто читал серию книжек про орду и неплохо знает лор это может понравиться. Но вот осилит ли все это общая масса?
    Про главгада Грома? Даже как то и комментировать не охота. Он действительно очень мелковат. Есть более значимые фигуры того времени, например Гульдан. Да и склепать главгада из реального героя Орды точно не выйдет. Даже Гарроша сделать главгадом получилось не очень. Ну и 2 подряд главгада орка, тоже уныло.

  17. i_giga 4 Ноябрь 2013 в 12:54 -

    Я изначально предполагал, что система понижения уровня персонажа и экипировки для старых данжей служит не для их реанимации. На базе этой системы Близзы готовят сплющивание. В свете последних утечек все становится на свои места.
    Возрождения запределья не будет. Нам расскажут историю, про то что у Азерота нет будущего, если не изменить его прошлое. И всех скопом отправят в прошлое, во времена второй войны. Под это тела сделают дайнгрэйд персонажей до 40лвл и заставят качаться до 50. Но и шмотки где-то в пределах 30-60 илвл. Так близзы и старый контент не трогают и получают массу дальнейших путей развития сюжета.
    Под это дело, даже вяжется факт того, что разрабов с Титана перегнали на ВОВ. Для такой затеи требуется куева туча ресурсов. Главное чтоб пупок не развязался и не вышел Катаклизм 2,0.

  18. p 4 Ноябрь 2013 в 13:11 -

    http://www.mmo-champion.com/threads/1379780-Possible-Leak-The-timeline-new-raid-from-5-5-World-Event-to-Patch-6-5

    Аддон будет про тайм-тревел во времена старой Орды. В конце старая Орда полезет на современный Азерот (глюк во временных линиях), а современные Альянс с Ордой будут от нее защищаться. Орды было очень мало до сих пор, да, надо еще…

  19. anu 4 Ноябрь 2013 в 15:38 -

    Ну это уж совсем дикие фантазии. А вот в соседней теме, на том же ммо-чампе, вполне неплохое объяснение почему это название может никак не относиться к ВоВ.
    http://www.mmo-champion.com/threads/1378953-quot-Warlords-of-Draenor-quot-might-not-be-related-to-WoW
    В частности: Downloadable electronic game software for use on portable electronic devices such as mobile and cellular phones, laptops, handheld computers, and tablet PCs
    ВоВ на мобильниках? Ну-ну…

  20. p 4 Ноябрь 2013 в 16:06 -

    Регистрация для мобильников — нормальная вещь, это защита от злоупотреблений и «на всякий случай, вдруг пригодится». То, что Warlords of Draenor — название аддона, говорит Boubouille, хозяин ММО-чемпиона. У него инсайдерской инфы выше крыши после ЛК, ошибался он с тех времен раза два.

  21. NuclearMan 4 Ноябрь 2013 в 16:20 -

    Ну с мобильниками все понятно. Они охватывают все сегменты. Да и мобильная армори же есть еще. Но сути это не меняет. Warlord of Draenor не звучит как название нового аддона. Ждать нам осталось недолго и гадать наверное уже нет смысла.

  22. Deckven 4 Ноябрь 2013 в 23:34 -

    @ lasombra. Возвращение к «тому самому Варкрафту» смысла имеет мало. Тут я согласен с Нюком, целевая аудитория уже не та. Те, кто бог знает сколько лет назад играли в RTS уже меньшинство. Для большинства уже имя Артас мало что говорит, а Иллидан это тот, кто зеленые мечи дропает. Если они нацелены на ветеранов, на очередное привлечение «старых и преданных поклонников серии», то это не верный ход. Сюжет нужно двигать вперед. Нужно развивать те линии, которые понятные нынешним игрокам. Вспомните, как воспринимали Десвинга в качестве главгада — а это кто такой? Ах, да, еще в первом варике был такой черный дракон. Гул’дан? Нер’зул? Блєкхенд? Эти имена что-то говорят разве что любителям лора.

    Хотя я бы не отказался побывать в таком далеком прошлом. В конце концов, мой Warcraft начинался именно с Темного Портала, в середине 90-х. Я тогда прошел обе компании и за Альянс и за Орду и очень жалел, что контент кончился.

  23. Deckven 4 Ноябрь 2013 в 23:35 -

    @ l_giga. Интересная теория, но как бы не бьет уже с тем фактом, что есть фамильки до 100-го уровня.

  24. Deckven 4 Ноябрь 2013 в 23:40 -

    @ p. Не знаю, это как по мне уж слишком )). Хотя надо взять на заметочку, через неделю посмотрим, оказалось ли это правдой.
    Вообще-то Старая Орда это тема интересная, но слишком уж много скелетов из шкафов придется вынимать.

  25. Gekyou 4 Ноябрь 2013 в 23:57 -

    Переход в Дренор логичен. Хоть WarCraft и фентези-вселенная, но даже в ней столько глобальных конфликтов в Азероте за короткий промежуток времени — это уж слишком: компания в Нордсколе, Катаклизм, компания против Сумеречного молота и Смертокрыла, четвертая война. У участников уже давно должны были закончиться человеческие ресурсы. А выдумывать новый континент\мир с нуля, как заметил в интервью какой-то дизайнер — фантазии не хватит — и так много в Пандарию вложено.

  26. p 5 Ноябрь 2013 в 11:09 -

    Не знаю, это как по мне уж слишком )).
    Я очень надеюсь, что это фейк. Слишком — не то слово.

  27. Tunlan 5 Ноябрь 2013 в 11:21 -

    Имхо, народ уж очень заждался легиона — если нам не дадут бить легион, то может быть фейл.
    Warlords of Draenor по факту может оказаться чем угодно — фейком/пылью в глаза, может не относится к Варкрафту, может быть совсем не про Дренор, может быть названием не аддона, а патча и т.д.
    Ждем пятницы — до полуночи должны узнать название следующего аддона.
    Имхо, вангую Аллерию и Туралиона на новом куске Дренора (или на Аргусе).

  28. NuclearMan 5 Ноябрь 2013 в 11:41 -

    Вот насчет патча я согласен с Тунланом. Был бы неплохой патч с возвратом в прошлое и рейдом на Гульдана например.Это бы вписалось в общую демоническую тематику аддона и было бы интересным любителям лора.
    А вообще мы тут так увлеклись обсуждение возвращения пылающего легиона и поездки в прошлое на Делореан, что совсем сбрасываем со счетов Азшару и Нзота. Вероятность аддона про старых богов, наг и прочими весьма не нулевая. Хотя и искренни надеюсь, что подобный аддон сделают после, т.к. уже 3-й аддон подряд общий лор так или иначе завязан на старых богах. И это уже немного утомило.

  29. Deckven 5 Ноябрь 2013 в 16:08 -

    Я тут пораскинул мозгами
    http://wowcasual.info/?p=7726

    И картинок накидал, чтобы Доллу не было скучно ))

Leave A Response