World of Warcraft: Warlords of Draenor. Сводная информация по дополнению

Итак, завтра начинается новая глава в истории WoW и самое время перечислить все те новшества, которые несет пятое дополнение к игре. Поскольку патч 6.0.2 уже стоит на живых серверах месяц, перечислим то, что станет доступным после 13-го ноября. Но для начала, немного о сюжете дополнения.

После суда Гаррош Адский Крик ухитряется сбежать в… прошлое. Причем не просто в прошлое, а прошлое не «нашей» реальности, а одной из многих версий вселенной Азерота и Дренора. Как и в нашей, так и в той реальности, Пылающий Легион решил подчинить себе этот цветущий мир. Но Гаррош находит отца, Громмаша Адского Крика и предупреждает его о последствиях сотрудничества с демонами Легиона.

Кроме знаний о будущем, Гаррош утащил с собой в альтернативную реальность некоторые военные технологии. Во время пресловутой вечеринки с коктейлем из крови Маннорота, Громмаш отказывается выпить пойло, чем вызывает гнев демона. В схватке Маннорот погибает. Орда, которую объединил Громмаш и вооружил Гаррош, начинает готовится к вторжению уже в Азерот нашей реальности, естественно через Темный Портал. Единственным кланом, который решил не подчиняться Громмашу — клан Морозных Волков, который возглавляет отец Тралла, Дуротан и его жена Драка. Какова была реакция игроков на эти выкрутасы с пространственно-временным континуумом читайте здесь.

Наша цель — остановить Железную Орду. После того, как первая атака Железной Орды будет отбита, мы проникнем в Дренор. Что будет дальше — узнаете после 13-го в полночь.

Так, с лором все более-менее понятно, перейдем к делам более приземленным. Что нас ждет после полуночи 13-го ноября? Читаем ниже:

  • новый предельный уровень — 100. Как быстро прокачаться читайте этот материал;
  • новый континент — Дренор. Карту материка смотрите здесь;
  • военный лагерь или гарнизон. Это личная военная база персонажа, в составе которой есть здания различного назначения. Гарнизон развивается последовательно в три этапа. Помимо зданий с гарнизоном у вас появляется боевой отряд последователей, которые выполняют как боевые миссии, так и владеют ремеслами. Более подробно читайте в следующих гайдах по гарнизонам Warlords of Draenor.

Часть 1. Здания и развитие гарнизона
Часть 2. Дополнительные здания гарнизона
Часть 3. Последователи и миссии

Garrison build up 2

Инстансы на пять человек:

  • Верхняя часть Черной Горы;
  • Шлаковые шахты Кровавого молота;
  • Железные доки;
  • Аукиндон;
  • Небесный Путь;
  • Некрополь Призрачной Луны;
  • Депо Мрачных Путей;
  • Вечное цветение.

WoD 5ppl

Рейдовый контент Warlords of Draenor.

В «стартовом пакете» WoD будет два рейда:

Верховный Молот (7 боссов):

Литейная Клана Черной Горы (10 боссов)

Рейдовый контент будет доступен поэтапно:

  • нормальная и героическая версии Верховного Молота откроются 3 декабря;
  • ЛФР и мифик рейда Верховного Молота откроются 9 декабря;
  • Литейная Клана Черной Горы станут доступны несколькими неделями поcле открытия Верховного Молота;

Легендарная цепочка квестов. С релизом WoD игрокам станет доступна цепочка на получение легендарного предмета. Это будет «бюджетная» легендарка — в конце цепеочки вы получите кольцо 710 уровня под ваш класс и спек. Часть цепочки будет проходить в 5ppl инстансах нормальной и героической версий. Потом надо будет выполнять задания в рейдах 17 тира Warlords of Draenor. Правда, разработчики обещают и легендарное оружие для настоящих хардкорщиков.

Изменения в профессиях. Обзоры читаем в этих материалах:
Обзор собирательных профессий в Warlords of Draenor;
Обзор производящих профессий в Warlords of Draenor.

По главным изменениям, вроде бы все.

TJ 406288

Author: Deckven View all posts by

9 Comments on "World of Warcraft: Warlords of Draenor. Сводная информация по дополнению"

  1. GoKekc 12 Ноябрь 2014 в 2:24 -

    Напоминаю, что Темный портал откроется в полночь с 12 на 13 ноября.

    Это по МСК в 00 00 или в 02 00??

  2. Railis 12 Ноябрь 2014 в 9:20 -

    Да, полночь с 12 на 13 в данном случае это 2 мск :)

  3. Аталзул 12 Ноябрь 2014 в 9:40 -

    Спасибо Дек за все гайды! Теперь ни кто не скажет — «Вы не готовы»).

  4. Tauren 12 Ноябрь 2014 в 10:38 -

    Мне, как человеку не гумунитарного склада ума, странно читать про «альтернативные реальности» =)

    До сих пор ещё учёные не определились, будет ли меняться настоящее, если в прошлом что-то изменить. терий времени с добрый десяток, но обыватели же все смотрели «Назад в будущее» =)

  5. Sulto 12 Ноябрь 2014 в 10:48 -

    Если в 02:00 по МСК, то это значит у меня будет 05:00 ночи =(((
    Не поиграть с релиза…

  6. Meidzi 12 Ноябрь 2014 в 12:23 -

    @Sulto: посмотри с другой стороны — не 05:00 ночи, а 05:0 утра :-)

  7. Alex 12 Ноябрь 2014 в 12:35 -

    Насколько мне помнится, когда релизился Лич Кинг, дирижабли начали ходить уже около нуля часов.

  8. p 12 Ноябрь 2014 в 12:38 -

    Все в 0:00 CET = 2:00 MSK (= 23:00 Лондонского), как уже сказали. Русский или там англоязычный сервер — неважно.

  9. p 12 Ноябрь 2014 в 13:46 -

    Добавлю, что ли, про ПВП, а то совсем ничего нет, нехорошо:
    -
    * Сезон начнется одновременно с первым рейдовым тиром, то есть через три недели после запуска.
    * Очки чести помимо традиционных методов можно добывать скирмишами (соло-очередь на арены). Дают не очень много, но скирмиши и длятся меньше, чем бг.
    * И скирмиши, и бг имеют шанс вознаградить вас коробочкой, в которой может лежать кусок ПВП армора или ПВП оружие. В гарнизоне есть дейлик на то же самое.
    * Вещи с низким илвл при заходе на бг (и, по-моему, на арену тоже) скейлятся вверх к 650. ПВП вещи имеют два илвла — один используется, когда вы лупите мобов, другой, когда лупите людей — хоть на бг, хоть в Дреноре, хоть в Азероте, неважно. Вещи за честь имеют илвл 620 для ПВЕ (меньше, чем 630 в героиках) и 675 для ПВП (уже что-то). Вещи за доблесть имеют илвл 660 для ПВЕ (чуть меньше теперешнего «героика» в первом рейде) и 690 для ПВП (мифики чуть лучше).
    * В гарнизоне есть строение для ПВП на Дреноре (в том числе и прежде всего в Ашране). Размер строения — средний, плюшки в целом неплохие. Строение потребляет кости, кости падают с хк в Дреноре (хилам тоже падают, тут все нормально).
    -
    Баланс там, где он обычно и есть в начале аддона, милишники рулят, рейнджи испытывают проблемы, хилы далеко не равны по силам, отобранные абилки были отобраны совсем не поровну, и т.п, но это все не новости, врываться, само собой, можно, особенно ФОТМами.

Leave A Response