Warcraft Chronicle, том 2. Омрачение Медива

World of Warcraft ChronicleTitle

Про Медива и его первые контакты с Советом Теней.

К предыдущей части

Омрачение Медива

10 лет до Темного Портала

Между балами и приемами Медив продолжал свое обучение. Слова Эгвинн произвели на него сильное впечатление. Он полностью принял свое предназначение Хранителя и решил обучиться всему, что могло помочь защитить Азерот.

Его библиотеки были полны книг про демонов, их способностям и тактикам против них. Он поглощал эти знания так быстро, как только мог. После он обратил свое внимание на историю Азерота.

Медива поразила история вторжения Пылающего Легиона во времена Войны Древних. Разные народы и существа объединились, чтобы дать отпор неудержимой армии Легиона. Он видел в этих событиях высшее проявление силы его мира. Возможно, Азерот не сможет снова повторить этот славный подвиг. Народы мира тысячелетия шли своими путями. Однажды у них был повод выступить единой силой, но сейчас между ними был только раздор.

Его собственный опыт подтверждал это. Тролли и люди схлестнулись в войне, вызванной незначительными причинами. Племена, народы и кланы проливали кровь друг друга для достижения сиюминутных целей. Как-будто уже все забыли о том, что Легион не был уничтожен во время Войны Древних, а только на время отброшен.

Если демоны вторгнуться снова, Азерот не сможет отразить вторжение из-за слабости и разобщенности. Медив не сомневался в том, что они вторгнуться снова. Что-то действительно значимое должно случиться, чтобы подготовиться к их возвращению.

Если бы Медив знал, что темные силы вели его по дороге отчаяния — и знал, что Саргерас тоже пережил это — он бы мог противиться. Вместо этого он пришел к такому же выводу, к которому пришел Саргерас, размышляя о природе демонов: его мир был ущербным. Этот мир никогда не сможет измениться сам. Никогда.

Кто-то должен положить конец раздробленности, делению его на нации, культуры, правительства и королей. Азерот был болен этой разобщенностью. Нужна твердая рука, которая изменит порядок вещей. Медив, Хранитель, способен на это как никто другой.

Медив понял, что ему нужны союзники для того, чтобы выполнить эту миссию. Ему нужна была армия.

Медив использовал мощь Хранителя для того, чтобы выйти за пределы Азерота. Он посетил другие миры и неизведанные пространства Круговерти Пустоты. Первое, что он искал — признаки готовящегося вторжения в Азерот. Он не нашел ничего. У Азерота еще оставалось время подготовиться, что было хорошо.

Саргерас оказывал невидимое влияние на Медива, чтобы сосредоточить его внимание на определенном мире — Дреноре. Наблюдая за этим местом, Хранитель обнаружил могучий и воинственный народ, который называл себя орками. Они были бесстрашными воинами и находились под властью Легиона.

Несколько лет Медив наблюдал за ними. Он принял форму ворона и летал над миром. Несколько орков заметили странную небольшую птицу, но она не вызвала никаких подозрений. Медив наблюдал, как орки разгромили дренеев и теперь видел, что Легион бросил их. Медив созерцал как из-за магии скверны гибнет их мир и как орки все больше впадают в отчаяние.

Легион с легкостью манипулировал Ордой. Медив знал, что он может сделать тоже самое. Орки будут идеальной армией, которая изменит Азерот навсегда.

К тому же, мысль о том, что он будет использовать пешек Легиона против него самого, нравилась сама по себе.

Двигаясь к этой цели, Медив записывал свои мысли, наиболее важные открытия и сильные магические заклинания в книге, которая стала известна как Книга Медива.

Чужак из-за пределов мира

Год до Темного Портала

Пока Медив наблюдал за Дренором, Орда погружалась в междоусобицу. Чернорук требовал от Гул’дана решений, который спасут его народ. Чернокнижник не знал ответов. Гул’дан понимал, что наступит день, когда терпению вождя придет конец и он убьет его.

Но этому дню не суждено было наступить. Медив был готов к осуществлению своего плана. Он явил себя перед Гул’даном и Советом Теней фигурой с накинутым на голову клобуком.

Гул’дан рассвирепел из-за этого вторжения и обрушился на незнакомца со всей мощью магии скверны. Но незнакомец выстоял. Более того, Медив обернул магию скверны против орка, заставив того страдать. Он знал, что Гул’дан продал свой народ Легиону — это существо не стоило уважения.

Гордость Гул’дана была ущемлена. Совет Теней видел, как он пал пред таинственным незнакомцем. Гул’дан этого никогда не забыл.

Медиву не было до этого дела. Он сказал оркам, что может помочь им бежать с Дренора, если они построят огромный портал. Этот портал приведет их в другой, цветущий мир, который Орда завоюет. Видения этого мира явились в сознании Гул’дана и чернокнижников Совета. Это было великолепное место, полное жизни, чистых рек и густых полей.

Этот мир назывался Азеротом. Плод готов, чтобы его сорвали, сказал Медив.

Гул’дан почувствовал что-то демоническое в незнакомце. Он понял, что пришелец был демоном, который говорил от имени Саргераса. Это объясняло отсутствие Кил’джедена. Легион готовил другого посланника, который дал бы ответ, что делать дальше.

В этом Гул’дан оказался прав. Медив был уверен, что готовится уничтожить Легион раз и навсегда, тогда как, напротив, он собирался отдать его в руки демонов.

Но несмотря на то, что Легион изъявил свою волю через незнакомца, несмотря на то, что орки находились на грани вымирания, Гул’дан потребовал платы за свою помощь. Что лично он получит взамен, возведя портал для вторжения в Азерот?

Медив мог дать Гул’дану власть. Новое видение промелькнуло в сознании чернокнижника. Образ подводных руин — место, известное как Гробница Саргераса. Медив не намеревался рассказывать Черокнижнику о том, где расположено это место. Гробница лежала на дне морском, запечатанная Эгвин заклинаниями Хранителя. У Гул’дана не было шансов найти и открыть ее. Поэтому Медив пообещал, что если Орда завоюет Азерот, он покажет точное место и даст чернокнижнику исключительную силу.

У Гул’дана не оставалось особого выбора, только как довериться чужаку. Он рассказал Черноруку, что нашел новый мир, которые орки смогут завоевать, где они найдут пропитание и удовлетворят свою жажду крови. Но для того, чтобы добраться до этого места, нужен огромный портал.

Гул’дану нужно было найти пересечение силовых линий Дренора, чтобы там построить портал. Он нашел такое место в восточной части Полуострова Адского Огня. Здесь он и Чернорук, приказали оркам выстроить каменные врата. Они станут известны, как Темный Портал и помогут установить магическую связь между Азеротом и Дренором.

Подозрения Совета

Время от времени Медив путешествовал в Дренор, чтобы видеть как продвигается строительство Темного Портала. Его отсутствие не прошло незамеченным. Поначалу это стало известно от знати, которая бывала на его приемах в Каражане. Когда хозяина не было, прием считался неудачным.

Слухи об отсутствии Медива достигли Совета Тирисфаля. Медив по-прежнему оставался для них загадкой. Когда-то они считали его своим врагом, как и Эгвинн. Потом он отдалился от мира, ограничившись вечеринками и балами. Молодой человек, который хотел жить в роскоши и развлечениях был не совсем тем Хранителем, которого хотел видеть Кирин Тор, но это не было самым плохим вариантом. Совет призывал Кирин Тор подготовить мага, который будет наблюдать за миром в отсутствии официального Хранителя.

Но если шумные вечеринки были всего лишь ширмой его действительного образа жизни? Каковы его настоящие намерения? Совет больше не намеревался ждать, чтобы понять, что Медив собирается делать с данной ему исключительной силой.

Кирин Тор посылал шпионов, чтобы получить ответы. Одни проникали в Каражан под видом гостей. Другие пытались открыть портал прямо в его библиотеку. Успеха не достиг никто. Медив сделал все, чтобы их попытки не увенчались успехом и маги возвращались домой невредимыми, но разочарованными.

Эти шпионы были из Кирин Тора, но Медив знал, что их действия направляет Совет Тирисфаля. Он должен был остановить вмешательство Совета, иначе он не сможет достигнуть поставленной цели по «спасению» Азерота.

В течении одной недели четырех членов Совета Тирисфаля нашли мертвыми. Никаких свидетельств того, что в этом был замешан Медив, не нашли, никаких следов тайной магии не обнаружили. Более того, всю эту неделю его видели в Каражане на ежедневных балах. Не было похоже, что это он совершил убийства.

Оставшиеся в живых члены Совета стали более подозрительными и осторожными, но они не могли чувствовать себя полностью в безопасности. По правде сказать, они не могли и представить себе, что Медив будет убивать магов. Они прекратили шпионить за Каражаном и сосредоточили свои усилия на том, чтобы узнать кто убил их соратников.

Медив снова обрел свободу.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

2 Comments on "Warcraft Chronicle, том 2. Омрачение Медива"

  1. Vemy 13 Май 2017 в 11:46 -

    Спасибо за работу!

  2. Scarr 15 Май 2017 в 13:51 -

    Спасибо, Дэк)

Leave A Response